Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Как продают одежду в Sela

Тема в разделе "Одежда и аксессуары", создана пользователем Шалтай-Болтай, 4 июл 2012.

  1. Шалтай-Болтай

    Шалтай-Болтай Пользователи

    Регистрация:
    22.06.2010
    Сообщения:
    3.496
    Симпатии:
    89
    Выбирал сегодня одежду в торговом комплексе у метро Ладожская. В магазине Sela мне понравилась одна рубашка, решил купить. А за кассой мне говорят — У нас распродажа! Скидки! Вон там — 30%, там — 50%, а там — так все 70%!!! Идите, выбирайте, халява, Сэр! Я вежливо отказался. Мне пробивают рубашку и вместо 299 рублей, указанных на ценнике, просят 749. На моё недоумение по поводу разницы в показаниях сообщают — это ошибка. Вот вам и распродажа. Вот вам и скидки. В обратную сторону. Я слышал что такой развод часто бывает. Но мне интересно другое. В какой то передаче видел, что цена, указанная на товаре это какая то "публичная офёрта", то есть продавец обязан продать товар именно за ту цену, что указана на ценнике. Я конечно понимаю, не нравится цена — не бери. Но неприятно чувствовать себя в таком положении. Я выбирал, примерял. Потратил время и силы. А если бы сразу была правильная цена, так может быть я и смотреть бы не стал.
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Blackadder

    Blackadder Пользователи

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщения:
    7.860
    Симпатии:
    299
    да. то же самое в продуктовых. Наиепывают.
     
  4. Зеркало

    Зеркало Польза от меня, конечно, есть, но вреда намного бо

    Регистрация:
    18.09.2008
    Сообщения:
    6.866
    Симпатии:
    160
    имели право настаивать на цене, указанной на ценнике
     
  5. Шалтай-Болтай

    Шалтай-Болтай Пользователи

    Регистрация:
    22.06.2010
    Сообщения:
    3.496
    Симпатии:
    89
    Сейчас разбирал покупки и вот что увидел. На прямоугольной карточке с информацией, которая прикреплена на шнурке к рубашке, принтером напечатана цена — 1499 рублей. Далее идут годовые кольца. Сначала налеплена бумажка 299 руб. Ещё выше бумажка 749 руб. Выше была ещё одна бумажка с ценой 299 руб. которую отодрали прямо в магазине . Так что никакая это не ошибка. Это не серьёзно. Даже на вещевом рынке до такого не опускаются. Я думал Sela серьёзная компания, давно её знаю. Больше туда не пойду.
     
  6. Iguana

    Iguana Сестра santы.

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    13.285
    Симпатии:
    568
    Адрес:
    Самалуччий город на земле - Санкт-Петербург
    так надо было отказаться от покупки и все..не спешите класть деньги, а то не успеете их вернуть)
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Танетта

    Танетта Та ещё

    Регистрация:
    24.11.2009
    Сообщения:
    1.017
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В соответствии со ст. 10 Закона "О защите прав потребителей", продавец обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, и цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.

    Оферта, в соответствии с ГК, является задокументированным предложением. В магазинах ценник является именно публичной офертой и продавец обязан продать Вам товар именно по той цене, которая указана в ценнике.

    Надо было требовать продать этот товар по заявленной цене и в случае отказа сымитировать звонок в Роспотребнадзор или вообще в УБЭП. Обычно достаточно просто угрозы.

    Я бы на Вашем месте вернула товар и внесла запись о произошедшем в книгу жалоб и предложений (предварительно предупредив о своих действиях). Есть мнение, что они просто вернут Вам разницу и извинятся. Потому что за первое подобное нарушение их ждет штраф, за второе - гораздо более крупные неприятности.
     
    1 человеку нравится это.
  9. Alinchik

    Alinchik Пользователи

    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Ну, вы знаете, вот это "надо было требовать" - всегда так умно и круто звучит, когда не с вами и "после драки". Если хочется мести, я бы сходила ещё раз, взяла бы ту же рубашку с тем же ценником, но уже с видеозаписью понесла бы на кассу. И в суд. А так - это кулаки после драки..
     
  10. Кошечка_лесная

    Кошечка_лесная Пользователи

    Регистрация:
    15.12.2011
    Сообщения:
    1.896
    Симпатии:
    94
    1. Тупо отказаться от покупки.

    2. Не делать трагедии из-за 350 рублей или же предварительно уточнять цену.
     
  11. Танетта

    Танетта Та ещё

    Регистрация:
    24.11.2009
    Сообщения:
    1.017
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вообще-то вопрос был задан после случившегося. Любой ответ будет "после драки", ведь во время самой драки ТС здесь совета не спросил, не так ли? Зато теперь у него есть простор для маневра. И опыт на будущее.

    А вот это уже не так умно и круто. Зачем ему еще одна рубашка, еще и по той же цене? И как часто Вам лично удавалось сделать видеозапись в каком-либо магазине? И как конкретно Вы предлагаете предъявить ее в суде?

    Судиться с производителем, продавцом, поставщиком услуг и проч. для простого обывателя дело весьма и весьма геморройное. Говорю это как человек, который подобными судами зарабатывает себе на хлеб. Очень немногие действительно могут отстоять свои интересы в суде, поэтому лучше до него дело не доводить.

    А почему ТС должен дарить недобросовестным продавцам деньги? Да хоть 100 рублей. Продавец допустил ошибку, неверно указал стоимость товара, - пусть он и платит. И уточнять цену - обязанность не покупателя, а продавца.
     
  12. Шкура

    Шкура Пользователи

    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    52
    Я готов объявить байкот продуктовым магазинах. И причина всё та же. Пока собираешь товар в корзинку он по одной цене, подходишь к кассе пробивают по завышенной. Это как называется? Магазинная суперинфляция?
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2012
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Танетта

    Танетта Та ещё

    Регистрация:
    24.11.2009
    Сообщения:
    1.017
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот пока основная масса потребителей будет считать бойкот оптимальной реакцией на подобные махинации, до тех пор ситуация и не изменится :xexe:
     
  15. Кошечка_лесная

    Кошечка_лесная Пользователи

    Регистрация:
    15.12.2011
    Сообщения:
    1.896
    Симпатии:
    94
    А они положат их в карман? Вообще-то все пробивается по кассе. И эта... вы никогда не ошибаетесь? А если цена изменилась и забыли содрать старую этикетку это прямо такое преступление?

    Люди. Вот честно. Хотите чтобы вас облизывали - ходите в дорогие магазины, а не на дешевые распродажи в сетевые магазины. Оказалась не та цена на какую-то вещь, да не берите ее и все.
     
  16. Танетта

    Танетта Та ещё

    Регистрация:
    24.11.2009
    Сообщения:
    1.017
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я ошибаюсь. И сама плачу за свои ошибки. И часто это гораздо более крупные суммы, но с клиента никогда не снимала ни рубля лишнего.

    А по поводу того, куда они положат эту разницу.... Мне вот лично все равно, куда они ее положат. Я считаю, что каждый должен делать свою работу хорошо. Медперсонал - качественно обрабатывать инструмент. Проститутка - симулировать мультиоргазмы. А продавец - следить за сроком и ценой, как минимум.
     
  17. olga7957

    olga7957 Member

    Регистрация:
    15.11.2011
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1000!!! [​IMG] согласна со всем сказанным!!!
     
  18. Кошечка_лесная

    Кошечка_лесная Пользователи

    Регистрация:
    15.12.2011
    Сообщения:
    1.896
    Симпатии:
    94
    Не готовы. Ходили и будете ходить.

    Ну... пирожки на полке, как говорится. [​IMG]

    ...

    Мне показалось, что вам захотелось снять с продавца те 350 рублей, потому что сами часто платите за свои ошибки?
     
  19. Танетта

    Танетта Та ещё

    Регистрация:
    24.11.2009
    Сообщения:
    1.017
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вам действительно показалось. Я с продавца вообще ничего снять не хочу - вопрос был не от меня.

    И с чего Вы взяли, что я ошибаюсь часто? Это редкое явление. Просто суммарно ошибки у нас с тем продавцом, как я предполагаю, чаще отличаются - моя в последний раз была пятизначной. И платила за это только я, потому что это моя ответственность.
     
  20. Iguana

    Iguana Сестра santы.

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    13.285
    Симпатии:
    568
    Адрес:
    Самалуччий город на земле - Санкт-Петербург
    можно тут же выложить и все. деньги кладите только после того, как определитесь с набором товаров

    я в прошлом месяце случайно в ив роше зашла, помадку выбирать вкусно пахнущую..и так там все оказалось перепутано, где скидки, а где нет, что на кассе появились сюрпризы..я тупо веду продавца к стойке и тупо начинаю расспрашивать, где скидки и на что, на самом деле, и предупреждаю, за что я заплачу, а за что-нет. и все..делов то..
     
  21. акимка

    акимка Сейчас меня покормят, сейчас я буду кушать.

    Регистрация:
    08.02.2011
    Сообщения:
    9.746
    Симпатии:
    600
    Адрес:
    Местные мы
    а если цена изменилась, читай далее (пост № 6).

    В соответствии со ст. 10 Закона "О защите прав потребителей", продавец обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, и цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.

    Оферта, в соответствии с ГК, является задокументированным предложением. В магазинах ценник является именно публичной офертой и продавец обязан продать Вам товар именно по той цене, которая указана в ценнике.

    Если происходят какие-то непонятки по поводу не изменённых во время ценников, штрафуется работодатель, а он в свою очередь штрафует продавца.

    Вам, простите, сколько лет ? Вы выбрали вещь, а потом оказалось, что стоимость её совершенно другая, Вам так неловко отказаться от покупки на кассе ? Сказать "нет" ?

    ТС виноват сам.

    1. всё верно

    2. да щщазже. ога. непонятно кому отдать свои кровные.

    [​IMG] ну-ну, продолжайте так думать... :sarcastic_hand:
     
  22. Шалтай-Болтай

    Шалтай-Болтай Пользователи

    Регистрация:
    22.06.2010
    Сообщения:
    3.496
    Симпатии:
    89
    Да не виноват я. Никто у меня деньги из рук не выхватывал. [​IMG] Я минуту ещё постоял, подумал, брать мне рубашку по этой цене или нет, решил взять, уж больно она мне понравилась. И стоила она дороже не на 350, а на 450. Своих прав я не знал, чтобы требовать продать по цене указанной на ценнике, поэтому и написал сюда, чтобы узнать. Обратно уже не поеду, они и так замели все следы, а тратить время, силы и нервы из-за 400 рублей не очень хочется. Одна дорога 50 рублей. И ещё написал чтобы люди знали и были готовы к таким неожиданностям при покупке товаров.

    А ещё вспомнил — в гипермаркетах в зале есть считыватели штрих-кода, можно поднести товар и увидеть цену, если какие то непонятки с ценником.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2012
  23. акимка

    акимка Сейчас меня покормят, сейчас я буду кушать.

    Регистрация:
    08.02.2011
    Сообщения:
    9.746
    Симпатии:
    600
    Адрес:
    Местные мы
    ну и носите на здоровье...а права потребителей всё-таки почитайте :)
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей