Познание Истины и СВОБОДА...

Тема в разделе "Философский форум", создана пользователем Knut666, 25 дек 2011.

  1. Knut666

    Knut666 Пользователи

    Регистрация:
    29.01.2011
    Сообщения:
    3.312
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Днепропетровск
    :new_russian: «Познайте истину», - призывал иудеев Иисус Назорей, уверяя при этом: - « истина сделает свободными». Его соплеменники тут же отвечали, что они никогда не были рабами и обращали его внимание на такое несоответствие. В действительности же Иисус заблуждался в зависимости СВОБОДЫ от ИСТИНЫ. Свобода ведёт к своеволию,, к безответственности и безнаказанности как отдельного человека, так и всего сообщества людей и в особенности их руководителей на любом уровне управления. Вот уже 2000 лет человечество ошибочно руководствуется данным постулатом, всё глубже погружаясь в пучину противоречий на пути развития мира. СВОБОДА ведёт к Гордыне, Гордыня к Революции, Революция к Ереси в мышлении и Хаосу в общественных отношениях: Хозяйства Агонизируют, Общество Совращается, а МИР движется к самоуничтожению.

    В действительности ПОЗНАНИЕ ИСТИНЫ ведёт к Знаниям, а ЗНАНИЯ ведут к разумному пониманию действительности. Знания возможны в СИСТЕМЕ, НАУКИ и ПРАКТИКИ а система требует ПОРЯДОК, который уже сам нуждается в УПРАВЛЕНИИ. Управление же невозможно без РУКОВОДИТЕЛЯ, первой функцией которого является ПРЕДВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО развития событий , соответственно каждому уровню управления. Это уже предъявляет к Руководителям каждого уровня требования:. Руководитель любого коллектива должен быть хорошо образованным , подготовленным специалистом и развитым человеком, Руководитель города –широко просвещенным, опытным и авторитетным гражданином; Руководитель страны – талантливым человеком в организации жизни народа. Миром же может управлять только ГЕНИАЛЬНЫЙ человек, признанный и заслуженный человек в управлении стран6ой, Содружеством стран..!

    Для появления таких людей в жизни коллектива, поселении я, города, области и страны нужен уже и ДРУГОЙ Общественный УКЛАД ЖИЗНИ, основанный на принципах социальной справедливости и РАЗУМА в поступках как отдельных слоёв населения, так и всего народа. И такое устройство я и предлагаю – оно КОНКРЕТНО, КОМПЛЕКСНО и РЕАЛЬНО для применения ВСЕГО устройства, на всей территории и во всех коллективах и СРАЗУ, начиная действовать в ОДИН ДЕНЬ ВЕЗДЕ, применяя ВСЕ положения УСТАВА, регулирующего все стороны уклада жизни. [​IMG][​IMG][​IMG]
     
  2. петербуржец

    петербуржец Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    11.990
    Симпатии:
    290
    Адрес:
    санкт-петербург
    Аха.. Вам к этому останется лишь добавить: всех жителей посадить в тюрьму, чтобы не развращались свободой. [​IMG]

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    То что вы предлагаете, это похоже на глобальную тюрьму. :xexe:
     
  3. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    20.860
    Симпатии:
    3.638

    Вложения:

  4. Не всех. Маленькую кучку ипанутых.

    Глобальная тюрьма сейчас и строится под лозунгами свободы и демократии.
     
  5. петербуржец

    петербуржец Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    11.990
    Симпатии:
    290
    Адрес:
    санкт-петербург
    Ну, видимо автор темы предлагает глобальную тюрьму без лозунгов о свободе и демократии.

    В его "царстве разума" не будет ни того, ни другого.

    Без приказа люди ни шагу ступить не смогут, ни в туалет сходить. [​IMG]
     
  6. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    20.860
    Симпатии:
    3.638
    Тюрьма строится везде и всегда, больше или меньше, так или иначе. Даже хиппи, как говорит одна моя понимающая в вопросе знакомая, строили свой маленький уютненький тоталитаризм. Но лучше тюрьма с лозунгами свободы и демократии и хотя бы их имитацией, чем без оных.
     
  7. Knut666

    Knut666 Пользователи

    Регистрация:
    29.01.2011
    Сообщения:
    3.312
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Днепропетровск
    [​IMG] Увидеть ТЮРЬМУ в стране социальной справедливости может только человек с полнейшим незнанием основ устройства страны, имеющий грубое невежество, выдаваемое за признаки одичавшего ума. Притом видим чекловека, слезшего с дерева в бассейне реки Амазонка. Не читал, не видел ни страницы текста и так извращать! [​IMG]
     
  8. петербуржец

    петербуржец Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    11.990
    Симпатии:
    290
    Адрес:
    санкт-петербург
    О какой "социальной справедливости" говорите, если у вас там нет свободы?

    Отсутствие свободы- это и есть тюрьма. Самая натуральная. [​IMG]
     
  9. ОТШЕЛЬНИК

    ОТШЕЛЬНИК Пользователи

    Регистрация:
    14.11.2010
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    40
    Дайте определение понятию "справедливость".
     
  10. Микрон

    Микрон Пользователи

    Регистрация:
    15.10.2009
    Сообщения:
    4.601
    Симпатии:
    392
    Позволю себе привести полностью мою курсовую работу, посвящённую этому вопросу.

    Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

    Кафедра этики и эстетики

    КУРСОВАЯ РАБОТА

    на тему:

    Этическая категория «Справедливость»

    Студент Микрон

    Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль как форма общественного сознания и как вид общественных отношений. Одновременно с тем в понятие этика включаются и нормы поведения индивидуума или какой - либо группы людей, имеющей общие социальные признаки (класса, сословия, профессионального объединения и др.) Предметом изучения нормативной этики являются моральный идеал, ценности. Отдельно создаются и изучаются междисциплинарные области этического знания: медицинская этика, этика художественного творчества, инженерная этика, различные виды профессиональных этических концепций. Одна из категорий этики - справедливость - определяется как соотношение между теми или иными ценностями и благами, общепризнанными в обществе на данном этапе его развития и традиции распределения их между отдельными индивидуумами или группами. Как любая наука, этика при изучении отдельных категорий, в том числе и справедливости, не только констатирует statu quo, но и моделирует динамику их развития от абстрактного идеала до прогнозируемого будущего.

    Поскольку в рамках настоящей контрольной работы разрешено рассматривать отдельные вопросы по собственному усмотрению, но в тематическом контексте, разработчик позволил себе прокомментировать на уровне алгоритмического подхода ряд коллизий, могущих иметь место в конкретных человеческих ситуациях.

    Итак, предположим, отдельно взятый индивидуум назовём его «мистер Х», находящийся в системе общественных отношений, почувствовал себя в чём-то обиженным, обойдённым, неучтённым, недостаточно вознаграждённым или обеспеченным и он называет всё это несправедливостью. Для решения своих проблем мистер Х, по-видимому, может и должен, прежде всего, предпринять следующее:

    1. Назвать одним словом ту ценность или благо, которую или которое ему недодали.

    Мистер Х тотчас столкнётся с проблемой: а то, что он считает ценностью, признаётся ли другими за ценность? В различных обществах, на различных этапах их развития за ценности почиталось разное. В великолепном кинофильме «Кин - дза - дза» наивысшей ценностью считались серные спички, за которые люди той планеты были готовы совершить любую подлость, что они непрерывно и делали. Однако эти спички имели точное техническое назначение - служили топливом для гравицапов, без которых жизнь на планете была бы весьма затруднительна.

    2. Определить какого вида или типа эта ценность.

    А именно: материальная (деньги, земля, имущество, деньги в форме пенсии и т.д.), социальная (свобода, право), интеллектуальная (информация) или идеальная (общественное признание, выраженное в той или иной форме, благодарность потомков и др.). Вспоминается один из рассказов Ийона Тихого - астронавта из цикла рассказов С.Лема, и ситуация, в которую он попал: на одной из планет считалось неприличным не иметь «сепулек» для сепуляции, но ни один из встречавшихся ему жителей, включая чиновников, не только не мог объяснить их назначение и где их берут, но и бежали от него как от прокажённого. Определившись с типом ценности можно переходить к следующему вопросу или успокоить себя сентенцией типа: нет в мире справедливости.

    3. Определить для себя недоданное количество блага.

    В случае материальной формы ценности, кажущийся несложным вопрос, может превратиться в сложную задачу. Мистер Х должен спросить себя: а соответствует ли мера отданного им мере недоданного. И здесь во весь рост поднимается иная этическая категория - совесть. Уровень самооценки личности её самоидентификация, уровень её притязаний, самооценка собственного труда - могут быть определены только на основе сравнения с другими мистерами, но поскольку, как правило, априорной информации нет, то и решение задачи может зайти в тупик. Но, тем не менее, предположим, что количество определено: мистер Х сосчитал, что ему недодано W* единиц блага.

    4. Попытаться определить, а кто собственник ВСЕГО количества блага W?

    Это-больной для нашей страны недостроенного социализма вопрос. Экспроприированное и обобществлённое в 17-м году было приумножено безмерным рабским трудом миллионов людей, четырьмя поколениями соотечественников, защищённое от супостата и восстановленное вновь. В одно мгновение всё, бывшее ничьим, стало снова ещё более ничьим, но разрешённым к разбору. Но этот вопрос, затрагивающий фундаментальную, общенациональную справедливость, в данной работе не рассматривается. Так или иначе, но фактически существуют различные формы собственности и товарищу Х для успешного дополучения W * нужно выявить её владельца.

    5. Выявить канал, по которому благо W распределяется.

    Всем известно, что деньги получают в кассе, но кассир не ответственен за то, что мистера Х не оказалось в ведомости. В теперешних условиях слома старой системы и отсутствия или дублирования служб выяснить существо вопроса достаточно сложно. Более того, необходимо выявить не только канал, но и иерархическое строение и степень правомочности и ответственности каждого уровня, а также наинизшего, ответственного перед вышестоящим, и непосредственно контактирующего с мистером Х.

    6. Ознакомиться с нормативным правилом распределения блага W.

    В Библии сказано: «В Начале было Слово» (Ин 1:1). Примем эти слова в прямом значении слова «слово». Русская поговорка - что написано пером, того не вырубишь топором - из того же логического ряда. А посему, необходимо найти документ, регламентирующий правило распределения блага W. Здесь возможны варианты. Мистер Х может иметь право по закону, по договору, по праву рождения. Как правило, такой документ найти не удаётся и дальнейшие взывания к справедливости следует прекратить, но если мистер Х располагает временем, а количество блага, на которое он претендует по его понятиям достаточно велико, то можно продолжить искания. Предположим, что нормативный документ найден и действительно мистер Х имеет право на дополучение блага в количестве W*? Тогда:

    7. Обращаться с просьбами по инстанции, а в случае отказа в первой, обратиться в суд с исковым заявлением по существу.

    На этом этапе следует вспомнить, что Закон - это минимум морали и справедливости. Так устроено не только наше общество. Если у мистера Х к моменту подачи искового заявления ещё не пропало желание добиваться справедливости, а уровень понесённых и прогнозируемых расходов ниже W* в денежном выражении, то пожелаем ему успеха и вновь приблизимся к теме контрольной работы.

    Следует понять проблему справедливости в рамках педагогического пространства. В отличие от физических пространств, социальные пространства не формализуются математическими моделями, по крайней мере, сколько-нибудь адекватной на сегодняшний день не создано. Более того, существует мнение, что единственным формальным языком, на котором могут быть описаны свойства социума, является сам национальный язык, т.е. описание может быть дано лишь на вербальном уровне. Однако могут быть выделены взаимодействующие объекты, а именно: учитель, ученик, родители ученика, администрация учебного заведения и окружающая среда. Все перечисленные объекты взаимодействуют между собой с целью достижения единой уставной задачи - воспитания (в широком смысле) будущих граждан. Один из объектов должен быть выделен особо - учащиеся, поскольку именно они являются непосредственным объектом педагогических воздействий во всём их много- и разнообразии, это, во-первых, и, во-вторых - учащиеся не обладают запасом жизненного опыта, стойкости и знаний, которые позволили бы им противостоять несправедливости. Это обстоятельство не прошло мимо внимания цивилизованной мировой общественности, обеспокоенной бедственным положением детей во многих регионах мира, и под эгидой ООН были приняты: в 1959 году Декларация прав ребёнка, а в 1989 году - Конвенция о правах ребёнка и Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей. В России в 1993 году вышел Указ Президента и Постановление правительства за №848 «О реализации Конвенции ООН о правах ребёнка и Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей». Принята федеральная программа «Дети России» с шестью целевыми подпрограммами. Конвенция ООН провозглашает приоритетность интересов детей перед потребностями государства, общества, религии, семьи. Она утверждает, что свобода, необходимая ребёнку для развития интеллектуальных, моральных и духовных способностей, требует не только здоровой и безопасной окружающей среды, соответствующего уровня здравоохранения, обеспечения минимальных норм питания, одежды и жилища, но и предоставления всего этого всегда в приоритетном порядке детям. Как, какими путями и за чей счёт будет всё это осуществляться - покажет время, а в заключение хочется привести отрывок из песни 13-ти летнего воспитанника Пушкинской детской трудовой колонии, записанной писателем Владимиром Бахтиным:

    Здесь в этапной тюрьме,

    Я, как гость нежеланный,

    Но я здесь не один,

    Нас здесь много гостей.

    Хмуро в небо гляжу

    Сквозь решётку стальную,

    Вдруг увидел вдали

    Караван журавлей.

    Нас лишили всех прав

    И, конечно, свободы.

    Ждём мы участь свою

    Каждый день, каждый час.

    Мир преступный для нас

    Сал родною семьёю.

    В эти стены тюрьмы

    Мы за смертью пришли.

    Здесь свобода для нас-

    На словах, и бумаге,

    А на деле она-

    Для одних мертвецов.

    Сын из бедной семьи,

    Часто он голодает,

    Покидает свой дом,

    Начинает бродить.

    Так советская власть,

    Не судите без дела,

    Дайте волю вы всем

    Заключённым ворам

    И создайте закон,

    Чтобы всем всё хватало-

    И не будет никто

    Никогда воровать.

    ***

    (м)
     
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2014
  11. петербуржец

    петербуржец Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    11.990
    Симпатии:
    290
    Адрес:
    санкт-петербург
    Какая наивность! До тех пор, пока будут деньги и частная собственность- до тех пор будет и воровство.

    Всем всего хватать не будет: ресурсы Земли не безграничны. Власти и земли на всех не хватит.

    Если каждый человек захочет по 1000 гектар земли с хорошим климатом, где вы её возьмёте?
     
  12. Knut666

    Knut666 Пользователи

    Регистрация:
    29.01.2011
    Сообщения:
    3.312
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Днепропетровск
    [​IMG] Нельзя же быть таким невежественным и показывать свою полную бежзграмотность в предмете ЭКОНОМИКА СТРАНЫ. Деньги, как таковые, и сейчас не существуют. Есть только денежные хзнаки, ничем не обеспеченные. И частная собственность, только надо уточнять, КАКАЯ, отомрёт на средства производства. ВЛАСТЬ всем - что-то путаное у вас в голове. И землю по 1000 га всем - глупость. Её надо обрабатывать своим трудом. Или в коллективе равных собственников на участие в труде и управлении . Да еще и КЛИМАТ хороший приплетаете - чудеса, да и только... [​IMG][​IMG] .
     
  13. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.580
    Симпатии:
    807
    Вот это уж точно полная безграмотность.
     
  14. Lucky_Sue1

    Lucky_Sue1 Пользователи

    Регистрация:
    09.09.2012
    Сообщения:
    2.367
    Симпатии:
    547

    Вложения:

    • ag15.gif
      ag15.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      5
  15. петербуржец

    петербуржец Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    11.990
    Симпатии:
    290
    Адрес:
    санкт-петербург
    Ваш дом не будет вашей частной собственностью, и там разрешите жить цыганам?

    А малиновая рубашка на вашей аватарке тоже будет не вашей? [​IMG]

    ------------------------------------------------------------------------------------------------

    А вы по сколько земли предлагаете? 6 соток- такое многих не устроит!

    Многие помещиками захотят быть! :xexe:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2014
  16. Knut666

    Knut666 Пользователи

    Регистрация:
    29.01.2011
    Сообщения:
    3.312
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Днепропетровск
    [​IMG] И на основе чего такое заключение, просвети! [​IMG]
     
  17. петербуржец

    петербуржец Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    11.990
    Симпатии:
    290
    Адрес:
    санкт-петербург
    Где ты заметил свободу в нынешней России, если человек не свободен в передвижении и не может без разрешения властей покидать её пределы и передвигаться по планете куда ему вздумается? Не забывай, что в России есть такая вещь как статья 322 УК РФ "незаконное пересечение границы", за которое наказывают сроком до 2 лет тюрьмы. И человек не может свободно и без документов уйти из России в тот же Иерусалим..

    А ведь при наличии такого рода закона, страну можно сравнить с огромной тюрьмой народов площадью в 2 миллиарда гектар, за пределы которой человека без разрешения не выпускают, и "свободно" он может перемещаться лишь в пределах этого тюремного двора.
     
  18. alr

    alr Пользователи

    Регистрация:
    16.05.2010
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    9
    Человек в обществе себе подобных всегда ограничен по базису и нравственными принципами. Тут никуда не денешься. Остаётся лишь мириться.
     
  19. жабка Малинка

    жабка Малинка Пользователи

    Регистрация:
    22.03.2008
    Сообщения:
    8.157
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Иисус говорил про другую свободу... А его соплеменники, как впрочем и мы, заблуждались и продолжаем заблуждаться. Та свобода, о которой говорил Иисус, ведёт к главной внутренней свободе - свободе от выбора: делать плохо или делать хорошо ))) Истинно свободный человек - в первую очередь высокопорядочный человек, ибо к непорядочным поступкам человека побуждают его страсти: сребролюбие, гордыня, похоть, чревоугодие и прочее в этом роде. Человек истинно свободный свободен от страстей ))) Именно о такой свободе говорил Иисус.
     
  20. Собакин

    Собакин 31 декабря 2017.

    Регистрация:
    15.08.2009
    Сообщения:
    11.124
    Симпатии:
    742
    Я не знаю к чему там призывал Назорей, но Свобода это очень здорово, но очень редко у кого она есть. А Истина она бесценна и бессмертна но ни кому не нужна.
     

Предыдущие темы