Проблемный Клиент

Тема в разделе "Форум о работе", создана пользователем yanrik, 19 июл 2007.

  1. yanrik

    yanrik Пользователи

    Регистрация:
    12.05.2007
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    2
    столкнулся с такой проблемой КАК "Проблемный Клиент"

    Работая в страховой компании в урегулировании убытков сталкнулся с такой проблемой: клиент не знает морали, говорит нах...захх....окарбляет хамит- кароче полная БЫДЛА, Одалел, Грозится "Запихаю в богажник и отделаю за городам" или Вообще "ЗАКОПАЮ" директор разводит руками , служба безопасности так же,,, после последней встречи с ним вызывали вневедомственную охрану,ехала она правда 20 мин. до их приезда как никак но разрулил обстановку..

    В Итоге сделал вывод один, от родной компании помощи не жду, нужно срочно принимать решение как с этим бороться....Если у кого и есть опыт с работой "проблемных клиентов" прошу поделится!
     
  2. Штирлиц

    Штирлиц Пользователи

    Регистрация:
    11.07.2007
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы определились, по какому поводу клиент хамит?

    Если не правы Вы, то разрулите по понятиям.

    Если не прав клиент, объясните ему.

    По своему жизненному опыту скажу, что у бандитов есть своя логика, и если ее понять, то общаться с таким контингентом - одно удовольствие.
     
  3. serge1966

    serge1966 Пользователи

    Регистрация:
    16.06.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    0
    [​IMG] Опыт есть и большой. Но ничего посоветовать не могу, все зависит от ситуации.

    А понты - они есть, если раньше в 90 - человек на реальной машине приехал - ЧЕЛОВЕК. А сейчас надо присматриваться, может хатку слил наследственную, железку прикупил и ездит на понт пытается взять.

    Или кредитик выписал и понтуется на пол Невского.

    Не знаю - в каждй ситуации свои решения проблемы- шаблонов не бывает.

    достоинство в любой терять не надо - это точно.

    хотя у меня есть друг, вначале прикидывается испуганным - а потом начинается..когда никто не ожидает.

    [​IMG] Кстати девчонки [​IMG] холостой он ... :wub:
     
  4. evapens

    evapens Пользователи

    Регистрация:
    19.06.2014
    Сообщения:
    10.653
    Симпатии:
    932
    Беседуя с неадекватным клиентом, имеет смысл задавать клиенту вопросы, которые клиенту могут быть интересны, так находится точка пересечения интересов. 

    Вы переключаете ход мыслей клиента в другое русло. Главное вы, работник, должны быть абсолютно не заинтересованы в скандале и максимум, что вы можете испытывать от неадеквата - это ваше удивление. И ни в коем случае не играть, а быть искренним.
     

Предыдущие темы