Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

В Италии затонул круизный лайнер Конкордия.. допутешествовались..

Тема в разделе "Свободная тема", создана пользователем петербуржец, 14 янв 2012.


  1. петербуржец

    петербуржец Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    11.990
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    санкт-петербург
    Затонул в пятницу тринадцатого.. Символично..
     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2012
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. утомленная флудом

    утомленная флудом Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2011
    Сообщения:
    5.990
    Симпатии:
    499
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Ничего символичного,просто бездарная штурманская ошибка,захотели туриков красивыми видами побаловать-и вот результат.Вообще странно,авария произошла в 10 вечера по местному времени,уже темно,какого....их понесло,ведь все равно ничего толком не видно.Хорошо хоть,их спасательные службы грамотно сработали,с нашим МЧС жертв могло быть и больше.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     

    Вложения:

  4. Мунира

    Мунира Пользователи

    Регистрация:
    21.08.2011
    Сообщения:
    2.924
    Симпатии:
    188
    Адрес:
    Полтава
    на борту было 45 украинцев, 60 пропали без вести...
     
  5. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    752

    Мега-лайнер Costa Concordia выскочил на камни островка Giglio, Средиземное море, вблизи побережья Италии, в ночь на 14 января. Судно по всей видимости, на хорошем ходу выскочило на камни, получив большие пробоины в районе машинного отделения, в результате оно обесточилось, началось массированное поступление воды, и по последним данным, крен составляет 20 градусов. На борту лайнера находилось 4200 человек пассажиров и экипаж, по последним данным все пассажиры и несущественный экипаж эвакуированы и размещены на островке в тех помещениях, какие власти сумели организовать. По различным данным, погибло 1 или 6 человек, но подтверждается 1, пожилой пассажир, от сердечного приступа. Лайнер вышел из Чивиттавекья, Италия, в круиз по Средиземному морю с заходами в Савона, Марсель, Барселона, Пальма де Маьорка, Каглиари, Палермо. Среди пассажиров около 1000 итальянцев, более 500 немцев, около 160 французов.

    Круизный лайнер Costa Concordia IMO 9320544, тоннаж 114500 брт, постройки 2005, флаг Италия, пассажировместимость 3700, экипаж 1100.
     
  6. утомленная флудом

    утомленная флудом Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2011
    Сообщения:
    5.990
    Симпатии:
    499
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    "Кроме того, на борту были и украинцы — около 30 граждан. По данным «Интерфакса», никто из них не пострадал."
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Мунира

    Мунира Пользователи

    Регистрация:
    21.08.2011
    Сообщения:
    2.924
    Симпатии:
    188
    Адрес:
    Полтава
    Да обошлось...
     
  9. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    752
    Все сказано выше. Ошибка капитана, кто бы не был виноват. Я подобные случаи изучал еще младшим офицером на примере посадки Лермонтова в Австралии
     
  10. утомленная флудом

    утомленная флудом Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2011
    Сообщения:
    5.990
    Симпатии:
    499
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Ну это и так понятно,что в первую очередь мастер виноват,а не Петербуржец,просто всегда считала,что на таких махинах работают супер-профи,оказывается и там берут кого попало.Почему-то пассики в голос твердят,что команда им не особо помогала спасаться.И зачем сначала объявили неполадки в машине,когда удар произошел,и лишь позже тревогу сыграли?!
     
  11. Альтист Данилов

    Альтист Данилов Я пьяна. В квартире срач. I am happy very much!

    Регистрация:
    05.01.2011
    Сообщения:
    2.793
    Симпатии:
    223
    Адрес:
    Безумно дивный, чудный. Не достроил.
    Так махина

    [​IMG]

    а через несколько часов уже нет

    [​IMG]

    > фатально близко он к этим скалам вписывался – а когда понял предпринял маневр по уходу вправо, не учел инерцию и дрейф и приложился в подводную гряду которую мы видим на "спутнике". Больше в том районе фактически никакиx опасностей для судовождения нет.

    > а почему развернулся пробоиной от берега? Пытался в порт войти все таки?

    > Несомненно. Если и не в порт то поближе к гавани, берегу и отмели. Больше шансов на спасение пассажиров. Ну и по мере крена его разворачивало. Подозреваю что ваxту нес помошник.

    [​IMG]

    Пишут, что 70 метров борта распорол. И камень застрял

    [​IMG]

    450 миллионов евро кораблик стоил. У страховщиков вероятно шок.
     
  12. петербуржец

    петербуржец Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    11.990
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    санкт-петербург
    По радио сообщили, что минимум 3 погибло, еще 70 пропавших без вести..
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    752
    Дать ссылку на Maritime ressourse management course ? Я читаю этот цикл лекций Шведского клуба страховщиков и там есть модуль по правильному поведению капитана и офицеров в таких ситуациях. Другое дело, что пассажиры всегда в панике, правильная информация не всегда полезна и нужна, ну и много чего профессионально можно сказать, а экипаж ОБЯЗАН вести борьбу за живучесть, пока есть возможность. И профессионально :

    С каждым часом появляются все новые подробности аварии мега-лайнера Costa Concordia. Costa Concordia сел на камни около 2000 местного времени 13 января, и судя по фотографиями, лайнер выскочил практически на мол с маяком. Лайнер очень быстро обесточился, затем была объявлена шлюпочная тревога. Судя по фото, людей эвакуировали шлюпками правого борта, некоторые прыгали за борт и добирались до берега вплавь, благо берег был совсем рядом. О точном количестве жертв информации пока нет, говорится о 6 или 8 погибших, данные будут конечно, уточняться. Непонятно, что с экипажем. С трудом верится, что весь экипаж покинул судно, и никто не ведет борьбу за живучесть огромного лайнера. Напрашивается вопрос, что было бы, если бы лайнер распорол себе днище в таких размерах не на практически берегу, а подальше, там, где глубины? Каковы то есть, реальные размеры полученных повреждений, смертельны они для лайнера или нет? Если смертельны, то значит, пассажирам крупно повезло, что лайнер сел на камни настолько близко от берега, практически на берегу. Как всегда бывает в таких случаях, вопросов возникает много, но ответов пока нет.

    Первое сообщение:

    Мега-лайнер Costa Concordia тонет в Средиземное море

    Мега-лайнер Costa Concordia выскочил на камни островка Giglio, Средиземное море, вблизи побережья Италии, в ночь на 14 января. Судно по всей видимости, на хорошем ходу выскочило на камни, получив большие пробоины в районе машинного отделения, в результате оно обесточилось, началось массированное поступление воды, и по последним данным, крен составляет 20 градусов. На борту лайнера находилось 4200 человек пассажиров и экипаж, по последним данным все пассажиры и несущественный экипаж эвакуированы и размещены на островке в тех помещениях, какие власти сумели организовать. По различным данным, погибло 1 или 6 человек, но подтверждается 1, пожилой пассажир, от сердечного приступа. Лайнер вышел из Чивиттавекья, Италия, в круиз по Средиземному морю с заходами в Савона, Марсель, Барселона, Пальма де Маьорка, Каглиари, Палермо. Среди пассажиров около 1000 итальянцев, более 500 немцев, около 160 французов.

    Круизный лайнер Costa Concordia IMO 9320544, тоннаж 114500 брт, постройки 2005, флаг Италия, пассажировместимость 3700, экипаж 1100.
     
  15. утомленная флудом

    утомленная флудом Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2011
    Сообщения:
    5.990
    Симпатии:
    499
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    450 миллионов евро кораблик стоил. У страховщиков вероятно шок.-Кораблик принадлежит не бедному израильтянину, он свои бабки по-любасу отожмет,вот как будут возмещать материальный и моральный ущерб пассикам?У них же все личные вещи и документы утонули,и народ там не самый бедный собрался.Сомневаюсь,что такой форс-мажор как-то обговаривается при страховании .
     
  16. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    752
    не скажу, не факт конечно, билетов и контрактов не видел, но deductible был наверняка в страховке оплачен и все что более этой суммы останется на совести судовладельца. страховщики со своей частью справятся, сомнений у меня нет, но многие ли покупая билет проверяют условия страховки ? а на самолете ?
     
  17. утомленная флудом

    утомленная флудом Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2011
    Сообщения:
    5.990
    Симпатии:
    499
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Там,кроме пассиков,еще и больше 1000 членов команды было,может быть и граждане РФ,и уж точно они,подписывая контракт,не имеют права выбирать самолет,и уверена-в их контрактах такие ситуации не предусматриваются.Если люди остались ни с чем,дай бог,им хоть зарплату перечислят,документы будут восстанавливать за свой счет.Про барахло я уж вообще промолчу-живы остались-и слава Богу.Как думаете,в Питерском МАПе отнесутся с пониманием,если некий морячек придет со справкой,выданной не понятно кем,что он потерпел крушение на данном пароходе и доки утрачены?Представляете,какая волокита его ждет?
     
  18. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    752
    Не флуди !!!

    1- Ситуации такие в их контрактах предусмотрены. Есть в каждом нормальном контракте шкала компенсации по утере багажа, пальца, ноги, руки, жизни и т.д.

    2- КАЖДЫЙ моряк профессионально проходит подготовку по SOLAS. Сейчас эти требования смягчены, но я реально плавал в робе и ботинках под водой в бассейне на Каменске в порту СПб, заделывал пробоины и т.д. Это входит в понятие моряка и вместе с ежемесячными общесудовыми тревогами реально на судне ОБЯЗАНО помочь моряку спасти себя и пассажиров.

    Не мутите воду. Справка о утере документов будет выдана не непонятно кем, а судовладельцем, со всеми необходимыми печатями и росписями, если конечно капитан не спасет судовые документы и документы экипажа, а судя по достаточности времени, все документы и журналы должны быть спасены.
     
  19. утомленная флудом

    утомленная флудом Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2011
    Сообщения:
    5.990
    Симпатии:
    499
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Не мешайте утраченный багаж и потерю трудоспособности.Вот недавно показали,как Саакашвили лично встречал грузинских моряков после сомалийского плена(та же картинка была в Украине после Арианы и в Питере-"Фаины".Если,вдруг,на этом круизнике были люди из Питера,при их возвращении домой вы поедите им лекции в Пулково читать?
     
  20. петербуржец

    петербуржец Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    11.990
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    санкт-петербург
    Мне чего-то совсем не жалко погибших и пропавших без вести с этого лайнера.. Совершал лайнер отнюдь не святой вояж..

    70 пропавших без вести..По метеосводкам, в Риме сейчас 6 С, и кого с корабля в холодное море смыло, в холодной воде могут

    не продержаться долго..
     
  21. утомленная флудом

    утомленная флудом Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2011
    Сообщения:
    5.990
    Симпатии:
    499
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Да это объяснимо-тебе-то чего париться?!Подумаешь,люди погибли или от шока в себя придти не могут.Если твоя мама с котом ушли просто в магазин и не вернулись,ты б и не заметил-они ж не по святым местам ушли,и не к крестьянам.

    "Россиянин рассказал, как чудом спасся в кораблекрушении в Италии

    РИА Новости, 3 часа назад

    Фото: REUTERS

    Россиянин Александр Хороших, находившийся на борту затонувшего лайнера Costa Concordia, рассказал РИА Новости, как чудом спасся в кораблекрушении, весь день разыскивал свою жену и встретился с ней только в Риме, в 150 километрах от места трагедии.

    Итальянский круизный лайнер Costa Concordia в ночь на субботу сел на мель близ острова Джильо (Giglio) у побережья Тосканы, после чего начал тонуть. Сообщается, что погибли три человека, пострадали 67. Однако эти данные не окончательные: спасатели все еще не могут установить, где находятся около 70 человек. Всего на борту находились более 3 тысяч 200 пассажиров из 62 стран, в том числе 108 граждан РФ. Россияне в настоящий момент размещены в отелях при аэропортах Милана, Рима и французской Ниццы.

    Как рассказал Александр Хороших РИА Новости, в момент аварии он и его жена Анжела находились в каюте в носовой части судна.

    «Борт сильно тряхнуло. Через две минуты пропал свет. Я не мог открыть сейф с деньгами, потерял телефон — он куда-то улетел. Я стал кричать детям, которые были рядом с нами, чтоб они надевали спасательные жилеты. А эти филиппинцы (персонал судна) — сидят-молчат. И не пускают меня выбраться (из каюты), чтоб помочь вывести остальных. Эти филиппинцы нам: „Все окей, никаких проблем“. А судно уже серьезно так набок накренилось», — сказал он.

    Пассажиры лайнера рассказали, что им около часа не говорили о крушении >>

    В итоге, говорит 65-летний Александр, удалось выбраться на палубу. «Всех вывел на тот борт, который выше. Что за дети, которых выводил, — не знаю. Какие-то немцы», — рассказал он.

    По словам Александра, к этому моменту крен лайнера, который после аварии стал погружаться правым боком в воду, был достаточно сильным — чтобы перебраться на левый борт, находящийся выше над уровнем моря, приходилось буквально карабкаться вверх.

    «Я бросился помогать жене, потому что жена дороже всего. Я-то сам альпинист. А она выбраться не может. Схватился за веревку — а она, как и борт, вся в масле. Рука моя уже не держит. А дальше упал. Сбило спасательный жилет. Летел долго и сильно ударился о воду. Высоко было — как этажа с шестого», — вспоминает турист.

    Круизный лайнер Costa Concordia тонет у берегов Италии. Видео с места ЧП >>

    После падения Александр ненадолго потерял сознание, но быстро пришел в себя и поплыл. Его спас местный рыбак, который поднял его на свою лодку и отвез на пирс. Там он обратился к медикам.

    «Повезли на скорой. Взял у врачей телефон, пытался дозвониться жене, но не получилось. Дышать тяжело, в ребрах до сих пор больно. Хотели положить в госпиталь, но отказался — потому что хотел найти жену. Я ее искал, думал, она утонула — а она меня искала», — сказал он.

    В свою очередь супруга Александра Анжела рассказала РИА Новости, что она и еще довольно большая группа пассажиров долго ждали помощи.

    «Мы были одни из последних, кого эвакуировали с судна. Очень долго стояли на носу. Вертолеты кружили, но никто не спускался за пассажирами. Потом к нам спустились спасатели, пересчитали нас и начали поднимать на вертолет. Но они поднимут по два-три человека, а нас-то много», — говорит Анжела.

    В конце концов, по ее словам, люди пошли к корме (длина лайнера 290 метров), откуда были спущены веревочные лестницы к спасательным судам. «И мы шли по палубе по этим словам, где написано Costa Concordia. Держась за то, что попадется под руку. Пришли в хвост. И вот уже по этим лестницам спустились в спасательные шлюпки», — рассказывает она.

    О судьбе мужа Анжела весь день ничего не знала.

    Встретились супруги только в Риме, в 150 километрах от места кораблекрушения, в отеле, куда привозили россиян с затонувшего лайнера."
     
  22. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.239
    Симпатии:
    215
    Адрес:
    Toronto
    Carnival Corporation и принадлежат самые известные круизные компании Carnival Cruise Lines, Princess Cruises, Holland America Line и Seabourn Cruise Line; P&O Cruises, Cunard Line и Ocean Village; AIDA Cruises; Costa Cruises и P&O Cruises Australia.

    Carnival Corporation - это крупнейшая в мире корпорация, которой принадлежат около 20 круизных брендов

    Кстати, основным конкуррентом Carnival Corporation является Royal Caribbean, которой, в свою очередь принадлежат круизные компании Royal Caribbean, Azamara и Celebrity

    Израильтянам принадлежит лишь доля в компании P&O

    А также другому израильтосу принадлежит часть конкурента карнивал: Royal Caribbean

    Я лично вообще предпочитаю плавать на MSC которая не входит ни в один из этих холдингов, а сама по себе
     
  23. santa

    santa вредина

    Регистрация:
    27.03.2007
    Сообщения:
    8.377
    Симпатии:
    491
    когда тебе с колокола Лавры на макушку сосуля наипнеца, мы поскорбим за святого мля
     
  24. Альтист Данилов

    Альтист Данилов Я пьяна. В квартире срач. I am happy very much!

    Регистрация:
    05.01.2011
    Сообщения:
    2.793
    Симпатии:
    223
    Адрес:
    Безумно дивный, чудный. Не достроил.
    Это идентичное судно. Нос у него примерно на уровне крыши хрущевки.

    [​IMG]

    Если кто дайвингом увлекается - реклама лайнера.

    Можно изучить конфигурацию.
     
  25. realist75

    realist75 Пользователи

    Регистрация:
    08.12.2011
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    252
    Адрес:
    Московская область
    Ну да, надо было плыть паломническим туром на землю обетованную, были бы сейчас живы и здоровы !
     
  26. петербуржец

    петербуржец Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    11.990
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    санкт-петербург
    Я и не парюсь..

    Чем дороже круизный лайнер, тем дороже билеты, из этого можно сделать вывод, что

    на этом судне Коста Конкордия ехал не трудящийся народ , не крестьяне, а капиталисты, эксплуатирующие народ.. Ну а погибших капиталистов мне совсем не жаль.. Даже наоборот, некоторое чувство сожаления насчет того, что не все капиталисты утонули вместе с судном, а только трое утонуло.. Народ и без них прекрасно проживёт..
     
  27. Blackadder

    Blackadder Пользователи

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщения:
    7.860
    Симпатии:
    299
    спалился петербуржец...перебор. Трольчатина сшитая белыми нитками. Жаль. Ранние посты были более виртоузные
     
  28. KYa.M

    KYa.M -

    Регистрация:
    27.12.2010
    Сообщения:
    4.289
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Петербург
    И капитаны многих государств, и "рулилы" экономики и финансов - такие же..

    Всеобщая заразная болезнь..
     
  29. петербуржец

    петербуржец Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    11.990
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    санкт-петербург
    Напрасно вы так. Я пишу искренне , пишу то, что чувствую..

    Мне жаль трудовой народ, крестьян, кого несмотря на их бедность, государство обложило налогами,

    и у кого отнимают последние копейки.. Но я не чувствую жалости к погибшим капиталистам..
     
  30. realist75

    realist75 Пользователи

    Регистрация:
    08.12.2011
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    252
    Адрес:
    Московская область
    :)
     
  31. Мунира

    Мунира Пользователи

    Регистрация:
    21.08.2011
    Сообщения:
    2.924
    Симпатии:
    188
    Адрес:
    Полтава
    Вот иногда так и хочется вас стукнуть ...че ж вы такой бессердечный

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  32. петербуржец

    петербуржец Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    11.990
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    санкт-петербург
    Про Зюганова я не говорил, и не упоминал.

    Не искажайте цитаты, и не дописывайте к моим словам всяких ваших глупостей, это вас не украшает.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2012
  33. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.239
    Симпатии:
    215
    Адрес:
    Toronto
    Хрень какая-то. Получил пробоину всего 70 метров и перевернулся. Титаник пропорол корпус на 90 метров и то 3 часа тонул. А это современное судно тут же дало крен и завалилось в течении короткого времени. Где были водонепроницаемые переборки? Почему пробоина не была ограничена сразу же? Как они строят вообще? YAHOOею!
     
  34. утомленная флудом

    утомленная флудом Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2011
    Сообщения:
    5.990
    Симпатии:
    499
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Вот как раз сейчас по РТР идет передача на эту тему.

    Филин-что за прикол-водонепроницаемые переборки на пассике?!
     
  35. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.239
    Симпатии:
    215
    Адрес:
    Toronto
    А пассажирским судам в случае пробоины выживать не нужно что ли? Я так понял на этом пассике они закрыты не были, ибо капитан-олух не смог даже оценить размер повреждений чтобы принять какие-то решения
     
  36. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    752
    Олух или нет, но ума хватило на мель выскочить и сдристнуть первым. Я вообще итальяшек на море не уважаю. Цыгане они и есть цыгане. Лет 20 назад в Генуе лоцман поднялся на мостик, вышел на крыло, расстегнул ширинку форменных брюк и справил нужду, благо темно уже было. С тех пор я про итальянцев многое понял.
     
    1 человеку нравится это.
  37. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    340
    Да это я на катамаране проплывал, не заметил его зацепил немного. Раздули скандал из-за ерунды.
     
  38. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    752
    Ты не заливай, маленький еще, чем там у тебя зацепить - то можно ? Ты сначала зацепилку отрасти, а потом трофеями хвастай !
     
  39. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    340
    У меня зацеплялка будь здоров! 3 года назад только благодаря мне трактор колхозный вытянули из озера!
     
  40. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.239
    Симпатии:
    215
    Адрес:
    Toronto
    Любой народ обосрать можно. Дело не в этом, а в умении действовать в критической ситуации. И Коста принадлежит американской Карнивал Корпорэйшн. Так, же, как и старейшая компания Кунард и прочие. У которых давние традиции спасений пассажиров на море. Так,что тут мне совершенно непонятно. Лично у меня теперь вызывают опасения данные корабли в плане безопасности. Пробоина в 70 метров не должна была привести к опрокидыванию судна при нормальной работе систем сохранения судна. и экипажа. Тут я так понял было офигенное разгильдяйство. Капитан по твоему мнению сумел лишь выброситься на мель. При этом, как он это сделал непонятно при затопленном машинном отделении. Видимо он возле этой мели и тусовался. Это все на что его мозгов хватило, а ведь судно должно с запасом выживать при такой пробоине в открытом море и не опрокидываться!
     
  41. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    752
    Такая махина при остановке двигателей пройдет по инерции около мили, если рулем не работать. Не передергивай я не говорил "сумел лишь выброситься на мель". Я сказал - это главное, что он сумел сделать. Это спасло сотни жизней, но моего уважения к этой морской нации не добавило, поскольку много итальянцев на море я видел, работал у них на Grimaldi, да собственно разговор смысла лишен. Гюльчатай открой личико. Скажи мне, почему она легла на правый борт, хотя пробоина была по левому ?

    Почитай, я этот ресурс уважаю

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2012
  42. утомленная флудом

    утомленная флудом Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2011
    Сообщения:
    5.990
    Симпатии:
    499
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    SeaGull,этот ресурс у меня стоит на постоянном ,Войтенко-уважаю,уважаю его мнение.
     
  43. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    752
    Извини, ответ собственно Филину был
     
  44. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    752
    так это ты вытянул, а не отрастил !!!
     
  45. утомленная флудом

    утомленная флудом Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2011
    Сообщения:
    5.990
    Симпатии:
    499
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    "Главный прокурор Гроссето, выступая на новости La7, подтвердил, что прокурор распорядился задержание капитана судна, капитан Франческо Schettino, с возможностью расследования кораблекрушения, несколько непредумышленном убийстве и оставлении судна. "Похоже, что капитан был на земле, около полуночи, - сказал судья говорит по телефону со ссылкой на пресс - когда последние пассажиры были высажены около 6 утра". МАСТЕР КОТОРЫЙ ОКАЗАЛСЯ НА БЕРЕГУ РАНЬШЕ ПОСЛЕДНЕГО ПАССАЖИРА???ЧТО ТО НЕ ПРИМОМИНАЮ ИЗ МОРСКИХ ИСТОРИЙ ТАКОГО ПОВЕДЕНИЯ...например капитан Калитаев о время Таллинского перехода 1941 год был взрывом выброшен за борт -так его расстреляли поле прихода парохода Казахстан в Кронштадт ,а командир К-219 Британов стоял на мостике пока лодка не ушла вместе с 15 ракетами на дно..и только потом сел на шлюпку тх Красногвардейск..так же вел себя и Хурашев с Комсомольца Киргизии..да таких примеров тысячи.."
     
  46. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.239
    Симпатии:
    215
    Адрес:
    Toronto
    Там капитан походу был свадебный, с туристами фотался, важно общался с ВИП-персонами, показывал им корабли. Экскурсовод кароче. А реально капитанили другие люди( моя версия)
     
  47. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    752
    Я и говорю - итальянец. Я молодым помощником еще на Калинине в Балтийском пароходстве служил. Капитаном был Копылов Александр Викторович, такого поведения представить себе невозможно было. А Оганов Арам Михайлович ? Работа капитана на пассажирских судах в большой мере представительская, но сидеть за своим столиком с дамой и вино пить безбашенно ....
     
  48. МИМА ГОГА

    МИМА ГОГА наблюдаю ...

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщения:
    9.874
    Симпатии:
    932
    Адрес:
    Ленинград
    Ума то у него как раз и не хватило ....

    всё произошло по воле случая !!!

    :064:
     
  49. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.881
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Spb
    У меня соседка по таким круизам любит, но вроде седня простучала каблучками)))
     
  50. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.239
    Симпатии:
    215
    Адрес:
    Toronto
    Оганов, не только капитан, по сути он родитель Советского круизного флота вообще. Я думаю, что Советский круизный флот был крупным пирогом на мировом рынке круизов. Не понимаю почему сейчас столь лакомный кусок рынка нашими не затронут. Так мелочевка одна водится.
     
  51. Blackadder

    Blackadder Пользователи

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщения:
    7.860
    Симпатии:
    299
    Наверное все хорошие моряки по Волге на теплоходах плавают.
     
  52. петербуржец

    петербуржец Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    11.990
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    санкт-петербург
    На Волге Булгария затонула..

    Последние новости о Конкордии:

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    на данный момент 11 погибших, 24 пропавших без вести..

    Кстати, по телевидению сообщили, что капитан Конкордии покинул корабль на шлюпке одним из первых, вопреки морским правилам, включили и запись разговора о том, как начальник порта пытался приказать капитану вернуться на борт..
     
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2012
  53. Кошечка_лесная

    Кошечка_лесная Пользователи

    Регистрация:
    15.12.2011
    Сообщения:
    1.896
    Симпатии:
    94
    А ты не капиталист? Ты что-то полезное делаешь? Может хлеб растишь? Или у домны? Уж кто бы говорил...
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей