Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

В Италии затонул круизный лайнер Конкордия.. допутешествовались..

Тема в разделе "Свободная тема", создана пользователем петербуржец, 14 янв 2012.

  1. петербуржец

    петербуржец Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    12.001
    Симпатии:
    288
    Адрес:
    санкт-петербург
    Затонул в пятницу тринадцатого.. Символично..
     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2012
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. утомленная флудом

    утомленная флудом Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2011
    Сообщения:
    5.993
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Ничего символичного,просто бездарная штурманская ошибка,захотели туриков красивыми видами побаловать-и вот результат.Вообще странно,авария произошла в 10 вечера по местному времени,уже темно,какого....их понесло,ведь все равно ничего толком не видно.Хорошо хоть,их спасательные службы грамотно сработали,с нашим МЧС жертв могло быть и больше.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     

    Вложения:

  4. Мунира

    Мунира Пользователи

    Регистрация:
    21.08.2011
    Сообщения:
    2.924
    Симпатии:
    188
    Адрес:
    Полтава
    на борту было 45 украинцев, 60 пропали без вести...
     
  5. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    5.366
    Симпатии:
    702

    Мега-лайнер Costa Concordia выскочил на камни островка Giglio, Средиземное море, вблизи побережья Италии, в ночь на 14 января. Судно по всей видимости, на хорошем ходу выскочило на камни, получив большие пробоины в районе машинного отделения, в результате оно обесточилось, началось массированное поступление воды, и по последним данным, крен составляет 20 градусов. На борту лайнера находилось 4200 человек пассажиров и экипаж, по последним данным все пассажиры и несущественный экипаж эвакуированы и размещены на островке в тех помещениях, какие власти сумели организовать. По различным данным, погибло 1 или 6 человек, но подтверждается 1, пожилой пассажир, от сердечного приступа. Лайнер вышел из Чивиттавекья, Италия, в круиз по Средиземному морю с заходами в Савона, Марсель, Барселона, Пальма де Маьорка, Каглиари, Палермо. Среди пассажиров около 1000 итальянцев, более 500 немцев, около 160 французов.

    Круизный лайнер Costa Concordia IMO 9320544, тоннаж 114500 брт, постройки 2005, флаг Италия, пассажировместимость 3700, экипаж 1100.
     
  6. утомленная флудом

    утомленная флудом Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2011
    Сообщения:
    5.993
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    "Кроме того, на борту были и украинцы — около 30 граждан. По данным «Интерфакса», никто из них не пострадал."
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Мунира

    Мунира Пользователи

    Регистрация:
    21.08.2011
    Сообщения:
    2.924
    Симпатии:
    188
    Адрес:
    Полтава
    Да обошлось...
     
  9. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    5.366
    Симпатии:
    702
    Все сказано выше. Ошибка капитана, кто бы не был виноват. Я подобные случаи изучал еще младшим офицером на примере посадки Лермонтова в Австралии
     
  10. утомленная флудом

    утомленная флудом Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2011
    Сообщения:
    5.993
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Ну это и так понятно,что в первую очередь мастер виноват,а не Петербуржец,просто всегда считала,что на таких махинах работают супер-профи,оказывается и там берут кого попало.Почему-то пассики в голос твердят,что команда им не особо помогала спасаться.И зачем сначала объявили неполадки в машине,когда удар произошел,и лишь позже тревогу сыграли?!
     
  11. Альтист Данилов

    Альтист Данилов Я пьяна. В квартире срач. I am happy very much!

    Регистрация:
    05.01.2011
    Сообщения:
    2.793
    Симпатии:
    223
    Адрес:
    Безумно дивный, чудный. Не достроил.
    Так махина

    [​IMG]

    а через несколько часов уже нет

    [​IMG]

    > фатально близко он к этим скалам вписывался – а когда понял предпринял маневр по уходу вправо, не учел инерцию и дрейф и приложился в подводную гряду которую мы видим на "спутнике". Больше в том районе фактически никакиx опасностей для судовождения нет.

    > а почему развернулся пробоиной от берега? Пытался в порт войти все таки?

    > Несомненно. Если и не в порт то поближе к гавани, берегу и отмели. Больше шансов на спасение пассажиров. Ну и по мере крена его разворачивало. Подозреваю что ваxту нес помошник.

    [​IMG]

    Пишут, что 70 метров борта распорол. И камень застрял

    [​IMG]

    450 миллионов евро кораблик стоил. У страховщиков вероятно шок.
     
  12. петербуржец

    петербуржец Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    12.001
    Симпатии:
    288
    Адрес:
    санкт-петербург
    По радио сообщили, что минимум 3 погибло, еще 70 пропавших без вести..
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    5.366
    Симпатии:
    702
    Дать ссылку на Maritime ressourse management course ? Я читаю этот цикл лекций Шведского клуба страховщиков и там есть модуль по правильному поведению капитана и офицеров в таких ситуациях. Другое дело, что пассажиры всегда в панике, правильная информация не всегда полезна и нужна, ну и много чего профессионально можно сказать, а экипаж ОБЯЗАН вести борьбу за живучесть, пока есть возможность. И профессионально :

    С каждым часом появляются все новые подробности аварии мега-лайнера Costa Concordia. Costa Concordia сел на камни около 2000 местного времени 13 января, и судя по фотографиями, лайнер выскочил практически на мол с маяком. Лайнер очень быстро обесточился, затем была объявлена шлюпочная тревога. Судя по фото, людей эвакуировали шлюпками правого борта, некоторые прыгали за борт и добирались до берега вплавь, благо берег был совсем рядом. О точном количестве жертв информации пока нет, говорится о 6 или 8 погибших, данные будут конечно, уточняться. Непонятно, что с экипажем. С трудом верится, что весь экипаж покинул судно, и никто не ведет борьбу за живучесть огромного лайнера. Напрашивается вопрос, что было бы, если бы лайнер распорол себе днище в таких размерах не на практически берегу, а подальше, там, где глубины? Каковы то есть, реальные размеры полученных повреждений, смертельны они для лайнера или нет? Если смертельны, то значит, пассажирам крупно повезло, что лайнер сел на камни настолько близко от берега, практически на берегу. Как всегда бывает в таких случаях, вопросов возникает много, но ответов пока нет.

    Первое сообщение:

    Мега-лайнер Costa Concordia тонет в Средиземное море

    Мега-лайнер Costa Concordia выскочил на камни островка Giglio, Средиземное море, вблизи побережья Италии, в ночь на 14 января. Судно по всей видимости, на хорошем ходу выскочило на камни, получив большие пробоины в районе машинного отделения, в результате оно обесточилось, началось массированное поступление воды, и по последним данным, крен составляет 20 градусов. На борту лайнера находилось 4200 человек пассажиров и экипаж, по последним данным все пассажиры и несущественный экипаж эвакуированы и размещены на островке в тех помещениях, какие власти сумели организовать. По различным данным, погибло 1 или 6 человек, но подтверждается 1, пожилой пассажир, от сердечного приступа. Лайнер вышел из Чивиттавекья, Италия, в круиз по Средиземному морю с заходами в Савона, Марсель, Барселона, Пальма де Маьорка, Каглиари, Палермо. Среди пассажиров около 1000 итальянцев, более 500 немцев, около 160 французов.

    Круизный лайнер Costa Concordia IMO 9320544, тоннаж 114500 брт, постройки 2005, флаг Италия, пассажировместимость 3700, экипаж 1100.
     
  15. утомленная флудом

    утомленная флудом Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2011
    Сообщения:
    5.993
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    450 миллионов евро кораблик стоил. У страховщиков вероятно шок.-Кораблик принадлежит не бедному израильтянину, он свои бабки по-любасу отожмет,вот как будут возмещать материальный и моральный ущерб пассикам?У них же все личные вещи и документы утонули,и народ там не самый бедный собрался.Сомневаюсь,что такой форс-мажор как-то обговаривается при страховании .
     
  16. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    5.366
    Симпатии:
    702
    не скажу, не факт конечно, билетов и контрактов не видел, но deductible был наверняка в страховке оплачен и все что более этой суммы останется на совести судовладельца. страховщики со своей частью справятся, сомнений у меня нет, но многие ли покупая билет проверяют условия страховки ? а на самолете ?
     
  17. утомленная флудом

    утомленная флудом Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2011
    Сообщения:
    5.993
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Там,кроме пассиков,еще и больше 1000 членов команды было,может быть и граждане РФ,и уж точно они,подписывая контракт,не имеют права выбирать самолет,и уверена-в их контрактах такие ситуации не предусматриваются.Если люди остались ни с чем,дай бог,им хоть зарплату перечислят,документы будут восстанавливать за свой счет.Про барахло я уж вообще промолчу-живы остались-и слава Богу.Как думаете,в Питерском МАПе отнесутся с пониманием,если некий морячек придет со справкой,выданной не понятно кем,что он потерпел крушение на данном пароходе и доки утрачены?Представляете,какая волокита его ждет?
     
  18. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    5.366
    Симпатии:
    702
    Не флуди !!!

    1- Ситуации такие в их контрактах предусмотрены. Есть в каждом нормальном контракте шкала компенсации по утере багажа, пальца, ноги, руки, жизни и т.д.

    2- КАЖДЫЙ моряк профессионально проходит подготовку по SOLAS. Сейчас эти требования смягчены, но я реально плавал в робе и ботинках под водой в бассейне на Каменске в порту СПб, заделывал пробоины и т.д. Это входит в понятие моряка и вместе с ежемесячными общесудовыми тревогами реально на судне ОБЯЗАНО помочь моряку спасти себя и пассажиров.

    Не мутите воду. Справка о утере документов будет выдана не непонятно кем, а судовладельцем, со всеми необходимыми печатями и росписями, если конечно капитан не спасет судовые документы и документы экипажа, а судя по достаточности времени, все документы и журналы должны быть спасены.
     
  19. утомленная флудом

    утомленная флудом Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2011
    Сообщения:
    5.993
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Не мешайте утраченный багаж и потерю трудоспособности.Вот недавно показали,как Саакашвили лично встречал грузинских моряков после сомалийского плена(та же картинка была в Украине после Арианы и в Питере-"Фаины".Если,вдруг,на этом круизнике были люди из Питера,при их возвращении домой вы поедите им лекции в Пулково читать?
     
  20. петербуржец

    петербуржец Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    12.001
    Симпатии:
    288
    Адрес:
    санкт-петербург
    Мне чего-то совсем не жалко погибших и пропавших без вести с этого лайнера.. Совершал лайнер отнюдь не святой вояж..

    70 пропавших без вести..По метеосводкам, в Риме сейчас 6 С, и кого с корабля в холодное море смыло, в холодной воде могут

    не продержаться долго..
     
  21. утомленная флудом

    утомленная флудом Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2011
    Сообщения:
    5.993
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Да это объяснимо-тебе-то чего париться?!Подумаешь,люди погибли или от шока в себя придти не могут.Если твоя мама с котом ушли просто в магазин и не вернулись,ты б и не заметил-они ж не по святым местам ушли,и не к крестьянам.

    "Россиянин рассказал, как чудом спасся в кораблекрушении в Италии

    РИА Новости, 3 часа назад

    Фото: REUTERS

    Россиянин Александр Хороших, находившийся на борту затонувшего лайнера Costa Concordia, рассказал РИА Новости, как чудом спасся в кораблекрушении, весь день разыскивал свою жену и встретился с ней только в Риме, в 150 километрах от места трагедии.

    Итальянский круизный лайнер Costa Concordia в ночь на субботу сел на мель близ острова Джильо (Giglio) у побережья Тосканы, после чего начал тонуть. Сообщается, что погибли три человека, пострадали 67. Однако эти данные не окончательные: спасатели все еще не могут установить, где находятся около 70 человек. Всего на борту находились более 3 тысяч 200 пассажиров из 62 стран, в том числе 108 граждан РФ. Россияне в настоящий момент размещены в отелях при аэропортах Милана, Рима и французской Ниццы.

    Как рассказал Александр Хороших РИА Новости, в момент аварии он и его жена Анжела находились в каюте в носовой части судна.

    «Борт сильно тряхнуло. Через две минуты пропал свет. Я не мог открыть сейф с деньгами, потерял телефон — он куда-то улетел. Я стал кричать детям, которые были рядом с нами, чтоб они надевали спасательные жилеты. А эти филиппинцы (персонал судна) — сидят-молчат. И не пускают меня выбраться (из каюты), чтоб помочь вывести остальных. Эти филиппинцы нам: „Все окей, никаких проблем“. А судно уже серьезно так набок накренилось», — сказал он.

    Пассажиры лайнера рассказали, что им около часа не говорили о крушении >>

    В итоге, говорит 65-летний Александр, удалось выбраться на палубу. «Всех вывел на тот борт, который выше. Что за дети, которых выводил, — не знаю. Какие-то немцы», — рассказал он.

    По словам Александра, к этому моменту крен лайнера, который после аварии стал погружаться правым боком в воду, был достаточно сильным — чтобы перебраться на левый борт, находящийся выше над уровнем моря, приходилось буквально карабкаться вверх.

    «Я бросился помогать жене, потому что жена дороже всего. Я-то сам альпинист. А она выбраться не может. Схватился за веревку — а она, как и борт, вся в масле. Рука моя уже не держит. А дальше упал. Сбило спасательный жилет. Летел долго и сильно ударился о воду. Высоко было — как этажа с шестого», — вспоминает турист.

    Круизный лайнер Costa Concordia тонет у берегов Италии. Видео с места ЧП >>

    После падения Александр ненадолго потерял сознание, но быстро пришел в себя и поплыл. Его спас местный рыбак, который поднял его на свою лодку и отвез на пирс. Там он обратился к медикам.

    «Повезли на скорой. Взял у врачей телефон, пытался дозвониться жене, но не получилось. Дышать тяжело, в ребрах до сих пор больно. Хотели положить в госпиталь, но отказался — потому что хотел найти жену. Я ее искал, думал, она утонула — а она меня искала», — сказал он.

    В свою очередь супруга Александра Анжела рассказала РИА Новости, что она и еще довольно большая группа пассажиров долго ждали помощи.

    «Мы были одни из последних, кого эвакуировали с судна. Очень долго стояли на носу. Вертолеты кружили, но никто не спускался за пассажирами. Потом к нам спустились спасатели, пересчитали нас и начали поднимать на вертолет. Но они поднимут по два-три человека, а нас-то много», — говорит Анжела.

    В конце концов, по ее словам, люди пошли к корме (длина лайнера 290 метров), откуда были спущены веревочные лестницы к спасательным судам. «И мы шли по палубе по этим словам, где написано Costa Concordia. Держась за то, что попадется под руку. Пришли в хвост. И вот уже по этим лестницам спустились в спасательные шлюпки», — рассказывает она.

    О судьбе мужа Анжела весь день ничего не знала.

    Встретились супруги только в Риме, в 150 километрах от места кораблекрушения, в отеле, куда привозили россиян с затонувшего лайнера."
     
  22. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.239
    Симпатии:
    213
    Адрес:
    Toronto
    Carnival Corporation и принадлежат самые известные круизные компании Carnival Cruise Lines, Princess Cruises, Holland America Line и Seabourn Cruise Line; P&O Cruises, Cunard Line и Ocean Village; AIDA Cruises; Costa Cruises и P&O Cruises Australia.

    Carnival Corporation - это крупнейшая в мире корпорация, которой принадлежат около 20 круизных брендов

    Кстати, основным конкуррентом Carnival Corporation является Royal Caribbean, которой, в свою очередь принадлежат круизные компании Royal Caribbean, Azamara и Celebrity

    Израильтянам принадлежит лишь доля в компании P&O

    А также другому израильтосу принадлежит часть конкурента карнивал: Royal Caribbean

    Я лично вообще предпочитаю плавать на MSC которая не входит ни в один из этих холдингов, а сама по себе
     
  23. santa

    santa вредина

    Регистрация:
    27.03.2007
    Сообщения:
    8.378
    Симпатии:
    490
    когда тебе с колокола Лавры на макушку сосуля наипнеца, мы поскорбим за святого мля
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей