Как вы относитесь к вводу школьной формы!

Тема в разделе "Форум об образовании", создана пользователем yanrik, 18 июл 2007.

  1. yanrik

    yanrik Пользователи

    Регистрация:
    12.05.2007
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    2
    Как вы относитесь к вводу школьной формы!
     
  2. Даат

    Даат Активный ушастик

    Регистрация:
    09.06.2007
    Сообщения:
    2.243
    Симпатии:
    98
    Положительно, если форма красивая и удобная.
     
  3. LimewaX

    LimewaX Пользователи

    Регистрация:
    21.09.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :bad: Я сам школьник и на самом деле когда ты все жизнь ходил в джинсах

    и вдург введена школьная форма это не очень радует (у нас в школе даже забаствоки были)

    Но со временем все смирились с этим !!! :bad:
     
  4. Dr.Livsi

    Dr.Livsi Пользователи

    Регистрация:
    26.09.2007
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Замечательно отношусь.

    Во первых любая форма дисциплинирует,а во вторых это стильно)))

    Сам школу окончил уже давно.
     
  5. Polinariya

    Polinariya New Member

    Регистрация:
    26.09.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    отрицательно отношусь
     
  6. Akser

    Akser Пользователи

    Регистрация:
    07.08.2007
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер/Петродворец
    Отрицательно! Никогда не любила форму, а то што дисциплинирует это бред! Сколько я бы в форме не ходила лучше не стала.
     
  7. Лена А. Л.

    Лена А. Л. Пользователи

    Регистрация:
    31.07.2007
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Смотря какая форма. У нас была: пиджачки и юбки - обычные, строгие, чёрного цвета. Всем нравилось, т.к. выбирали, согласовываясь. А мальчики - в стандартных костюмах.

    Ну, джинсы, конечно, не поносишь, только если чёрные..
     
  8. tonja

    tonja Пользователи

    Регистрация:
    30.08.2007
    Сообщения:
    30