Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Развитие людей - эволюция и нооволюция людей.

Тема в разделе "Общественное мнение", создана пользователем victor07-52, 8 апр 2012.

  1. victor07-52

    victor07-52 Member

    Регистрация:
    14.08.2009
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Все кумиры долой, голая, обнаженная истина лучше

    приведет к делу, нежели лганье с доброй целью.

    А.И.Герцен.

    Развитие людей - эволюции и нооволюции людей.

    Развитие людей существенно отличается от развития всех живых существ.

    Все живые существа стремятся выжить, приспосабливаясь к внешним условиям.

    Внешние естественные условия доминируют-владычествуют над живой природой.

    Люди же изобрели способ освобождения от догмата- владычества внешних естественных условий над ними, они начали сами созидать искусственные внешние условия.

    Такое принципиальное различие в развитии или смирение с угнетением или освободительная деятельность против владычества естественных условий требует создания нового дополнительного понятия и теории о развитии людей в дополнение к эволюционной теории развития живой природы.

    Мы до сих пор считаем что, все живое, в том числе и люди, развиваются эволюционно, и в то же время знаем, что люди развиваются еще, и по новому принципу и все равно придерживаемся единой эволюционной теории, и это является помехой для современного развития людей.

    Развитие людей состоит из развития самих людей и развития творческого созидания ими ноосферы, люди созидают и себя и ноосферу, поэтому одной эволюционной теории о создании только самих себя, приспосабливаясь к условиям недостаточно.

    Пришло время создания отдельной дополнительной теории развития людей.

    Ознакомимся с предварительными предположениями о новой теории развития людей.

    Назовем развитие людей по созданию из самих себя творцов ноосферы и развитие ими самого творческого процесса творения ноосферы НООВОЛЮЦИЕЙ, соответственно новая теория развития людей по созданию ноосферы будет называться НООВОЛЮЦИОННОЙ.

    Нооволюционная теория развития людей отличается от эволюционной и для определения степени различия между ними сопоставим, сравним между собой главные факторы эволюции и нооволюции.

    Главные факторы теории эволюции – изменчивость, наследственность, естественный отбор особи.

    Сопровождается борьбой за присвоение условий и приспособлением к ним.

    Взаимодействия, изменения совершаются в результате самоуправления на основе инстинктов, рефлексов и органов чувств.

    Побеждает сильный.

    Противоречия между собой источник развития.

    Взаимоотношения носят преобладающе насильственный характер.

    Эволюция это преобладающе количественные изменения, качественных изменений очень мало.

    Осуществляется при помощи внутренней генетической информативности.

    Главная ценность – сама особь.

    Внутреннее созидание – созидание из себя сильного приспособленца .

    Созидание, управление только самих био существ – созидание, управление органических пространств, расширение органических пространств за счет увеличения размеров и разомножения.

    Приоритет индивидуального управления.

    Главные факторы теории нооволюции:

    - изменчивость и созидаемость из человека, начиная с рождения и до самой смерти, от статуса осуществителей идей - от раба, крепостного, наемного к статусу свободного творца инновационных идей и окружающими людьми и самим человеком.

    - изменчивость и созидаемость людьми из естественных условий искусственные условия.

    - социальное поддерживание непрерывности преемственности нооволюционного развития, язык, знания и умения не передаются по наследству. Начиная с рождения ребенка, родители учат говорить, воспитывают, в школе, институте дают образование, на работе требуют осуществления возложенных обязанностей, но в свою очередь и сам ребенок, школьник, студент, работник непосредственно участвует в осуществлении технологии созидания из него профессионала - поддерживателя достигнутого уровня развития. В созидании из ребенка эволюционного уровня, современного человека нооволюционного уровня, способного поддерживать достигнутый уровень развития участвуют окружающие, а если по существу все общество и сам человек. Научить можно тому, что уже есть, новому еще не существующим знаниям и умениям, инновационным продуктам научить не возможно.

    - индивидуальная созидаемость нового уровня нооволюционного развития, за счет созидания инновационных идей и инновационное их осуществление, индивидуальное творение из себя творца новой ноосферы и творение новой ноосферы. Только в результате индивидуального самоуправления человек может сотворить новую – инновационную идею и может инновационно ее осуществить, создавая новые: продукт, технологии, уровень развития.

    - искусственный выбор.

    Сопровождается конкуренцией по ускорению развития.

    Инновационные идеи создаются на основе знаний и воображений о естественных и искусственных условиях.

    Побеждает наиболее ускоренно развивающийся.

    Взаимоотношения от преобладающе, насильственных становятся все более гуманными.

    Общеречие между собой источник развития.

    Нооволюция это преобладающе качественные революционные изменения, ускоряющие развитие, инновационно созидающееся идейно-теоретическо-эмпирическое развитие.

    Осуществляется при помощи внешней звуковой, письменной, электронной, фотонной информативности.

    Главная общая ценность – дети, продолжение рода людей.

    И внутреннее созидание – созидание из себя инновационного творца, и внешнее созидание – созидание новой ноосферы.

    Универсальное созидание, управление – созидание, управление и органическими и неорганическими пространствами.

    Приоритет общего публичного несистемного управления – совет рода, а затем общего публичного системного управления - государственная, частная системы управления над индивидуальным управлением.

    Результаты сравнивания главных факторов эволюции и нооволюции показывают, что главные факторы эволюции и нооволюции, различны по сути и это дает основание утверждать о глубоком различии между эволюцией и нооволюцией, и действительной необходимости двух теории – эволюционной и нооволюционной для ясного понимания развития людей.

    Один и тот же человек может развиваться частично эволюционно и частично нооволюционно в различных соотношениях, у человека есть всегда два способа выживания эволюционный и нооволюционный, оба они сосуществуют в человеке, добро и зло, творец и искуситель, простой и сложный пути развития, индивидуальный и общий пути развития. Без влияния общества человек выбирает обычно простой способ развития.

    Каждые минуту, миг идет в человеке выбор между эволюционным и нооволюционным развитиями, он то поднимается выше, то опускается, или поддерживает достигнутую высоту нооволюционного развития. И самое сложное, труднодостижимое взлететь выше всех – освободиться от существующей действительности – возвыситься над ней - стать творцом - создать новое ноопространство более высокого уровня.

    Историческое развитие людей в миллионы лет есть обновляющийся прогрессирующий процесс воссозидания современного человека начинающегося с рождением каждого ребенка и прогрессивным инновационным созиданием все более и более могущественной и масштабной ноосферы.

    Эволюционная и нооволюционная теории развития людей создают общую картину развития людей, они взаимосвязаны и взаимозависимы, но нооволюционная теория в наше время создает главную, основную, большую часть общей картины развития людей и говоря о развитии людей, мы, прежде всего, имеем ввиду нооволюционное развитие – созидание ноосферы.

    Нооволюция, другой более высокий, сложный уровень развития, чем эволюция, и как бы высоко не поднимался в развитии человек, есть всегда опасность падения на эволюционный уровень – деградация из-за пьянства, наркотиков, пороков, сознательного присоединения к криминалу. Каждый человек принимает решение как ему развиваться эволюционно или нооволюционно и не всегда нооволюционное развитие для него лучше эволюционного из-за того, что общество пока не в состоянии создавать всегда благоприятные условия для нооволюции, отдельный человек без поддержки, контроля общества в большинстве случаев развивается эволюционно.

    Исторически нооволюция людей, несмотря на отдельные периоды застоя, все же не только неуклонно развивалась, но и ускоряла скорость развития.

    Закономерности развития людей.

    Ускорение.

    А.Д.Пановым открыта новая закономерность развития, то есть, в сущности открыта новая закономерность нооволюции людей – закон ускорения нооволюции, но им не раскрыто как на самом деле в реальности происходит ускорение нооволюции, не раскрыта технология ускорения нооволюции.

    Здесь предлагается версия о реальной технологии ускорения нооволюции.

    Ускорение нооволюции происходит в результате творения и воплощения прогрессивных идей.

    Чем быстрее, больше, ценнее, значительнее созидаются и воплощаются прогрессивные идеи, тем быстрее и значительнее ускорение развития - нооволюции и эволюции людей.

    Быстрее, больше, ценнее, значительнее прогрессивных идей творится и осуществляется при увеличении количества людей обладающих правом самостоятельного развития.

    Количество людей обладающих правом самостоятельного управления увеличивается при модернизации старой системы управления и создания новых систем управления.

    Так была модернизована государственная система управления – монархия стала республикой и была создана новая частная система управления в результате буржуазных революций, что на порядки увеличило количество людей обладающих правом самостоятельного развития, которые из-за конкуренции творят и осуществляют прогрессивные идеи.

    По количеству людей участвующих в творении инноваций все страны можно разделить на следующие модели развития:

    Миниинновационная.

    Малоинновационная.

    Среднеинновационная.

    Панинновационная.

    Миниинновационная модель развития характеризуется одной публичной системой управления – государственной. Количество творцов инноваций самое минимальное.

    Малоинновационное модель развития характеризуется двумя публичными системами управления – государственной и частной. Количество новаторов на порядки больше, чем при миниинновационной модели.

    Среднеинновационная модель развития характеризуется тоже двумя публичными системами управления – государственной и частной плюс новая стратегия управления в некоторых частных фирмах – Японская стратегия управления человеческим потенциалом и Американская стратегия горизонтального управления, привлекающие всех работников к творению инноваций.

    Количество новаторов в разы больше, чем при малоинновационной модели развития.

    Панинновационная модель будет характеризоваться тремя публичными системами управления: государственной, частнособственнической и индивидуальной, она еще не создана, но она должна быть создана, так как она позволит каждому - всему обществу участвовать в творении инноваций, что приведет к максимальному ускорению развития.

    Необходимым условием участия всех в творении инноваций является создание новой индивидуальной публичной системы управления (ИПСУ).

    Создание панинновационной модели развития наиболее могущественный способ ускорения развития, те страны первые создавшие ее, опередят в развитии других.

    2. Гуманизация.

    А.Д.Пановым открыта еще одна сопутствующая закономерность – закон гуманизации общества в ходе ускорения развития и здесь тоже им не раскрыта технология гуманизации.

    Здесь предлагается версия технологии гуманизации при ускорении развития.

    В основе гуманизма лежит идея о ценности каждого человека для общества.

    Попытаемся выяснить природу ценности человека: происхождение, историческое развитие и будущее ценности человека для общества

    Происхождение ценности каждого человека для других людей связано с созданием принципиально нового способа развития-выживания – нооволюции. Все остальные развития-выживания – эволюции, происходят под приоритетным воздействием внешних условий, внешние условия доминируют, являются единственными источниками необходимых средств существования, определяют развитие материального образования и каждый другой является нежелательным потребителем источников средств существования, кроме своих детей.

    Матриархат, возведя детей в первую общую ценность рода, создал новый способ развития, освобождающий их от доминирования над ними внешними условиями, он начал создавать искусственные орудия, механизмы, материальные образования, искусственные средства существования и искусственные внешние условия и при этом способе развития другой человек становился все более ценным от не свободного, затем все более свободного подсобника и наконец, свободного равноправного творца по созданию искусственного мира.

    Матриархат создал нооволюцию.

    После создания нооволюции чужой человек стал ценным, полезным как осуществитель инновационных идей и военнопленных уже не убивали, а обращали в рабов.

    В дальнейшем происходило постепенное обращение рабов в крепостных, а крепостных в рабочие, так как в новых общественных статусах они становились более ценными и полезными, и производили больше и лучше.

    Японские и отдельные американские организации поняли, как повысить полезность работников, они создали условия для создания-сотворения работниками инновационных идей, без соответствующего юридического оформления нового общественного статуса работников, они на практике становились творцами идей.

    Становление работников созидателями инновационных идей внутри частной системы управления – это самый высокий современный уровень использования ценности человека.

    Следующим уровнем повышения ценности человека будет становление всех и каждого творцами и осуществителями прогрессивных инновационных идей на основе индивидуальной публичной системы управления.

    Это будет осуществлением гуманизма

    Объяснением гуманизации при ускорении развития является то, что при ускорении развития увеличивается количество творческих людей. Взаимоотношения творческих людей между собой более гуманны, чем другие.

    Борьба за внешние условия сменяется инновационным сосозидательством ноосферы.

    Перед творением новых идей между людьми нет иерархии на их творение – никто не знает, кто первым сотворит следующую прогрессивную идею.

    Иерархия власти и собственности здесь бессильна.

    Роль отдельного человека возрастает так, как творение идей происходит только индивидуально.

    При творении и осуществлении прогрессивных идей человек поднимается выше власти, собственности и старой действительности так, как он творит новые уровни и масштабы развития, творит новую действительность.

    Творение и осуществление прогрессивных инноваций это общечеловеческий интерес и у всех людей творящих и осуществляющих прогрессивные идеи их личные интересы совпадают с интересами всего человечества.

    Власть и собственники не заинтересованы на самом деле в прогрессивных инновациях так, как прогрессивные инновации возвышаются над чиновниками и собственниками, они приводят к понижению их статуса, созидатели прогрессивных инновационных идей и инновационные осуществители этих идей станут самыми главными, ценными, полезными, уважаемыми людьми.

    Люди, творящие и осуществляющие прогрессивные идеи должны автоматически повыситься во всех существующих иерархиях и над всеми иерархиями должна возвышаться иерархия прогрессивных идей, которая создает благоприятные условия для не иерархичных взаимоотношений между людьми так, как иерархии на творение новых идей нет.

    При нооволюции люди объединяются за освобождение от власти естественных условий.

    У них общий дом - благоприятная планета Земля.

    У них общая угроза весь остальной неблагоприятный космос.

    У них общая задача прогрессивное инновационное созидание ноосферы.

    У них есть общая цель увеличение продолжительности продолжения рода людей.

    3. Посткапиталистическая общество.

    3.1. Критика теории коммунизиа.

    В начале надо разобраться с теорией коммунизма, предложившей свою модель посткапиталистического общества, осуществление которой закончилось неудачей.

    Если протестировать законами ускорения развития и гуманизации общества теорию коммунизма, выявляется ее ошибочность:

    - по теории коммунизма труд является единственным созидателем ноосферы, а труд это лишь осуществление идеи, другой части технологии ускорения созидания ноосферы – создания прогрессивных идей отдельным человеком в теории коммунизма нет.

    Один и тот же труд лишь поддерживает достигнутые уровень и скорость развития, он не повышает уровень развития и не ускоряет развитие.

    - ликвидация частной системы управления принципиально ошибочна, необходимо создание новой индивидуальной системы управления в дополнение к существующим системам – государственной и частной.

    Создание новой системы управления – советов, оказалось, и по сути и на деле, возвратом к единой системе управления – государственной.

    - целью общества не является изобилие, ею является ускорение развития, чтобы преодолеть будущие угрозы от внешних и внутренних условий.

    - главное фундаментальное понятие теории коммунизма – понятие прибавочной стоимости как стоимости образующейся от недоплаты рабочим зарплаты также ошибочно. Если бы это было правильным всегда, тогда не было бы убыточных организаций.

    - первым ошибочность понял В.И.Ленин, вынужденное введение нэп и его последняя статья подтверждают это.

    Ленин в своей последней работе: « Лучше меньше, да лучше», пришел к выводу о том, что коренной вопрос революции – замена государственной власти на коммуны-советы оказался невыполнимым. Вот цитата: « Дела с госаппаратом у нас до такой степени печальны, чтобы не сказать отвратительны…

    Вреднее всего было бы полагаться на то, что мы хоть что-нибудь знаем, или на то, что у нас есть сколько-нибудь значительное количество элементов для построения действительного нового аппарата, действительно заслуживающего названия социалистического, советского и т.п.

    После смерти Ленина так и не был создан новый социалистический госаппарат – он, по сути, остался старым авторитарным госаппаратом, советы народных депутатов всех масштабов были иллюзиями народовластия.

    Практическое осуществление теории коммунизма во всех советских социалистических странах привело к отставанию в развитии от развитых капиталистических стран развивающихся инновационно-ускоренно.

    Все вышесказанное доказывает, что теория коммунизма оказалась УТОПИЕЙ.

    3.2. Капиталистическая эпоха и ее кризис.

    Основой капиталистической эпохи являются развитые страны с управлением представительной демократией и частными собственниками, и рыночной экономикой развивающейся на основе веры в способности саморегулирования, самоуправления рынка.

    Развитые страны сами оказались в кризисе и довели весь мир до мирового кризиса.

    В кризисе виноваты – представительная демократия и олигархические, крупные частные собственники, и фактическая неспособность рынка саморегулирования и самоуправления.

    Олигархические, крупные собственники, действуя в собственных интересах, при помощи представительной демократии, путем ее подкупа, добились своего прогрессивного развития, а весь народ или вернее около 90% населения оказались в регрессивном развитии, что и привело к кризису.

    Обнаружилось отсутствие у капитала способности к самовозрастанию и пришло время отказаться от этой иллюзии.

    Время народных революций наступило.

    В Америке и Европе протестное движение – ОККУПИРУЙ понимают как классовую борьбу между сверх богатыми и бедными, причем они не понимают, почему средний класс на этот раз встал на сторону бедных. Д. Сорос констатирует, что средний класс позорно умер.

    Они ошибаются, протестное движение выражает интересы всего народа и сейчас оно в самом начале развития – это начало народного революционного движения.

    Были буржуазные революции создавшие капиталистическую эпоху, где главным созидателем является тот, кто больше платит - то есть не человек, а его ДЕНЬГИ, КАПИТАЛ, а теперь пришел черед народной революции, которая создаст новую гуманистическую эпоху, где главным созидателем является ЧЕЛОВЕК.

    3.3. Гуманистическая эпоха.

    3.3.1. Создание панинновационной модели развития.

    Существующие модели развития дают право творить развитие тем, кто обладает публичной системой управления. Публичные системы управления создают каждый по- своему, свои информационные пространства. С помощью информационных пространств публичные системы управления создают, выбирают проекты будущего, осуществляют их, устанавливают порядок взаимоотношений между людьми в виде законов, кодексов и т. д.

    Горькая правда жизни в том, что:

    1. все люди и в особенности верхи постоянно стремятся быть выше, вне законов.

    2. осознанно или нет, создаются такие законы, в которых низам отводится роль исполнителей их решений.

    Низы не могут выжить в информационных пространствах созданными верхами, они начинают:

    - жить вне законов, тем самым, поддерживая незаконную жизнь верхов, становясь соучастниками.

    - Начинают действовать, стараясь улучшить информационные пространства верхов, это мы называем демократией.

    В случае, когда низы покорны, все общество оказывается вне законов и какие бы прекрасные проекты будущего не хотели осуществить, они не осуществляются. Общество становится неуправляемым. Сознательно- информационный способ не работает, создается иллюзия, что он работает.

    В случае, когда развивается демократия общество медленно входит в правовое пространство, и оно становится все более управляемым.

    Конечной целью демократии является обретение низами прав творить развитие. Возможны два варианта достижения конечной цели демократии:

    1. продолжать постепенно оказывать давление на верхи, чтобы они создали информационное пространство благоприятное для низов. Этот вариант малозначительных инноваций, долгий.

    2. создать самим свое информационное пространство, создав индивидуальные публичные системы управления – ИПСУ. Этот вариант революционно инновационный, скорый.

    Время создания низами своей ИПСУ пришло, уровень образования, информационные технологии позволяют низам создать ИПСУ.

    Создание ИПСУ дело низов, верхи при этом теряют некоторые неоправданные привилегии. Создание ИПСУ требует объединения низов. Объединить низы может новая партия, которая, придя к власти, узаконит ИПСУ, установит новый порядок взаимоотношений людей как творцов с творцами.

    3.3.2. Индивидуальная публичная система управления.

    Подавляющее большинство общества участвует в творении развития как исполнители отдельных частей сценария созданного верхами.

    Исполняя, осуществляя свою работу наемные, имеют собственную информационную версию деятельности в голове, она закрыта для других, она не публична. Своей публичной информационной системы управления нет у низов. А работодатель имеет публичную систему управления, она есть вооружение, против которого наемные бессильны. Вот почему, необходима ИПСУ, которая вооружает наемных, дает право творить развитие. Наемные самостоятельно создавая ИПСУ узнают, поймут, освоят сознательно – информационный способ управления развитием действительности, им, станут понятны информационные сценарии работы, общие сценарии организации, государственные сценарии. Низы, прозреют и им больше не нужен будет поводырь.

    Обладая ИПСУ, они станут творить инновации по обновлению, улучшению исполняемого сценария так, как они уже смогут защитить свои инновации и получить по ним авторские вознаграждения. Понимая все сценарии, каждый может творить информационные инновации по обновлению, улучшению всех сценариев, каждый сможет творить информационные инновации в любых областях, масштабах. Границ, ограничений творению информационных инноваций нет. Примером является данное произведение.

    Освоив ИПСУ, каждый будет знать, что в действительности представляет собой достигнутый уровень развития, как можно повысить его уровень и когда, почему и как происходит понижение уровня.

    Выйдя в свет, оставаясь, все время на виду, каждый станет творить новые инновации, повышающие уровень развития, поддерживать достигнутый уровень и противодействовать понижению уровня развития.

    Конечная цель свободы дать право каждому творить развитие действительности, повышая уровень развития, будет достигнута. Выход всех на свет, когда будет видно всем кто создал, сотворил лучшие инновации, создает новые взаимоотношения между людьми- это отношения творцов с творцами. Они не иерархичны, никто не может знать кто в следующий миг создаст еще более лучшую инновацию. Творение не зависит от уровня власти, размера собственности, происхождения, расы, национальности, религиозности и т.д. Творение зависит от самого человека.

    Взаимоотношения людей как творцов с творцами более полезны, ценны для развития, чем иерархичные отношения. Они станут приоритетными, главными. Пример таких отношений метод Стивена Спилберга, когда происходит интегрируемое творение отдельных частей целого сценария командой сценаристов.

    Совокупность всех ИПСУ даст наиболее полную реальную информационную картину развития действительности, что позволит более эффективно управлять развитием действительности.

    3.3.3. Прямая демократия.

    Основой гуманистической эпохи станут страны создавшие новую индивидуальную публичную систему управления и на основе них, поиндивидуальное системное ПРЯМОЕ демократическое управление и при этом ни в коем случае не упраздняя представительную демократию и частную собственность, а гармоничное их интегрирование, ставя общие интересы выше всего.

    Вот примерный план создания прямой демократии.

    Поиндивидуальная системная прямая демократия.

    1. Осуществление биометризации населения с рождением человека.

    2. Встроение в оргтехнику, телефоны биоидентификаторов.

    3. Вхождение в Интернет после биоидентификации.

    4. Создание каждым с определенного возраста ежедневной версии развития себя и окружающего пространства в форме интернетсайта на научной основе.

    5. Денежные расчеты только безналичными через биотерминалы.

    6. Сравнение, корректировка, интеграция государственных, частных и индивидуальных версий развития и создание общей картины развития.

    7. Отмена института президентства.

    8. Поиндивидуальное законотворческое право.

    9. Совет федерации, Госдума - экспертные организации по конституции, законам и изменениям к ним.

    10. Утверждение всех новых конституций, законов и изменений к ним, на всех уровнях демократическим голосованием через Интернет.

    В результате такой прямой демократии все станут юридическими лицами и выйдут на свет.

    Народ первым поиндивидуально выйдет на свет и потребует выхода на свет всех собственников и чиновников.

    Каждый будет видим для всех и каждый может увидеть всех.

    Криминальная деятельность станет невыгодной, бюрократический аппарат уменьшится на несколько порядков.

    Народы, так долго боровшиеся за освобождение, наконец, освободят сами себя.

    Но самое главное – это перестройка рыночной экономики в научную экономику – в панинновационную модель развития, где каждый и работающий и неработающий равноправно будет участвовать в соревновании по созданию лучших инновационных идей и инновационному осуществлению их, что приведет к невиданным темпам развития.

    Первый возможный создатель гуманистической страны – НАРОД РОССИИ.

    Происходящее в России протестное движение во главе новой интеллектуальной элиты

    на порядки раз превосходит протестное движение в развитых странах, и оно стремительно развивается и может перерасти в народную мирную революцию, способную создать гуманистическую страну.

    Только у народа России есть первопроходческий, самостоятельный опыт идейного осуществления революции, пусть сама идея коммунизма и оказалась ошибочной, и все закончилось провалом.

    У народа России особый менталитет, в основе которого неукротимое стремление к свободе народа.

    Народ сейчас как никогда готов ко второй попытке обрести, после стольких бед, лишений, потерь, борьбы, разочарований, унижений, надежд, долгожданную свободу.

    На это есть средства от продажи нефти и газа, необходимо умелое политическое руководство, чтобы осуществить народную революцию, нужны новые политики, новая партия, но самое главное необходима политическая воля народа.

    В развитых странах технически более подготовлены к народной революции, но народы

    этих стран еще не доросли до народной революции.

    Ю Виктор. 4.04.2012. г. Ташкент.
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Эльниньо

    Эльниньо Посетитель зоопарка

    Регистрация:
    31.12.2006
    Сообщения:
    7.158
    Симпатии:
    1.107
    Адрес:
    Питер
    Тому кто осилит, пирожок полки, однозначно.
     
  4. Tragopogon

    Tragopogon One Flew Over the Cuckoo’s Nest

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    10.016
    Симпатии:
    1.146
    Адрес:
    Горгиппия
    Вот тож... <_<
     
  5. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.525
    Симпатии:
    868

    Вложения:

    • 008.gif
      008.gif
      Размер файла:
      1,1 КБ
      Просмотров:
      0
  6. Ночная

    Ночная Пользователи

    Регистрация:
    09.10.2011
    Сообщения:
    3.227
    Симпатии:
    157
    это нереально столько текста... [​IMG]

    Неужели покороче - своими словами - нельзя было написать, если тема настолько интересна, что захотелось обсудить на форуме?
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    29.551
    Симпатии:
    1.383
    Адрес:
    Ленинград
    интересно знать первоисточник))))
     
  9. Мунира

    Мунира Пользователи

    Регистрация:
    21.08.2011
    Сообщения:
    2.924
    Симпатии:
    188
    Адрес:
    Полтава
    а можно суть в кратце :unsure:
     
  10. Слобожанин

    Слобожанин **********

    Регистрация:
    28.01.2011
    Сообщения:
    3.498
    Симпатии:
    239
    Адрес:
    Харьков
    Ты сначала перескажи.)))
     
  11. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.590
    Симпатии:
    802
    Виктор из Ташкента. Вот пусть там у себя и проводит народную революцию.
     
  12. alr

    alr Пользователи

    Регистрация:
    16.05.2010
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    9
    Вашу фразу я осилил, но всё равно ничего не понял. Что за пирожок полки? Или вы ТС читать начали и в голове кружение произошло?
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.525
    Симпатии:
    868
    Могу в двух словах: курицо гонит [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  15. Слобожанин

    Слобожанин **********

    Регистрация:
    28.01.2011
    Сообщения:
    3.498
    Симпатии:
    239
    Адрес:
    Харьков
    Я знал! Оказывацо я телепатор!)))
     
  16. Георгий Ковалев

    Георгий Ковалев Консерватор

    Регистрация:
    22.04.2011
    Сообщения:
    1.161
    Симпатии:
    65
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Много букф!!! Не осилил. :russian_ru:
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей