Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Посоветуйте электрика проверенного

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Шалтай-Болтай, 20 май 2012.


  1. Шалтай-Болтай

    Шалтай-Болтай Пользователи

    Регистрация:
    22.06.2010
    Сообщения:
    3.496
    Симпатии:
    89
    Нужно подключить стиральную машину. Лучше, конечно, какую-нибудь фирму с хорошей репутацией.
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. alr

    alr Пользователи

    Регистрация:
    16.05.2010
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    9
    А электрик-то зачем нужен? Скорее, уж, слесарь-водопроводчик тут требуется.
     
  4. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    340
    Работы на 5 минут, возьми яйца в кулак и сделай сам
     
  5. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.122
    В трех проводах запутался? В чем проблема-то?
     
  6. acero

    acero Клøён

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщения:
    7.014
    Симпатии:
    346
    Адрес:
    не Санкт-Петербург
    Видимо, кто-то в очередной раз человеку в уши насвистел, что без трех проводов стиралку ну никак нельзя подключать. Ищет теперь, кто бы землю на рабочий ноль замкнул))).
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Шалтай-Болтай

    Шалтай-Болтай Пользователи

    Регистрация:
    22.06.2010
    Сообщения:
    3.496
    Симпатии:
    89
    Нужно поставить в щитке на лестничной площадке автомат и провести от него провод в квартиру и установить розетку в ванной. Есть много фирм выполняющих эту услугу, но я в них не ориентируюсь. Хотелось бы обратиться к хорошим специалистам.
     
  9. asm

    asm Активный участнег

    Регистрация:
    20.10.2010
    Сообщения:
    4.029
    Симпатии:
    417
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Эту услугу можно выполнить хреново, но если только очень сильно постараться. Смело можно звонить по любому объявлению. Разве что стоит проследить, чтобы автомат китайский за 50 руб не поставили и кабель от старого торшера не проложили. А вообще, если планируете подключать из щитка, то лучше обратиться в ЖЭК или ТСЖ. Иначе могут взгреть.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2012
  10. Шалтай-Болтай

    Шалтай-Болтай Пользователи

    Регистрация:
    22.06.2010
    Сообщения:
    3.496
    Симпатии:
    89
    У нашего ТСЖ приходящий электрик. Он ещё где то работает, а у нас подрабатывает. Первый раз пришёл в 5 вечера. Сказал что у нас заземления нет, хотя я в интернете читал, что в домах с электроплитами оно есть. Собирается тянуть провод по потолку на площадке и делать дырку в стене. Ещё сказал всё самим покупать. В общем я в недоумении. Хочу, чтобы мне сделали красиво.
     
  11. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.122
    В советское время отдельный заземляющий провод в проводке не делали, для экономии. Но на плиты все же тащили "заземляющий"провод от корпуса щиткаили где присоединяеться "ноль", т.е от места присоединения нуля,(т.к. отдельный заземляющий контур для дома-роскошь) земляной провод имел точку соединения с нулем в щитке. Преимущества хотя бы такого заземления, перед простым перемыканием нуля в плитке на корпус-при отгорании нуля после включении аппарата у вас тупо фаза на корпусе голимая появляеться, если хватанешь трубу водопроводную(железновую) и корпус стиралки -мало не покажется. При выводе провода от нуля в щитке такой вариант мало вероятен, только при отгорании нуля на всю площадку.
     
  12. asm

    asm Активный участнег

    Регистрация:
    20.10.2010
    Сообщения:
    4.029
    Симпатии:
    417
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну а как без дырки то? Кабель в квартиру заводить надо. Идете в магазин, покупаете потребное количество кабеля(NYM или ВВГ 3 х 1,5), дифференциальный автомат 16 а(ABB, Legrand ), розетку(можно наружную, чтобы стену не долбить), вручаете все эти приблуды электрику. Ну или договоритесь за наличный расчет, пусть сам сгоняет. Там дел на рыбью ногу.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2012
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.122
    'asm' 1,5 маловато,лучше 2,5.

    Ваще Шалтай-сколько мощность машинки в кВт?
     
  15. asm

    asm Активный участнег

    Регистрация:
    20.10.2010
    Сообщения:
    4.029
    Симпатии:
    417
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1,5 мм медного кабеля - вроде как 19 А допустимого длительного тока, а то и больше. Хотя, можно и 2,5 взять, запас, как говорится, в жо есть не просит.

    До 3 кВт они вроде. Есть и больше - но это экзотика.
     
  16. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.122
    Я электро-слесарем протрубил 15 лет на ГЭС. 'asm' по опыту-токовые нагрузки по таблице и в реальности,несколько различаются))) Много разных условий несовпадающих,да и дается значение допустимого по максимуму,медь отжигаться будет от нагрева,постепенно сопротивление будет повышаться,нагрев больше будет и т.п. Поэтому в реале советую,больше 10А на 1,5 меди не брать. :yes:
     
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2012
  17. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.122
    смысл в том,если уж есть возможность на стиралку(с тэнами и прочее) кидай лучше 2,5 мм квадрат,на плитку не меньше 4 мм квадрат.
     
  18. asm

    asm Активный участнег

    Регистрация:
    20.10.2010
    Сообщения:
    4.029
    Симпатии:
    417
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да не греется 1,5 мм кабель от стир. машины, проверено. 3 кВт здесь - пиковая нагрузка, когда ТЭН включается. В нормальном режиме потребляет в два раза меньше. И работает она не круглые сутки. При длительных нагрузках близких к номиналу - да, запас мощности стоит заложить. Особенно если кабель в штробе. Но здесь особого смысла нету.

    P.S. Себе то я на 2,5 мм подключил))

    P.P.S Давай, что ли, срач электротехнический устроим. Хоть что-то интересное на форуме будет :064:
     
  19. Альтист Данилов

    Альтист Данилов Я пьяна. В квартире срач. I am happy very much!

    Регистрация:
    05.01.2011
    Сообщения:
    2.793
    Симпатии:
    223
    Адрес:
    Безумно дивный, чудный. Не достроил.
    asm vs Dmitry1380

    Пошел за пивом и попкорном.
     
  20. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.122
    давай маленько)))) 1.5 квадрата ,обычное для розетки сечение, типа утюг,или чайник..и т.п. Вруби машинку,он долго продержится,но от пусковых токов , долгой нагрузки некислой (всяко не чайник 2 кВт который за 5-8 минут закипает) ...начнет изоляция твердеть,пока сыпаться не начнет, я допустим уверен,если 3кВт машина ,хотя и не все время так жрет,но сраные 1.5 квадрата о себе еще дадут знать.

    кста,'asm' я по молодости еще на монтера по монтаж. и т.п. кабелей силовых цельный месяц в Кирове(Вятка) учился)))) Корки до сих пор валяются... срач может полезным быть)))
     
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2012
  21. acero

    acero Клøён

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщения:
    7.014
    Симпатии:
    346
    Адрес:
    не Санкт-Петербург
    [​IMG] дадада! А глупые вопросы можно задавать?
     
  22. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.122
    Любые. мы седня добрые))))
     
  23. asm

    asm Активный участнег

    Регистрация:
    20.10.2010
    Сообщения:
    4.029
    Симпатии:
    417
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не нужно покупать ПБНГ, ПУНП и прочее гамно. Они делаются по каким-то непонятным ТУ, площадь сечения жилы не соответствует заявленной, плюс говняная тонкая полиэтиленовая изоляция. Эти точно сыпаться начнут. С нормальным кабелем, типа NYM, ничего не случится. Лично менял кусок провода(NYM 2 х 1,5), который 3 с лишним года по 14 часов в сутки грелся хрен знает до какой температуры, аж изоляция мягкая становилась. И ничего, не прогорел. Только в местах, где изоляция снята была потемнел малость [​IMG]
     
  24. acero

    acero Клøён

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщения:
    7.014
    Симпатии:
    346
    Адрес:
    не Санкт-Петербург
    Тааак...

    Смена проводки и перенос щитка в квартиру считается перепланировкой (надо согласовывать)?
     
  25. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.122
    опять же вишь,таблицы нагрузок даются для производства ,в промышленных масштабах лишний квадрат боком деньгами выйдет большими.В бытовухе когда речь о 5-10 метрах кабеля, лучше под потолок сечение не брать.

    Я отстал малость в обозначениях, вижу только что П-типа полиэтилен и т.п. Тем паче шарил тока в силовых марках типа ААШв и т.п. ). 0,4 плоховато знаю,у нас пока ВВГ рулит. Но счас накинуто паутины свежей,черт его разберет какой...модернизация плин.
     
  26. asm

    asm Активный участнег

    Регистрация:
    20.10.2010
    Сообщения:
    4.029
    Симпатии:
    417
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Меня бухгалтерия дрючила постоянно, за любовь везде где можно закладывать запас мощности. Кабель закупался сотнями метров, а то и километрами, разница между 2,5 и 4 мм по деньгам была приличная))

    Не, полиэтилен - вчерашний день [​IMG] . Щас ПВХ рулит. У них длительная допустимая температура в районе 70 град.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2012
  27. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.122
    Не сталкивался,думаю стопудово согласовывать надо со щитком,а какая перепланировка? Проводку внутри квартиры ты можешь без всяких спросов заменить, а насчет щитка ....ты че капитальную стену штоли сносишь? кака перепланировка(заведомо говорю,руководствуюсь тока логикой).
     
  28. asm

    asm Активный участнег

    Регистрация:
    20.10.2010
    Сообщения:
    4.029
    Симпатии:
    417
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Счетчик в щитке? Если да, то надо. Он же опломбирован. По идее нужно заново пломбировать и предъявлять контролёру энергоснабжающей организации
     
  29. acero

    acero Клøён

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщения:
    7.014
    Симпатии:
    346
    Адрес:
    не Санкт-Петербург
    Думать-то я тоже думаю... точно бы узнать. Не, никаких сносов стен не будет, исключительно перенос щитка в квартиру. Сосед больно любит в общем щитке шариться... энтомолог-любитель [​IMG] .
     
  30. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.122
    Че эти клюшки с большими задницами в бухгалтерии сидящие понимают? вчини им пусковые токи с двигателей, если есть))) перекос нагрузки в трех фазах, а на крайняк можешь сказать загадочную фразу-

    -"Сдвиг нейтрали" в трехфазной системе)))))))))
     
  31. acero

    acero Клøён

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщения:
    7.014
    Симпатии:
    346
    Адрес:
    не Санкт-Петербург
    Ага, на 2 квартиры щиток. Пломбировать-то да, а вот согласование перепланировки - тот еще геморрой.

    Ладно, ближе к делу в инете поищу. :)
     
  32. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.122
    Согласовывай перенос счетчика, с последущей опломбировкой крышек клемм и ставь в известность человегов и организацию,кто у вас зл.сети обслуживает. Думаю все.

    перепланировка -просто не тот термин.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2012
  33. acero

    acero Клøён

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщения:
    7.014
    Симпатии:
    346
    Адрес:
    не Санкт-Петербург
    Спс! :friends:
     
  34. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.122
    Энегросбыт рулит.Хоть знаешь, че за дармоеды ,кака контора, твой счетчик опломбировывают???пока Дмитрий морщинами покрывается на Севере в борьбе за Мегаватты? а оне сцуки в розницу продают. Ты бы знала, скока уродов стало после Чубайса между генератором и твоим счетчиком, офигела бы напрочь...
     
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2012
    1 человеку нравится это.
  35. acero

    acero Клøён

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщения:
    7.014
    Симпатии:
    346
    Адрес:
    не Санкт-Петербург
    Ближе к делу узнаю. Спрошу по всей строгости)).
     
  36. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.122
    Эге ,спроси..много нового узнаешь, сотня независимых контор,кто за линии эл.передач отвечает и владеет,кто за генератор,кто за городскую сеть...и каждый хочет на джипе ездить,что вбивается в цену твоего тарифа на эл.энергию. [​IMG]

    развалил Чубайс в свое время РАО ЕЭС. Не зря послали. задачу выполнил.
     
  37. корвин

    корвин Пользователи

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщения:
    2.668
    Симпатии:
    101
    забавное прдложение

    есть СПОРНЫЙ опрос про заземление...

    1. в этажном щите соединяем ноль и РЕ

    2. на батарею

    3. вбиваем личный контур заземления..... недорого

    :)
     
  38. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.122
    'корвин' тебе зачем?
     
  39. корвин

    корвин Пользователи

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщения:
    2.668
    Симпатии:
    101
    :lol

    да -нафик-нафик
     
  40. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.122
    Эх ты....

    'корвин' давай дружить...я эту фразу с шести лет не произносил)))
     
  41. корвин

    корвин Пользователи

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщения:
    2.668
    Симпатии:
    101
     
  42. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.122
    Корвин, кхе.... хотел ответить...... а меня нах посылают, ай да ты парень..Страна нах гордиться такими :yes:
     
  43. корвин

    корвин Пользователи

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщения:
    2.668
    Симпатии:
    101
    есть такое дело.... (ковыряю пальцем.... глазки в пол... ботинком шаркаю)

    кто знает.. какие поблажки дает нагрудный знак: КАДРОВЫЙ РАБОТНИК "********"

    сегодня вручили... а что с ним делать?
     
  44. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.122
    думаю засунуть, каг и мой- " 20 лет в энергетике"...не позорься..
     
  45. корвин

    корвин Пользователи

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщения:
    2.668
    Симпатии:
    101
    не поверю [​IMG]

    когда - нибудь слышал про звание "ветеран труда"?

    знаешь... полторы тыщщщщщщщщщщи. а все НЕ путину достанется [​IMG]
     
  46. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.122
    Бес в ребре не выдержала))) Все таки мне залепила минус))) Пля....каг вот не сказать скушно...----однобока жисть((((
     
  47. asm

    asm Активный участнег

    Регистрация:
    20.10.2010
    Сообщения:
    4.029
    Симпатии:
    417
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1. Я бы не стал. Зануление чревато в случае отгорания рабочего нуля появлением потенциала на корпусе эл. приборов. Да и помогает только при явном пробое, в случае утечки на корпус через плохую изоляцию может и не помочь.

    2. Боже упаси. Велика вероятность поджарить кого-то из соседей и отправиться на нары. То же с трубами водоснабжения, в старых домах они включены в систему уравнивания потенциалов.

    3. Личный контур заземления конечно хорошо, но во первых можно получить по ушам за подобную самодеятельность, а во вторых его мало просто забить в землю. Это обслуживаемая конструкция, периодически нужно замерять сопротивление растеканию тока и всячески за ней следить.

    Вообще , все локальные переделки незаконны и могут привести к нарушению схемы всего дома, шунтированию защитной автоматики, штрафам и прочим неприятностям. В случае двухпроводной схемы стоит просто поставить УЗО, оно может хоть как-то обезопасить.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2012
  48. alyona gur

    alyona gur New Member

    Регистрация:
    26.05.2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Если еще актуально, мой муж хороший электрик с опытом тел: 8-911-902-87-81 Денис
     
  49. Lovelli

    Lovelli Пользователи

    Регистрация:
    16.12.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    28
    Зачем землю занулять, это для промышленных мощностей. Поставил УЗО отдельно на группу розеток в которой машинка стоит, и все.
     
  50. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.122
    профессионалы.... кто нить живой генератор видел? мегаватт хоть 25?..проводочники..эхха...

    отдельный земляной контур при возможности конечно лучше ...по возможности. все таки при отгораниии нулевой жилы прилететь в розетку может не кисло....
     
  51. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.122
    а ведь что самое обидное-при отгорании нуля ,особенно в старых квартирках- прилетает со звезды тада больше напряжения к тому у кого мало приборов включено....тье если у соседа зафигачено пять телевизоров в параллель это меньше сопротивление ,раскидка пойдет на повышение у кого сопротивдение больше..тье к бедолаге у кого один телик или комп....жестоко((
     
  52. Акапелла

    Акапелла Пользователи

    Регистрация:
    27.11.2014
    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    45
    Посоветуйте, пожалуйста, проверенного электрика. В центре, метро Чернышевская или Маяковская квартира.

    Надо электрика не дебильного с грязными руками.

    А трезвого, не вонючего и чтобы 2 в одном. Т.к. надо починить электрическую обычную розетку, интернетовскую розетку и ТВ-антенную розетку.

    Вобщем, чтоб соображал, какой провод куда приходит.

    А то был тут один... Я, простая женщина, объясняла ему, какой кабель называется коаксиальным...

    Прямо в шоке была вся.
     
  53. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.547
    Симпатии:
    1.203
    Так может... сами?
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей