Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Новая система образования

Тема в разделе "Образование", создана пользователем -Владимир-, 13 окт 2011.


  1. -Владимир-

    -Владимир- Пользователи

    Регистрация:
    28.07.2011
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    10
    Образование это одна из наиболее значимых систем, от которых напрямую зависит будущее всего общества и мировоззрения каждого человека, поэтому стоит в первой строке. Как будут воспитаны молодые люди, таким и будет будущее общество, если все будут культурно воспитаны – особенно в культурно нравственных отношениях, также грамотны и с чувством собственного достоинства, то таким людям несложно будет создать общество, в котором можно будет жить в комфорте и безопасности. И одной из главных задач является финансирование системы образования. Что бы финансирование было стабильным и справедливым, что напрямую зависит на качество образования. Финансирование системы образования должно исходить от самих учащихся, кто будет, обучатся, тот и будет финансировать свое обучение.

    На каждого молодого человека с рождения, государство должно создавать денежный капитал, который молодой человек будет тратить только на свое обучение, начиная с детского сада, далее школы и заканчивая учебными учреждениями, где будет обучаться профессии. Это будет беспроцентный и долгосрочный кредит, который будет даваться каждому человеку с рождения. Из чего следует, что никто уже не будет зависеть от финансовых возможностей родителей и у всех будут равные возможности к доступу обучения. Далее этот кредит подлежит возврату, поскольку человеку ни кто, ни чего, ни должен и человек сам должен зарабатывать на свое существование, так же как и на обучение. А поскольку данный кредит долгосрочный ( в пределах 30 лет), когда молодой человек после обучения начинает работать, то в течении 30 лет у него из зарплаты будут вычитаться проценты на погашения выданного учебного кредита – из этого следует, что не будет существовать несправедливости, когда страна тратит на образование человека средства, а в итоге человек уезжает жить и работать в другую страну. А с подобным кредитом это будет без разницы, поскольку человек должен будет вернуть кредит вне зависимости от места жительства и работы. Еще один плюс, это всем у кого есть дети станет легче, поскольку исчезает проблема с финансированием воспитания и образования своих детей. Из этого следует, что каждый человек на Земле будет работать только на себя. Каждый будет волен в своем выборе и в корне изменится отношение преподавателей учебных заведений к ученикам, поскольку учителя будут понимать – что ученик платит свои деньги на обучение, а значит, в праве выбирать и требовать достойного образования, и уважительного отношения - это очень положительно скажется на чувстве собственного достоинства каждого ученика, что очень важно при формировании личности, поскольку чувство собственного достоинство это проверенное веками средство, которое не давало людям перейти черту морально нравственных норм – даже в таких случаях, когда человек находился под влиянием чувств – гнева, ревности, жадности, страха и тд.

    Еще один плюс, это то, что ученик будет понимать, что платит именно свои деньги – а значит будет серьезно подходить к процессу своего образования, как выбора, так и самого процесса обучения. Зная, что на обучение тратит именно свои деньги, ученик не будет относиться к системе образования легкомысленно, что также положительно скажется на характере человека.

    Ну и еще немаловажный фактор заключается в том, что с применением такого финансирования, в обществе намного снижается процент формирования людей с понятиями паразитической направленности – это касается того, когда при воспитании своих детей, родители слишком большим своим вниманием и заботой, воспитывают очередного паразита.

    Паразита привыкшего с детства, что за него все делают другие и оплачивают все его потребности. И в дальнейшем подобные личности, когда теряют родителей, начинают искать источник финансирования в других людях, таким образом и появляются паразиты в обществе.

    Паразит это человек, который живет за чужой счет и чем больше паразитов в обществе, тем обществу тяжелее и труднее жить.

    Нужно, что бы каждый с детства надеялся только на свой честный труд, только тогда возможно построить хорошую жизнь.

    Ведь паразит может испортить любую систему, какая бы она не была хорошая, коммунизм, демократия – без разницы, паразиты очень умны, поскольку больше направлены на умственное развитие и без труда внедряются в любые системы управления, ну а далее подстраивают под себя, надеюсь, теперь вы понимаете, что системе образования нужно уделить особое внимание.

    Нужно обязательно внедрять уроки, раскрывающие устройства систем и законов по которым живет общество, что бы человек с молодого возраста знал, к чему могут привести его действия.

    Приведу один пример – нужно обязательно, что бы каждый молодой человек знал, что совершив преступление, его ждет не только наказание, но и еще подобным поступком он ложит на свои плечи, плечи своих родных и плечи всего общества – обеспечение людей, которые будут бороться и предотвращать преступления – а это очень тяжелая ноша. Ведь что бы бороться и предотвращать преступления, обществу приходится содержать огромное количество людей – это сотрудники правопорядка, сотрудники судебной и тюремной системы, далее это сторожа и телохранители, плюс разработка и изготовление приборов слежения, сигнализации, плюс содержание собак и это все требует больших финансовых затрат.

    А если человек будет с детства понимать, что совершая преступление, человек наносит вред не только тому, против которого он совершает, но тем самым наносит вред себе и всему обществу, в таком случае процент преступлений был бы намного ниже и каждый человек задумался бы не раз, перед тем как совершить преступление. Особенно если учесть, момент разъяснения возможных представлений, когда молодому человеку предлагают представить общество, где нет преступлений и паразитов, где весь продуктивный труд распределен между людьми, ведь в подобной ситуации людям намного меньше придется работать, что бы обеспечить финансирование всех своих нужд.

    Далее обязательно ввести уроки медицины, что бы люди с молодого возраста знали работу своего организма и правильного и здорового питания, также причины и последствия болезней.

    Если в обществе люди с молодого возраста будут знать правила здорового образа жизни, работу своего организма, причины и последствия болезней, то в подобном случае, процент болеющих был бы намного ниже и обществу не нужно будет содержать большое количество сотрудником медицины.

    Ведь всем известно, что бороться с причиной гораздо проще, чем с последствиями.

    Очень многое зависит от системы воспитания и образования, как будут воспитаны люди из которых будет состоять общество, таким и будет общество.

    Ну и не маловажный фактор это законы, самого общества, дающие равноправные и равные возможности и права каждому человеку, что тоже напрямую зависит на человека при формировании его как личности.
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Pedagogics

    Pedagogics Пользователи

    Регистрация:
    18.11.2011
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Да,действительно, необходима новая система образования,т.к.в условиях уже не контролируемого перманентного стресса, семимильными разрушительными шагами победно шествует кризис личностного самосознания человеческого индивидуума.

    Человек смирился с тотальной деградацией своей личностной сущности, что, как следствие, привело к утрате самого смысла дальнейшего существования мироздания в его современном качестве.

    В свою очередь, весь спектр общественных деструктивных явлений отражается на процессе становления нового, подрастающего поколения, что непосредственно ставит под вопрос сохранение генофонда человеческого рода в целом.

    Где же выход? Выход есть. Причем гарантированно успешный и плодотворный. Однако первоначально человеческому сообществу предстоит признать, что возникшая тупиковая ситуация объясняется ошибочным путем, по которому бездумно пошел Человек, пренебрегши еще во время основания мира своим акмеологическим предназначением в жизнетворческом замысле своего Творца.

    Признать данную истину даже передовой общественности будет нелегко. Воинственный атеизм, вооружившись бездарной теорией эволюции, схоластическими философскими доктринами, безосновательными религиозными учениями, с водой выплеснул из ванночки ребенка. В силу чего само упоминание о трансцендентальных механизмах управления делами во Вселенском мироздании воспринимается в лучшем случае как пустое и бесполезное теоретизирование.

    Тем не менее было бы мудро применить непредвзятый подход к рассмотрению данного спорного вопроса о путях мирового развития и сосредоточить свое внимание на неопровержимых фактах и аргументах.
     
  4. -Владимир-

    -Владимир- Пользователи

    Регистрация:
    28.07.2011
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    10
    Воинственный атеизм стал причиной многих бед, в основе которых лежало созданное атеистами определения - что человек и есть бог и что человек есть царь Природы и в дальнейшем это привело к многократному увеличению варварского отношения к Земле и животному миру. Но все же атеизм является ступенью к познанию истинного понимания сущности бытия. Ведь у человека с атеистическими взглядами сознание не зажато в рамках религиозных писаний и он смел и волен в своих познаниях и именно через атеизм будет приходить понимание, поскольку атеист всегда полагается на доказательства и именно атеисты стоят ближе всех к богу - под словом бог имеется в виду сущность, сила, по законам которой живет весь мир и это Природа. Силы Природы властвуют в этом мире и все подвластно законам Природы, а атеизм есть ступень к познанию и пониманию Природы, когда атеисты найдут понимание Природы в общем, тогда и будет найдено объяснение, что Природа это и есть тот самый бог, та сила по законам которой живет мир.

    А люди с религиозными взглядами не смогут это понять, поскольку их сознание зажато в рамках религиозных писаний.

    Природа это и есть самая главная основа, фундамент - на котором должно формироваться человеческое мировоззрение и из которого будут исходить истинные ценности человеческого бытия, которые заключаются в Земле и живом мире. Ведь человек любящий Природу, никогда не выльет химикаты в реку и не будет истреблять животных ради своего обогащения, так же будет контролировать свою численность - понимая, что большое население вызывает дефицит земли, жилья, товаров, воды и в конечном итоге это приведет к дисгармонии. Природа должна заменить все духовные ценности человека, ну а далее и будет перерождение сознания человека, а следом и перерождение всего мира.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2011
  5. Vitalina96

    Vitalina96 Member

    Регистрация:
    28.11.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    В течение 50 лет британский философ и атеист Энтони Флю весьма почитался среди своих единомышленников. Его труд "Теология и фальсификация", вышедший в свет в 1950г., "переиздавался чаще, чем другие философские публикации (20-го) столетия". В 1986г. Флю был назван "самым убеждённым современным критиком теизма". Поэтому, когда в 2004г. Флю заявил о том, что изменил свою точку зрения, для многих это стало настоящим ударом.

    Что же заставило Флю поменять свои убеждения? Если говорить коротко - наука. Он осознал, что Вселенная, законы природы и сама жизнь просто не могли появиться случайно. Разумен ли этот вывод? Как появились законы природы?

    Физик Пол Девис указывает на то, что наука прекрасно объясняет такое физическое явление, как дождь.Однако в своей книге он замечает:"Но, когда дело доходит, скажем, до вопроса, почему существуют законы природы, - ответить на него не так-то просто. На такие вопросы научные открытия проливают мало света: многие из этих глобальных тем тревожат умы людей с момента зарождения цивилизации и до сих пор остаются открытыми".

    В 2007г. Флю писал:"Важно не только то, что в природе есть определённые закономерности, но и то, что эти закономерности математически точны, универсальны и "связаны друг с другом". Эйнштейн говорил о них как о "воплощённом разуме". Люди должны задать себе вопрос: почему в природе всё так удивительно устроено? Наверняка учёные от Ньютона до Эйнштейна и Гейзенберга задавались этим вопросом - и нашли на него ответ: за всем стоит Божественный разум".

    Многие признанные учёные не считают ненаучным верить в разумную Первопричину. К тому же утверждение, что Вселенная с её законами и сама жизнь появились случайно, не согласуется со здравым смыслом. Всё вокруг убеждает нас в том, что у любого устройства, особенно у сложного, есть конструктор.

    Факт остаётся фактом: ни теизм, ни атеизм не основываются исключительно на научных данных. И то, и другое направление - своего рода вера. Атеизм - вера в слепой, бессмысленный случай, теизм - же - в разумную Первопричину. Профессор математики Джон Леннокс отметил, что, хотя атеисты и пропагандируют лозунг "...Любая религиозная вера слепа"... необходимо подчеркнуть, что они глубоко заблуждаются". Поэтому вопрос заключается в следующем: какая вера выдержит проверку - атеистическая или религиозная ?

    P.S. между церквями христианского мира и истинным христианством есть большая разница.
     
  6. -Владимир-

    -Владимир- Пользователи

    Регистрация:
    28.07.2011
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    10
    Нужно просто судить по последствиям, уже много времени существуют религии и плоды их очевидны. Религии по сути уводят людей от истинных ценностей - в большей части из за того, что некоторые создавались паразитами для воспитания смиренности и покорности в людях, другие же изменялись и извращались в угоду тем же паразитам и так же становились оружием в их руках для достижения своих корыстных целей.

    И поэтому нет смысла говорить о чистоте религий, их нужно просто забыть. Вера человека от этого не пострадает, а наоборот станет искренней, ведь лишить человека веры - это просто невозможно, поскольку каждый человек волен в своей вере, каждый будет верить в себе потихоньку - поэтому и неизбежен закат религий.

    Основа христианства как религии далека от истинных ценностей, поскольку предоставляет бога как добрую сущность прощающую и любящую всех и уводящую от истинных ценностей человека, к тому же уводящую в сторону от Природы, что влечет за собой неуважительное отношение человека как к Земле, так и ко всему живому миру - а это напрямую зависит на жизнь человека.

    К тому же создающая образы сатаны, черта - несуществующие образы, на которых списывают все свои беды, несчастья, преступления - а ведь очень удобно, ведь несуществующий образ не будет возражать и протестовать.

    За истинным христианством стоит очередной призрак, так сказать запасной вариант. Человека не спасет любовь к человеку, человек спасется и создаст светлое будущие лишь через любовь к Природе.
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Vitalina96

    Vitalina96 Member

    Регистрация:
    28.11.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    [
     
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2011
  9. Vitalina96

    Vitalina96 Member

    Регистрация:
    28.11.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Определение: вера - это обоснованное ожидание того, на что надеются, очевидное доказательство существующего, хотя и невидимого. Истинная вера - это не легковерие, то есть склонность верить во что-то без веских доказательств или только потому, что в это хочется верить. Чтобы иметь настоящую веру, необходимо знать основные истины, быть знакомым с фактами, а также всем сердцем принимать то, о чём свидетельствуют эти факты. Хотя невозможно иметь истинную веру без точных знаний. Веру проявляют сердцем.

    Что ВЫ понимаете под Природой?
     
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2011
  10. -Владимир-

    -Владимир- Пользователи

    Регистрация:
    28.07.2011
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    10
    Читайте внимательней посты выше, там есть ответ.
     
  11. artistst

    artistst Пользователи

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Санкт Петербург
    т.е. предлагаете "закоболять" каждого вновь родивщегося младенца [​IMG] Интересная будет ситуация: всем выпускникам ВУЗов вместе с дипломом торжественно вручают СЧЕТ за их прожитые 20-23 года... Поздравляем мол тя уважаемый за успехи в учебе и ты должен государству 300 тыщ. Выпускник колледжа должен - 150 тыщ ну и выпускник ПТУ 50 тыщ. Получается выпускнику теперь надо работу найти что б начать кредит выплачивать и при этом строить свою личную жизнь (со своими кредитами-ипотеками). Тут у человека мотивация вааще отшибается работать и тем более семьей обзаводиться и т.п.

    Очень выгодно будет получать минимальное образование, т.к. минимальные долги накапают и быстрее их отдашь. Любой вумный родитель, беспокоящийся о своем ребенке будет стараться удрать с такой страны перед рождением. Нормальный родитель старается облегчить, а не усугубить жизнь своего отпрыска.

    Как это "ученик будет понимать"? 12-15 летние подростки, будут вести ежемесячную отчетность? Типа вот на этот месяц я покупаю такие-то и такие-то уроки...? А при покупке будет минусоватся сумма с его счета?

    [​IMG] так и получается что ты растишь паразита пр такой системе: маленький человек до 25 лет учится и его потребности оплачиваются из какого-то госфонда, родителям получается пофиг (они денег не тратят). Потом в 25 лет такого паразита снимают с довольствия и че будет? Типа он радостно побежит отрабатывать свои долги? ща.. это же умные паразиты, зря что ли их учили:

    Почему так выгодно учиться сейчас в МГУ, хотя и дорого стоит? Потому что потом пристроиться легко на "денежную" и не очень пыльную должность.

    Люди учатся в ВУЗах для того что бы поменьше физически вкалывать и побольше зарабатывать мозгами. А ты предлагаешь формулировку: выучись получше, покачественнее, подороже и потом десятилетиями тяжело вкалывай и оплачиваю свою учебу... или отучись кое-как и потом работая водилой на маршрутке лет за пять свои долги спишешь...

    :russian_ru:
     
  12. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    опять СИ междусобойный диалог начали с сектантской пропагандой?
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2011
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Tragopogon

    Tragopogon One Flew Over the Cuckoo’s Nest

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    11.339
    Симпатии:
    1.770
    Адрес:
    Горгиппия
    Может, и не СИ, но с ней...

    Лучшее, что мы можем сделать, - не мешать им беседовать друг с дружкой. :)
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2011
    1 человеку нравится это.
  15. -Владимир-

    -Владимир- Пользователи

    Регистрация:
    28.07.2011
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    10
    Там вроде понятно написано, что человек волен в своем выборе, использовать его или нет, или использовать частично.

    Этот капитал даст возможность на равноправный доступ к обучению всем молодым людям и в первую очередь молодым людям из бедных и неблагополучных семей.

    Ведь что бы добиться хорошего образования, им порой приходится гробить свое здоровье с молодости, плюс из за неопытности попадают под обман работодателей - рассчитывающих именно на неопытных молодых людей. И в итоге человек за время своей учебы вынужден работать за дарма на дядю, при этом совмещая с учебой и это все сказывается на здоровье молодого человека, так и на самом процессе обучения.

    И в итоге человек выходит с плохим образованием и надорванным здоровьем.

    А при помощи капитала, молодой человек уже будет направлять свои усилия на учебу и после учебы, когда устроится на стабильную работу с хорошим и достойным заработком, тогда и будет не спеша погашать кредит.

    И если человек воспользуется подобным кредитом, то он более ответственно будет подходить к выбору своей профессии.

    Там и про это написано, что родители в праве выбирать за своего ребенка из за его неопытности.

    Если человек будет воспитываться с объяснениями, что ему ни кто ни чего не должен и что он сам должен зарабатывать на обеспечение своих потребностей и что единственный способ это честный труд, то в таком порядке молодых людей с паразитическими взглядами в обществе будет намного меньше, нежели как сейчас.

    Поэтому нужно менять не только систему образования, но и политическую - там про это тоже написано, что справедливые законы общества напрямую зависят на человека при формировании его как личности, да и вообще по жизни.
     
  16. Aleksandr2002

    Aleksandr2002 Пользователи

    Регистрация:
    04.12.2011
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Вы наблюдали за ночным звёздным небом? Своей бездонностью оно вселяет чувство своего величия и непостижимой мощи. В тёмную осеннюю ночь прекрасно видимый Млечный Путь напоминает рой пчёл, такой же организованный и целенаправленный. И, невольно возникает мысль,что звёзды во Вселенной - это не хаотически разбросанные объекты, а упорядоченные материальные образования, которые живут по тем же законам, что и рой пчёл, муравейник, стая птиц. Значит что-то или кто-то создал этот порядок? Кто? (Что?). Говорите: "Природа". Но природа тоже живёт по точно определённым законам и порядку.

    Человечество должно учиться жить у них: у пчёл, у муравьёв, у птиц. Потому что они, в отличие от нас, живут по Законам Вселенной.

    В поисках этих Законов я пришёл к Библии. В Библии - документе, который начал формироваться около 3500лет назад, дано человечеству всё: от метода мышления до Законов устройства Вселенной. В Библии дан метод Духовного мышления. Этот метод даёт возможность формирования цельного объёмного видения исследуемого объекта (явления) во всех его пространственно-временных и причинно-следственных связях. Духовное мышление имеет объёмную структуру, полностью соответствующую структуре Вселенной, поэтому оно позволяет воспроизвести в сознании человека истинные информационно-энергетические связи структуры Вселенной, даёт возможность осознания Вселенских Причин и Следствий.

    Современный человек даже не подозревает, что обладает бесценным даром - даром видеть ИСТИНУ. Миг вхождения существа человека в состояние Духовного мышления - это миг озарения человека. В каждого человека заложена способность к озарению, но воинствующая бездуховность человечества лишила людей возможности использования этого дара. Поэтому-то и раздражают дети в классе и хочется их как-то приструнить.

    Логическое и Духовное - это две неразрывно связанные составляющие одной системы - системы мышления человека. Их расчленение ведёт к искажению Миропонимания. Логическое мышление приземляет человека и неминуемо ведёт к материализму. Духовное мышление отрывает человека от Земли, уводит его в созерцание Миров Высших, лишает человека желания реализовать свои идеи, уводит от конкретных дел, так как они уже видятся человеку мелкими, суетными и никчёмными.

    Но, если Вам удастся совместить в своём мышлении логическое и Духовное, если удастся объединить то, что в современном Мире расчленено и между чем человечество в течение последних 2000 лет возвело неприступную пограничную стену, то считайте Вам повезло.
     
  17. -Владимир-

    -Владимир- Пользователи

    Регистрация:
    28.07.2011
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    10
    В библии есть много откровенной лжи и слово библия для меня ни является доказательным аргументом, а если есть присутствие лжи - то это неприемлемо и недопустимо.

    К тому же библия как источник информации несет в себе противоречия и неопределенность - которые в сознании людей воспринимаются по разному, что становится причиной появления огромного количества убеждений и в конечном итоге путаница и неразбериха.

    Что бы понять и любить Природу человеку не нужна библия.

    И как можно связывать понятия о вселенной с библией - которая по сути является лишь временным недоразумением в развитии человечества.

    Что касается истины - то истина это простая реальная действительность происходящего, простая правда - она не зависит от чьего то мнения или понимания, она просто есть. Истина не может по своей сути быть ложной и неверной - поскольку ложными и неверными могут быть только видения, мнение и понимание этой самой истины или правды - и здесь нет ничего божественного.

    На Земле много людей, мировоззрение которых строилось с учетом писаний из библии и им порой очень трудно понять и принять то, что все их мировоззрение строилось на лжи и им порой очень трудно отказаться от своего мнения, ведь человек вроде умный, а повелся на обман и тем более учил других людей и по этой причине многие остаются слепо верить своим убеждениям - начинают придумывать оправдания написанному в библии, порой противореча самой библии.

    Вы сами подумайте - как можно отделить силу вселенной от Природы, ну или наоборот. Ведь это же единая сила, все взаимосвязано, зима лето, ночь день, свет, тепло, солнце, луна - все живое зависит от этих явлений и законов. Или посмотрите на стихию, возьмем к примеру торнадо, далее посмотрите на галактику - ну чем вам не торнадо космического масштаба, а ведь в реальности силой этого торнадо и держится галактика и эта сила и создает звезды, где через черную дыру(воронку) всасываются частицы с космоса и далее попадая в поле этого торнадо, становятся материалом для формирования планет, вот так и создаются галактики.

    Все проблемы понимания лежат в неточных определениях - которые создают люди, ведь некоторые определения делят единое на части и в итоге непонимание.
     
  18. Aleksandr2002

    Aleksandr2002 Пользователи

    Регистрация:
    04.12.2011
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Ода Жизнетворческому Проекту

    ***

    Приглашаем к сотрудничеству!

    center@akmeproekt.com.ua

    Пространства ширь и дали временные

    Нас манят познавать миры иные.

    Кто мы? Куда идем? Без племени, без роду,

    Борцы за мир, за счастье, за свободу.

    Спонтанно жизнь в итоге взрыва зародилась?

    Случайно оплодотворилась

    Живая клетка, взявшись ниоткуда? –

    Такое сверхъестественное чудо.

    Где логика? Отсутствует, конечно.

    И выводы те сделаны поспешно.

    Теория безумная, смешная,

    Реальный ход событий нарушая,

    Нас завела в тупик – и вот фиаско! –

    Свобода, мир и счастье стали сказкой,

    Несбыточных мечтаний отраженьем,

    В то время как гласят о Сотвореньи

    Земли краса, небес картины,

    Палитры красок, звуков гимны.

    Пора бы снять невежества оковы,

    Признать законов мудрые основы,

    Псевдонаучную схоластику отвергнуть,

    Кривых зеркал каноны опровергнуть

    И разглядеть в просторах бесконечных

    Призывной Истины сияние извечной.

    * * *

    Остановись в мельканьи будней быстром:

    Начал начало – Творческая Искра!

    Пульсирует Конструкторская Мысль –

    Исконных смыслов в слове воплощенье.

    Восторг и ликованье полнят высь –

    Настало время чудного Творенья.

    Земля была бесформенна, пуста,

    Но Божий дух достиг пределов нижних

    Животворящей силой неспроста –

    Положено начало было Жизни!

    Энергии мощнейшие потоки,

    Любви впитав живительной истоки,

    Направленно – чрез Слово – потекли,

    Свет появился, воды обрели

    Морей и океанов очертанья –

    Бог заложил основы Мирозданья.

    Пар водяной стал атмосферой дивной.

    Творец Земли в порыве проективном

    Экосистему цельно сотворил,

    По всей планете жизнь распространил.

    ***

    Процесс творенья был непознаваем.

    Все, что о нем сегодня мы лишь знаем,

    Бог поместил в страницы Бытия,

    Надежно в недоступности храня

    О механизмах сущностные тайны.

    Меж тем открыт для нас простор бескрайний

    Для поисков, исследований вечных

    Конструкций мирозданья безупречных.

    Еще нам то известно достоверно,

    Что Сын Создателя – Помощник Верный,

    Искусный Мастер и Художник Слова –

    Трудиться вдохновенно был готовый

    И воплотить незримые начала

    В цвета и формы, чтоб хвала звучала

    В веках Отцу за яркие шедевры,

    Тем громогласнее, когда был создан первый

    Разумный Человек по образу Творца.

    Так цикл Творения свершен был до конца.

    * * *

    Был создан мозг людской – вершина

    Животворящего искусства.

    Безудержным потоком, как лавина,

    Рождались мысли в нем, буяли чувства.

    И было утро, и был вечер.

    Настал момент их первой встречи:

    Творца с Творением прекрасным

    В земном уютном доме, безопасном,

    Надежном, справедливом мире,

    Который становился бы все шире,

    Распространился бы от моря и до моря,

    Без мук, страданий, зла и горя.

    Бог Жизнетворческою Искрой озарил

    Свое подобие, его стремясь прославить.

    А сам от вереницы дел почил,

    Желая человеку предоставить

    Свободу выбора пути расцвета.

    Предостерег, чтоб человек при этом

    Не посягал бы на Престол Отца,

    Не возжелал бы Царского Венца.

    * * *

    Таков был Замысел! Но человек разумный

    Поддался искушению бездумно

    Предать Создателя, Наставника и Друга.

    Не усмотрел порочного он круга,

    Спирального коловорота бед, несчастий,

    Смертей, болезней, всех напастей.

    ***

    Но замысел Творца был неизменен.

    В его глазах род человеческий был ценен.

    Любовью движимый и верность проявляя,

    На дело доброе людей благословляя,

    В намерение Бог внес коррективы,

    Включив в него созвучным лейтмотивом

    Идею о Проекте необычном,

    Который ниспровергнет мир привычный

    Системы опороченной, прогнившей,

    Хаос и беззаконье породившей.

    В Проекте том величие и сила

    Того, кто движет Солнце, все светила,

    Того, кто океанов мощь являет,

    Стихиям кто повелевает.

    Кто воздвигает горы, скалы рушит,

    Тот непременно старый мир разрушит.

    Он сокрушит во гневе благородном,

    Исторгнет мир для жизни непригодный.

    ***

    А что взамен? Проекта в этом суть.

    Для тех, кто бодрствует, сумеет не уснуть

    Под колыбельные напевы Злого Духа,

    Чей глаз увидит, чье услышит ухо,

    Кто распознает приближенье сроков,

    Откликнется кто на призыв высокий,

    Решится Божье поддержать Правленье,

    Познает кто свое предназначенье

    В прекрасном Замысле Творца извечном,

    Взамен бесцельной жизни скоротечной

    Тех ожидает жизнетворческая нива:

    Труд плодотворный, радостный, счастливый.

    Настанет время исполненья Слова,

    На сцене жизни декораций новых,

    Системы Новой бурное рожденье,

    Программы грандиозной претворенье.

    * * *

    Проекта Жизнетворческого Автор –

    Иегова Бог, Вселенной Властелин.

    Залог успеха, главный фактор –

    Что действовать Он будет не один.

    И Сын, его единый Представитель,

    Готов плечо подставить будет снова.

    Великий Вождь, Спаситель и Учитель

    Откроет к свету истины засовы,

    Засеет семенами правды поле,

    Проложит путь для выхода на волю.

    В пределах Неба пребывало Слово,

    Затем Иисус Христом стал на земле –

    Назначенным служителем для новых

    Свершений, воссиявших в темной мгле.

    ***

    «Вот, Я творю все новое!» – так ясно

    Звучат слова в Писании Святом.

    Призыв Творца разнесся громогласно –

    Принять участие в Проекте славном том.

    Настало время жатвы: кто готовый

    На путь стать светлый, абсолютно новый,

    На путь борьбы, путь зла преодоленья,

    Гармонии во всем восстановленья.

    И хоть нелегок путь, тернист он несомненно,

    Его исход известен достоверно.

    Пророческое Слово в том порука,

    Что поколенье юных, наших внуков

    Достигнет зрелости уже в Системе Новой,

    Хотя и в испытаниях суровых

    Придется всем – от старца до юнца –

    Выстаивать в преддверие конца.

    * * *

    Пусть Искра Жизнетворчества святая

    Сердца пробудит искренних и честных.

    Пусть каждый, кто достоин, возрастает

    В познании правдивом и полезном.

    Правленье Царства Бога у порога,

    Осталось подождать совсем немного.

    Уж слышны Мира Нового мотивы

    В собраньях христианских коллективов.

    Грядет уж скоро, в бытность нашу,

    Тысячелетие рассвета,

    Когда из века в век все краше

    Мир будет становиться, и при этом

    В Земном Раю довольства и блаженства

    Достигнет человек вновь совершенства.

    ***

    А что сегодня? Как не ошибиться?

    От верного пути не уклониться?

    Какие ценности, ориентиры

    Для нас должны служить прерогативой,

    Путеводителем в злом, равнодушном мире?

    Избрать какие эталоны, гири?

    Священное Писание ответом

    Послужит в том. Во всем совета

    Коль будем в нем искать мы скрупулёзно,

    Постигнем рано или поздно

    Для созиданья новые науки.

    Так пусть не ослабеют наши руки!

    Направим силы, разум, волю к жизни

    На процветанье истинной Отчизны –

    Всемирного, из всех народов, братства,

    Провозглашение Победы Царства.

    ***

    Пусть Искра жизнетворческих порывов

    Горит в сердцах огнем неугасимым,

    Нас побуждая к новым достиженьям

    В сотворчестве с Творцом на воплощенье

    Его прекрасных замыслов моделей,

    Ведя вперед, к вершинам новых целей

    Приглашаем к сотрудничеству!

    center@akmeproekt.com.ua
     
  19. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.125
    Хрена себе, думал здесь про школу... :o
     
  20. KYa.M

    KYa.M -

    Регистрация:
    27.12.2010
    Сообщения:
    4.289
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Петербург
    БОЛТУНЫ ДЕМАГОГИ

    БУХГАЛТЕРЫ ХРЕНОВЫ !!!
     
  21. Aleksandr2002

    Aleksandr2002 Пользователи

    Регистрация:
    04.12.2011
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    А что школа, образование не связано с жизнью? Ведь это должно быть всё едино.

    Логические рассуждения подводят к выводу о том, что ведущая роль в создании нового, гармоничного миропорядка должна быть отведена общественному институту образования. Именно система образования располагает необходимым арсеналом средств в отношении формирования новой, гармоничной личности, способной продуцировать новую систему отношений во всех сферах жизнедеятельности.

    Для перевода системы образования в новое функциональное качество необходимо сформировать инновационно-парадигмальные представления общества об акмеологическом предназначении школы, о приобретении общеобразовательной школой статуса школы жизненной компетентности, школы жизнетворчества.

    Жизнетворчество как ключевой понятийный феномен педагогической акмеологии семантически заключает в себе конструктивное моделирование личностью своего жизненного пути как нескончаемого потока творческих задач по претворению в действительность первичного замысла творения мироздания.

    Особое значение приобретает реабилитационный компонент системы образования в связи с необходимостью помочь молодёжи сориентироваться в сложном противоречивом мире, научить находить выход из кризисных ситуаций, успешно преодолевать проблемы и поступательно продвигаться в своём саморазвитии несмотря на любые ограничения и препятствия.
     
  22. -Владимир-

    -Владимир- Пользователи

    Регистрация:
    28.07.2011
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    10
    Остановитесь! Очнитесь!

    сказала людям Земля

    чрез тысячи лет молчанья

    заговорила она

    впитав реки крови и боли

    всех убитых существ

    обезумев от этих страданий

    Земля родила детя

    чтоб говорить с людьми

    через его уста

    Что же вы натворили

    -обратилось к людям Земля

    столько крови и боли

    неужель по другому нельзя?

    А как это по другому

    -ответил человек

    просто мы так живем

    это и есть ответ.

    А для чего вы тогда живете

    - спросила людей Земля.

    люди - мы живем для себя

    и для своих родных

    еще мы живем для Бога

    во спасенье своей души.

    Земля - А что же для вас Земля

    неужель у вас нет к ней любви?

    ведь вы созданы из нее

    еда она вам и кров.

    Люди -

    Что ты пристал к нам с земным

    это все суета, для нас важнее душа

    ведь в следующей жизни той

    нас ждет вечная, райская жизнь

    райская жизнь для тех

    кто испытанье пройдет

    испытанье через грехи.

    И сотряслися горы и вздрогнула Земля

    смешались вода и земля

    стерая собой города.

    Ну а как же тогда Природа

    ведь она вас родила?

    - превозмогая обиду

    вновь спросила Земля

    Люди - нас создал наш бог

    и создано все для нас

    он нам дает надежду

    и побеждает наш страх

    а что нам твоя Природа

    наш бог повелевает ей

    а если будем мы крепки, верою своей

    то мы подобны богам, повелеваем ей.

    Ну что же, посмотрим

    -сказала в гневе Земля

    И обратилась, к Природе она

    Отпусти на свободу стихию

    ту что деревья гнет

    и дай ей побольше силы

    пусть урожай погубит и города стерет.

    И ворвалась в мир стихия

    неся разруху и смерть

    уничтожая всходы, засухой и жарой

    и уносила воду, где изливала так

    что все посевы превращались в грязь

    Но время ей было недолго

    и позже исчез ее след.

    И вновь обратилась Земля

    Ну где были ваши боги

    они ведь защита у вас.

    люди -

    Это была лишь проверка,

    проверка на веру для нас

    спасенье наше прибудет

    в предверье судного дня

    тогда появится Бог

    чтоб указать нам путь

    в райские врата.

    И сказала Земля Природе -

    Открой бездны врата

    выпускай его на свободу

    пусть забирает, людские сердца.

    Людей, чьи сердца горячи от любви

    от любви, к тебе и ко мне

    смотри таких не губи

    где почувствуешь эту любовь

    то стихию веди стороной

    я же укрою их, от смерти собой.

    И открылися бездны врата

    и ворвался ужаса страх и забрал

    себе власть над людьми

    забираясь в людские сердца

    и лишая их разума

    и холодным дыханьем своим

    он навечно сковал их сердца

    тьму людей собрав под себя

    он на верную гибель повел.

    И ворвалася в мир смерть

    настигая всех тех,

    кто от нее убегал

    стороной обходя тех

    кто усердно мольбой ее звал

    Столько горя и бед

    не видала Земля

    за периуды тысячи лет.

    После пролитых крови рек

    страшных мучений и бед

    проклиная своих богов

    обратился к Земле человек

    Ты прасти нас за все Земля

    мы осознали свой тяжкий грех

    что творили против тебя

    сейчас же молим прастить

    и избавить помочь от него

    чье дыханье мешает нам жить.

    И сказала людям Земля

    Я не в силах его возвратить

    не имею я власти над ним

    уничтожить его я могу

    но для вас дорогая цена

    ведь живет он в ваших сердцах

    его гибель, погибель для вас

    ведь вы его сила и власть.

    а чтоб жизнь свою сохранить

    нужно вам самим победить

    у Природы есть средство одно

    называют любовью его

    любовь к ней и ко мне

    это средства сил вам предаст

    и согреет ваши сердца

    от холодных его оков.

    Вот тогда и понял человек

    вот тогда и дошло до него

    он в мгновенье прозрел

    и увидел, что натворил

    что он сделал с миром живым

    что он сделал с самою Землей

    ужаснувшись от деяний своих

    люди прокляли всю свою жизнь

    и тех, кто учил их так жить

    и согрелись людские сердца

    от любви к мать Природе-Земле

    и был изгнан ужаса страх

    и закрылися бездны врата

    и наложена была печать

    выбит в ней был потомкам завет

    чтоб не остыли людские сердца

    от любви к мать Природе-Земле.

    И настала иная пора

    пора искренности и любви

    и понял тогда человек

    как нужно жить на Земле.

    Будем вольными людьми

    не предадимся власти чувств

    несущих рабские оковы.

    Мы будем добрыми людьми

    во имя жизни на Земле и

    радости к живому миру.

    Будем смелыми людьми

    в борьбе с врагом несущим смерть

    мы не познаем чувства страха.

    Мы будем честными людьми

    и презираем всех лжецов

    в забвение предавая ложь.

    Мы будем верными людьми

    не предадим своих друзей

    не купимся за деньги, злато.

    Мы будем смелыми людьми

    нас не пугает тяжкий труд

    творить мы будем красоту

    все что гармонии во благо.

    Мы будем мудрыми людьми

    глупцам мы не дадим узды

    Мы будем смелыми людьми

    нас не страшит грядущий бой

    не сокрушить врагам наш дух

    Мы будем сильными людьми

    и трудностям нас не сломить

    мы поломаем старый мир

    и уничтожим силу власти

    что служит похоти и страсти

    Мы будем добрыми людьми

    и сохраним животный мир

    мы будем бережны к нему

    Мы будем мудрыми людьми

    не поддадимся сладкой лжи

    и не погонимся за ним

    за мнимым призраком судьбы

    что манит светом белизны

    на деле он совсем другой

    внутри него лишь мрак и ад

    но сверху он манящий свет

    заблудшие как мотыльки,

    летят за ним

    и обжигаясь в свете том,

    теряют крылышки свои

    и падают во тьму и ад

    и вверх им больше не взлететь

    оттуда им не убежать

    рабы невидимых цепей

    оков которых не содрать

    мы потушим его фонарь

    забвению предадим его

    построим новый мы маяк

    чей свет будет светить для всех

    лишь чистым светом и добром

    Будем смелыми людьми

    нас не смогут запугать

    Будем сильными людьми

    не дадим им победить

    их судьба предрешена

    и за зло нужно платить

    рассчитать по всем долгам

    Будем умными людьми

    уже время настает

    так держись же паразит

    по делам будем смотреть

    что ты сделал за свой век.
     
  23. -Владимир-

    -Владимир- Пользователи

    Регистрация:
    28.07.2011
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    10
    Учебный капитал нужно связать с пенсионным фондом - подобная форма будет выглядеть как круговорот воды в Природе, где люди вкладывают деньги в свое будущие в прямом смысле этого выражения, поскольку данные деньги будут уходить на обучение нового поколения и потом возвратятся к ним в виде пенсий(возврата долга) и гарантировано стабильным процессом производства продуктов и товаров - поскольку что бы вернуть учебный капитал, все люди будут заняты трудом.

    Подобным образом и будет складываться круговорот обеспечивающий нужды общества как в финансах, так и в продуктах и товарах - люди будут вкладывать в молодое поколение, которое в свою очередь, будет гарантировать им беззаботную старость.

    А теперь сравним с существующим порядком так называемого бесплатного образования.

    О бесплатном образовании тоже нужно подумать - обдумать все последствия.

    Начнем с того, что в действительности бесплатным является в очень редких случаях, поскольку в дальнейшей жизни человек постоянно платит налоги, пользуется услугами, покупает товары - откуда и берутся вычисления на общую систему, в частности и на образование.

    И в итоге получается, что учебная система является не бесплатной, а своего рода кредитной, поскольку человек после обучения начинает оплачивать налоги, которые идут на образование уже других людей - тем самым возвращает долг.

    Системы вроде схожи - только понимание и мировоззрение людей становится абсолютно разным.

    Понимаете разницу?
     
  24. Зул

    Зул Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2012
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    31
    Да, только чтобы она работала, нужно штрафовать тех, кто работает не по специальности. Пусть оплачивают всю стоимость своего обучения. Это будет справедливо.
     
  25. -Владимир-

    -Владимир- Пользователи

    Регистрация:
    28.07.2011
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    10
    В подобной системе образования человек будет выплачивать учебный кредит в независимости от места жительства и выбора профессии.

    Система штрафов здесь просто не уместна, ведь некоторые люди стремятся к разнообразию, кто муже некоторые жизненные ценности и потребности меняются, а с учетом этого и меняется профессии.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2012
  26. ndzhda

    ndzhda Приму в Щит все стрелы...

    Регистрация:
    27.06.2012
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    65
    Владимир! В том что библия несет в себе много элементов лжи и противоречий виновата не сама библия, а те кто в силу своего эгоизма правили ее под себя стой целью, чтобы оправдать свои неблагопристойные поступки. И до нашей современности естественно она дошла в искаженном виде. Но даже читая библию между строк можно много найти истинного. Вся штука в том, что многие читают ее умом, а ни сердцем. На вопрос: Нужна или не нужна библия? Можно ответить: - Пока есть люди верующие в нее значит она нужна. Это все равно, что ученика лишить учителя. А задача понимающих, состоит в том, чтобы людям указывать на элементы лжи, допущенные священнослужителями, которые пытались оправдать свои неблагопристойные поступки в прошлом.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2012
  27. artistst

    artistst Пользователи

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Какой выбор может сделать человек в 8-9 лет???

    Куда сунули родители - туда и пошел. Чем неблагополучнее семья тем более пофиг ей на своего ребенка... Допусти пара папа-мама алкаголики однажды протрезвев думают: сынок наш взрослый, надо его в элитную школу определить, благо государство кредит дает на обучение. Берут кредит, устраивают ребенка туды и соответственно о нем забывают продолжая свои алкогольные угары следующие лет 5. Результаты этого действия:

    1 сын оправдал надежды непутевых родителей, прилежно учился, хорошо закончил школу и т.д. и т.п.

    2 сын кое как доучился до выпуска из школы. знаний на универ не хватило стал обычным рабочим с кредитом на шее за свою элитную школу (который будет выплачивать лет 10)

    3 сын с трудом проучился пару лет... стал побухивать, покалываться... прогуливать. Его отчислили с элитной школы за неуспеваемость... С непогашенным кредитом за это обучение. Ребенку еще лет 13-14 кредит отдавать не может и ему допустим до 20 лет спокойно капают проценты, потом приходят приставы выдают предприсание о долгах, все что можно конфискуют... формируя очередного бомжа в государстве.

    Какие наиболее вероятные варианты развития событий - по Вашему мнению?

    Во всем живом мире сначала прилагаются усилия, потом получается награда... Никак не наоборот. Если лев хорошо научился охотится, то и добычу он будет иметь самую приличную. Если льва сначала кормить, а потом заставлять охотится... то охоте он плохо научится.

    А Вы предлагаете давить льву на ответственность: мы же тебя кормили 10 лет, теперь ты должен уметь очень хорошо охотиться и часть добычи отдавай нам!

    Блин... некоторые женщины/мужчиныв 40 лет живут от зарплаты до зарплаты, не умея планировать и распределять свой бюджет... Ты предлагаешь этим заниматься 15 летним людям.

    Как ы будешь объяснять эту ситуацию подросткам?

    Вот сын у Вас закончил школу норм, вечерком вы сели, далее обсуждаете:

    Мы семья средняя, обеспечит твою учебу не можем, поэтому бери ответственность за свое будущее на себя сам. Есть такие дальнейшие пути:

    1. Ты, сын, берешь кредит на универ, зачисляешься в МГУ, учишься, заканчиваешь... у тебя долг - 1,5 млн руб. Идешь в армию.

    2 Ты поступаешь в техникум учишься заканчиваешь - через 5 лет у тебя долг 600 тыс руб. Идешь в армию.

    3 Идешь в ПТУ, осваиваешь профессию за 3 года имеешь долг 250 тыс руб. Идешь в армию.

    4 Можешь не учится... иди работай, среднее образование ты получил - выжить хватит. Пару лет поработаешь, сходишь в армию, вернешься уже опытным работником без долгов.

    Так? Какой вариант выберет твой сын?
     
  28. ndzhda

    ndzhda Приму в Щит все стрелы...

    Регистрация:
    27.06.2012
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    65
    Новая система образования будет филькиной грамотой до тех пор пока страна не определиться, что мы строим. Если страна пойдет по системе потребительского общества, то это одна система образования. Если по системе справедливого общества, то это другая. Вообще система образования должна быть абсолютно бесплатная. И эффективность ее действительно должна быть в смене системного подхода к ней. Наверное большинство участников этого форума да и жителей страны хоть раз, но приходилось пропускать занятия из-за болезни. И когда человек приходил на уроки после болезни, то у него складывалось чувство, что он что-то пропустил и чтобы быть на ровне со всеми в полученных знаниях он должен(ученик) был догонять других. Так вот согласно религиям. Человеческая душа время от времени перевоплощается, покидая землю на некоторое время. А за время отсутствия души на земле многое меняется. Вот поэтому, по приходу души на землю если так можно выразиться образование должно давать отсутствующие знания. перевоплощенной душе. После чего человек продолжает самостоятельно свой путь совершенствования, через выбор определенной профессии, согласно собственному таланту, который кстати должен в человеке раскрыть учитель. Наблюдательный человек наверное заметил современное отношение к образованию. Из которого следует, что многое не воспринимается детьми. И у большинства нет даже желания учиться. Причина. Если человека каждый день кормить одним и тем же продуктом, то ему вскоре он может надоесть. А не желание маленьких человечков учиться по старому говорит о том, что на генетическом уровне они уже изучали фразу: "Мы не рабы, рабы не мы". Поэтому к образованию детей надо подходить не только с материалистических позиций, но и духовных тоже. Кстати, реформу Армии, тоже надо менять из этих же соображений и переносить обучение рядового состава в стены школ, отменив при этом призыв в армию. После такой реформы о боеготовности Армии можно говорить на 100%, ибо восприимчивость и обучаем ость детей школьного возраста гораздо выше чем у детей старшего возраста. А весь командный состав обучать по призванию и внести в реестр страны как профессию. Заранее извиняюсь, может быть, за не правильно выраженную мысль.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2012
  29. корвин

    корвин Пользователи

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщения:
    2.668
    Симпатии:
    101
    мракобесие "духовности"

     
  30. ndzhda

    ndzhda Приму в Щит все стрелы...

    Регистрация:
    27.06.2012
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    65
    К чему пустые слова. Ибо значение слова мракобесие противоположность духовности. Даже в кавычках. Мракобесие - это удел хаоса.
     
  31. -Владимир-

    -Владимир- Пользователи

    Регистрация:
    28.07.2011
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    10
    artistst

    Давайте рассмотрим систему образования времен Союза.

    Сразу говорю, что она не была бесплатной, она была кредитной и в дальнейшем человек расплачивался с этим кредитом, через налоги вычисляемые с зарплаты и при покупки товаров в стоимость которых входил налог.

    Короче говоря человек после своей учебы расплачивался за обучение - это была кредитная система образования, позволяющая человеку не платить во время обучения и расплата шла уже позже, которая шла на обучение других людей.

    Старая система и система оговариваемая в теме, одинаковы по сути, они являются кредитными.

    Разница заключается в мировоззрении людей.

    При старой системе у людей существуют понятия, что образование бесплатное и что платит государство - а это ни верно, поскольку государство это всего лишь кучка чиновников, они ни чего не производят и не создают, поскольку создает трудовой народ, государство это всего лишь посредник между учебным заведением и народом.

    При этом у людей нет понимания, что образование кредитное, людей обманывают, поскольку расплата через налоги идет всегда, человек расплачивается за свое образование и при этом ему говорят, что бы он сказал спасибо государству, которое предоставило ему бесплатное образование.

    Бесплатное образование это обман.

    А в новом образование представленной в теме, все правдиво и честно.

    Человек уже будет знать, что учится за счет кредита, за свои деньги - и никто его уже не унизит и не упрекнет, при этом у человека исчезнет понимание о бесплатном, о халяве.

    Ведь именно понимание о бесплатном и халяве является источником формирования паразитического мировоззрения в сознании человека.
     
  32. -Владимир-

    -Владимир- Пользователи

    Регистрация:
    28.07.2011
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    10
    Что сам процесс образования требует изменений это очевидно, так же как и армия.

    А вот насчет бесплатного образования, то оно не может быть бесплатным.

    К тому же от системы образования зависит будущее, которое будут строить потомки.

    Сам курс устройства общества напрямую зависит от образования, при этом влияет на процесс самого образования.
     
  33. Микрон

    Микрон Пользователи

    Регистрация:
    15.10.2009
    Сообщения:
    4.600
    Симпатии:
    382
    Зачем извиняться? Всё нормально. Но! Духовность не противоположность материализму. Более того, материализм не противоположность духовности. И всё оттого, что эти понятия из разных областей знания. Понятие духовности ближе к этике и, вообще говоря, обозначает систему приоритетов личности. Один получку тратит на книги, другой на пиво. Уверен, с первого раза ответите верно - кто духовнее.

    А вообще, много путаницы в ваших рассуждениях. Но не останавливайтесь! [​IMG]
     
  34. -Владимир-

    -Владимир- Пользователи

    Регистрация:
    28.07.2011
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    10
    Еще о так называемом бесплатном образовании.

    Что оно является кредитным по существу это уже понятно.

    Далее представьте человека, трудовая жизнь которого наступила сразу после школы и человека, который после школы продолжает учится в техникуме или институте.

    А теперь задумайтесь.

    Кто из них, за всю свою жизнь перечислит больше налогов?

    В большем случае выходит, что тот, у кого трудовая жизнь началась раньше. Из чего получается, что человек отучившийся только в школе, возвращает больше средств идущих на финансирование образования, чем тот, кто продолжает учится.

    И как вы думаете, это справедливо?

    Это не справедливо, поэтому, финансирование образование должно иметь индивидуальное начисление на каждого человека.

    Должен существовать кредит на каждого человека с рождения и далее, каждый человек будет знать, сколько конкретно ушло средств на его обучение.

    При таком положение, с общества снимается налог на систему образования и люди сами оплачивают ее, при этом платит каждый сам за себя и точно знает сколько средств было использовано с кредита.
     
  35. ndzhda

    ndzhda Приму в Щит все стрелы...

    Регистрация:
    27.06.2012
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    65
    Друг! Как раз материальность(тьма) и духовность(свет) это и есть две противоположности. Вопрос только в том какие пропорции они имеют друг к другу. А по жизни это как две неразлучные подруги. Одна не может жить без другой. Как показала практика прошлых лет на одном святом духе далеко не уедешь, но и отклонения к материализму, то же не к чему хорошему не привело. Остается только золотая середина. Весь смысл жизни это познание материи через силу духа. Что в конечном счете приводит к опыту души и называется мудрость. Кризис современного образования заключается в том, что оно боится заглянуть в область философии. Ибо о законах свойств материи нам рассказывают в школах, а вот о законах кармы и их следствиях в области духовности ни кто в школах практически не рассказывают.
     
  36. ndzhda

    ndzhda Приму в Щит все стрелы...

    Регистрация:
    27.06.2012
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    65
    Платная система это удел темных. Чем меньше просветленных образованных людей тем лучше для них. Оглянись к чему в наше современное время привело платное образование, где учителям приходится чуть ли не с пистолетами ходить на занятия, с другой стороны жадность к деньгам со стороны некоторых учителей лишает их имени учителя. И еще ответьте сколько человечество платит за то, что светит солнце? Бесплатное образование это гуманность человека к человеку. А то что у власти не чистые на руку люди это другой вопрос. Кредитование образования через налоги. Все же в большой степени убивает в человеке чувство собственности и эгоизма. Сразу скажу собственность это иллюзия. ибо в природе она не существует. и опять же является уделом темных. В любом случае без наличия духовности полноценное образование не построить и поэтому оно не может быть платным.
     
  37. ndzhda

    ndzhda Приму в Щит все стрелы...

    Регистрация:
    27.06.2012
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    65
    Владимир! Давай сформулируем примерно такую ситуацию. Я твой отец ты мой сын. Тебя как маленького ребенка постоянно тянет поиграть со спичками. Я как родитель тебе объясняю почему нельзя играть со спичками. По мере твоего роста. Я как родитель стараюсь передать тебе все свои знания приобретенные мною в жизни. В конечном счете ты вырос и вступил в жизнь, вобрав в себя весь опыт твоего отца. Сколько я должен содрать с тебя денег за то, что я тебя научил чему то в жизни. Рассуждая в этой ситуации мы придем к тому, что должна быть гуманность друг к другу. На этом же принципе должно и строиться образовательная система в государстве. И как видишь она получается бесплатной. И гуманность потомков состоит в том чтобы содержать своих родителей, а значит и государство в лице граждан должно содержать учителей. Это и есть библейский закон: Не желай другому того, чего себе не желаешь. Вообще вся наша будущая государственность должна строится по этому закону. Другого пути просто нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2012
  38. -Владимир-

    -Владимир- Пользователи

    Регистрация:
    28.07.2011
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    10
    ndzhda

    А кто платит за постройку школ, кто платит зарплату десяткам тысяч учителей, кто платит за разработку и производство учебного инвентаря, кто платит за предоставляемое жилье для учителей?

    Откуда берутся эти деньги?
     
  39. ndzhda

    ndzhda Приму в Щит все стрелы...

    Регистрация:
    27.06.2012
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    65
    Владимир! Прочти еще раз мои посты внимательно. На твои вопросы там есть ответ.
     
  40. -Владимир-

    -Владимир- Пользователи

    Регистрация:
    28.07.2011
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    10
    Поставлю вопрос иначе.

    Зачем люди платят налоги?

    К тому же надежда на бесплатное, на халяву - это и есть зло, при помощи которого тьма распространилась по всей Земле.

    И о справедливости.

    Справ6едливо будет, если человек отучившийся только в школе платит налогов больше, чем те, кто продолжает учится в техникумах и институтах?

    Ну и о собственности.

    По вашему в Природе не существует.

    А теперь посмотрим на животных и их норы(дома), это их собственность и они жестоко дерутся за нее, у птиц гнезда.

    И даже у насекомых. К примеру пчелиный или осиный улей, только тронь и сразу узнаешь кто хозяин улья.
     
  41. KYa.M

    KYa.M -

    Регистрация:
    27.12.2010
    Сообщения:
    4.289
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Петербург
    Самое ценное даётся бесплатно всегда, это практический обычай.

    В образовании тревожит другое: мнение проф.сообществ, для чиновников мин.образования не указ, и даже не повод для раздумий.. (откуда "ветер дует"?)
     
  42. KYa.M

    KYa.M -

    Регистрация:
    27.12.2010
    Сообщения:
    4.289
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Петербург
    "Новая система" образования никому не интересна?-

    Расширенный предмет "Чиизз" вводят: как нужно уметь правильно улыбаться, и другие мимические правила маскировки своего истинного состояния,- состоит из перефразированных фрагментов саентологии, запрещенной в РФ ранее.. Из страны система изгнана, но за стенами школ сохранена и процветает.

    Кто инициатор? По чьему заказу? Кто назначил? А "назначателя" кто назначил? В каких местах этой порочной цепочки "собака зарыта"? ..

    А вот полезные предметы, которые закладывают основы человеческого воспитания на всю жизнь, довели до 2часов в неделю..

    "Новая система" образования никому не интересна?
     
  43. ndzhda

    ndzhda Приму в Щит все стрелы...

    Регистрация:
    27.06.2012
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    65
    Владимир! Ты так и не прочитал мои посты ибо и на этот вопрос есть ответ. Насчет бесплатного образования на сколько я понял речь идет об учениках, а не общества. Ибо, и образование, и армия, и врачи как для меня так и для тебя содержаться на наши деньги и с этим я согласен. А вот сдирать деньги скажем с 6-7 летнего ученика за учебу это не гуманно и не этично даже если за этим будут стоять родители. К чему привело платное образование почитай посты KYa.M. Владимир! Неужто в тебе отсутствует чувство наблюдательности. Или же ты незнаком с советской системой образования. Старая форма обучения воспитывала самую главную ценность в человеке - это уметь мыслить, чего увы нет в современной образовательной системы. Я не понимаю как можно не заметить. что при так называемой западной платной системе образования. халявно пользуются умами, получившими бесплатное образование на востоке. Я согласен, что при платном образовании запад хорошо познал свойства материи, да только вот образ мышления потерял. За них(людей) на западе компьютеры думают.

    Ну и о собственности, из твоих неудачных примеров. Это не собственность, а временное пристанище, так же как для твоей души земля, коим для ее(души) является местом приобретения опыта(то бишь тоже является школой). Вообще собственность это иллюзия, преподнесенная как раз темненькими. Простой пример из жизни. Налетело цунами и смыло всю собственность, дунул ураганчик и улетела собственность, пронесся пожарчик и сгорела собственность. Не уж то так природа ни чему не научила людей.

    На вопрос: Справедливо будет, если человек отучившийся только в школе платит налогов больше, чем те, кто продолжает учится в техникумах и институтах? хочу ответить: Не все рождаются президентами. На одного, если грубо выразиться, может потребоваться сто рублей, а на другого 50 рублей. поэтому я и написал, что люди должны быть гуманны друг к другу. А вот твое мышление ведет как раз к эгоизму. О чем я выше и писал, что - "Кредитование образования через налоги. Все же в большой степени убивает в человеке чувство собственности и эгоизма."
     
  44. -Владимир-

    -Владимир- Пользователи

    Регистрация:
    28.07.2011
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    10
    Бесплатно это то, что дано Природой.

    А все, что производится и создается человеческим трудом, должно иметь цену.

    Другое мнение для чиновников не указ, но ведь чиновники не вечны.

    Самое главное, что бы в сознании людей появлялось это понимание и распространялось в обществе.

    Все имеет начало, а начало идет от ума.

    Я вас прекрасно понял.

    Только вы до сих пор не поймете, что альтруизм и жертвование во имя других - является причиной появления паразитов в обществе.

    Человек начинает привыкать когда за него везде платят другие и в дальнейшем начинает паразитировать на людях трудящихся на общее благо.

    Вот к примеру идеология христианства, если ударили по левой, то подставь правую, если попросили последнюю рубаху то отдай - это благодатная почва для паразитов, которые будут грабить, обманывать, эксплуатировать и тд, а последователи христианства будут молчать, все терпеть и при этом молится на тех, кто их имеет.

    Насчет сдирать деньги с 6-7 летнего.

    Вы поймите, во всем нужна честность и справедливость.

    Выше в постах я приводил сравнения систем образования, где было разъяснение, что обе системы являются кредитными.

    Новая система образования более справедлива и правдива по сути и расплата за кредит будет осуществляться так же через налог, вычитаемый с зарплаты человека.

    Процесс возврата кредита за полученное образование схож, только мировоззрение человека абсолютно разное и при новой системе образования человек реально платит только сам за себя и знает сколько точно.

    Про эгоизм.

    Давайте представим двух людей, один зарабатывает сам, что бы оплачивать свои потребности и другой, который надеется, что другие будут платить за его потребности - так кто же из них эгоист?

    О собственности.

    В Природе существует собственность и владение территорией, отсутствует принцип наследования.

    Именно запрет на наследование может гарантировать справедливую, равноправную и мирную жизнь.

    Только при запрете на наследование люди смогут вернутся в русло всеобщей гармонии.
     
  45. ndzhda

    ndzhda Приму в Щит все стрелы...

    Регистрация:
    27.06.2012
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    65
    Владимир! Заходя в философию, и отвечая за KYa.M. Создатель природы тоже трудился; сколько ему заплатил человек? Ибо все для трудовой деятельности дала мать природа. Сможешь оценить труд матери природы и создателя, то будь ласка назови цену?

    Насчет того, что все идет от ума. Насколько я зная жизнь; от ума я пока вижу только горе. А такое понятие как справедливость, честность, трудолюбие, мудрость и т.д., как раз исходит от сердца. Тебе какой больше путь нравится путь ума или сердца?
     
  46. ndzhda

    ndzhda Приму в Щит все стрелы...

    Регистрация:
    27.06.2012
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    65
    Появление паразитов, лентяев,живущих за счет других, не может определятся наличием платности или бесплатности. Это все зависит от духовного и морального, состояния общества. По поводу подставь правую щеку если ударили в левую. Отвечу в Ветхом Завете на заре человечества была идеология "око за око, зуб за зуб." К чему она привела не хотел бы, чтобы на своей шкуре испытало современное человечество. Хотя если ты внимателен то наверное заметишь, что общество по тихоньку к этому движится. По этому не будем судить мудрость наших предков ибо она исходит из опыта жизни. Я уже говорил выше - люди слишком умными себя считают, игнорируя всю мудрость наших предков. От того и страдают. И опять получается горе от ума.
     
  47. ndzhda

    ndzhda Приму в Щит все стрелы...

    Регистрация:
    27.06.2012
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    65
    Владимир! В том, что во всем нужна честность и справедливость - это как раз и говорит о том, что будет ли система платная или бесплатная от этого она ни как не будет справедлива и правдива. Поэтому я и написал, что кредитование образования только через налог все же как то заглаживает в человеке элементы несправедливости. Если человек не честен (включая министерство) ну никак не определишь справедливую цену оплаты за учебу. Как видишь тоже лазейка для нечестных. Поэтому, чтобы строить эффективное образование надо стремиться к построению справедливого общества. При этом надо от старого образования взять все лучшее, что способствовало развитию человека.

    Про эгоизм.

    Давайте представим двух людей, один зарабатывает сам, что бы оплачивать свои потребности и другой, который надеется, что другие будут платить за его потребности - так кто же из них эгоист? - это пример не про эгоизм, а про тунеядство, с элементом паразитирования.

    А вот по поводу собственности я с тобой соглашусь, только с маленькой поправкой на слова: "Пожизненно наследуемое" без права купли продажи и не элементами наследственности, а с элементами преемственности.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2012
  48. -Владимир-

    -Владимир- Пользователи

    Регистрация:
    28.07.2011
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    10
    Если все богатства Природы будут бесплатными, то и смысл захватывать и владеть ими просто теряется.

    Появление паразитов зависит от существующей возможности для существования паразитов и в первую очередь в понимании самого человека.

    Про щеку. Если учесть разнообразие религий, мировоззрений (особенно враждебных и соперничающих) так же если учесть открытый и скрытый национализм, то внедрение понятий подставь щеку может подвести нацию к гибели.

    Процесс выплаты так же осуществляется через налог, просто мировоззрение у людей совсем разное.

    Система власти тоже должна меняться.

    А вопрос про эгоизм, это последствия вашего ответа, причина и следствие называется.
     
  49. KYa.M

    KYa.M -

    Регистрация:
    27.12.2010
    Сообщения:
    4.289
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Петербург
    Закон "око за око" прогрессивен, особенно в то время, так как предотвращал неадекватные реакции реагирования.

    А "подставь другую щеку" не противоречит этому закону, это не физическая а нравственная категория, имеется ввиду моральное "оскорбление" ,(напр.: "да ты прав, я дурак, очень многого не знаю и во многом глуп, зато ты во всём- Ума палата")
     
  50. ndzhda

    ndzhda Приму в Щит все стрелы...

    Регистрация:
    27.06.2012
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    65
    Владимир! Сами богатства Природы сами по себе бесплатны, а вот труд по его добыче и доставки к месту переработки оплачивается, из этого определяется себестоимость природного богатства(Кстати в этой части про богатства ты ответил той же мыслью). Остальное все от невежества, тунеядства, лени, жадности и т.д.

    Появление паразитов и их количества зависит от духовного состояния общества. Я привык вещи называть своими именами, а не расплывчатыми формами. совесть она есть или ее нет. Отсюда "существующие возможности " или появляются или не появляются.

    А вопрос про эгоизм, это последствия вашего ответа, причина и следствие называется. -Не понял? Поясни смысл этого выражения.

    Про щеку. Если учесть разнообразие религий, мировоззрений (особенно враждебных и соперничающих) так же если учесть открытый и скрытый национализм, то внедрение понятий подставь щеку может подвести нацию к гибели. . - Опять же если ты проявишь свою наблюдательность, то наверное на примере конфликта между Израилем и Палестиной заметишь. Где первобытное противостояние "ракета за ракету" как раз и приведет Израиль и Палестину к гибели, если кто-то не уступит, что и переводится "подставь щеку".
     
  51. KYa.M

    KYa.M -

    Регистрация:
    27.12.2010
    Сообщения:
    4.289
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Петербург
    Но в итоге, цену назначает рынок как ему "заблагорассудится"

    Так в детской сказке два козла переходили реку по одному мостику, и оба рухнули в реку.
     
  52. -Владимир-

    -Владимир- Пользователи

    Регистрация:
    28.07.2011
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    10
    Цена на труд по добыче, транспортировки, переработки быть должна, не надо смешивать с дарами Природы.

    Существующее философия так называемого духовного состояния общества и является по некоторой части почвой для появления и существования людей паразитирующих на верующих людях.

    Про эгоизм так прочитайте свой предыдущий пост, где вы утверждаете, что мое мышление ведет к эгоизму.(походу у вас отсутствует полная картина всей беседы)

    Про щеку, Палестину и Израиль, а вы как думаете, кто должен уступить?
     
  53. ndzhda

    ndzhda Приму в Щит все стрелы...

    Регистрация:
    27.06.2012
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    65
    Я отвечу, но и ты ответь на ранее поставленный мною вопрос: Тебе какой больше путь нравится путь ума или сердца?
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей