Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Как узнать в нормальной вы Церкви или ложной?

Тема в разделе "Религия", создана пользователем мыслитель, 15 авг 2007.


  1. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Сегодня, в мире существует более миллиона различных сект. Санкт - Петербург не отличается скромностью по количеству сект. А по каким признакам можно узнать вы в нормальной Церкви или в секте? Вроде верят все в одного и того Христа.

    Я, предлагаю вам внимательно изучить тут организацию, которую вы посещаете. Каждая секта имеет своего первооснователя или основателей, любая секта рождена после рождения Церкви. Поскольку я православный, то естественно речь веду о христианской Церкви. То есть, день рождения Церкви совершилось уже более двух тысяч лет назад в день Пятидесятницы. Любая секта основана, если вы узнаете её историю образования, значительно позже, ортодоксальной Церкви.

    Как бы вам красиво не говорили в секте, типа, что мы верим в того же Иисуса Христа, мы верим по Библии и так далее, всё это будет завуалированной ложью. Организаторов сект никто не ставил на служение и все они самовольно приняли пост служителя. Их никто не посылал из патриархии открывать новый приход и они не имеют благословение Церкви и второе немаловажное, ни в одной секте нет апостольского преемства. Все сектанты самовольно заняли пост пастырей, я бы сказал, лжепастырей, никто их из епископов. как это принято в Церкви, не рукополагал и соответственно они не могут совершать Таинства, которое совершают. Эти Таинства, хотя они совершают, будут без благодатны. Потому что Таинства могут совершать только рукоположенные священники, которых рукоположил епископ. Кстати, есть Таинство посвящение в священство. Что касается учения, оно может почти совпадать в православным, но всё такие отличия найдутся, это надо рассматривать конкретно каждую секту. А иногда бывают резкие отличия например как в секте "свидетели иеговы". Но, самое главное это апостольская преемственность. Самозваные пастора будут говорить, что у них есть духовная преемственность, что якобы они получили особое откровение и вот создали свою местную общину. Но, это ложь. С самого первого века можно проследить кто, кого рукоположил в священники и физическое рукоположение обязательно, и если вам говорят, что мы имеем только духовное рукоположение, то это уже секта.

    В общем, то я назвал два признака это дата основания, и апостольская преемственность, хотя их на самом деле множество. Если есть вопросы, по этой теме я отвечу. Пишите.
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    25
    Мыслитель, не занимайтесь православным шовинизмом
     
  4. Eldan

    Eldan Я - это Я - это Я!

    Регистрация:
    11.01.2007
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Мыслитель, Христа распяли именно такие люди, как вы...
     
  5. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Похоже вы не в Православной Церкви, и вас задело это. Но, в чём проблемы? секту всегда можно оставить, вас наручниками никто не приковывает.

    Вместо того, чтобы вникнуть в то, что я написал, вы решили меня обвинить. Это мощно, оправдать себя обвиняя другого.

    Ну, а если серьёзно подумать, вам важнее ваша организации или спасение вашей души?

    Спаси Господи.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2007
  6. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    25
    Спасает не воцерковленность в РПЦ, а Христос
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. corochoone

    corochoone Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2007
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    0
    Т.е. секта отличается от церкви только датой создания? [​IMG]

    Вообще-то Христос говорил замечательную фразу, которую теперь даже господа православные свещенники не очень любят цитировать: "По делам узнаете вы их!" Вот и давайте посмотрим на ДЕЛА православной церкви - безпошлинный ввоз алкоголя и табака, отпевание бандитов за деньги, захоронение новых русских в склепах вместе со святыми угодниками за очень большие деньги - вот вам и дела! Мне этого уже достаточно.

    А создатель церкви (если мне не изменяет память апостол Павел) не самовольно всё сделал? Или его Христос на это поставил? Напомнить, что христианская церковь была создана уже после того как Христос был распят?

    Золотые слова! Напомню кстати, что согласно той же православной вере - безгрешных людей нет. Даже патриарх грешен.

    В общем как правильно было сказано: "Храм должен быть из рёбер, а не их камня". Мне до этой церковной иерархии вообще дела никакого нет - пусть они там сами занимаются в своей общине и хоть коммунизм строят в пределах церковной ограды.

    И ещё меня просто наглость РПЦ поражает. Патриарх ВСЕЯ РУСИ. А на этой ВСЕЯ 15% мусульман живёт вообще-то и 60% вообще атеистов и агностиков. (а может и больше). Не считая ещё и католиков, протестантов, буддистов и так далее. Не знаю как ВСЕЯ, но если я тоже живу в этой стране, то я этого господина патриархом не выбирал. Его назначила кучка таких же как он - это не является самозванством по меньшей мере? Честнее, правильнее и скромнее (к слову о гордыне) было бы назваться Патриархом православных христиан Руси.
     
  9. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Христос сказал:"создам Церковь и врата ада не одолеют её"

    Вы что-то имеете против Церкви? Или может вы что -то имеете против обетования Христа?
     
  10. corochoone

    corochoone Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2007
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    0
    Против церкви имею. Помоему уже ясно написал что.

    И повторюсь, что Христос церковь не создал.
     
  11. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Да? не создал? надо же, это такое придумал -агностики? [​IMG]

    И ещё меня просто наглость РПЦ поражает. Патриарх ВСЕЯ РУСИ. А на этой ВСЕЯ 15% мусульман живёт вообще-то и 60% вообще атеистов и агностиков. (а может и больше). Не считая ещё и католиков, протестантов, буддистов и так далее. Не знаю как ВСЕЯ, но если я тоже живу в этой стране, то я этого господина патриархом не выбирал. Его назначила кучка таких же как он - это не является самозванством по меньшей мере? Честнее, правильнее и скромнее (к слову о гордыне) было бы назваться Патриархом православных христиан Руси.

    Естественно ты не вибирал, потому что ты никакого отношения к Церкви не имеешь. Это равносильно, что россиянин, будет выбирать президента Америки, правда нелепо звучит [​IMG]

    "Христианства нет без Церкви", - писал в начале XX веке архиепископ Иларион (Троицкий), один из многих российских новомучеников.1 Церковь - это Христово Царство, купленное ценой Его крови, Царство, в которое Он вводит тех, кого избрал Своими детьми и кто избрал Его своим Спасителем.

    Начальным моментом существования Церкви на земле считается беседа Иисуса Христа с учениками в Кесарии Филипповой, когда Петр от лица прочих апостолов исповедал Его Сыном Божьим, на что Спаситель ответил: "Блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах. И Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Мф. 16:17-18). То есть исповедание Петра становится камнем, положенным в основание Церкви Христовой.

    Однако в собственном смысле краеугольным основанием Церкви является Сам Христос: апостол Петр говорит о Христе как краеугольном камне Церкви: "Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится" (1 Пет. 2:4-6). Таким образом, вера во Христа есть камень, становящийся фундаментом духовного здания, имя которому - Церковь. Об этом же говорит и апостол Павел: "Итак, вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, бывши утверждены на основании апостолов и пророков, имея самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие духом" (Еф. 2:19-22). В Послании к Коринфянам апостол Павел называет коринфскую общину "строением", себя "строителем", а "основанием" (фундаментом) Христа: "ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Христос" (1 Кор. 3:11).

    Греческое слово ekklesia, означающее "церковь", "собрание людей", происходит от глагола ekkaleo - "призывать". Христианская церковь - это собрание призванных Христом, уверовавших в Него и живущих Им. Но Церковь - не просто общество или содружество людей, объединенных верой во Христа, не просто сумма индивидуумов. Собранные вместе, члены Церкви составляют единое тело, неделимый организм: "Человечество, воссоединенное со своим божественным началом во Христе, есть Церковь - живое тело божественного Логоса, воплощенного... в богочеловеческой личности Иисуса Христа, - пишет Вл. Соловьев. - Это тело Христово, являющееся сперва как малый зачаток, в виде немногочисленной общины первых христиан, мало-помалу растет и развивается, чтобы в конце времен обнять собою все человечество и всю природу в одном вселенском богочеловеческом организме".2

    Наименование Церкви телом Христа принадлежит апостолу Павлу: "...Все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом... И вы - тело Христово, а порознь - члены" (1 Кор. 12:13, 27). Через таинства, в особенности через причастие Тела и Крови Христа в евхаристическом хлебе и вине мы соединяемся с Ним и становимся в Нем одним телом: "Один хлеб, и мы многие одно тело, ибо все причащаемся от одного хлеба" (1 Кор. 10:17). Церковь есть евхаристическое тело Христа: Евхаристия соединяет нас с Ним и друг с другом. И чем ближе мы к Богу, тем ближе друг к другу, чем полнее любовь ко Христу, тем сильнее любовь к ближнему. Воссоединяясь с Богом через жизнь в таинствах, мы воссоединяемся друг с другом, преодолеваем нашу обычную разобщенность и отчужденность, становимся членами неделимого организма, связанными между собой союзом любви.

    Ветхозаветным прообразом Церкви был израильский народ, избранный Богом и отделенный от других народов. Признаками принадлежности к ветхому Израилю служили национальность и обрезание, к новому Израилю-Церкви - вера во Христа и Крещение. Ветхий Израиль был полком во главе с Богом-Предводителем, новый Израиль является стадом во главе с Христом-Пастырем (ср. 1 Пет. 5:1-2). Ветхий Израиль странствовал по пустыне в ожидании земли обетованной, новый Израиль странствует по земле обетованной в ожидании и предвкушении Царства Небесного, которое во всей полноте откроется только после "скончания века", то есть в будущей жизни, но которое уже сейчас начинается для людей в Церкви
     
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2007
  12. Маргоша

    Маргоша ***

    Регистрация:
    16.08.2007
    Сообщения:
    1.532
    Симпатии:
    2
    Простите я может быть не совсем по теме, но есть вопросы по поводу правильности церкви. Вот, например, в Библии говорится"не сотвори кумира себе..." А разве иконы это не своего рода кумиры или идолы? Я верю и молюсь только Богу, и не совсем понимаю зачем молиться причисленным к "лику святых". Объясните, если не затруднит.
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Здравствуйте, да вы правы, краскам и дереву молиться не надо, это будет равносильно идолопоклонству, и православные не моляться краске и дереву.

    Если вы серьёзно желаете изучить этот вопрос, прочтите статью об иконах в книге: "Протестантам о Православии" Андрея Кураева.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Вот, даю небольшой перечень сект, их на самом деле значительно больше сотни и даже тысячи.

    Абсолют Истины Энергожизни" Центр

    "Аватар" курсы

    "Авентисты седьмого дня - реформисты"

    Академия информационных технологий

    Академия фронтальных проблем им. Золотова

    Академия Человека "Ланид"

    Акбашева Толгата оккультное течение

    Аналитическая группа "Северный ветер" Антона Платова и Дмитрия Гаврилова

    "Ананда" ("Крийа Йога")

    "Ананда марга":

    "Ананда марга Парачарк Сангха",

    "Всемирная команда помощи Ананда марги" - "AMURT"

    Анастасии культ

    Андреева Даниила ("Розы Мира") последователи

    Антонова школа

    Асуляк Ольги культ:

    "школа духовного подвижничества"

    "Ассамблея Бога"

    "Ассоциация свободного дыхания"

    АССЭ

    "Астральное карате"

    Ашрам Шамбалы:

    "Академия оккультных наук",

    "Алтайский Ашрам Шамбалы",

    "Беловодье" центр,

    "Злато младо",

    "Олирна" общество,

    "Российская тантрическая школа",

    "Сибирская ассоциация йогов",

    "Сотиданада-йога-центр",

    "Школа "Авицена"",

    "Школа Духовного Целительства Академии Гуру Сотидананданы",

    "Эзотерические основы бизнеса",

    "Эзотерический Ашрам Шамаблы"

    "Аум Синрике" ("Алеф")

    Бажовцы

    "Бахаи"

    "Белое братство"

    Березикова Евгения группа

    "Великое Белое братство" (Микаэля Айванхова)

    "Великое Белое братство" ("ЮСМАЛОС")

    "Белый Лотос" (Владимира Скубаева)

    Блаво Рушеля культ

    "богородичники":

    "Богородичный центр"

    "Вселенская Параклитская Богородичная Церковь",

    "Православная Церковь Божией Матери Державная",

    "Православный центр обновления св. Симеона Нового Богослова"

    "Российская вселенская Марианская церковь",

    "Церковь Божией Матери преображающаяся",

    "Церковь Непорочной Девы",

    "Церковь Третьего Завета"

    Фонд "Мария XXI век",

    Фонд "Новой Святой Руси",

    "Братство фиолетового пламени":

    "Братство хранителей пламени",

    "Church Universal and Triumphant" - "Всемирная и торжествующая Церковь",

    "Summit Lighthouse" - "Маяк на вершине",

    "Философский клуб "Лотос""

    "Брахма Кумарис"

    Бронникова школа

    Брюле Дэн последователи

    Васильевой Ирины группа

    "Викка"

    "Вишвахинду паришад"

    "Вселенская Небесная Церковь Солнца"

    "Фонд Солнца"

    "Центр детства "Солнце""

    "Всемирная церковь Бога"

    "Всероссийский Центр Рэйки "Кадуцей"" ("Независимый Межгалактический Совет Иерархии Света")

    "Гербалайф"

    "Глобальная Церковь Бога"

    Гуманитарная христианская миссия "Агапе"

    "Гухъясамадж"

    "Движение Белых Экологов" (В. М. Иванова)

    "Движения веры" секты (неопятидесятники):

    "Ассамблея мира"

    "Благодать" (The Grace)

    "Дерево Жизни",

    "Жатва мира" (Ассоциация христиан веры евангельской "Глобальная стратегия""

    "Живая вера",

    "Живое Слово",

    "Живая Церковь Бога",

    "Источник Жизни",

    "Любовь Христа", "Слово Истины",

    "Мессианские евреи" и ряд групп "Евреи за Иисуса",

    "Новая Жизнь",

    "Посольство Божие",

    "Роса",

    "Свет Пробуждения",

    Скиния Бранхема

    "Слово Жизни",

    "Церковь Бога Живого"

    "Церковь Любви Христа"

    "Церковь на камне"

    "Церковь "Новое поколение"",

    "Церковь Завета",

    "Церковь Иисуса Христа",

    "Церковь Победы",

    "Церковь прославления",

    "Часовня на Голгофе",

    "Международная церковь четырехугольного (четырехстороннего) Еванеглия",

    различные "Церкви полного Евангелия" и др.

    "Движение Грааля" (Абдрушина)

    "Движение за возрождение десяти заповедей Бога"

    "Движение "К богодержавию"" (секта отставного генерала Петрова):

    "Мертвая вода"

    "Дети Божии"

    Довганя Владимира служба

    "Доркас Эйд"

    "Древнерусская Инглистическая церковь Православных староверов-инглингов"

    "Друзья Смита"

    "Духовная Валеология"

    "Духовный центр "Родник"" (С. Н. Белова)

    "Дхарма Кальки"

    "Путь Кальки",

    "Миссия Бхагават Дхармы",

    "Фонд для Пробуждения Мира"

    "ДЭИР" ("Школа дальнейшего Энергоинформационного развития человека")

    "Единение" (Сергея Бугаева)

    иеговисты (ильинцы)

    "Институт интегративной семейной терапии"

    "Институт Космологов"

    "Йога Гуру Ар Сантэма" школа

    "Калужская славянская община"

    "Кан-бабай"

    Карелина Валентина школа

    "Карма Кагью" (Оле Нидала)

    "Кворум"

    Клуб интегральной йоги

    "Колыбель Сибири" ("Педагогика эволюции жизни")

    "Коляда Вятичей"

    "Культ Ура"

    "Космические коммунисты" ("Всеволод")

    Кришнамурти центр

    Ландмарк международное образование - Форум (EST)

    Лапина Андрея семинары

    "Лайфспринг"

    "Весна жизни",

    "Живой родник",

    "Живой источник"

    Левшиновых Александра и Андрея группа

    "Международная академия информатизации"

    "Международная ассоциация "Объединенная Церковь Бога""

    "Международная коммуна Ошо"

    "Международная миссия "Еммануил""

    "Международная научная школа Универсологии"

    "Международное образование Ландмарк - Форум" (бывш. "ЭСТ")

    "Международная педагогическая лига"

    "Международная церковь Бога"

    "Международная церковь Христа"

    "Международное общество сознания Кришны" (МОСК) - International Society for Krishna Consciousness (ISKCON)

    Международный эзотерический центр "Vita"

    "Метод Сильвы" [по контролированию сознания] - "Silva Method Mind Control"

    Норбекова Мирзакарима школа

    "Миротворцы"

    "Миссия Чайтаньи "Институт знания о тождественности""

    Миссия Свами Чинмайананды

    "Международный Центр Высшего Космического Разума"

    Могилевской Ангелины секта

    "Московская Славянская Языческая община" (В. Шошникова)

    мормоны ("Церковь Иисуса Христа святых последних дней")

    "Небесная обитель"

    "Независимая ассамблея Бога"

    "Ничирен Шошу" ("Орден Лотосовой сутры")

    "Новый Акрополь"

    Общественно-политическое языческое движение "Солнцеворот"

    "Общество божественной жизни" (Свами Шивананды)

    "Общество Друидов"

    "Общество Духовного просвещения"

    "Общество духовной культуры Шри Ауробиндо и Мирры Ришар"

    "Общество ревнителей истинного благочестия рассудительной мудрой благородной веры Божией" (секта Петра)

    "Оптималист" клуб (ивановцы)

    "Вольга" община

    "Светославие" община (Н. В. Потылицыной)

    "Светославие" (Светояра)

    "Солнцеворот" община (Б. Э. Полякова)

    "Община Чернобога" (А. Петрова)

    Объединение общин "Велесов круг",

    "Озарение" (Insight) и M.S.I.A.

    Оккультный клуб "Мерилин"

    "Организация здоровья, счастья и святости" - Heatlhy-Happy-Holy Organisation (3HO)

    "Кундала" центр (Якова Маршака)

    "Орден Храма Солнца"

    "Орден шайва-сиддханта-йоги"

    ОТО (Ordo Templi Orientis - "Орден Восточного Храма")

    Ошо (Раджниша) культ

    "П.О.Р.Т.О.С." ("Поэтизированное объединение разработки теории общественного счастья"),

    Порфирия Иванова культ

    "Партия духовного ведического социализма" (руководители Инга Мочалова и Владимир Данилов)

    "Просветительский центр "САННЕ"

    Кастанеды Карлоса культ

    "Радхасоами сатсангх ("Сант Мат - Путь мастеров")

    "Радастея"

    радикальные исламистские организации и группы ("Братья-мусульмане", "Исламский джихад" и др.)

    Раэля культ

    "Рекаунт НЛП-Центр"

    "Религиозная наука"

    "Религия Богемы"

    "Род" община

    "Родолюбие"

    "Россичи" (Юрия Усова)

    РУВира

    РУНВира

    "Русско-корейское общество песнопения"

    "Российская церковь сатаны"

    "Саентологическая церковь" и другие хаббардистские организации (центры дианетики, "Нарконон", "Криминон", "Гуманитарный центр Хаббарда", "Международный центр детоксикации", и проч.)

    "Сатори"

    Сатьи Саи Бабы культ

    "Сахаджа-йога"

    "Свидетели Иеговы" ("Общество Сторожевой башни")

    "Святая Русь" (Л. А. Белоусовой)

    "Святогор"

    Столбуна терапевтический культ

    "Семья" (бывш. "Дети Бога"):

    "Семья любви",

    "Союз независимых христианских общин "Семья"",

    "Христианская миссия "Семья""

    "Симорон"

    "Синтон" (Н. Козлова)

    "Сионская весть" ("Десное братство")

    "Система Нравственного воспитания" Л.И. Рувинского

    "Сока Гаккай"

    Сообщество "Миролюб"

    "Союз венедов"

    "Союз славянских общин"

    "Страна Анура"

    "Театр Духа "Святое Кольцо""

    "Центр Обогащения Жизни"

    "Сурад Шабд Йога"

    "Тетрада"

    "Трансформация" и др. семинары Михаила Ляховицкого и Андрея Лапина

    "Трансцендентальная медитация"

    "Аюрведа"

    Международный университет Махариши

    "Троянова тропа"

    "Уральское Отделение Училища Русской Народной Культуры"

    У Дон Су секта

    "Универсальная Жизнь"

    "Университетское библейское содружество" (UBF)

    "Уральский центр йоги"

    "Уральский центр народной дипломатии"

    "Фалуньгун"

    "Фиат Люкс"

    Фонд "Роза-Крин"

    "Фонд человеческого Понимания" ("Радиогипнотиста" Роя Мастерса)

    "Хан Тигр" ("Владыка неба")

    "Хайдаканди самадж" (последователи Бабаджи)

    "Хара-Хорс"

    "Хоа Хао" (Ле Куанг Лиема"

    "Хо-но-хана Санпогьо" (Хогена Фукунаги)

    "Храм Майтрейи "Сознание Аматы"" ("Амата Сириус"),

    "Храм Мира"

    "Храм Света"

    "Христинская наука"

    "Христианская школа единства" (Р. Бранч)

    "Хун Юань Гун" (М. И. Исакова)

    Центр йоги "Крылья совершенства",

    Центр индийской культуры "Ратна"

    "Центр психофизического совершенствования "Единение""

    "Центр Шри Ауробиндо и Матери"

    "Цептер"

    "Церковь Адамитов" (Льва Машинского)

    "Церковь Бога"

    "Церковь Всех Миров" (Тима Целла)

    "Церковь" (Уитнесса Ли)

    "Живой поток"

    "Местная Церковь"

    "Место собрания христиан"

    "Церковь зала собраний"

    "Церковь Нави" ("Церковь белой расы")

    "Церковь Объединения"

    "Федерация семей за мир во всем мире",

    CARP (Межвузовская ассоциация изучения Принципа),

    "Ассоциация женщин за мир во всем мире",

    МИГ ("Молодежная инициативная группа")

    "Движение объединения" ("Тонг иль до")

    "Ассоциация Святого Духа за объединение Мирового Христианства"

    "Церковь откровения" (Лазаря Каширского):

    "Церковь Апокалипсиса",

    "Межрегиональное духовное управление Истинно Православной Церкви"

    "Церковь последнего завета" (секта Виссариона)

    "Церковь свободной евангелизации" (Августина Сонга)

    "Церковь Счастья человеческого"

    "Черный ангел"

    Чинг Хай культ

    Школа космической философии (Марины Шумовой)

    "Школа Лхасы" (А. Червоненко):

    "Тай Панг",

    "Храм Шеол"

    "Школа мира" (Владимира Жикаренцева)

    "Школа рациональной йоги"

    "Школа универсальной энергии"

    Шри Чинмоя культ

    Щетинина школа

    "Экология поведения человека" (С. Я. Устюжанина)

    "Элан Витал" (бывш. "Миссия божественного света" Махарадж Джи)

    "ЭПАМ технологии"

    "Юнивер"

    и далее далее...... им же несть числа......

    Инфо я взял вот по этой ссылке:

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2007
  15. Маргоша

    Маргоша ***

    Регистрация:
    16.08.2007
    Сообщения:
    1.532
    Симпатии:
    2
    Занятно.Спасибо. Нашла ответы на многие вопросы. Но есть еще один. Однажды была в церкви и услышала такую штуку"Не думай о дне завтрашнем..." Что это значит? Не копи денег? Не делай запасов? Или что то другое?

    "Школа рациональной йоги" Там занимаются йогой? :)
     
  16. corochoone

    corochoone Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2007
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    0
    А вы знаток я вижу церковный. Почитайте литературу-то. Там написано кто был основателем христианской церкви. И это был не Христос. Я говорю о церкви не как о какой-то абстракции, а как о существуещем институте.

    Так именно Америки, а не Руси. Я-то как и многие здесь на Руси живу. А патриарх-то всея Руси называется.
     
  17. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Здесь речь идёт о приоритетах в нашей жизни, не говорится о том. чтобы мы вообще отказались от запасов. но говрится что должно быть в жизни человека ищущего спасения свой души

    эта фраза взята из Писания. евангелие от матфея 6 глава, где говрится что на первом месте должно искать прежде Царства Божия и правды Его.

    Читаем Писание:

    Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, Иак 5:2-3

    20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,

    21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. 19-21: Лк 12:33-34

    22 Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло;

    23 если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? 22-23: Лк 11:34

    24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. Лк 16:13

    25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?

    26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?

    27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?

    28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;

    29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; 3Цар 10:4-7; 2Пар 9:3-6

    30 если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!

    31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?

    32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.

    33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.

    34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы

    Чтобы понять это Писание надо заглянуть в те времена, когда проповедовал Христос. В те времена в Израиле была большая проблема с урожаем. Потому что дожди редкое явление в Израиле, и люди жили в постоянном страхе, излишнем попечительстве и заботе о пропитании и о других земных вещах. При этом затрачивали множество энергии заботясь о теле, но забывали совершенно позаботиться о спасении своей души, так вот Христос в связи с этим и сказал всё это вразумляя людей, что излишнее попечение о земном. мешает спасению души. Ведь цель христианской жизни стяжание Святого Духа. Больше надо творить милосердия окружающим, больше творить добродетели в своей жизни. Больше любить ближних своих избавляясь от эгоизма. Без милостыни. Царство Божье наследовать невозможно. Люди же занимались стяжательством сребролюбия и вся их энергия соответственно уходила на труд, денно и нощно трудились, чтобы стяжать земное добро. А пост и молитва им были чужды, чуждо было справедливость, милосердие и многие другие добродетели. Вместо того, чтобы оказывать любовь ближним своим, которых нам даровал Господь, каждый жил лишь для самоугождения, самолюбия. Каждый думал о своей безопасности, каждый утопал в своём эгоизме. Иногда, конечно если вдова оставалась одна без мужа и с детьми и её окутывал страх пред голодной смертью. И Господь в этих словах посылал утешение, если уж вороны получают своевременно пищу. неужто вы уповающие на милосердие Божье. на Его человеколюбие, будете оставлены Им. Нет, это не так, не бойтесь. Господь проявляет в своём Божественном промысле заботу о каждом человеке живущем на земле, тем более о том, кто обращается к Нему в смирении и любви, в ежедневной молитве. И сегодня люди многие также живут в страхе, не знают что их ожидает в будущем и на этом фоне делают страшное преступления. Грех детоубийства - аборты. Потому что бояться, что не прокормят своих детей и это есть тоже грех неверия, которое проявляют люди и это неверие оно мало, чем отличается от неверия древних людей.

    Примерно так. Если что не понятно можете задать вопросы.
     
  18. corochoone

    corochoone Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2007
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    0
    Ещё бы ты на них отвечал [​IMG] А то ответы вижу только на удобные тебе вопросы, а неудобные просто пропускаются.
     
  19. сашка

    сашка Пользователи

    Регистрация:
    02.07.2007
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    серпухов
    Вопрос интересно очень задан.Слово то какое:нормальная ,ненормальная.Наверное решение на совести каждого.Каждый решает это сам.И бесполезно приводить какие либо доводы.
     
  20. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    25
    У меня отличная от вашей точка зрения на то, что есть Церковь, но дискутировать по этому поводу я с вами не буду, поскольку это совершенно бессмысленно
     
  21. Маргоша

    Маргоша ***

    Регистрация:
    16.08.2007
    Сообщения:
    1.532
    Симпатии:
    2
    Христос в связи с этим и сказал всё это вразумляя людей, что излишнее попечение о земном. мешает спасению души. Ведь цель христианской жизни стяжание Святого Духа.

     
  22. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.395
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Петербург
    Церковь,церковь...сколько можно.....................Она не спасла человечество........и человечество не хочет спасаться.......и не будет.......
     
  23. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Маргоша работайте, трудитесь - Бог не любит тунеядцев, лентяев, не благословляет людей ведущих праздный образ жизни.

    Но, есть такие моменты, к примеру, никто из нас не знает, когда покинет этот мир и с чем мы предстанем пред Богом? сколько времени к примеру женщина тратит на то, чтобы внешность была её нормальной? Каждое утро она может краситься, естественно причёсывается, приводит в порядок свою одежду. А что сделано для души? Душа как была грязна так и осталась. Как были пороки так и остались и нет попечения о том, чтобы умолить Господа чтобы избавиться от зависти, от осуждения, от клеветы, от лжи, от самолюбия и так далее. Как болезнь, если она даже не значительна, не лечить, то развивается и может привести человека к смерти, так и грехи не исповеданные возрастают в сердце и губят душу. Подобно сорнякам в поле, которые растут и заглушают доброе семя, так и грехи не исповеданные растут и заглушают добродетель в человеке. И если человек не печётся о чистоте своего сердца, то в каком виде предстанет пред Богом?

    Я, не знаю, знакомы ли вы текстом Евангелия, вообще полезно прочесть все четыре Евангелия и лучше даже начать чтения с Псалтыря, а потом прочесть Евангелия, чтобы уже ориентироваться немного. Толковать не надо, для этого нужно читать святых Отцов Церкви, а вот ознакомиться с текстами полезно, так вот, там есть такая притча

    При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения. Мк 4:19; 1Тим 6:9

    16 И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле;

    17 и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих?

    18 И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и всё добро мое,

    19 и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Сир 11:17; 1Кор 15:32

    20 Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? Иов 20:22; Пс 38:7; Иер 17:11

    21 Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет. Мф 6:20; 1Тим 6:19

    22 И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, - не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться: Пс 54:23; Мф 6:25; 1Петр 5:7

    23 душа больше пищи, и тело - одежды.

    Так вот видите, что получается, мы опять возвращаемся к той же теме. Весь мир живёт одними и теми же мыслями. Вот, я выучюсь, пойду работать, накоплю на это, на то, доживу до пенсии и буду жить припеваючи. В этой притче Один человек прожил жизнь в трудах и накопил целое состояние. И подумал. вот теперь можно отдохнуть. насладиться своими трудами. А есть один момент никто из на не знает, когда его земная жизнь окончиттся. И молодые умирают и богатые и красивые. Смерть она не спрашивает когда ей прийти. И что тогда получается. Этот человек провёл свою жизнь в трудах много заботился о земном. но не думал совершенно уделять время духовной жизни.

    а как следует делать? День с молитвы надо начинать и заканчивать молитвой, пусть вы не можете посещать Богослужения каждый выходной, но один раз в месяц, обязательно надо. Работайте в свою волю, зарабатывайте деньги, но не забывайте ежедневно о своей душе. Как тело требует ухода и пищи, так и душа требует за собой ежедневного ухода и пищи. Молитвенное правило, с которого начинается наш день, занимает всего двадцать минут, вечернее молитвенное правило пятнадцать минут. Вот подумайте разве это так много для того, времени, которое мы проведём за весь день. Это крохи. И это не все выполняют. Люди торопятся бегут на работу, не помолившись и на работе получается суета, недоразумения и так далее. А ведь в молитвах есть всё туда включается и благословение на вашей работе или благословение обучения в институте и как можно без молитвы начать день? Этот день пройдёт не Божьей воли. Как можно закончить день без молитвы? Ведь за день мы много согрешаем, совершаем различные ошибки, и какие -то вопросы возникают и как можно без молитвы с этим грузом лечь спать? А ведь в вечерних молитвах есть исповедание грехов за день. Это всё важно.

    Понимаете, никто вас не заставляет бросить работу и быть бомжом, хотя юродивые были, к примеру почитайте житие Блаженной Ксении Петербуржской, она оставила всё своё имение и вела, говоря нашим языком бродяжничий образ жизни. Но, таких людей единицы и эти люди особым образ услышали призыв Божий.

    А мы обычные люди, живём в обществе, у нас есть семьи и тут совершенно иной подход. Да и трудиться мы должны, но одновременно должны помнить, что вся наша жизнь зависит от Господа, и всегда обращаться к Нему в молитве. Молитвы мы совершаем перед приёмом пищи и после, перед работой. Перед чтением священного Писания, перед путешествием, и много, много различных ситуаций, где без молитвы мы ничего не предпринимаем. Всегда помним, что наша цель спасение души. исполнение воли Божьей. Неважно работаем мы, учимся, или отдыхаем. Одно другому не мешает. А вот если человек думает только о земных благах, горько, такой человек практически духовно мёртв для Бога. Хотя и ходит по земле, а душа его мертва. Ведь только Господь оживляет наши души, когда мы в покаянии о своих грехах со смирении обращаемся с молитвой к Нему.

    Спаси Господи.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2007
  24. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.395
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Петербург
    а по поводу "неправильных сект"хочу добавить:"раннее христианство с самого начала представляло собой множество вариантов, часто имевших мало общего, хотя все они концентрировались вокруг веры в воскресение спасителя; каждая группа имела свою "историю Иисуса". Наиболее явным и резким стало расхождение между палестинскими христианами, а также теми христианами вне Палестины, которые соблюдали иудейскую обрядность, и христианами из язычников, против этой обрядности выступавших."
     
  25. corochoone

    corochoone Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2007
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    0
    А сейчас? Католики, кальвинисты, лютеране, гусисты, баптисты, православные - это всё христиане между прочим. Все признают богом Иисуса, все верят в святую троицу. Это думаю ещё не все - это только те религиозные ветки христианства, которые я знаю. Кроме того, если католический мир един - с одним папой во главе, то православных коцессий в мире как минимум две, если не больше, каждая со своим патриархом.
     
  26. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    даже вера в правильные догматы не яваляется гарантом, того, что вы находитесь в Церкви, а не в секте. Апостолькая преемственность, отсекает сразу секты. Дата образования Церкви. Это самые простые признаки по которым можно проверять в секте вы или нет. Есть церковь ортодоксальная то есть правсолавная, а есть уже всякие секты и секточки и так далее.

    Ещё один признак очень важный, если нет евахристического общения с Церквоью, то это уже и нельзя назвать Церквью. Организация, общество как угодно. Да, эти люди христиане но инославные и естественно, если копнуть глубже в вере у них большие перекосы. Хотя вроде все верят во Христа.

    Человек в принципе имеет свободную волю, и имеет право на выбор. Но. часто секты запугивают своих адептов страшными судами иили типа вне нашей секты нет спасения и человека ставят в зависимость от той или иной организации. Я же всё написал. чтобы человек мог иметь действительно выбор. А выбор можно иметь когда знаешь правду.
     
  27. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    25
    Так ты же сам вроде считаешь, что вне православия нет спасения, а это сектанство, что следует из твоих же слов
     
  28. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Господь! Как же , все-таки, чуднО и забавно творенье твое! ;)
     
  29. corochoone

    corochoone Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2007
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    0
    А ты считаешь, что у протестантов в Европе нет в вере перекосов?

    Например некоторые уже однополные браки благославляют и венчание гомиков проводят. И ведь довольно древние церкви-то уже [​IMG]

    Не туда смотрите. Не на древность надо смотреть и не на организацию, а чему учат в этой церкви, что проповедуют и как себя ведут - какие дела делают. Один чистый душой "секстант" будет лучше ста "истинных" служителей, который за деньги и бандитов отпоют и братков со святыми в склеп положат.
     
  30. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Это где я такой писал? Что вне православия нет спасения? Покажите где я писал такое? По моему я на этот вопрос вообще ещё не отвечал. так ответ то не простой будет [​IMG] Ну, мне такой вопрос здесь ни кто не задавал. [​IMG]

    Где я так считаю. что у протестантов нет перекосов. Я по момему наоборот написал, чтоперекосы везде в любой организации. которая не имеет евхаритическое общение с ортодоксальной Церквоью. А туда входят даже не только протестанты. но и католики у них есть перекосы. А уж секты тем более духовных инвалидов делают. да просто души губят. Хотя все верят в Иисуса. Вера даже во все догматы это не гарантия истиности.

    Что изваращаете мои высказывания и на свой лад переделываете?

    Это за такое
     
  31. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Что значит не заботится о завтрешнем дне? Слово Дорофея.

    Если же мы сами о себе заботимся, Бог не заботится о нас и о наших нуждах. Если сами за себя заступаемся и мстим, Бог не мстит за нас. Если сами себя избавляем от страданий, Бог нас не исцеляет.

    Когда же обретаем надежду и углубляемся в молитву, и отбрасываем заботы, тогда приходит и к нам усердие святых, и память смертная пребывает в уме, и Пришествие Христово, и радость Царствия Небесного. Тепло сердечное разгорается, ум очищается и просветляется, в умилении и страхе Божием душа наша пребывает.

    Если же привязываемся к рукоделию, многочисленным безконечным заботам, тогда все это забываем. Не помним о смерти. Пришествие Христово и радость Царства Небесного в уме не держим. Ни смерти, ни мук не боимся. И тепло сердечное угасает в нас, и ясность ума омрачается. А умиление и страх Божий покидают душу. И удаляемся мы от Бога из-за чрезмерного рукоделия и забот.

    Поэтому и подобает нам возлагать надежду на Бога, чтобы Он располагал жизнью нашей. Тогда будем жить по слову апостола, сказавшего: «…живем ли – для Господа живем; умираем ли – для Господа умираем: живем ли или умираем, – всегда Господни» (Рим. 14, 8), если надеждой на Бога живем. И Господь говорил: «Верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек» (Ин. 11, 25-26). Если мы безпокоимся о завтрашнем и заботимся о наслаждениях, много копим, тратя ничтожно малое время нынешнего века, то когда же нам освободиться для Бога?

    Известно, что если мы оставим Бога, отпадем от любви к Нему и от добродетелей, тогда и сами будем оставлены Им, и удалены от Славы Его. И будем жить, надеясь лишь на себя: живем ли – для греха живем, умираем ли – на муку умираем.

    Пусть не случится так, что мало-помалу удерживаемые ничтожнейшими заботами, мы земных благ лишимся, а грядущих не достигнем! Станем, станем, как отцы! Ибо однажды умерли для мира и отреклись от всего земного. И от мирских мудрствований. Забудем все мудрствования мира сего.

    И тогда, сбросив с себя все земное и живя как птицы, начнем служить Господу.

    О человек, если не поймешь, что все мирское и все плотские потребности – тленны и конечны, как и благоденствие мира сего и телесные удобства, не сумеешь спастись. Ибо все это суета сует.

    О человек, скажу тебе слово полезное. Ничего для каждого из нас нет важнее души. А к телу нашему нужно относиться, как к чуждому, ибо и оно тленно.

    Положившийся и действительно уповающий на Бога не заботится о теле, чем его кормить, одевать, или кто в болезни посетит. Не копит имущества на случай голода, болезни или гонений. Но все это оставляет позади, поскольку Бога имеет своим попечителем и помощником во всем. А кто во всех телесных потребностях не полагается всецело на Бога, а во всех страданиях и нуждах – на волю Божью, тот не может спастись. Ибо и наслаждения не безконечны, и страдания не долговечны на этом свете. И мало-помалу претерпевающий страдания возрадуется в час исхода души своей. Если терпим болезни и раны или приближаемся к смерти и умираем, или лишаемся необходимого телу, никогда не следует жалеть себя, но словно бы говорить: «Пусть Бог что хочет, то и устраивает с нами». И уже одним этим упованием будет посрамлен наш противник и побежден.

    Каждый день и час ожидай кончины своей и пришествия Христова. Говори сам себе и рассуждай в уме своем: «Сегодня потружусь поусердней для души своей, ибо к вечеру умру». А когда наступит вечер, помышляй в себе: «Нынешней ночью скончаюсь. Или неожиданная смерть постигнет: деревом убьет, или дом обрушится, или дыхание внезапно остановится». Так внутренне размышляй каждую минуту. И никогда ни о чем не безпокойся, только о грехах своих. Так душа твоя придет к смирению и плачу, будешь считать себя паутиной, потоки слез начнет источать сердце твое, глаза твои. А все тебе необходимое: пищу, одежду, посуду и вещи, – имей безыскусное, бедное, некрасивое и непривлекательное. Не потому что не на что их купить, а потому что они смиряют душу, не отвлекают от Бога и без труда везде найдешь их. Короче говоря, во всем поступай так, чтоб ни в чем не испытывать угрызений совести.

    А тот, кто не презирает все вещи, славу, почести, телесные удовольствия и не выносит упреков, спастись не может.

    О человек, пойми, что душа у тебя одна и жизнь одна, и неизвестен час смертный, и непроходимо воздушное пространство, наполненное бесами, врагами твоими. Никто не поможет тогда, кроме добрых дел. Чтоб не раскаиваться во веки вечные, следует постоянно молиться и беречь спасительное время изо дня в день, относясь внимательно к спасению души, а для тела заботясь только о самом необходимом.

    Забыл, окаянный, обеты свои, прежний пыл и усердие?! Как желал только одного – непрестанно молиться, а все заботы возложить на Бога, чтобы Он промышлял обо всем: о пище, об одежде, о нуждах?! И дерзал, как безплотный. Не знаешь разве, окаянный: поскольку оставляли святые суету и заботы мира сего, постольку Бог и восполнял потребности и нужды их. Сокровищем неистощимым была для святых помощь Божия. А чем больше суетится человек, тем больше Бог его и оставляет.

    О человек, помни о часе смертном и муках вечных! Помни о жизни безконечной, красоте, славе и неизреченном блаженстве, которые от века приготовил Бог любящим Его, избранникам Своим. Того глаз не видел, ухо не слышало и на ум человеку не приходило.

    Вспомни свои прежние дни и годы, растраченные в суете мира сего. Разве можешь из них вернуть назад хоть один день или ночь, если придет неожиданно конец жизни твоей? Разве в состоянии ты добавить или выпросить на покаяние хоть один день? Будем тогда искать, взыщем отчаянно, погубив понапрасну спасительное время жизни нашей, но не найдем на покаяние и одной минуты!

    Так что понимай обман лукавых бесов, трезвись умом и пренебрегай суетой! Когда тело проголодается, тогда и будет искать пищу и остальное необходимое. Ибо любая вещь нынешнего века, словно лопающийся на воде пузырь, разрушается и исчезает. Нельзя служить и Богу, и маммоне, ибо лукавые бесы неотступно стерегут и наблюдают, чего мы хотим, к чему привязываемся. К тому нас и принуждают, видя наши намерения. И омрачают ум наш, и день за днем крадут время наше спасительное, словно разбойники. И принуждают нас Бога и душу свою оставить, а заботится о тленных вещах. И приводят их на ум, внушая: «Крайне нужно тебе это дело. Или то. Исполни его немедленно», – а ничего и не нужно. О человек, понимай это и будешь благословен! Слушай апостола Павла, говорящего: Братья, непрестанно молитесь, всегда благодарите Бога (Ср. 1 Фес. 5, 16-18) во всякое время, при всяком деле, на всяком месте.

    Вы мне скажете: всегда молиться невозможно, тело изнеможет, стоя на богослужениях. Но не только то, чтоб стоять на молитве, называется молитвой. Всегда молиться, значит, и ночью, и днем, и вечером, и утром, и в полдень, и в любой час: за работой и за едой, лежа или стоя, говорить: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного». Не дожидайся подходящего времени: года, месяца или недели, и не ищи места. Не в месте и не во времени, а в уме объемлется Божество. И на всяком месте – власть Его. Ему же слава всегда была, и ныне, и присно, и во веки веков.
     
  32. corochoone

    corochoone Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2007
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    0
    Так и спятить недолго вообще-то! [​IMG]

    А вообще идея мне нравится - шишку паришь и "...помилуй мя"

    Да, да. Давайте все молится, а работать Бог за нас будет. Думаете будет? Чёрта лысого!
     
  33. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    corochoone опять изваращаете текст? Ну, вы мастер [​IMG] Читайте внимательно. где там написано не работать вообще? Привожу последний абзац

    Вы мне скажете: всегда молиться невозможно, тело изнеможет, стоя на богослужениях. Но не только то, чтоб стоять на молитве, называется молитвой. Всегда молиться, значит, и ночью, и днем, и вечером, и утром, и в полдень, и в любой час: за работой и за едой, лежа или стоя, говорить: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного». Не дожидайся подходящего времени: года, месяца или недели, и не ищи места. Не в месте и не во времени, а в уме объемлется Божество. И на всяком месте – власть Его. Ему же слава всегда была, и ныне, и присно, и во веки веков.
     
  34. corochoone

    corochoone Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2007
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    0
    Это ты думай внимательно:

    Но где написано, что должен работать? Лучше лечь за едой и наворачивая за обе щёки: помилуй мя...

    Че-пу-ха!

    Сколько я такой ахинеи слышал.

    А холодильник мне нахаляву Господь не наполняет потому что я видимо недостаточно сильно в него верю! Ну я-то ладно, а что у остальных? Да то же самое - кого не возьми - от святого до патриарха.

    Христос ходил по воде и говорил: "Поверь и ты пойдёшь аки по суху". Кто бы не пытался - ни у кого не получилось - так ведь они слишком мало верили!

    Сказки всё это. Даже странно слышать их от взрослых людей.
     
  35. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.395
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Петербург
    вот у меня вопросы возникли:

    1.от чего Господь должен спасать?

    2.за что он должен простить?

    3.почему Он должен помогать?
     
  36. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    25
    Господь спасает от грехов и вечной погибели.

    Господь прощает грехи кающимся и твердо решающим больше их не совершать, прощает ради пролитой на Голгофе Крови Христа. Грех по сути один - нелюбовь, более развернуто - 10 заповедей, данных Моисею.

    Господь всем хочет помочь, но не все принимают Его помощь. Делает Он это исключительно по любви к человеку
     
  37. corochoone

    corochoone Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2007
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    0
    1. От греха. Только вот вопросы греховности в разных религиях разные.

    2. За то что грешим. Правда опять нас это подводит к вопросу о том, что такое грех?

    3. Потому что мы его просим, потому что он милосерден. Но разумеется, что не должен да и не помогает - это наши сказочники думают, что помогает. На самом деле - их собственный психотренинг. Но он помогает до определённого предела, который они по всей видимости никогда не переступали - иначе бы думали по-другому.
     
  38. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Грех есть неисполнение воли Божьей. Грех всегда противоположен воле Божьей.

    Христос спасает нас от греховных страстей, от вечной разлуки с Творцом. По причине нашей греховности, мы разлучены с Богом не имеем общения, но когда обращемся в покаянии по Его благодати и человеколюбию бываем услышаны.

    Бог помогает потому что возлюбил своё творение и даже на Крсет пошёл отдал Свою жизнь ради нашего спасения. Нет, больше любви если, кто положит жищнь свою за ближнего. Когда мы обращемся к Нему. видя в Нём своего истиного Спасителя, то не бываем отвергнуты а бываем прощены. Прощение включает в себя и освобождение от греховных страстей.
     
  39. corochoone

    corochoone Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2007
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    0
    Не согласен. Мы разлучены с Богом по причине того что он не хочет. Грехи здесь не при чём. Захотел бы - проблем бы не было.

    Всё смешалось в доме Облонских. Когда Иисус пошёл на крест, он ещё не был Богом - он был сыном божьим. Так что это Бог пожертвовал своим сыном (если принимать во внимание таки христианскую религию), но никак не собой.

    Если Бог нас так любит, то почему он не помогает нам тотально? Ведь он всемогущ! Стоит ему захотеть и царство божье на земле построено - люди все агнцы, никто не грешит, все друг друга любят и особенно Господа. Неувязочка получается.
     
  40. Маргоша

    Маргоша ***

    Регистрация:
    16.08.2007
    Сообщения:
    1.532
    Симпатии:
    2
    мыслитель

    пищу, одежду, посуду и вещи, – имей безыскусное, бедное, некрасивое и непривлекательное. Не потому что не на что их купить, а потому что они смиряют душу, не отвлекают от Бога и без труда везде найдешь их

     
  41. corochoone

    corochoone Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2007
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    0
    Знаешь, я смотрел какой-то фильм по ящику и там один проповедник сказал такие слова: "Не грешно иметь дорогие и роскошные вещи - грешно зависеть от них!" Для меня он более прав!
     
  42. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    пищу, одежду, посуду и вещи, – имей безыскусное, бедное, некрасивое и непривлекательное. Не потому что не на что их купить, а потому что они смиряют душу, не отвлекают от Бога и без труда везде найдешь их

    Маргоша, ну, вы наверное прочли кто автор? этого текста. Это монах. и у них совершенно иной образ жизни не зря их называют иноками. Поэтому тексте можно увидеть абсолютно чуждое понятия миру. Для монахов нормально. Хотя и монашестве есть разделения. одни говорят. что Церковь должна быть богата иначе как мы сможем оказывать нуждающимся милосердие. Вы наверное представляете сколько сейчас стоит лечение онкобольных. если заболел ребёнок в обычной семье это катастрофа. лекарства ужасно дорогие и сам курс лечения не дешёвый. Ну, им же надо помогать. Или если Церковь будет совсем выглядеть нищей, то как там могут находиться люди, которые обеспечены, они будут неуютно себя там чувствовать. Ведь христианином может быть абсолютно любой человек хоть президент, хоть бизнесмен. Не важно какая профессия, важно идёте ли вы к Богу. стремитесь ли спасти свою душу. И были монахи, которые выступали против стяжательства, накоплений. Но из истории знаем, что преимущество была дано тем. кто имел запасы. Когда случалась война или тяжёлые годы голодания, такие были случаи в истории нашей страны монастырь кормил из своих запасов всех. кто был рядом. Кто приезжал к ним без продовольствия не уходили, таким образом люди находившиеся в общении с монастырями выживали. Это плохо или хорошо? Это хорошо с любой точки зрения.

    Что касается батюшек. Машины часто дарят батюшкам. И причина просто. батюшка в любое время суток днём и ночью, может быть вызван на требу. К примеру кто -то умирает посреди ночи и он должен поехать прочесть молитвы, исповедовать и причастить христианина. Кроме этого на отпевание часто приходиться ездить на кладбище. А ведь помимо треб он ещё и богослужение ведёт и бывает служение при больницах и в часовне молитвы читает. Вот и подумайте есть ему помощь в машине? Допустим видят тех или иных батюшек на машине и пытаются из упрекнуть. Но я лично знаю много батюшек у которых нет машин, рядом со мной живёт батюшка у него нет машины пятеро детей, жена не работает. детей часто не во что одеть, да, люди помогают, но не всегда. В такой семье всегда есть нужда. Этого никто не замечает из мира.

    так что попрекать какими -то машинами служителя Божьего нет смысла.

    Кстати один московский патриахр ходил пешком в Храм это было в Москве, так ему собрали христиане средства. купили лучшую карету и лошадей и сказали не хорошо служителю Царства Божьего ездить в плохой карете. Вот и такое бывало в Церкви.

    Спаси Господи.

    corochoone

    прочёл ваши сообщения и как бы не вижу смысла вам отвечать у вас каша в голове, вы абсолютно не знакомы с учением Церкви.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2007
  43. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Иоанн Златоуст

    Итак, будьте человеколюбивы, дабы вам услышать эти слова. И вы, украшающиеся золотом жены, видевшие течение тех жен, оставьте, по крайней мере, теперь этот недуг златовожделения. Если ревнуете блаженным тем женам, перемените украшения ваши, облекитесь милосердием. Что за польза, скажи мне, в этих драгоценных камнях и в златотканых одеждах? Скажешь: в них находит радость и отраду душа. Но я спрашиваю тебя о пользе, а ты говоришь о вреде. Нет ничего хуже, как заниматься такими вещами, радоваться им и прилепляться. Тем плачевнее тяжкое это рабство, что человек и, рабствуя, утешается. К какому духовному делу такой человек приложит надлежащее тщание? Будет ли так же осмеивать, как бы надлежало, житейские занятия, когда считает утешением связывать душу золотом? Кто живет в темнице, и с удовольствием, тот конечно никогда не захочет освободиться из нее. Так и душа златолюбивая: она как бы пленница злой своей страсти, - не захочет выслушать даже одного слова духовного с надлежащей охотой и ревностью; тем менее исполнить дело. Итак, скажи мне, что за выгода в этом украшении, в этой неге? Услаждаюсь, говоришь. Но опять повторяешь о вреде и гибели. Но я пользуюсь, говоришь ты, большим почетом у зрителей. И что ж в этом? Это только повод к гибели другого рода, когда ты надмеваешься, кичишься. Теперь, раз ты не могла показать пользы, выслушай, как я покажу тебе вред. Какой же вред? Тот, что забот гораздо более, нежели удовольствия. Потому-то многие из зрителей, и притом очень необразованные, ощущают более удовольствия, нежели ты, которая так украшена. Ты украшаешься с заботливостью, а они и без заботы услаждают свои взоры. С другой стороны, вред в том состоит, что ты унижаешь свою душу, возбуждаешь везде и повсюду зависть. Соседки твои раздражаются этим, восстают против своих мужей и поднимают против тебя жестокую брань. Сверх того, потратив на это все свое старание и заботу, ты пренебрегаешь духовными упражнениями, исполняешься высокомерием, гордостью и тщеславием, прилепляешься к земле, теряешь крылья духовные и, вместо орла, становишься псом и свиньей. Перестав обращать взор свой и парить к небу, подобно свинье, смотришь только долу, заботишься о металлах и кладовых, и лишаешь душу твою твердости и свободы. Но ты еще выходишь на зрелище, чтобы показать себя? Тем более тебе не должно украшаться золотом, и чтобы не быть предметом общего внимания, и не отверзать уст толпы злословящих. Не думай, чтобы кто-либо из зрителей тебе удивлялся; напротив, они все смеются над тобой, как над щеголихой, как над женщиной гордой и заботящейся только о теле. Если ты приходишь в церковь, то, выходя из нее, ты ничего не понесешь с собой, кроме насмешек, ругательств и поношений, и не только от зрителей, но и от пророка. Велегласный Исаия, увидев тебя, тотчас возопит: так говорит Господь на владетельных дочерей Сиона: "ходят, подняв шею и обольщая взорами, и выступают величавой поступью и гремят цепочками на ногах, - оголит Господь темя дочерей Сиона и обнажит Господь срамоту их. И будет вместо благовония зловоние, и вместо пояса будет веревка" (Иса. 3:16-17,23). Вот что дадут тебе вместо украшения! Это сказано не о тех только, но и о всякой женщине, которая им подражает. Вместе с ним и Павел обличает, написав к Тимофею, чтоб он запретил женам украшать себя плетениями, золотом, или бисером, или ризами многоценными. Итак, украшаться золотом всегда пагубно, а особенно когда ты приходишь в церковь, когда проходишь мимо бедных; посмотри тогда на себя: ты увидишь, что одежда твоя не более, как личина жестокости и бесчеловечия.

    4. Размысли, сколько в таком одеянии обходишь ты алчущих, сколько нагих в сатанинском украшении твоем! Насколько лучше было бы тебе накормить души алчущих, нежели проколоть уши и привесить к ним для пустой цели то, что могло бы доставить насущную пищу столь многим беднякам! Неужели быть богатой составляет, по твоему мнению, славу? Неужели украшаться золотом Ты считаешь делом важным? Если бы даже все это снискано было и праведными трудами, и тогда твое поведение достойно величайшего осуждения. Когда же и приобретено еще неправедным путем, то представь, как безмерно преступление. Но ты любишь похвалу и славу? Сними с себя позорную эту одежду, и тогда все тебе удивятся; тогда будешь наслаждаться и славой, и чистым удовольствием; ныне же ты осыпана ругательствами, и этим сама себе создаешь множество поводов к скорби. Представь, если что-нибудь пропадет. Сколько отсюда бед! Сколько рабынь должны будут терпеть наказание! Сколько мужчин приведено будет в тревогу! Сколько будет посажено, сколько будет жить в темницах! Затем пойдут суды, тяжбы, тысяча ругательств и поношений жене от мужа, мужу - от друзей, и душе - от себя самой. Но положим, что ничего и не пропадет, - хотя трудно без этого обойтись, - положим, что все всегда будет в целости: и в таком случае опять ты подвержена будешь только беспокойству, заботам, скорби, не получая пользы. Какая отсюда прибыль дому? Какая польза самой украшающейся? Пользы никакой, а бесчестия много и укоризны отовсюду. И как в таком украшении ты можешь лобзать и обнимать ноги Христа? Он отвращается от такого украшения. Потому-то Он благоволил родиться в доме плотника, а лучше сказать, даже и не в самом доме, но в пещере и яслях. Итак, как же ты можешь видеть Его, когда не имеешь красоты для Него вожделенной, когда ты облечена не любезным для Него украшением, а ненавистным? Приходящий к Нему должен быть украшен не такими одеждами, а облечен добродетелью. Рассуди: что такое золото? Земля и прах. Брось в воду, - и будет грязь. Рассуди и устыдись, как ты прах делаешь своим владыкой; как ты, оставив все, сидишь с ним или всюду носишься с ним, даже когда приходишь в церковь, - где особенно надлежало бы удалять его, потому что церковь не для того создана, чтоб ты показывала в ней это богатство, а для того, чтобы ты показывала богатство духовное. А ты, как бы на зрелище, приходишь сюда в таком украшении и, подражая играющим на сцене женам, одеваешься с такой величавостью в смешной их сор. Вот почему ты приходишь сюда во вред для многих. По окончании собрания, в домах за трапезой вы услышите многих, беседующих об этом. Не говоря о том, что то и то сказал пророк и апостол, - заводят разговор о великолепии одежд, о драгоценности камней и о прочем безобразии украшающихся таким образом жен. Это-то самое и вас и мужей ваших делает скупыми на милостыню. Подлинно, никто из вас не захочет уделить из этого золота сколько-нибудь, чтобы накормить алчущего. Если ты соглашаешься скорее сама терпеть нужду, нежели допустить малейшую порчу в дорогой твоей вещи, то, как можешь уделить что-либо для того, чтобы накормить другого? Поистине, многие пристрастились к этим украшениям, как бы к одушевленным каким существам, и любят их не меньше, чем детей. Как это можно, скажете вы? Докажите же мне противное; докажите делами; теперь же я совсем не то вижу. Какая женщина из страдающих этим недугом, приобретя довольное число многоценных украшений, исхитила от смерти душу дитяти? Но что я говорю: дитяти? Искупила ли она этими драгоценностями свою собственную погибающую душу? Напротив, из-за них многие продают ее ежедневно. Если случится болезнь телесная, они все делают; а если видят порчу душевную, ничего подобного не делают, но как о своей, так и о душе своих детей совсем нерадят, чтобы оставались их драгоценности, пока не заржавеют от времени. Ты осыпана несчетными талантами золота, а член Христов не имеет даже и необходимой пищи. Общий всех Владыка, Владыка неба и всех живущих на нем, всем равно предложил духовную Свою трапезу; а ты и из тленных вещей ничего не хочешь Ему дать, и хочешь оставаться всегда окованной тяжкими этими узами. Отсюда несчетные беды. Отсюда ревнование, отсюда блудодейство мужей, - когда вы не к любомудрию их побуждаете, а заставляете их находить удовольствие в том, чем украшаются блудницы. Потому-то они очень скоро и уловляются. Если бы ты научила его питать к этим украшениям презрение и утешаться непорочностью, благочестием, смирением, то он не так легко бы мог быть уловляем любодеянием. Украшаться таким образом, и даже лучше, может и блудница; а облекаться добродетелями - нет. Итак, приучи его находить удовольствие в таком украшении, которого он не может видеть на блуднице. Как же ты его к этому приучишь? Если снимешь с себя украшение твое и облечешься в духовное. Тогда муж твой будет огражден, и ты будешь в почтении, и Бог будет вам милостив; все люди будут вам дивиться, и вы достигнете будущих благ благодатью и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь.
     
  44. Маргоша

    Маргоша ***

    Регистрация:
    16.08.2007
    Сообщения:
    1.532
    Симпатии:
    2
    так что попрекать какими -то машинами служителя Божьего нет смысла.

     
  45. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    25
    В таком случае все люди окажутся запрограммированными роботами, лишенными свободной воли
     
  46. Marraine

    Marraine Пользователи

    Регистрация:
    31.05.2007
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    0
    Совершенно с Вами согласна. Человек, почти в каждом своем посте просчитывается, как абсолютно одинокий и никому не нужный, к тому же при всей своей ограниченности в знании церковной жизни и вообще сущности Христианства берется рассуждать об этом с привеликой притензией на знатока.

    В отношении иномарок, которые есть у священников, то не вижу ничего зазорного и преступного с их стороны. У них кроме служения в церкви еще масса всяких других обязанностей (Хосписы, дет. дома, дома для пристарелых, учеба, строительство храмов и т.д) Попробуйте Вы покататься на стареньких жигулях и везде успеть, с условием того, что такая машина требует всегда большего внимания со стороны автомехаников, а сервисы нынче весьма недешевые, да и чинить им там не станут за красивые глазки и сан священства. Вот и подумают они 20 раз, что лучше залезть в кредит и купить иномарку или тратить свое время на автомастерские, вместо того, что бы потратить его на служение людям.
     
  47. sirina

    sirina Пользователи

    Регистрация:
    23.02.2007
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    0
    ....Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, Иак 5:2-3

    [​IMG]
     
  48. corochoone

    corochoone Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2007
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    0
    А разве я говорил, что знаком? Мне до этого учения нет никакого дела. Я не собираюсь играть по правилам придуманным непонятно кем.

    Да ну? Вот тебе Господь даст новую квартиру, машину, дачу, красивую и любимую жену и ещё миллион баксов - и от этого ты станешь запрограммированным и лишённым воли? Ну даже если я соглашусь с твоим постулатом, и станут люди такими - ну и что? Цель-то достигнута, про которую нам соловьями разливается церковь.

    Вот только кто бы твоего согласия спрашивал? Я вот утверждаю, что ты сама ничего не понимаешь ни в христианстве ни в церковной жизни. Ты как робот запрограммированный выполняешь все предписанные ритуалы, в толпе таких же роботов, что позволяет тебе не чувствовать себя одинокой, а в душе ничего нет - пусто! При этом даже на этом форуме нарушаешь все те заповеди, про которые вам твердит ваша церковь: "ударили в левую щёку, подставь правую", "не суди да несудимой будешь" и так далее.

    Ещё раз повторяю для всех, кто на бронепоезде - вы зашорены и скованы правилами своей системы. Вы считаете её единственно правильной, но это только ВАШЕ мнение, а миллиарды людей на Земле живут по другим системам: ислам, буддизм, иудаизм, индуизм. Там свои законы и свои заповеди. Хотите верить - верьте, я никому не мешаю этого делать. Но не надо никого учить жить, тем более если у вас нет сколь-нибудь логичных ответов на неудобные вопросы. И если вы не знаете ответов на эти вопросы, то скажите об этом честно. Не надо переходить на личности, говорить что кто-то не знает вашей веры (а он обязан?) - надо просто ЧЕСТНО ПРИЗНАТЬСЯ!
     
  49. Marraine

    Marraine Пользователи

    Регистрация:
    31.05.2007
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    0
    Ну вроде всех обхамил, никого вниманием не обошел. Вас никто не учит. Вас все жалеют.

    И потом о вопросах... Разве Вы их задавали? От Бога никто не просит ни машины ни любимой жены ни новой квартиры, разве что примитивные совсем люди. У Бога просят совсем другого. Объяснять не стану, все равно не дойдет.
     
  50. corochoone

    corochoone Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2007
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    0
    Великое множество. Имеющие глаза - да увидят!

    И таких примитивных людей, которые вот это всё хотят как ни странно 99% на земном шарике. Спроси любых своих накомых - машину надо? Квартиру надо? Вот просто так. И кто ответит нет? [​IMG]

    До меня доходит, что ты не в теме. Совсем.
     
  51. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    В принипе понятно всегда помните. что существуют приоритеты. К примеру начался день вам надо кому то позвонить и вычитать утренее правило. Приоритет даётся молитве. Вам надо позавтракать и вычитать молитвенное правило -приоритет даётся молитве.

    Вы приходите на работу вам надо сделать это и то и то и пятое десятое и даже пока вы шли на работу примерно уже спланировали что сделаете и придя уже желает начать работу. но сначал молитва и потом рабочий день. понятное дело на работе молитесь мысленно. Вы в в ресторане накрыт стол вы сели за стол. или не карыт стол вот вам все принесли можно покушать. но сначала молитва. Поели сказали слава Богу, если не можете или не знакомы с более длинными молитвами. Естественно в ресторане не обязательно молиться напоказ, уподобляться фарисеям, молитесь мысленно.

    В общем ничего сложного. Вот, так поступайте и будете всегда жить по благодати Божьей. Молитва до и молитва благодарности после. Если согрешили тут же попросите у Бога прощение: "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий помилуй меня грешную" или кратко: "Господи буди милостив ко мне грешной". Или ещё короче: "Господи помилуй".

    Я не думаю, что всё что я сейчас сказл очень обременительно, тем более после молитвы, дела то идут по другому.

    Спаси Господи.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2007
  52. corochoone

    corochoone Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2007
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    0
    Не просто обременительно, а просто КРАЙНЕ обременительно. И ненужно. И бесполезно.
     
  53. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Что ж тут обреминительного, если после молитвы всё идёт как по маслу. :)
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей