Как сложно будет найти работу приезжему без опыта?

Тема в разделе "Форум о работе", создана пользователем Ronnie, 1 ноя 2011.

  1. Ronnie

    Ronnie New Member

    Регистрация:
    01.11.2011
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Давно уже думаю попробовать съездить на месяц в Петербург и попытать счастья. Я сам из глухой провинции- 20 лет, образование незаконченное высшее. Тут устроиться вообще никуда не получается, все схвачено, на развод чуть не повелся один раз...Нашел не мало объявлений именно в Петербурге -куда я впринципе подхожу. Конечно- я не в курсе -какая там конкуренция. Например родители рассказывают всякие страхи что я не успею сойти с поезда -меня тут же ограбят -и что работу мне там в жизни не найти..

    На стройку я тоже не могу -здоровье плохое. Опыта нет- недавно бросил институт из за нехватки денег. Знания: английский почти разговорный, все- что касается компьютеров( ремонт, сети, настройка), быстро осваиваюсь с програмным обеспечением и оборудованием. В обещм -я ориентируюсь- на такие специальности типа -сборщик компьютеров в магазин, тех поддержка в call -center. Реально там на такое устроиться?

    Думал- занять где нибудь 40 тыс на месяц жизни и поиск. Должно хватить? Планирую снимать комнату или квартиру с кем-нибудь.

    Проблема в том, что -плохо разбираюсь в улицах, в метро был один раз в москве и то с родственниками, ужаснулся от потока народу и темпа..У вас также там или поспокойнее? Можно ли по GPS как-нибудь соориентироваться если что?

    В общем -то вот. Одному конечно страшновато- но не могу найти желающих.. Самый -большой страх это все-таки- боюсь заблудиться. <_<
     
  2. МИМА ГОГА

    МИМА ГОГА наблюдаю ...

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщения:
    9.860
    Симпатии:
    939
    Адрес:
    Ленинград

    Вложения:

  3. trex

    trex Пользователи

    Регистрация:
    03.06.2009
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    1