джиперы...кто увлекается? все о джиперах

Тема в разделе "Спортивный форум", создана пользователем Zang, 17 янв 2007.

  1. Zang

    Zang Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2007
    Сообщения:
    1.571
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Питер
    Есть ли на форуме джиперы...кто увлекается покатушками в говны?
     
  2. Дурной

    Дурной Пользователи

    Регистрация:
    14.01.2007
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В позопрошлом году купил годовалую Ниву- инжектор, все дела. Единственный тюнинг, это диски, ну и чехлы. Вообщем катался я на ней безбожно и ремонтировал тоже. В сентябре того года продал, ибо столько бензина в карманах не имею. А в остальном, все мое бездорожье заключалось в езде по лестницам, объезду пробок через стройки и частое посещение южного рынка. Летом ездил в отпуск по нашей необъятной России, с остановками на реках и озерах. Маленькому салону и повышеной проходимости предпочел комфорт и тишину седана, отправились на вольве. О ниве вспомнил единожды, это когда завязли на озере кривом, что на лужжском полигоне. Первый день путешествия.

    Хотелось бы узнать, может ты в курсе- нива дизель такое возможно?
     
  3. Zang

    Zang Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2007
    Сообщения:
    1.571
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Питер
    В моторе не ахти...больше можем помочь по кузовной и усиленной части работы...
     
  4. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Возможно установить дизель на ниву, но по цене это сам движок работа = около 4-5-6 т.у если не самому делать. Дизель можно запихать от Пежо. Но это дорого и невыгодно- очень позно окупится. Выходом для тех кто на Нивах много катается является установка ГБО. Если нива карбовая, то ГБО очень легко ставится и сильно спасает бюджет(газ сейчас стоит 11р за литр, однако расход будет на 1-2 литра больше чем на бензине, при правильной настройке и регулировке). Если Нива инжекторная то надо осторожненько к ГБО подбираться -могут быть проблемы-не стыковки газового оборудования и контроллера автомобиля. ГБО(газобалонное оборудование) бывает нескольких видов и поколений, как правило сейчас ставят такие поколения как: 2(карб),3(карб лямбда зонд эмулятор форсунок) и 4 поколение(газовые форсунки и свой контроллер который недает вмешиваться заводскому контроллеру автомобиля в работу ГБО). Цены на установку: карбовое-8-10тр, инжекторное-12-16тр, полный инжектор-от 25-40 тр. Ставится ГБО в зависимости от типа и особенностей автомобиля. Не рекомендовано устанавливать ГБО на Шевроле Нивы выпуском 2004-2005 гг с контроллерами Бош мп7.0, так как требуются калибровки и перепрошивки. На тех же Шевро Нивах 2006-7 годов с новыми Бош мп7.9.7 и новыми форсунками проблем меньше намного.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2007
  5. Дурной

    Дурной Пользователи

    Регистрация:
    14.01.2007
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну.. А дизель от 04 жигулей, цеж дешевле всего перечисленного.
     
  6. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    от каких таких жигулей, классики что-ли?.. [​IMG] Движок не встанет ведь наверное, переваривать там все надо и потом какой у него объем? Ниве нужен минимум 1.6-1.7, а лучше 2 литра! она ж тяжелая...неее..это ерунда какая то получится... знаю, что пежовские движки рекомендованы были чуть ли не автовазом и ставились такие двигла на экспортные нивы.

    ГБО проще и стоит 400-500 уе с установкой, а цена топлива 11р за литр газа, против 16-17р(не путаю?) за дизель...
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2007
  7. Zang

    Zang Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2007
    Сообщения:
    1.571
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Питер
    ВООБЩЕ ЗАЧЕМ ЭТО НАДО "НЕПОНЯТНО"
     
  8. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нива кушает карбовая 14-16 литров зимой в исправном состоянии, а летом 12-14.

    Инжекторная летом 12 по городу и 10-11 по трассе...Дизель дешевле бензина , а ГБО(ГАЗ) вообще 11 рублей за литр стоит. Тоесть это нужно для экономии средств.
     
  9. Zang

    Zang Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2007
    Сообщения:
    1.571
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Питер
    сомнительная экономия....
     
  10. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    почему? у всех разные доходы..кто-то на 500уе живет, а кто-то на 5000уе в месяц! И потом, например если 1000км проехать на газе, то получится экономия по сравнению с бензином где то на 1500рублей..для кого-то это деньги, однако...А если 4-5 раз в месяц надо ехать? то выходит 250-300 уе экономия в месяц...
     
  11. svejov

    svejov Пользователи

    Регистрация:
    09.03.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Нива-нивой кому что нравится. Я третий год на PATROL 88г.в. ни каких проблем с дорогами и бардюрами, движок 3.3, дизель пробег 400 тыс., по трассе 10-11 литров, в городе зимой 15 в ремонте проще не бывает, менял за все время резинки, масло и кое-что по мелочам.
     
  12. Zang

    Zang Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2007
    Сообщения:
    1.571
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Питер
    Если нужен специализированный сервис по джипам обращайся....телефоны ниже
     
  13. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нужен передний редуктор для шеви нивы с установкой. Что за сервис у тебя? Скока будет енотов стоить вся работа, если такую делаете?
     

Предыдущие темы