Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Как живешь ПЕНСИОНЕР тихо угасаешь ИЛИ ЖИВЕШЬ Любые мысли ПО ЭТОМУ ПОВОДУ только без прикрас честно

Тема в разделе "Свободная тема", создана пользователем Аристокр, 22 ноя 2011.

  1. Аристокр

    Аристокр Member

    Регистрация:
    22.11.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Аристокр

    Аристокр Member

    Регистрация:
    22.11.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пенсия-7500 Работа сторожем-10000 да немного подрабатываю на компьютере КАК--комерческая тайна

    Люблю ЧИТАТЬ ГУЛЯТЬ ПО НАБЕРЕЖНЫМ НЕВЫ буду вести здесь краткий ДНЕВНИК--
     
  4. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    29.553
    Симпатии:
    1.383
    Адрес:
    Ленинград
    живу регулярно. Чего и всем желаю)))
     
  5. Буква Z

    Буква Z Пользователи

    Регистрация:
    21.11.2011
    Сообщения:
    1.561
    Симпатии:
    145
    Адрес:
    Петербург
    Какой у Вас телеграфный стиль...

    Не надо экономить бумагу - опишите подробнее свое пенсионерское житье.

    Что читаете ?
     
  6. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.896
    Симпатии:
    301
    Адрес:
    Spb
    А сексом занимаетесь [​IMG]

    У нас один тут есть с дневником по питанию, а вы об чем будете писать [​IMG]

    А вы совсем старый пенс или токо вышедший туда???
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. ХанДжа

    ХанДжа ПодводныйКамень Оксюморон, вОжиданииПопутногоВетра

    Регистрация:
    23.07.2009
    Сообщения:
    7.359
    Симпатии:
    582
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всякая регулярность подразумевает график. График - нафик.
     
  9. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.896
    Симпатии:
    301
    Адрес:
    Spb
    Дак вы ужо пенс шоль [​IMG] Тут черным по белому же написано, про жисть пенсов. Вот Аоистократу ночию не спитси, он тему и создал, а щас он по Неве гуляеть [​IMG] потом читать будеть!
     
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2011
  10. Буква Z

    Буква Z Пользователи

    Регистрация:
    21.11.2011
    Сообщения:
    1.561
    Симпатии:
    145
    Адрес:
    Петербург
    Нет, ну даже к пенсионерам в тему полезли со своим сексом !!!

    Мы тут о высоком собрались потрындеть. Когда еще о высоком, как не на пенсии ?

    А вы тут как тут - опять про половую жизть.

    Господин Аристокр, не слушайте их, охальников...Эх, маладёшшшьь....
     
  11. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.896
    Симпатии:
    301
    Адрес:
    Spb
    А что эт вы считаете пенсы и секасом не должны заниматьси [​IMG] токо хулять и читать шоль.

    Ну аристократ обесчал отписать про свою жисть в прямом эфире, так что ждемс [​IMG]

    Вообще правильно, к старости надо с молоду готовиться.......ну чтобы сторожем не работать :pleasantry:
     
  12. Буква Z

    Буква Z Пользователи

    Регистрация:
    21.11.2011
    Сообщения:
    1.561
    Симпатии:
    145
    Адрес:
    Петербург
    Так я ж, деушка, не знаю...Молодые пенсы-то, конечно, чего только не вытворяють !!!

    Но с пожилыми-то поди можно уж про высокое-то ?

    Или нет?
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. ХанДжа

    ХанДжа ПодводныйКамень Оксюморон, вОжиданииПопутногоВетра

    Регистрация:
    23.07.2009
    Сообщения:
    7.359
    Симпатии:
    582
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    УЖОС ПРОСТО КАКОЙ-ТО
     
  15. Аристокр

    Аристокр Member

    Регистрация:
    22.11.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Вы все будете ПЕНСИОНЕРАМИ если доживете НЕ ДЕНЕТЕСЬ НИКУДА---
     
  16. ХанДжа

    ХанДжа ПодводныйКамень Оксюморон, вОжиданииПопутногоВетра

    Регистрация:
    23.07.2009
    Сообщения:
    7.359
    Симпатии:
    582
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!! СОС!!!! ХЕЛП! ХЕЛП! ЙАДУ МНЕ ЙАДУ!!!!
     
  17. Аристокр

    Аристокр Member

    Регистрация:
    22.11.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    У вас просто КРЫША недоезжает до ПЕРСПЕКТИВЫ ВАШЕЙ---
     
  18. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.896
    Симпатии:
    301
    Адрес:
    Spb
    Не неси пургу, клон!!! мы тя поняли!
     
  19. Буква Z

    Буква Z Пользователи

    Регистрация:
    21.11.2011
    Сообщения:
    1.561
    Симпатии:
    145
    Адрес:
    Петербург
    Так это чё - нету никакого пенсионера ?

    Никто не поделится опытом с подрастающим поколением пенс-юниоров ????
     
  20. Аристокр

    Аристокр Member

    Регистрация:
    22.11.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    А что КОНКРЕТНО интересует пенс-юниора --не вьезжаю --
     
  21. Настоящий Лесник

    Настоящий Лесник "Настоящий Пенс" - с 2016 г

    Регистрация:
    02.07.2009
    Сообщения:
    13.627
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Ижевск-Ленинград
    Пенс-юниор! На питание хватит 2 800 рублей в месяц. Остальное - на ЖКХ и баб. Проверено, даже не спорь.

    Если здоровье пропито и проебено, дети из тюрьмы не вылазят - твои проблемы.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2011
  22. Буква Z

    Буква Z Пользователи

    Регистрация:
    21.11.2011
    Сообщения:
    1.561
    Симпатии:
    145
    Адрес:
    Петербург
    Да я, вообще-то, не про бабло или его нехватку хотела узнать...

    Про болезни и поликлинику тоже не надо.

    Чем время занимаете ? Чтобы не скучно было ? Как голова функционирует ?

    Или правда, кроме цен на кефир и очередей к терапевту ничего не интересует?
     
  23. Настоящий Лесник

    Настоящий Лесник "Настоящий Пенс" - с 2016 г

    Регистрация:
    02.07.2009
    Сообщения:
    13.627
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Ижевск-Ленинград
    Новенькая ты у нас. Все поняли, о чём я, кроме тебя. Почитай мою коронную тему - "Знаю, что будете смеяться...". Целый год велась.

    Голова у пенсов не функционирует, иначе не голосовали бы за ЕР.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2011

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей