Молитва Иисусова

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем Boy Gold Ring, 5 янв 2012.

  1. Boy Gold Ring

    Boy Gold Ring Пользователи

    Регистрация:
    30.12.2007
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    20
    Молитва Иисусова

    …………………..

    Молитва Иисусова - краткая молитва «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного».

    Подробнее - здесь:

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Содержание:

    ИСИХАЗМ (ИИСУСОВА МОЛИТВА)

    Монастырь в миру прот.Валентин Свенцицкий

    Сила имени епископ Диоклийский Каллист (Уэр)

    О молитве схимонах Никодим Карульский

    Одна ночь в пустыне Святой Горы архим. Иерофей (Влахос)

    О молитве Иисусовой архим. Софроний (Сахаров)

    Откровенные рассказы странника духовному своему отцу

    Сравнение практики молитвы Иисусовой по трудам святителя Игнатия (Брянчанинова) и "Откровенным рассказам Странника" проф. А.И.Осипов

    О непрестанной молитве. Поучения святителя Феофана Затворника игумен Феофан (Крюков)

    О внутреннем Христианстве прот. Иоанн Журавский

    Аскетические опыты (Том 1 и Том 2) святитель Игнатий Брянчанинов

    Заветы о молитвенном делании схиигумен Герман

    Об умном делании архим. Софроний (Сахаров)

    О духовной брани и о согласном с ней священном безмолвии Каллист Ангеликуд

    Повествование о действиях сердечной молитвы старца-пустынножителя Василиска

    О созерцании и подвиге митрополит Сурожский Антоний

    Беседа о молитве монах Константин

    Метод священной молитвы и внимания Симеон Новый Богослов

    О безмолвии и молитве прп. Григорий Синаит

    Исихазм: содержание понятия и его границы Лепахин В. В.

    Триады в защиту священно-безмолвствующих святитель Григорий Палама, архиепископ Фессалонитский

    О молитве Иисусовой прп. Никодим Святогорец

    К феноменологии аскезы Хоружий С.С.

    ..............................................................................

    "Помню, когда я докучал моему духовнику, о. Андрею (Машкову), вопросами о разных добродетелях, о которых прочитал у Иоанна Лествичника или других отцов, он мне говорил: «Молись и все». Я изобретал всякие средства для того, чтобы приобрести, например, память смертную, или страх Божий, или смирение, а он мне всегда отвечал одно: «Молись и все». Тогда мне казалось, что никакого ответа в его словах нет. Но спустя многие годы, можно сказать, только сейчас, я начал понимать, что все добродетели действительно приходят в сердце человека от Иисусовой молитвы, конечно, если он при этом противится греховным помыслам. От молитвы, а правильнее сказать, от благодати, которая в основном приобретается внимательной молитвой Иисусовой, в душе человека сами собой являются и страх Божий, и память смертная, и смирение.

    Без молитвы или, можно сказать, вне молитвы добродетели приобрести невозможно. Это не значит, что если мы будем молиться, то можем позволить себе делать все что угодно, думая, что добродетели все равно появятся в нас сами собой. Нет, мы должны понуждать себя к исполнению заповедей. Но необходимо помнить, что главное и даже почти единственное средство к приобретению добродетелей — настолько важное, что все остальные средства являются только дополнительными, — это молитва Иисусова.

    Без молитвы и чтение святоотеческих писаний, и пост, и память смертная окажутся чем-то совершенно мертвым и пустым, наподобие книг, стоящих на полке у неграмотного человека."

    Схиигумен Авраам (Рейдман)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  2. камень2

    камень2 Пользователи

    Регистрация:
    25.08.2011
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    5
    Чью молитвы будите читать, тому и будите молиться – аксиома.

    Молитва.

    Когда то я болел, но в поликлинику не ходил, и навряд ли, она бы мне помогла. Но мне очень повезло, в немощи болезни, чувствовалась сила каждой молитвы. Да все помогали, но сразу помогала, после сосредоточенного с чувством любви, поминания, Иисус Христос - Иисус Христос, получал огромное облегчение, причем, возвращалась и вера, а через месяц повторений, чувствовалась вечность!
     
  3. Настоящий Пенс

    Настоящий Пенс "Настоящий Пенс" - с 2016 г

    Регистрация:
    02.07.2009
    Сообщения:
    14.862
    Симпатии:
    1.053
    Адрес:
    Ижевск-Ленинград
  4. Boy Gold Ring

    Boy Gold Ring Пользователи

    Регистрация:
    30.12.2007
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    20
    «Главный же плод молитвы Иисусовой не теплота и сладость, а страх Божий и сокрушение о грехах. Чувство покаяния хранит молящегося человека от всех козней диавольских». (Св. Феофан Затворник)

    «Когда мы творим молитву столько, сколько есть у нас сил, то заставляем и ум понимать произносимое нами. Но, чтобы добиться этого, требуется большое понуждение. Однако во время работы устами говори непрестанно: «Господи Иисусе Христе, помилуй мя». Ум, конечно же, рассеивается, отвлекается на работу, бродит то там, то здесь. Но ухо-то слышит, кое-что схватывает и опускает это в сердце». (Старец Арсений Исихаст)

    «Иисусова молитва» заменит крестное знамение, если почему-либо нельзя будет возложить его. (Преподобный Никон Оптинский)

    «Чтобы не терпеть непрерывных стужений злого духа, надо постоянно иметь в сердце Иисусову молитву: «Иисусе, Сыне Божий, помилуй мя!» Против невидимого диавола – невидимый Бог, против крепкого – Крепчайший.

    Имея Христа в сердце, бойся, как бы не потерять Его, а с Ним и покоя сердечного, горько начинать снова, усилия прилепиться к Нему снова по отпадении будут тяжки и многим стоить горьких слез. Держись всеми силами за Христа, приобретай Его, и не теряй святого дерзновения пред Ним.

    Христос, введенный в сердце верою, восседает в нем миром и радостию. Недаром говорится о Боге: свят еси и во святых почиваеши». (Святой Праведный Иоанн Кронштадтский)

    «Если при умной сердечной молитве имеется сокрушение сердечное и самоукорение, то можно заниматься такой молитвой, Бог благословит вас. Более полные объяснения смотрите в книгах святителя Игнатия Брянчанинова. Особенно во втором томе, да и в пятом есть.

    Старайтесь удерживать ум от рассеянности и заключать его в слова молитвы... Да поможет вам Господь подвизаться в молитве и преуспевать в ней, а также в терпении скорбей, болезней, преуспеть в смирении и кротости...» (Старец Стефан (Игнатенко))

    «Читайте непременно молитву Иисусову: имя Иисусово должно быть постоянно у нас в сердце, уме и на языке: стоите ли, лежите ли, сидите ли, идете ли, за едой — и всегда-всегда повторяйте молитву Иисусову. Это очень утешительно! Без нее нельзя. Ведь можно молитву Иисусову и короче говорить: это отцы святые советуют для новоначальных. Это полезнее и крепче будет. Помните шесть слов: «Господи Иисусе Христе, помилуй мя, грешнаго». Повторите медленнее: «Господи Иисусе Христе, помилуй мя, грешную» — и еще медленнее: «Господи — Иисусе — Христе, — помилуй мя, — грешную». Так хорошо!» (Зосимовский старец Герман)

    «...Творить Иисусову молитву можно лишь в состоянии покаяния, смирения, целомудрия и любви к Богу и к ближнему... Для того, кто много молится, велик риск впасть в прелесть... Иисусова молитва без смирения – это катастрофа... Иметь молитву в себе непрестанно, так, чтобы она стала одновременно самопроизвольной и постоянной, человек может тоже только в результате долгого и регулярного подвига... Истинный источник чистой и постоянной молитвы – чувство потребности в Боге, ощущение того, что без Него мы ничто (этому способствуют покаяние и смирение), и любовь к Богу, которая заставляет нас непрестанно желать соединения с Ним». (Архимандрит Сергий (Шевич))

    «Надо не помыслы принимать, а молитву совершать. Молитву творите во всякое время и положении — вот будет Вам моление, бдение, чтение и благодарение.

    Творите молитву — она все восполнит. Всегда надо читать: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас грешных». Сидишь, кушаешь, беседуешь, идешь, стираешь, стряпаешь, моешь, копаешь, носишь — всегда надо читать Иисусову молитву. Тогда не будет тоски. Говоря так, и Господа радуем, живых и почивших, и свою душу обогащаем, и в рай вселяемся о Христе Бозе.

    Как дышишь, не спрашивая, как это делается, так и молитву читай да читай — и получишь спасение.Читайте Иисусову молитву во всякой нужде и печали, тогда приидет по времени искомое...

    С людьми, когда они прекословят или порицают, надо молчать да молитву Иисусову творить. Это чудное средство.

    К Иисусовой молитве надо относиться с большим рассуждением, дабы не впасть в прелесть... (Кто прежде времени берется за сей подвиг, а не стяжал молчания, терпения, отсечения своеволия... оттого бывает прелесть. Поэтому Отцы, остерегая от сего дела, строго говорят не входить в сие делание прежде времени).

    Мы горды, потому и молитвы Иисусовой нет... За гордость молитва не дается... Молитва с гордостью не принимается Богом». (Схиархимандрит Виталий (Сидоренко))

    «Господь милосердный своей благодатью спасёт вас. Всегда будьте с молитвой Иисусовой!» (Иеромонах Даниил (Фомин))

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  5. Boy Gold Ring

    Boy Gold Ring Пользователи

    Регистрация:
    30.12.2007
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    20
    Схимонах Иларион о молитве Иисусовой

    Ниже приводится пояснение о сущности и действии Иисусовой молитвы, которое дано было пустынником схимонахом Иларионом:

    Память Божия и молитва — есть одно и то же. Почти 15 лет я единственно творил устную молитву, потом она сама собою перешла в умную, т. е. когда ум стал сам собою держаться в словах молитвы.

    А затем открылась милостью Божией и сердечная, существо которой есть теснейшее действительное соединение нашего сердца или слитие всего нашего духовного существа с именем Господним, или, что то же — с Самим Господом.

    Имя Господне как бы воплощается, и вместо голого, бессодержательного слова, как это обыкновенно бывает между нами, человек ясно ощущает внутренним чувством своей души в имени Божием Самого Господа, точнее, в имени «Господи, Иисусе Христе» собственным сердцем своим прикасается как бы к самому естеству Христову, сущности Его и Божественной Его природе; бывает с Ним один дух, приобщается Христовых свойств: Его благости, святыни, любви, мира, блаженства и проч.; ощутительно вкушает, что благ Господь.

    А от этого, без сомнения, и сам делается, по образу Создавшего его, благим, кротким, смиренным, носит в сердце своем несказанную любовь ко всем. И это естественно и в порядке, как и быть должно, потому что такой человек приобщился святыне Божией и вкусил Его благости собственным чувством, а потому и знает опытом достоинство и блаженство этих пренебесных качеств.

    В этом, конечно, смысле и сказано, что мы бываем общниками Божественного естества.

    По словам святых отцов, нет единения ближе того, какое бывает между Богом и душою.

    Человек, неся в себе имя Божие, или, что то же — Самого Христа, в собственном смысле имеет в себе вечную жизнь, самым делом пия ее из неоскудевающего источника Жизнодавца, Сына Божия, и есть Богоносец.

    Ум в это время весь бывает внутри сердечного храма, или еще далее — в Божественной природе Сына Божия, и будучи удерживаем страшным событием, не смеет что-нибудь и помыслить земное, но бывает духовен и просвещен Божиим светом.

    Трудно представить себе, какая честь и какое величие дано человеку, и он небрежет, а почасту не имеет о том и малой заботы: в вышних Живый, Вседержитель Господь, страшный в могуществе и бесконечный в милосердии, имеет в нем место покоя Своего, восседает в сердце его, как на престоле славы, непостижимо таинственно, но тем не менее существенно и ощутительно.

    Действенность молитвы Иисусовой состоит в преискреннем соединении сердца с Господом, когда Господь Иисус Христос творит в нас обитель Свою, ощутительно и действенно вселяется в сердце и слышится Его Божественное присутствие ясно и осязательно, — что называется, по словам святых отцов, живым Богообщением.

    Тогда Христос Господь наш... нисходит в человека Своим благодатным даром, соединяется с ним Своими Божественными силами, давая «все потребное для жизни и благочестия» (2 Пет. 1, 3), и как бы творит в нем для Себя постоянную обитель (Ин. 14, 23), так, что человек становится уже храмом Духа Божия (1 Кор. 3, 16), церковью Бога Живого (2 Кор. 6, 16), «един дух с Господом» (1 Кор. 6, 17), «а что живет, то живет для Бога» (Рим. 6,10), «не к тому себе живет, но живет в нем Бог» (Тал. 2, 20).

    Вот в этом-то воистину блаженном и достожелательном состоянии, молитва чувствуется в сердце, как скала, занимает господствующее положение и покоряет себе все прочие склонности и душевные расположения; человек явственно переходит на духовную сторону, а все земное становится в подчиненное состояние; он входит в свободу духа и покоится в Боге, носит в сердце своем источник жизни — Самого Господа Бога, и это есть несомненная надежда вечного спасения.

    При такой внутренней настроенности человек поступает под власть молитвы и делается как бы ее рабом, всегда молясь Господу своему, хотя бы и не хотел, потому что не может противиться преобладающей силе молитвенной.

    Сам Дух молится в нем воздыханиями неизглаголанными и Он же спослушествует духови его, яко чадо есть Божие...

    Плодом молитвы являются плоды Духа Святого — «любовь, радость, мир» и пр. (Тал. 5, 22), а главное — надежда спасения, ибо в чувстве сердечном слышится несомненный начаток жизни вечной...

    Когда молитва, по благоволению Божию, водворится в наше сердце, то мы прежде всего заметим, что она властно прекращает ток нечистых помыслов.

    Лишь только ум наш прикоснется к Господу Иисусу Христу, в пресвятом Его имени, тотчас останавливается брожение мыслей и неудержимая стремительность ума, что, как всякому известно по опыту, всего более смущает подвижника.

    Молитва Иисусова водворяет в сердце несказанную любовь к Богу и ближнему — вернее, она есть самое существо любви, ее свойство и качество. Она все сердце пережигает огнем Божиим, претворяя его естественную дебелость в духовную природу: по слову Святого Писания — «Бог наш огнь есть».

    Для такого человека самым большим несчастьем в жизни этой служит то, что если придется ему волею или неволею нанести оскорбление ближнему. До тех пор он не найдет мира душе своей, пока действительно не умиротворит сего брата своего.

    Упражнение Иисусовой молитвой отторгает человека от всего земного, так что не хотелось бы ему помыслить что-либо, к жизни сей относящееся, и не желал бы он престать от дела этого молитвенного вовеки.

    Яснейший же признак молитвенного плода, более других ощущаемый, есть именно чувство вечной жизни, слышимое сердцем в божественном имени Христа, Спасителя мира.

    Питаясь молитвой и по возможности стараясь пребывать в ней как можно дольшее время, я иногда действительно вкушал радость небесную и был как бы на царской трапезе, успокаиваясь в неисповедимой тишине, духовной радости и восторжении духа в горний мир...

    Враг-диавол не имеет никакой возможности даже приступить к тому человеку, а не только вложить скверный помысл. Его опаляет Божественная сила, от имени Иисусова исходящая, как бы нестерпимый пламень. Не имея возможности приступить сам, он вооружает ненавистью людей, а потому молитвенники по большей части бывают гонимы и ненавидимы.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
    Kasorla нравится это.
  6. Boy Gold Ring

    Boy Gold Ring Пользователи

    Регистрация:
    30.12.2007
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    20
    Преп. Никита Стифат

    - Твердо знай, что непрестанная молитва та есть, которая не отходит от души ни днем ни ночью и которая состоит не в воздеянии рук, не в положении тела молитвенном и не в возглашении молитв языком, чтобы можно было ее видеть телесными очами, но состоит в умном делании и с памятованием о Боге при постоянном умилении и уразумевается только умеющими уразумевать сие.

    - Если истинно хочешь покрыть стыдом помыслы, достодолжно безмолвствовать и без труда трезвенствовать сердцем, да прильпнет к дыханию твоему молитва Иисусова - и в немного дней увидишь это на деле.

    - С дыханием твоим соедини трезвение и имя Иисусово или помышление о смерти и смирении, ибо то и другое великую доставляет пользу.

    Преп. Исаак Сирин

    - Долговременным сохранением памятования о Боге душа по временам приводится в изумление и удивление.

    Преп. Исихий

    - Лучшей помощи, кроме Иисусовой, не найти тебе во всю жизнь твою, потому что только Он один Господь, яко Бог, знает демонские ковы, обходы и лукавства.

    Блаж. Диадох

    - Когда ум начнет ощущать благодатное утешение Св. Духа, тогда и сатана свое влагает в душу утешение в кажущемся сладком чувстве, во время нощных успокоений, в момент тончайшего некоего сна (или засыпания). Если в это время ум окажется держащим в теплейшей памяти св. имя Господа Иисуса, и, как верным оружием против прелести, воспользуется сим пресвятым и преславным именем, то лукавый обольститель оный тотчас удаляется, но за то возгорается наконец бранию против души своим лицом. Так ум, точно распознавая обманчивые прелести лукавого, более и более преуспевает в различении духовных вещей. Желающий очистить сердце свое да разогревает его непрестанно памятью о Господе Иисусе, имея это одно предметом богомыслия и непрестанным духовным деланием. Ибо желающему сбросить с себя гнилость свою не так следует вести, чтобы иногда молиться, а иногда нет, но всегда должно упражняться в молитве с блюдением ума, хотя бы жил далеко негде от молитвенных домов.

    Преп. Максим исповедник

    - Непрестанно молиться - значит содержать ум прилепленным к Богу с великим благоговением и теплым желанием, висеть на уповании на Него и о Нем дерзать во всем - в делах и приключениях (Рим. 8, 35).

    Св. Филимон

    - Возымей сокровенное поучение в сердце своем и оно очистит ум твой от парения. А сокровенное поучение - трезвися в сердце своем и в мысли своей трезвенно со страхом говори: "Господи Иисусе Христе, помилуй мя!.." Если пребудет в тебе непрестанно молитва и поучение в писаниях, то отверзутся очи души твоей и будет в ней радость великая и чувство некое неизреченное и горячее, при согреянии от Духа и плоти, так что весь человек станет духовным. Итак, ночью ли или днем сподобит тебя Бог нерассеяно помолиться чистым умом, оставь свое молитвенное правило и, сколько сил есть, простирайся умносердечно прилепляться к Богу И Он просветит сердце твое в духовном делании.

    Св. Григорий Синаит

    - Начало умной молитвы есть очистительное действо или сила Святого Духа и таинственное священнодействие ума, как начало безмолвия - упразднение от всего или беспопечение; средина - просветительная сила Духа и созерцание; а конец - исступление или восторжение ума к Богу.

    - С утра понудь ум твой сойти из головы в сердце и держи его в нем, и непрестанно взывай умно и душевно: "Господи Иисусе Христе, помилуй мя!"

    - Как растения не укореняются, если часто их пересаживают, так и молитвенные движения в сердце при частой перемене слов молитвенных.

    - Когда увидишь возникновение и приступание помыслов, не засматривайся на них, хотя бы они и не были худы, но держи неисходно ум в сердце, взывай к Господу Иисусу и скоро прогонишь помыслы и наводителей их, бесов, отгонишь, опаляя их и бичуя невидимо Божественным именем сим.

    Прпп. Каллист и Игнатий

    - Святые, вступив на поприще благотворного безмолвия, себя посвятив Богу и отторгшись от мира, научают преимущественно пред всяким деланием и попечением Господу молиться и у Него просить милости с несомненным упованием, непрестанно имея делом и занятием призывание всесвятого и сладчайшего имени Его, всегда нося Его в уме, в сердце, и устах и всячески понуждая себя в Нем и с Ним и дышать, и жить, и спать, и бодрствовать, и ходить, и есть, и пить - и все вообще, что ни делаем, так делать. Ибо, как при отсутствии Его стекается к нам все зловредное, не оставляя места ничему душеполезному, так и при Его присутствии все противное отгоняется, ни в чем добром не бывает недостатка и все является возможным для исполнения, как Сам Господь возвещает: иже будет во Мне, и Аз в нем, той сотворит плод мног, яко без Мене не можете творити ничесоже (Ин. 15, 5). Сие убо страшное для всякой твари и досточтимое имя, паче всякого имени, с верою призвав, и мы недостойные смело подымем с помощью Его ветрила настоящего слова и начнем простираться в передняя.

    - Известно тебе, как мы дышим: втягиваем в себя воздух и выпускаем его. На сем жизнь телесная держится и от сего зависит теплота тела. Итак, седши в безмолвной келлии твоей, собери ум свой, введи его в путь дыхания, коим воздух входит внутрь, и принудь его вместе с вдыхаемым воздухом сойти в сердце и держи его там; держи, но не оставляй его молчащим и праздным, а дай ему молитву: "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя".

    Преп. Иоанн Лествичник

    - Память Иисусова да срастворится с дыханием твоим и тогда познаешь ты пользу безмолвия.

    Преп. Варсонофий

    - Если внутреннее делание с Богом не поможет человеку, то напрасно он трудится во внешнем. Ибо внутренне делание с болезнованием сердца приносит чистоту; чистота - истинное безмолвие сердца; безмолвие сие - смирение; смирение же уготовляет человека в обиталище Богу; силою же возобитания такого изгоняются бесы со страстьми; и бывает тако человек храмом Божиим, полным святости, полным света, чистоты и благодати.

    Преп. Нил Синайский

    - Высшая совершенных молитва есть восхищение некое ума и полное его исступление от всего чувственного при ходатайстве Духа воздыханиями неизглаголанными (Рим. 8, 26) пред Богом, видящим расположение сердца открытое, как написанная книга и молчаливыми знаками изъявляющая свое хотение. Так, до третьего неба восхищен был Павел, не ведая, в теле ли он был или кроме тела (2 Кор. 12, 2). Так, Петр, восшедши на горницу помолиться, видел плащаницу (Деян. 10, 9). Вторая же после сей первой, высшей, молитвы, есть та, в которой слова молитвы произносят с последованием им ума сокрушенного и сознающего, Кому приносит он моление. Молитва же, пресекаемая заботами телесными и смешивающаяся с ними, далека от устроения, подобающего молящемуся.

    (из Добротолюбия)
     
  7. Сан-Саныч

    Сан-Саныч Светский гуманизм и просвещенность, вот мое кредо

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщения:
    2.573
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не надо врать. Иисус не предлагал молиться себе же. Он завещал одну молитву: "Отче наш......".

    Сначало тут наврали, а потом уже сами себе стали молитвы сочинять. Ох, прохиндеи...
     
  8. Странник078

    Странник078 Пользователи

    Регистрация:
    11.07.2013
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    3
    куда не зайди везде вы Сан-саныч, прямо затычка в каждой бочке:)
     
  9. Сан-Саныч

    Сан-Саныч Светский гуманизм и просвещенность, вот мое кредо

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщения:
    2.573
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да уж. Вашего брата поубавилось, к счастью.
     
  10. Странник078

    Странник078 Пользователи

    Регистрация:
    11.07.2013
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    3
    Да нет. нашего брата все больше и больше)
     
  11. Сан-Саныч

    Сан-Саныч Светский гуманизм и просвещенность, вот мое кредо

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщения:
    2.573
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это кого? Идиотов что ли? Смею вас разочаровать, это вам еще снится. Вы спите и грезите, что все хорошо и что завтра будет тоже самое. Вы своими руками все разрушите, что наворовали за столетия. Вот увидите.
     
  12. Странник078

    Странник078 Пользователи

    Регистрация:
    11.07.2013
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    3
    Да нет. воспитанных людей. Ей Богу придется на вас жаловаться. Надоели.
     
  13. Сан-Саныч

    Сан-Саныч Светский гуманизм и просвещенность, вот мое кредо

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщения:
    2.573
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ага. Пожалуйся Богу. Не забудь согласие архиерея взять, а то к Богу очередь большая таких как ты.
     
  14. Странник078

    Странник078 Пользователи

    Регистрация:
    11.07.2013
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    3
    Если вы боитесь встречи в реальности, тогда умерьте свой пыл в интернете.
     
  15. Сан-Саныч

    Сан-Саныч Светский гуманизм и просвещенность, вот мое кредо

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщения:
    2.573
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ко мне большая очередь, так что жди, твое время придет.
     
  16. Странник078

    Странник078 Пользователи

    Регистрация:
    11.07.2013
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    3
    Если вы боитесь встречи в реальности, тогда умерьте свой пыл в интернете.
     
  17. Сан-Саныч

    Сан-Саныч Светский гуманизм и просвещенность, вот мое кредо

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщения:
    2.573
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :sm171:
     
  18. Странник078

    Странник078 Пользователи

    Регистрация:
    11.07.2013
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    3
    Себе в ухо клизму поставь, гляди фикаки вымоет:)
     
  19. Сан-Саныч

    Сан-Саныч Светский гуманизм и просвещенность, вот мое кредо

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщения:
    2.573
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Очень по правоверному, по вашему. У вас, правда, в семинариях не клизьму вставляют, а нечто другое архиереи своим студентам. Не так ли?
     
  20. Странник078

    Странник078 Пользователи

    Регистрация:
    11.07.2013
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    3
    ваши сексуальные фантазии гомосексуального плана можете оставить при себе. [​IMG][​IMG] :lol2:
     

Предыдущие темы