Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

в World Of Tanks кто играет? Делимся опытом... ну или хвастаемся))))

Тема в разделе "Компьютерные Игры", создана пользователем DmitryVirus, 28 дек 2011.


  1. DmitryVirus

    DmitryVirus Пользователи

    Регистрация:
    21.04.2011
    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Собственно, игра уже очень популярна.

    И вопрос-кто на чем гоняет, и долго ли к этому шли?
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    340
    те 10 лет чтоль в игрули играть
     
  4. CHEPATA

    CHEPATA Люблю людей!!! Верю в сказку! )

    Регистрация:
    11.07.2008
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Димк, я сама попробовала, но, блин, мне нужно всё и сразу, а там очень долго идти к нормальный танкам! (( Ну, а денег на всё это я тратить не готова... ))) Приятель у меня там играет... Кста, ты тамошний свой ник скинь мне, а я ему передам... Тем более, война - это все-таки больше мужская игра...)
     
  5. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    340

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     

    Вложения:

  6. DmitryVirus

    DmitryVirus Пользователи

    Регистрация:
    21.04.2011
    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    там и девушек много))))

    в игре DmVirus.
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.395
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Петербург
    в игре DAEDRDEAD)))
     
  9. General212

    General212 Member

    Регистрация:
    01.01.2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Тоже играю. Гоняю на ИС-1, и для фарма на КВ.
     
  10. DmitryVirus

    DmitryVirus Пользователи

    Регистрация:
    21.04.2011
    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    фармить на кв у меня че то не выходит... для этого у меня топовый т50-2.

    кстати, как вам французы? я попробовал, гробы на гусеницах.

    "тетрач" уже все получили?))))
     
  11. GaryVan

    GaryVan Гарри! Пойди и убей Доктора!

    Регистрация:
    16.08.2010
    Сообщения:
    3.951
    Симпатии:
    746
    Адрес:
    С-ПЕТЕРБУРГ
    А я все продал, кроме танкус советикус... Их прокачивал. Какой последний был? Уже и не помню...

    Давно не ходил, уж с месяц. В игре: Pitervolf. А друган у меня частенько там пасётся и ник у него, то ли Otets (Отец), то ли Papania (Папаня), ну что-то подобное.
     
  12. Lovelli

    Lovelli Пользователи

    Регистрация:
    16.12.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    28
    Сейчас на Т-34, качаю именно эту ветку чтобы в итоге получить топовый Т-54.

    Также с недавнего времени начал качать советскую арту.
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    340
    наркоманы
     
  15. DmitryVirus

    DmitryVirus Пользователи

    Регистрация:
    21.04.2011
    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    у меня сейчас три танка. КВ, СУ-85 и Штуг 3. до КВ-1С совсем чуть осталось. ток денег хронически не хватает....
     
  16. Olegan

    Olegan Хочу Iguanу

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    6.580
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Скобаристан>Ст-Петербург>Ст-Петербург(Флорид
    ODJAGER

    в ангаре ИС4, Объект 212, AMX40 (УГ), VK 3601,КВ3 для ротных боев, вот хочу КТ открыть для ротных и докачаться до Е75, открыт ИС7 но пока денег 6 лямов лень собирать, Т43, ПТ амера какое то низкоуровневое, Т50, для фарма КВ5
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2012
  17. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.901
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Ленинград
    Что в этой игре интересного?
     
  18. Автор

    Автор Пользователи

    Регистрация:
    07.08.2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Free-to-play игры зло,там или задротом надо быть или донатом
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2012
  19. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.901
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Ленинград
    В этой игре реальные деньги надо платить за виртуальный танк? Или не надо? Самому можно добиться максимальных параметров танка?

    Думаю попробовать

    И что надо первым делом сделать после регистрации? Жду советы бывалых танководов :)
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2012
  20. Автор

    Автор Пользователи

    Регистрация:
    07.08.2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Да в этой " бесплатной"игре чтоб комфортно играть придется платить реальные деньги,или проводить в игре по 15 часов в день )
     
  21. DmitryVirus

    DmitryVirus Пользователи

    Регистрация:
    21.04.2011
    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    можно и без денег прокачаться, вполне реально. реальные деньги нужны разве что для премиум-танков. которые и не всегда хороши))))) того же "китайца" я топовом кв на запчасти разбираю))))

    после регистрации и установки клиента проехаться на всех первоуровневых танках и определиться со своей манерой игры. а там уже смотреть ветки развития, чего хочешь добиться.

    американцы-быстрые, маневренные, но слабые в броне.

    немцы-бронрованные, но неповоротливые.

    советские-средняя маневренность и скорость, зато пушки мощные. хотя на первых уровнях это различие практически незаметно.

    а, да... еще французов добавили. вон, Олеган аж до 4 уровня прокачал))))

    утюги на гусеницах))) из плюсов у них лишь скорострельность и броня, от которой много рикошетов. я даж на су-85 с топовой пушкой не всегда тот же амх40 пробиваю в лоб. рикошетит, сволочь....

    в любой игре чтобы достичь заметных результатов нужно провести много времени. или ты привык сразу на готовенькое?
     
  22. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.901
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Ленинград
    Это нужно совсем свое время не ценить.

    А пару часиков пострелять на выходных, отдохнуть от отдыхов на природах, вполне нормально
     
  23. Olegan

    Olegan Хочу Iguanу

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    6.580
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Скобаристан>Ст-Петербург>Ст-Петербург(Флорид
    да я за все время заплатил один раз только, купил танк для зарабатывания серебра в игре. Качай ИС7 это первоочередная задача, он как бы для кланваров в будущем
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2012
  24. DmitryVirus

    DmitryVirus Пользователи

    Регистрация:
    21.04.2011
    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    хз... может, ему пт понравится?

    у них разница- штурмовик (ис7) и снайпер (объект 704)
     
  25. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.901
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Ленинград
    Это браузерная игра? Или клиента скачать и через него выходить на сервер?
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2012
  26. Olegan

    Olegan Хочу Iguanу

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    6.580
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Скобаристан>Ст-Петербург>Ст-Петербург(Флорид
    Не, ну все остальное для души, просто там начнешь качать какую то ветку потом жалеть будешь, я лично паралельно ТТ и арту качаю, СТ пробовал, пока не понравилось, счас вот КТ качаю для ротных боев, ИС3 не хочу покупать для них, так как мне интересен Е75, что за зверь, так что я вкачал вначале советы, а счас для души уже))
     
  27. DmitryVirus

    DmitryVirus Пользователи

    Регистрация:
    21.04.2011
    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    клиента качать нужно. и она достаточно требовательная. без 2 гиг оперативы 512 видео не подходи :yes:
     
  28. Olegan

    Olegan Хочу Iguanу

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    6.580
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Скобаристан>Ст-Петербург>Ст-Петербург(Флорид
    Это клиенская игра, кстати сама игра в корне отличается от других онлайн игр, и танки там реальные, те которые реально существовали
     
  29. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.901
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Ленинград
    На проксе какие нибудь особые порты надо открывать?
     
  30. DmitryVirus

    DmitryVirus Пользователи

    Регистрация:
    21.04.2011
    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а че по французам дальше не пошел?))))))

    там есть амх12т. забавная машинка)))) мелкая, шустрая, но с мощной пушкой. я её по полю 10 минут гонял, пока кто-то ему гусеницу не сбил. а эта сволочь мне успела движок критануть...

    нет, всё по дефолту работает. да, кстати... после выхода обновления 0.7.1 может иногда вылетать клиент. обещали исправить скоро.
     
  31. Olegan

    Olegan Хочу Iguanу

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    6.580
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Скобаристан>Ст-Петербург>Ст-Петербург(Флорид
    Вот мне очень клип нравится этот
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2012
  32. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.901
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Ленинград
    Как раз её скачал.
     
  33. Olegan

    Olegan Хочу Iguanу

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    6.580
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Скобаристан>Ст-Петербург>Ст-Петербург(Флорид
    Чтоб ее открыть надо на AMX40 отмучиться, а это для меня просто ужас какой то, все не могу себя заставить сесть за него
     
  34. DmitryVirus

    DmitryVirus Пользователи

    Регистрация:
    21.04.2011
    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
     
  35. Olegan

    Olegan Хочу Iguanу

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    6.580
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Скобаристан>Ст-Петербург>Ст-Петербург(Флорид
    Не, ты попробуй, там танк сферический, стреляющий горохом, ползущий и умирающий от КВ с одного выстрела))
     
  36. DmitryVirus

    DmitryVirus Пользователи

    Регистрация:
    21.04.2011
    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    да я пробовал)))) аж до 5 левла прокачал. до БГРа

    тот, кто назвал его тяжем был большим шутником))))
     
  37. Olegan

    Olegan Хочу Iguanу

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    6.580
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Скобаристан>Ст-Петербург>Ст-Петербург(Флорид
    Этот тяж находится в ветке ЛТ вообще то, но чето они с ветками намудрили там ,скорость никакая, но по броне почему то сильнее ТТ ветки))
     
  38. DmitryVirus

    DmitryVirus Пользователи

    Регистрация:
    21.04.2011
    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а толку от брони? арта на раз глушит, даже бизоны умудряются в них попасть))))))

    а вот пушки.... спорный момент после 6го левла начинается. у них же барабаны стоят. вроде и не очень мощные, но при лобовом столкновении пока мой топ перезарядится, он меня 6ю выстрелами выносит. это если я промахнулся))))
     
  39. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.901
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Ленинград
    Что за хреновый танк самый первый дают. И как на нём воевать. Даже стрельнуть не успел, завалили с одного выстрела. Поехал вперед, в атаку так сказать и кердык сразу наступил. Ждать окончания боя или надо выходить?

    Как вообще воевать то надо на таких танках. Тактика отсиживания в кустах сработает?
     
  40. DmitryVirus

    DmitryVirus Пользователи

    Регистрация:
    21.04.2011
    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    на чем поехал то?)))

    да, тут не кс, вперед не попрешь, коллективно завалят. в кустах есть смысл отсиживаться если ты пт или арта.

    почитай классификацию на досуге. а вкратце...

    после 2 уровня идет разбивка:

    ЛТ-легкие танки. кстати, все танки 1 уровня они и есть. это как правило разведчики и,если повезет, страшный сон арты.

    СТ-средние танки. в основном, танки поддержки, хотя зависит от уровня. если много-вешайся, они как саранча)))

    ТТ-тяжелые танки. всё в названии. основная штурмовая сила.

    ПТ-противотанковые САУ. снайперы игры. даже на 5 уровне представляют серьезную угрозу.

    ну и АТ-артиллерия, бьют редко, сильно, но неточно часто))))))

    определись, какой стиль игры тебе подходит, что больше тебе в танке надо (скорость, броня, пушка и т.д.) и качай ту ветку, какая подходит. можно и сразу несколько веток качать, но это гемморойно.

    если тебя подбили, а в ангаре еще танки есть, то жми Esc и выходи в ангар. там на следующий-и вперед)))
     
  41. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    340
    пхахаха
     
  42. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.395
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Петербург
    в ангаре:

    1.СУ-85

    2.СУ-5

    3.STUGG-3

    4.M7

    5.AMX40
     
  43. CHEPATA

    CHEPATA Люблю людей!!! Верю в сказку! )

    Регистрация:
    11.07.2008
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Блин, сама не играю, но приятель мой тож фанат... у него там и КаВэ, и Тигра есть, и еще хрень какая-то более мощная - я не разбираюсь...(( По агенту со всем миром взводы создает...) Грю ему, а мож, лучше, с нашими, питерскими... )))) Ник у него, если правильно помню MasterBooms.... что-то в таком роде, хотя могу и ошибаться! ) Но игроман ещё тот! (((
     
  44. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    340
    все нормальные пацаны играют щас в "World of Zadrota"
     
  45. NecRomantik

    NecRomantik человек с пятью "не"

    Регистрация:
    25.09.2009
    Сообщения:
    7.669
    Симпатии:
    230
    Адрес:
    Петродворец
    Сачок усирался из последних сил, но всем было пох)))
     
  46. DmitryVirus

    DmitryVirus Пользователи

    Регистрация:
    21.04.2011
    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    да когда заняться нечем, можно посидеть поиграть. большой плюс этой игры-у неё нет аналогов.

    "Танки онлайн"-жалкое браузерное подобие. а все эт эльфы, орки и прочая нечисть задолбали еще лет 5 назад.
     
  47. Olegan

    Olegan Хочу Iguanу

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    6.580
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Скобаристан>Ст-Петербург>Ст-Петербург(Флорид
    В игре нет таких танков где тебя никто не пробьет и не завалит, потому выходить в открытую и лупить глупо, на любом танке даже(особенно) 10 лвл, нужно играть аккуратно, максимально прятаться за углами укрытиями, маскироваться в кустах, это относится к ТТ,

    ЛТ (легкие танки), это скорость, живут они не долго, они в основном в боях высоких лвлов служат как светляки для арты, грамотные светляки доживают до конца боя, светят и укрываются, не плохо когда и арту завалят, во время стрельбы танк себя обнаруживает, если до этого был замаскирован, потому светляки не стреляют, если работают как засвет в кустах, а просто светят, и получают в игре бонус от того если по их засветам сработают и противник получит домаг

    СТ (средние танки) это ударная атакующая сила, при относительно слабой броне и пушке по сравнению с ТТ, они идут группами по своим тропам и у них там происходят свои стычки с СТ противника, и там как правило они должны брать ключевые точки ,это как правило горы на флангах или обход по флангам до базы и арты противника, встречая одиноких ТТ они их закручивают, притираются валят, не зря Т54 ки, это 9 лвл максимальный уровень СТ прозвали тараканами, раньше это был ужас для противника ,когда их было по 5 штук в команде .

    ТТ (тяжелый танк) это основные танки в игре, эти же танки учавствуют в клановых войнах, сейчас в игре есть 4 нации ,французская появилась практически перед НГ, поэтому рассматривать ее даже не будем, танки сырые и качать их пока не стоит.

    так что рассмотрим 3 основные ветки, США, Германия и СССР, заранее скажу в основном качают все советов, в чем отличие танков по нациям

    Танки ветки США (я про ТТ) это слабый картонный корпус ,не пробиваемая башня и мощная пушка, поэтому американские танки, как правило вперед не лезут, занимают позицию, прячут корпус, высовывают башню и лупят по противнику.

    Танки ветки Германии, на начальных уровнях они проигрывают по броне советским танкам ,тот же КВ спокойно разбирает ВК, но у них очень точная хорошая пушка, и на высоких уровнях эти танки заканчиваются Маусом и Е100, оба эти танка ,имеют мощную круговую броню, маленькую скорость, они так сказать не спешно проламывают оборону противника, принимаю на себя все удары.

    Танки ветки советов, на разных лвл ах это совершенно разные танки, КВ например очень бронированный танк ,с неплохой пушкой, следующий ИС уже картонный для своего лвл ,но зато очень быстрый, я не редко на нем ездил вместе с СТ, приемущество прокачки ТТ, это то что через КВ открывается С51 (Буратина) арта 6 лвл, которая мне очень нравилась, так что качая ТТ ты можешь заодно выйти на артилерию и на СТ ветку.

    Какую нацию выбрать, это решать тебе, все танки в игре сбалансированны, и нет какого то одного танка в игре ,который был бы лучше по всем параметрам.

    Тот же самый ИС7, с боков и сзади картон, но это быстрый танк прорыва с неплохой лобой броней.

    ПТ САУ, это танки, которые занимают оборонительную позицию, они сидят в кустах, у них хороший обзор, они должны быть не заметны ,если их засветят, или к ним прийдет СТ танк ,то им хана, так как башни у них нет, и закрутить его или застопорить сбоку сзади проблем нет и если такое произошло, то он труп, но такие танки нравятся тем, кто любит занять позицию ,и лупить по целям из далека.

    Вообщем любишь гонять по карте, получать фан ,играй на СТ

    Любишь неспешный бой, быть основной ударной силой, качай ТТ

    Любишь стоять на базе и отстреливать в арт режиме по засветам танки, играй на арте

    Любишь встать на позиции и отсреливать танки из далека, качай ПТ

    Если любишь повеселиться гонять по карте со скоростью света и часто умирать первые минуты боя, бери светляка

    Но все таки как основное качай ТТ
     
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2012
  48. Георгий Ковалев

    Георгий Ковалев Консерватор

    Регистрация:
    22.04.2011
    Сообщения:
    1.161
    Симпатии:
    65
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я внуку премиум –акаунт оплачиваю, ну и сам бывает погоняю. Забавная игрушка. Мне понравилось на ПТ ягд пантере в засаде сидеть и на лт (леопарде) погонять, на тяжах скучновато(у него «тапок»), на средних сам не понял (т-44), на артах внуку нравиться мне нет. :good:
     
  49. DmitryVirus

    DmitryVirus Пользователи

    Регистрация:
    21.04.2011
    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а мне вот интересно... играют ли хоть кто то из настоящих танкистов? ведь если такие объединятся и создадут роту, то они непрофессионалов нагибать по полной должны будут...
     
  50. Olegan

    Olegan Хочу Iguanу

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    6.580
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Скобаристан>Ст-Петербург>Ст-Петербург(Флорид
    Как бе, реальность ни каким образом тырканью по паре клавиш не поможет
     
  51. DmitryVirus

    DmitryVirus Пользователи

    Регистрация:
    21.04.2011
    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    хз... их же обучают тактике, ведению боя, использование рельефа и т.д.

    я ж не про вождение и не про умение быстро навести...
     
  52. Olegan

    Olegan Хочу Iguanу

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    6.580
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Скобаристан>Ст-Петербург>Ст-Петербург(Флорид
    Че то у меня большие сомнения, что например на Т54 ка кружила бы вокруг мауса, или Тяжи в городе вот так вот из-за угла в качели играли [​IMG]

    Ну а про клинч я вообще молчу ,быстрее бы было вылезти из танков и морды друг другу набить )))
     
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2012
  53. Lovelli

    Lovelli Пользователи

    Регистрация:
    16.12.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    28
    Не думаю что надо тут разглогольствовать

    Все что нужно есть здесь:

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей