Интересное из жизни православия | страница 3

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем Boy Gold Ring, 4 июл 2012.

  1. Кошечка_лесная

    Кошечка_лесная Пользователи

    Регистрация:
    15.12.2011
    Сообщения:
    2.095
    Симпатии:
    129
    Мне не нужны чужие дети. Тем более, что в наше время ни одна адекватная мать не бросит своего ребенка. А исправлять чужие глючные гены дело бесполезное и мне не интересное. И что значит недостаточная вера?

    Откуда вы знаете к кому я обращалась?
     
  2. nikols

    nikols Пользователи

    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    775
    Симпатии:
    14
    Вы же сами сказали, что обращались к святым...
     
  3. Boy Gold Ring

    Boy Gold Ring Пользователи

    Регистрация:
    30.12.2007
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    20
  4. Boy Gold Ring

    Boy Gold Ring Пользователи

    Регистрация:
    30.12.2007
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    20
    "..Рассказывал нам один крестьянин: “Между мной и соседом выросла вражда, словно терние: в глаза друг другу не могли смотреть. Как-то зимней ночью мой маленький сын читал мне вслух Новый Завет, и, когда он прочитал слова Спасителя: благотворите ненавидящим вас, я крикнул ребенку: “Хватит!”. Всю ночь не мог я заснуть, все думал и думал, как мне исполнить эту заповедь Божию. Как мне сделать доброе дело для своего соседа? И однажды услышал я из соседского дома громкий плач. Расспросив, я узнал, что налоговые власти угнали у моего соседа весь скот, чтобы продать его за долги. Как молния пронзила меня мысль: вот, дал тебе Господь возможность сделать добро соседу! Я бегом в суд, заплатил налоги за человека, который ненавидел меня больше всех на свете, и вернул его скотину обратно. Когда он об этом узнал, то долго в задумчивости ходил вокруг своего дома. Когда стемнело, он окликнул меня по имени. Я подошел к изгороди.

    – Зачем ты звал меня? – спросил я его. Он разрыдался мне в ответ и, не в силах выговорить ни слова, плакал и плакал. И с тех пор мы живем в большей любви, чем родные братья”.

    Вот какие сладкие и чудесные плоды приносит исполнение заповедей Божиих."

    (св.Николай Сербский)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  5. Boy Gold Ring

    Boy Gold Ring Пользователи

    Регистрация:
    30.12.2007
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    20
    "..Вот что пишет одна вдова из Бечея: “Я начала поститься в прошлом году на Троицу. Так я решила: если уж хожу в церковь и молюсь Богу, то надо и поститься. Пока был жив муж, мы не знали поста и часто болели. Никогда не было такого, чтобы были здоровы оба: то один в постели, то другой. Так и прожили всю жизнь. Я всегда была в раздражении, малейший пустяк приводил в гнев. Меня мучили страхи. Я боялась всего, даже собственных мыслей и предчувствий. С тех пор как начала поститься (вот уже год прошел от того Троицына дня), я спокойна, в душе радость и в теле легкость. Ни на что не обижаюсь, ни на кого не сержусь. А в душе моей звучат церковные песнопения и молитвы. Сны светлые и благостные. Сейчас я живу у своей обеспеченной подруги, но чувствую, что весь мир принадлежит мне. Я совершенно здорова, хотя стара, ничего не боюсь, даже смерти. У меня только одно неутолимое желание – желание тишины, поста и молитвы: в них я нахожу полноту счастья”.

    Так о себе пишет старица из Бечея. И своим опытом она подтверждает нам евангельское учение и многовековой опыт Церкви."

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  6. Boy Gold Ring

    Boy Gold Ring Пользователи

    Регистрация:
    30.12.2007
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    20
    сегодня день празднования иконы "Троеручица", день воспоминания чуда, связанного с ней:

    "События, положившие начало прославлению иконы Божией Матери «Троеручицы», относятся к VIII веку, ко временам иконоборчества. Воины императора-еретика Льва Исавра рыскали по домам православных христиан, отыскивая иконы, отбирали их и жгли, а иконопочитателей предавали мукам и смерти.

    Лишь за пределами византийских земель, в мусульман­ском Дамаске, православные не были стеснены в почи­тании икон. Причина была в том, что первым минист­ром у местного халифа был ревностный христианин, богослов и гимнограф Иоанн Дамаскин (память его Цер­ковь отмечает 4 декабря). Своим многочисленным зна­комым в Византии Иоанн переправлял письма, в кото­рых на основании Священного Писания и святоотеческих преданий доказывал правильность иконопочитания. Вдох­новенные письма Иоанна Дамаскина тайно переписыва­лись, передавались из рук в руки, немало способствую уверению в истине православных и обличению ереси иконоборческой.

    Взбешенный император, чтобы лишить Церковь непо­бедимого защитника Православия, решил коварно извес­ти Иоанна Дамаскина. Он приказал искусным писцам тщательно изучить почерк Иоанна и написать как бы его рукою поддельное письмо к императору с предложением измены. В письме сообщалось, что город Дамаск охра­няется сарацинами небрежно и византийское войско мо­жет без труда им овладеть, в чем обещалась и всячес­кая помощь со стороны первого министра.

    Такое поддельное письмо император и послал халифу, лицемерно пояснив, что, несмотря на предложения Иоанна, желает мира и дружбы с халифом, а министра-изменника советует казнить.

    Халиф впал в ярость и, забыв о многолетней предан­ной службе своего министра, повелел отсечь ему кисть правой руки, которой тот будто бы писал изменнические строки. Отсеченная кисть была повешена у всех на виду на базарной площади.

    Иоанн жестоко страдал от боли, еще же сильнее – от незаслуженной обиды. К вечеру он попросил халифа, что­бы тот разрешил ему похоронить отрубленную кисть дес­ницы. Халиф, памятуя прежнее усердие своего министра, ответил согласием.

    Затворившись в доме, Иоанн Дамаскин приложил от­сеченную кисть к ране и углубился в молитву. Святой просил Матерь Божию исцелить десницу, писавшую в за­щиту Православия, и дал обет употребить руку эту на создание творений во славу Владычицы.

    В этот миг он уснул. В сонном видении предстала ему Богоматерь и сказала: «Ты исцелен, трудись же прилеж­но этой рукой».

    Пробудившись, Иоанн Дамаскин излил свою благодар­ность к чудной Исцелительнице в дивном песнопении «О тебе радуется, Обрадованная, всякая тварь...». Весть о чу­де быстро разнеслась по всему городу. Устыженный ха­лиф просил у Иоанна Дамаскина прощения и призывал его вернуться к делам государственного управления, но отныне Иоанн отдавал все свои силы на служение одно­му Богу. Он удалился в обитель во имя святого Саввы Освященного, где принял иноческий постриг. Сюда же преподобный принес икону Божией Матери, ниспослав­шую ему исцеление. В память о чуде он прикрепил к нижней части иконы изображение кисти правой руки, от­литое из серебра.

    С тех пор такая десница рисуется на всех списках с чудотворного образа, получившего название «Троеручица»...."

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  7. nikols

    nikols Пользователи

    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    775
    Симпатии:
    14
    У нее три руки?
     
  8. Boy Gold Ring

    Boy Gold Ring Пользователи

    Регистрация:
    30.12.2007
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    20
  9. nikols

    nikols Пользователи

    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    775
    Симпатии:
    14
  10. Boy Gold Ring

    Boy Gold Ring Пользователи

    Регистрация:
    30.12.2007
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    20
    "Письмо 174

    скупому господину, о церковном блеске

    Вы недоумеваете, почему Православная Церковь позволяет такой блеск и роскошь в храмах: драгоценные иконы, серебряные лампадки, золотые потиры, парчовые облачения и другие дорогостоящие предметы. Потому, что хочет этим убогим земным сиянием напомнить нам о вечном небесном сиянии;

    чтобы отвлечь людей хотя бы ненадолго от их земного убожества и напомнить о другом мире, о небесной родине, о Царстве вечной радости и блаженства;

    чтобы показать им, насколько это возможно на земле, зримым и символическим образом те благолепие и богатство, которыми изобилует духовный мир и которыми должна изобиловать душа христианина, заключенная в тело, так же как это сияние заключено внутри каменных стен храма.

    Но все это только общее напоминание. Между тем каждый из церковных предметов сообразно со своей формой, цветом, рисунком имеет в православной традиции свое особое значение. Вместе и отдельно символически они выражают учение Христа о пути ко спасению, обетования Христа или какую-то из тайн Царства Небесного.

    Вы бы хотели все это превратить в хлеб и съесть! Съедим, и что тогда? Если тело съест и духовную пищу, что останется душе? Разве вы не слышали, что безбожники в России все превратили в хлеб и съели и все-таки голодают, и так голодают, как не голодали со времен Аскольда и Дира? Не хлебом единым жив человек, но и духовной пищей. А все предметы в святом храме предназначены в пищу духовную человеческим душам.

    Изучите христианское учение: оно для нас, земных странников, важнее любого другого учения и науки, и Вы это поймете, а поняв, измените образ мыслей.

    Мир Вам и благословение.

    Письмо 175

    тому же, о церковной роскоши

    На мое письмо Вы отвечаете новым вопросом: “Разве Христос потерпел бы такую роскошь в храме?”. Конечно. Терпел ее тогда, потерпел бы и сейчас. Тогда в Иерусалиме был храм Соломона, редчайшее во всем мире чудо архитектуры и богатства. На убранство этого храма ушло больше золота и драгоценных камней, чем на все балканские храмы, вместе взятые. Весь храм Соломона был выложен золотом: и его алтарь, и стены. Христос много раз входил в этот храм, но ни разу Он не выразил Вашей мысли о том, что все это нужно превратить в хлеб и съесть. Он предсказал гибель этого храма, и храм погиб, но не из-за золота, находящегося в нем, а из-за нечистоты в человеческих душах.

    Меня радует, что Вы проявляете милосердие к бедным, но я бы еще больше радовался, если бы Вы проявляли его за счет своего имущества, а не за счет чужого. Ни в коем случае я не хотел бы Вас видеть по одну сторону с Иудой. Знаете притчу, как Иуда хотел показаться милостивее Христа? Прочтите двенадцатую главу Евангелия от Иоанна. Там говорится о том, как одна женщина пришла ко Христу, взяв фунт нардового чистого драгоценного масла, и помазала ноги Иисуса. Иуда, который вскоре предал своего Учителя за сребреники, рассердился и воскликнул: Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим? На это благий Господь, Который пришел жизнь Свою положить за нищих, ответил: нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда [277].

    Послушайте же, что я Вам скажу: если бы мы всегда имели с собой Христа, не было бы среди нас нищих. Те, кто имеет с собой Христа, жертвуют Церкви все то, что вы называете “роскошью”. Они подают и бедным. Любовь ко Христу вдохновляет их на две жертвы – на жертву своей церкви и на жертву своим бедным братьям. А те, кто не имеет Христа, не имеют и нищих. Они хотели бы взять у Церкви и отдать нищим только затем, чтобы не давать свое и чтобы нищие не досаждали им. Вот истинная причина подобных мыслей, носящая маску добродетели."

    (св.Николай Сербский

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) )
     
  11. Boy Gold Ring

    Boy Gold Ring Пользователи

    Регистрация:
    30.12.2007
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    20
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2012
  12. Boy Gold Ring

    Boy Gold Ring Пользователи

    Регистрация:
    30.12.2007
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    20
    "..- История Ксиропотама необычная, - поведал он. – За то, что греческие монахи в нем приняли католиков, весь монастырь был страшно наказан.

    В конце XIII века Византийский император Михаил Палеолог согласился на унию с Католической церковью и признал главенство Папы. Афонские монахи пытались отвратить его от этого пагубного шага. Но нечестивый царь, надеявшийся получить от Рима помощь в войне с болгарами, их не послушал. Вскоре войска латинян высадились на Афоне. Многие афонские иноки сподобились мученических венцов от рук иноверцев. Даже турки не вели себя на Святой Горе с таким варварством и жестокостью, как «цивилизованные» латиняне. В Зографе 21 инок и 4 мирянина приняли мученическую смерть за то, что отказались молиться с католиками. В Ватопедском монастыре были умерщвлены больные и престарелые иноки, - остальные все разбежались в страхе, прежде чем вражеское войско приблизилось к монастырю. В Иверском монастыре монахи предали латинян проклятию и были за это потоплены ими вместе с кораблем в море.

    А в Ксиропотаме посланцев Рима ждали с ветвями в руках, как почетных гостей. Благодарные за радушный прием католики поделились с иноками частью награбленных в других разоренных обителях сокровищ. А монахи согласились вместе с католиками совершить Литургию. В древней книге рассказывается так обо всем происшедшем: «Бог призирает с неба на преступников и во время молитвы при возгласе «О архиепископе нашем, иже в Риме…» потряс землю и то место, где стояли недостойные, так что стены монастырские с находящимися в них зданиями распались наподобие иерихонских стен… Жертвой этого землетрясения были многие из латинян. Из оставшихся живыми, видя такое знаменательное чудо, со страхом и стыдом удалились на свои суда». Надо полагать, не только римляне были погребены под завалами. Погибли и те из греков, кто согласился на участие в первой «экуменической» обедне. По преданию, их всех накрыл большой купол собора, который потом еще долго не отстраивали - в напоминание о происшедшем… "

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  13. nikols

    nikols Пользователи

    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    775
    Симпатии:
    14
    Пьяный священник за рулем иномарки стал причиной двух ДТП

    пятница, Июль 27, 2012 4

    В Закарпатской области священник, управляя автомобилем в нетрезвом состоянии, совершил две аварии. Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на областное управление ГАИ. Инцидент произошел в среду, 25 июля, на автодороге Киев - Чоп. Виновником ДТП, как сказано в сообщении, стал некий священнослужитель из Мукачево (город областного подчинения, административный центр Мукачевского района). Находясь за рулем Daewoo Nexia, он столкнулся с автомобилем КІА. В ГАИ подчеркнули, что после столкновения священник не стал останавливаться, чтобы выяснить, нужна ли помощь пассажирам и водителю КІА.

    Через несколько минут он попал в новое ДТП, на этот раз врезавшись в автомобиль Mercedes Sprinter. На место происшествия была вызвана "скорая помощь", которая забрала нарушителя. Проверка алкотестером показала, что в крови священника содержалось 1,84 промилле алкоголя (при допустимой норме в 0,2 промилле).

    Данные о том, насколько серьезно он пострадал в ДТП, а также о том, потребовалась ли помощь остальным участникам аварии, в сообщении не приводятся.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  14. Шрам

    Шрам Пользователи

    Регистрация:
    22.12.2009
    Сообщения:
    2.231
    Симпатии:
    59
    Поп своё ,а черт своё.. Николс,вы настоящий фанатик,ради вашей ''высшей цели'' способны на любую пакость. Болея за любимую команду ,для остальных помоев не жалею! ©

    Не надоело грязь собирать? Лучше б возразили что нить Василю да Милоке, коли уж позиционируете себя христианином.
     
  15. Android-Dim

    Android-Dim Очень веселый, находчивый и умный, Ой еще ну такой

    Регистрация:
    11.12.2010
    Сообщения:
    4.250
    Симпатии:
    428
    Адрес:
    Moscow-Land
    Шрам а кто такой Милока?
     
  16. nikols

    nikols Пользователи

    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    775
    Симпатии:
    14
    Здрасьте, фанатичная, безграмотная попадья.... вы там бухаете с попами, а я на вас грязь лью?
     
  17. Boy Gold Ring

    Boy Gold Ring Пользователи

    Регистрация:
    30.12.2007
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    20
    "..Некий сектант, по профессии пчеловод, рассказывает святитель Феофан Затворник в своей книге «О покаянии», причастился в православном храме. Однако Святые Дары он не проглотил, а вынул изо рта и завернул в платок. Придя домой, он положил их в улей. Для чего сектант это сделал, неизвестно, но то, что затем случилось, получило широкую огласку.

    Как только частица Святых Тайн оказалась в улье, пчелы прекратили строить соты и быстро принялись сооружать хранилище для Тела Господа. Сначала они воздвигли крошечный престол, потом дискос, а затем над ними возвели свод наподобие алтаря. Положив на дискос святую частицу, они стройными рядами расположились вокруг и тихим жужжанием стали воздавать хвалу Богу. Увидев это, пчеловод пришел в ужас и приказал домочадцам скорее привести священника. Под впечатлением чуда он принес покаяние и вернулся в лоно Матери-Церкви.

    Многим из людей есть чему поучиться у этих пчел. Бессловесные создания Божий, хотя и не имеют тех талантов, которыми наделен человек, по мере своих возможностей с благоговением почитают своего Создателя.

    Один известный московский протоиерей рассказывал мне, как его отец, тоже священник, совершая литургию, вдруг застыл от неожиданности: огромный шершень ворвался в открытое окно алтаря и с лета сел на Святой Агнец. Пока священнослужитель приходил в себя, шершень, видимо напуганный не менее его самого, оторвался от Агнца и завис над ним, тщательно отряхивая лапку об лапку. Это очень напоминало действие священников, когда они после прикосновения к Агнцу стряхивают над дискосом приставшие к пальцам мелкие частицы. Через несколько секунд, исправив допущенную оплошность, шершень, сопровождаемый удивленным взором батюшки, скрылся в том же направлении, откуда и прилетел.

    Не только живые существа, но и законы природы учат нас со страхом Божиим относиться к святыне. В VI веке в городе Селевкии, находившемся на западе от Антиохии, один православный христианин, отправленный своим хозяином-купцом в Константинополь, забыл в шкафу запасные Святые Дары. Спустя продолжительное время его хозяин случайно обнаружил их, но принять святыню в свои уста не решился, так как не принадлежал к Церкви Христовой. Прошел год — слуга не возвращался. Тогда купец решил сжечь Святые Дары, чтобы они не испортились. Открыв шкаф, он изумился: из всех частиц произросли стебли, которые уже колосились. Взяв со страхом и трепетом Святые Дары, купец со всем своим семейством пришел в храм к православному епископу Дионисию. А вскоре туда же устремились почти все жители города, привлеченные слухом о чуде и желающие видеть его собственными глазами. Вразумленные этим необыкновенным случаем, многие еретики, жившие в Селевкии, приняли Православие.

    Из этих примеров видно, что к Христовым Тайнам надо относиться с великим почтением и благоговением. Перед причащением нет ничего более необходимого, как позаботиться о том, чтобы чувство страха Божия наполнило всё наше существо."

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  18. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Интересное было знать мнение ваше по этому поводу:

    Если же следует молиться за живых, то необходимо молиться и за умерших, потому что у Бога нет мертвых: у Бога все живы. Сам Господь Иисус Христос сказал: "Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы" (Лук. 20, 38).
     
  19. nikols

    nikols Пользователи

    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    775
    Симпатии:
    14
    Живые-то живые, но молиться уже за них поздно, т.к. они свой экзамен прошли и лежат теперь до пришествия Христа, а там Он возьмет или нет - время покажет. Надо было выбирать пока живые ходили по земле, а там они уже не знают ничего. Так в Библии написано.
     
  20. nikols

    nikols Пользователи

    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    775
    Симпатии:
    14
    Вот так рпц баснями всех кормит, вместо Слова Божия... А Иисус Христос сказал: вы заменили Слово Божие преданиями человеческими. Когда приду опять - найду ли веру на земле?
     

Предыдущие темы