про карабли | страница 3

Тема в разделе "Свободный форум", создана пользователем самец человека, 23 фев 2012.

  1. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.881
    Симпатии:
    304
    Адрес:
    Spb
    Hallohallo)))) nu kak korabli pozjivaut)) u vas teplo? u nas tam bilo teplo, a tut sedna nichetak....zagorau))
     
  2. самец человека

    самец человека Заблокированные

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    11.737
    Симпатии:
    928
    у нас каг обычно...пасмурно епт...

    стандартная гамбургская погода.

    не холодно... 22 но солнца нет.
     
  3. самец человека

    самец человека Заблокированные

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    11.737
    Симпатии:
    928
    кстате..мне прост интересно...мож Кэп знает.

    а чо Газпром бункирует/заправляет?

    вроде Питер плотно на "Лукойле"...был по крайней мере..пару лет назад.

    нет?
     
  4. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    6.406
    Симпатии:
    1.365
    Я в Питере не бункеровался уже лет 20 )

    Вот тебе старая морская Ирландская на ночь
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. Наум

    Наум Пользователи

    Регистрация:
    18.02.2011
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не знал, что такая тема есть, подписываюсь.

    Ледоколы тут приветствуются?

    В 2011-м, 7 мая нафотал, лежат снимки без дела, тут может кому интересно будет.

    Дизель-электрический ледокол Санкт-Петербург. Судно вышло со стапелей Балтийского завода в 2008 году. Используется не только зимой, но и летом для обслуживания нефтегазовых месторождений и береговых терминалов.

    Назначение судна:

    1. Обеспечение проводок крупнотоннажных судов и танкеров (шириной 40-50 метров) в Финском заливе в зимний период.

    2. Буксировка судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде;

    3. Тушение пожаров на плавучих объектах и других сооружениях;

    4. Выполнение аварийно-спасательных работ и оказание помощи судам, терпящим бедствие, в ледовых условиях и на чистой воде.

    Основные характеристики: Длина наибольшая — 114,0 м; Длина между перпендикулярами — 97,2 м; Ширина наибольшая — 27,5 м; Ширина при осадке 8,5 м — 26,5 м; Высота борта на миделе до ВП — 12,4 м; Осадка по КВЛ — 8,5 м; Скорость хода — 16,0 уз.; Экипаж — 26 чел.; Аварийно-спасательная партия 5 чел.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  6. Наум

    Наум Пользователи

    Регистрация:
    18.02.2011
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Еще нарыл из старенького.

    15.04.2010 г.

    Английская набережная, г. Санкт-Петербург [​IMG]

    Корабль "Esperanza" (GreenPeace)

    С испанского языка имя «Эсперанса» переводится как «надежда».

    Судно было построено в России и изначально использовалось для пожаротушения, но в 2002 году было выкуплено у нашей страны компанией Гринпис Интернейшнл.

    Ушло много месяцев на то, чтобы переоборудовать корабль и сделать его как можно более экологичным. Были ликвидированы части корабля, содержащие вредные материалы, внедрена электрическая двигательная установка, позволяющая существенно сократить выбросы углекислого газа; создана система водооборота, при которой за борт выбрасывается только чистая вода. В дополнение, на борту была установлена вертолетная площадка и краны для поднятия моторных лодок.

    "Esperanza" - славится своей бурной экологической деятельностью в морских просторах нашей планеты. Ведет борьбу с экологическими преступлениями непосредственно в моменты их совершения - в морях и океанах. Одно из громких дел, в которых активно участвовала команда Эсперансы – акция против ввоза на территорию России ядерных отходов.

    Прибытие Эсперанцы в Санкт-Петербург в тот год – было частью того глобального антиядерного тура Гринпис, целью которого являлось - прекращение ввоза в Россию французских радиоактивных отходов. Тогда Франция была единственной страной, поставляющая обедненный уран в Россию (как сейчас не знаю).

    Поскольку порт приписки у судна Амстердам, чтобы на него попасть пришлось пройти погран-контроль, без загран.паспорта не пускали.

    Ну, и наконец, фотки:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2014
  7. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    6.406
    Симпатии:
    1.365
    Симпатичная девочка, только построена не в России, а в Польше. Завод

    Remontowa Shipbuilding Sa в 1984 году
     
  8. Наум

    Наум Пользователи

    Регистрация:
    18.02.2011
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не знал, спасибо.

    ________________

    Ну и главный питерский корабль - бабушка Аврора:

    [​IMG]
     
  9. Олля-ля

    Олля-ля Пользователи

    Регистрация:
    15.10.2013
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    209
    Ну вот и первая причина))))))
     
  10. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    6.406
    Симпатии:
    1.365
    Не блуди флуди в теме про корабли
     
  11. Наум

    Наум Пользователи

    Регистрация:
    18.02.2011
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сегодня сел на лисапедик и по пути заскочил взглянуть на кораблики.

    Мисс Европа ушла в круизное, а не ее месте пришвартовалась "Azamara Journey"

    Первый раз ее вижу, все как то чаще встречается Silver Whisper и Принцесса.

    "Azamara Journey" - круизное судно построено в 2000 году, в 2007-м прошло кап.ремонт, реконструкцию/реновацию. Ходило по рукам, сначала было приписано в Либерии, потом на Маршалловых островах, на Багамах, сейчас в Республике Мальта.

    Водоизмещение: 30,277 тонн

    Длина: 181.00 м

    Глубина: 5.80 м

    Количество палуб: 11

    Скорость: 18 узлов (33 км/ч)

    Экипаж: 407 человек

    Черный цвет круизному лайнеру совсем не к лицу, кроме этого мне показалось оно потертым, на фото не заметно, а в живую видно, что пора бы подкрасить посудинку.

    П. С. Около лайнера пришвартовалась какая-то местная флотилия, на заправщик не похож, может кто подскажет, какой функционал у этой платформочки? Санитарное? Ремонтное?

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2014
  12. самец человека

    самец человека Заблокированные

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    11.737
    Симпатии:
    928

    Вложения:

    • SP_A0386.jpg
      SP_A0386.jpg
      Размер файла:
      58,7 КБ
      Просмотров:
      14
    • SP_A0388.jpg
      SP_A0388.jpg
      Размер файла:
      70,4 КБ
      Просмотров:
      15
    • SP_A0394.jpg
      SP_A0394.jpg
      Размер файла:
      91,5 КБ
      Просмотров:
      12
  13. самец человека

    самец человека Заблокированные

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    11.737
    Симпатии:
    928
    Наум кораблики не заправляют [​IMG]

    их бункируют. [​IMG][​IMG]

    заправка это для жигулей и прочих четырехколесных... [​IMG]

    тебеб в Макаровку да у Лимонова учиться)))))))))) [​IMG][​IMG]

    хотя нет...вру.

    Лимонов понаписал учебников по чартерам...и ушол.

    я его последний раз видел в фирме "модуль" у Альтшулера..

    он там каботажем занимался.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2014
  14. самец человека

    самец человека Заблокированные

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    11.737
    Симпатии:
    928
    мне нравится)))))

    явПитер приехал в 2002 году.

    зима была жуткая.

    в заливе лед от 60см до 1.20.

    мы все /перевозчики/ ниспали и ждали ледоколов.

    но ледоколы все ушли высоким распоряжением ввп..чистить путь для танкеров.

    до европы.

    а наши кораблики стояли вморе...

    ждали.

    на весь питер был выделен только один "красин"...

    была проводка конвоем

    впереди ледокол и за ним как цыплята за курицей....всекто успел собраться.

    да...

    ту зиму я хрен забуду <_<

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     

    Вложения:

    • 29566675.jpg
      29566675.jpg
      Размер файла:
      37,5 КБ
      Просмотров:
      17
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2014
  15. самец человека

    самец человека Заблокированные

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    11.737
    Симпатии:
    928
    вот туд мне реально стыдно.

    завсе время што жил в Питере...

    до "Авроры" так и недобрался. [​IMG] :(
     
  16. Наум

    Наум Пользователи

    Регистрация:
    18.02.2011
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Видишь как много тебе еще в жизни надо сделать, а ты засел там в Европах [​IMG]

    Про бункеруют понял, спасибо, такие тонкости , наверное , действительно только в спец заведениях объясняют. Я же по большому счету просто зевака, которого впечатляют большие плавсредства. А про платформу рядом с Азамарой, что скажешь?

    А мне приглянулось старинное суденышко на переднем плане второй фотографии, чуть ли не один в один Ласточка из Бесприданницы.
     
  17. самец человека

    самец человека Заблокированные

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    11.737
    Симпатии:
    928
    я ее честно разглядеть немогу...

    мойщики окон? [​IMG][​IMG][​IMG]
     
  18. самец человека

    самец человека Заблокированные

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    11.737
    Симпатии:
    928
    это одна из наших метсных))))))

    атракцион для туристов.

    прогулка по порту...25 евро вроде берут)))))))))))))
     
  19. Наум

    Наум Пользователи

    Регистрация:
    18.02.2011
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Новое поступление корабликов. [​IMG]

    Красавец, круизный лайнер люкс-класса Seabourn Quest на Английской набережной.

    Самый молодой лайнер во флотилии Seabourn. Всего у компании флот состоит из пяти лайнеров.

    Характеристики лайнера:

    Год постройки: 2011

    Длина: 198 метров

    Ширина: 25,6 метров

    Круизная скорость: 19 узлов (35 км/ч)

    Максимальная скорость: 25.5 узлов (47 км/ч)!!!

    Водоизмещение: 32 000 тонн

    Количество пассажиров: 450

    Количество членов экипажа: 335

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  20. Наум

    Наум Пользователи

    Регистрация:
    18.02.2011
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Несмотря на то, что это не самый крупный лайнер, он мой любимый - Silver Whisper.

    Имя у него красивое - серебряный шёпот.

    Уже в течение лет пяти, его каждое лето наблюдаю у нас на швартовке.

    Характеристики:

    Водоизмещение: 28,258 тонн

    Длина: 190 м

    Палуб: 10

    Скорость: 21 узел (39 км/ч)

    Пассажировместимость: 382 человека

    Экипаж: 295

    Порт приписки: Багамские острова, Nassau

    Обратите внимание, как вовремя птичка пролетела в пятом кадре.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     

Предыдущие темы