Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Про маски

Тема в разделе "Свободная тема", создана пользователем Кофеман-Ка, 11 июл 2012.


  1. Кофеман-Ка

    Кофеман-Ка Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    10.477
    Симпатии:
    986
    Я не совсем поняла, о чем конкретно хотел поговорить человек, но тема обширная.

    Для чего людям маски? что бы прятаться или что бы играть?

    Что происходит когда долго не снимаешь маску.

    Как человек потом узнает где он, где его образ.

    И применительно к форуму: говорили уже чувствуете ли вы влияние своего форумного образа на вашу личность.
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Elleonora

    Elleonora Пользователи

    Регистрация:
    25.08.2009
    Сообщения:
    2.623
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1. оба варианта, для разных ситуаций

    2. она становится твоей жизнью. Например, был период в жизни, когда было некомфортно. Но окружающими не замечали, считали, что весела, успешна и все ништяк. Психолог на тренинге так и сказала: поиграй в эту игру, в успех, счастье и игра станет твоей жизнью.

    3. Если человеку в новом образе счАстливо, ничего не надо узнавать, просто жить и радоваться)

    4. нет
     
    1 человеку нравится это.
  4. tranquille

    tranquille Пользователи

    Регистрация:
    11.11.2008
    Сообщения:
    1.993
    Симпатии:
    24
    какая маска лучше- обеляющая или очерняющая? :)
     
  5. Кофеман-Ка

    Кофеман-Ка Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    10.477
    Симпатии:
    986
    [​IMG] Это не опрос. Просто человек сам не мог тему открыть, а я по посту, на который он так отреагировал не поняла о чем именно д.б. тема.

    Может уже сам автор выскажется :unsure:
     
  6. Darmoed

    Darmoed Пользователи

    Регистрация:
    15.03.2010
    Сообщения:
    4.016
    Симпатии:
    226
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Танюш спасибо чмоке чмоке, смайлик

    идею подкинул Прохожий,

    правда он, редиска, загасил душевный порыв не стал развивать

    Многие из нас, здесь в масках,

    Мы создаем себе эдакого мистера Хайда

    у каждого своя мотивация, но предпологаю что мотивы однокоренные

    Мы приписываем своим персонажам те качества, которые не можем выработать у себя в реальной жысти, со временем, мы !се ярче прописываем штрихи к портрету

    И увлекшись, не замечаем как этот Хайд побеждает
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Бес в ребро

    Бес в ребро Очевидность Очевидность.

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    5.029
    Симпатии:
    281
    :) я хамка и свинтус.
     
  9. tranquille

    tranquille Пользователи

    Регистрация:
    11.11.2008
    Сообщения:
    1.993
    Симпатии:
    24
    так в или в-?
     
  10. Darmoed

    Darmoed Пользователи

    Регистрация:
    15.03.2010
    Сообщения:
    4.016
    Симпатии:
    226
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    В моем посту подсказки не видно?

    Если нет, то прошу прощения

    грев Самца не дошел до меня исчо
     
  11. Ночная

    Ночная Пользователи

    Регистрация:
    09.10.2011
    Сообщения:
    3.227
    Симпатии:
    158
    на эту тему есть отличное стихотворение у Высоцкого, оно так и называется - "МАСКИ".

    Имхо, Владимир Семёнович дал исчерпывающий ответ на заданные вопросы ТС.

    нет, не чувствую.

    На форуме я точно такая же, как и в жизни. Никакой специальной роли/образа/амплуа для себя не создавала. Общаюсь ровно так же, как если бы знала всех здешних в реале)
     
  12. Кофеман-Ка

    Кофеман-Ка Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    10.477
    Симпатии:
    986
    Ты сам себе противоречишь, получается.

    Мистер Хайд создан из доктора Джекила и его качеств.

    И цель была другая. Разделить одну личность на идеально хорошую и идеально плохую. Сделать своего рода хроматографию (разделение смеси на составляющие).

    Такой, кстати, интересный мотив для создания образа.

    А когда качества приписываем... Это другое
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2012
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Darmoed

    Darmoed Пользователи

    Регистрация:
    15.03.2010
    Сообщения:
    4.016
    Симпатии:
    226
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    тебя тоже, чмоки чмоки смайлик

    Тебя до симбиата маски далеко

    Все равно все чрез себя пропускаешь
     
  15. Бес в ребро

    Бес в ребро Очевидность Очевидность.

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    5.029
    Симпатии:
    281
    :yes: я и в реале хамка и свинтус.
     
  16. tranquille

    tranquille Пользователи

    Регистрация:
    11.11.2008
    Сообщения:
    1.993
    Симпатии:
    24
    у автора идеи маска минус, но чет я сомневаюсь в большинстве минусов..
     
  17. Бес в ребро

    Бес в ребро Очевидность Очевидность.

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    5.029
    Симпатии:
    281
    Я знаю. И вся моя противность, всё моё хамство-это защитная реакция организма, чтобы не расплескаться... Я нежный цветок, который не хочет быть таковым. И в реале, и в инете я одинаковая. Подтверждено десятками знакомых. [​IMG] дурацкая ТДО.
     
  18. Кофеман-Ка

    Кофеман-Ка Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    10.477
    Симпатии:
    986
    Так в том посте (благодаря которому появилась тема), было сказано, что "образ выбрал".

    А вот не выбирала, но через два года поняла, что он есть.

    И он другой, чем на форуме, где другой ник.

    Тут многие люди в других темах поднимали вопрос о том, как меняется образ, при смене аватара.

    Незаметно, для самого юзера, но заметно для наблюдающих
     
  19. Elleonora

    Elleonora Пользователи

    Регистрация:
    25.08.2009
    Сообщения:
    2.623
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Разве не комплексом называется, когда чел в обществе ведет себя прилично, а на форуме исходит на ... неприлично) как злостный дракон огнедышит

    Значит что-то в реале не так? Какой-то в душе груз, напряг, которому нужна разрядка
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2012
  20. самец человека

    самец человека Караганда моя Столица

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    11.739
    Симпатии:
    927
    проспись и от стыда закрой тему.
     
  21. Кофеман-Ка

    Кофеман-Ка Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    10.477
    Симпатии:
    986
    Невинный :yes:
     
  22. Darmoed

    Darmoed Пользователи

    Регистрация:
    15.03.2010
    Сообщения:
    4.016
    Симпатии:
    226
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Кофе слово ЭДАКИЙ не заметила?

    Я привел пример, что бы плюсовые не дергались

    Хотя согласен, не совсем точный пример

    просто первое что пришло в голову

    Ты эе понимаешь, я не имел ввиду абсолютное зло
     
  23. самец человека

    самец человека Караганда моя Столица

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    11.739
    Симпатии:
    927
    [​IMG]

    плять.......женился б :)
     
  24. Бес в ребро

    Бес в ребро Очевидность Очевидность.

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    5.029
    Симпатии:
    281
    Низя портить нашу любовь женитьбой)
     
  25. Кофеман-Ка

    Кофеман-Ка Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    10.477
    Симпатии:
    986
    (смайлик-чешет-репу) Нет на форуме образа абсолютного зла.
     
  26. asm

    asm Активный участнег

    Регистрация:
    20.10.2010
    Сообщения:
    4.029
    Симпатии:
    417
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  27. Кофеман-Ка

    Кофеман-Ка Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    10.477
    Симпатии:
    986
    :thank_you2:
     
  28. Darmoed

    Darmoed Пользователи

    Регистрация:
    15.03.2010
    Сообщения:
    4.016
    Симпатии:
    226
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    И че, Омерику аткрыла?

    ведь ты же читаешься враз

    патаму и гаварю, далеко до симбы

    Думаишь другие, запросто так, из вредности культивируют в себе цинизм?

    и чем ранимей душа, тем толсче корабле цинизма
     
  29. самец человека

    самец человека Караганда моя Столица

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    11.739
    Симпатии:
    927
    [​IMG][​IMG] :angel:
     
  30. Бес в ребро

    Бес в ребро Очевидность Очевидность.

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    5.029
    Симпатии:
    281
    Ни всем. Многие не видят. Это радует)
     
  31. Ночная

    Ночная Пользователи

    Регистрация:
    09.10.2011
    Сообщения:
    3.227
    Симпатии:
    158
    не знаю, не знаю... я уже тоже форумчанка с достаточно приличным стажем. До Талка на других форумах по нескольку лет общалась. Там у меня были другие ники, другие аватарки. Но я всегда была собой [в одном образе - если угодно].

    Да и здесь на форуме есть человек, который знает меня в интернете уже давно и может подтвердить мои слова. Я - это я, как-то так получается, хотя уж столько лет прошло)

    Значит образ меня не выбирает? почему-то :pardon:
     
  32. Darmoed

    Darmoed Пользователи

    Регистрация:
    15.03.2010
    Сообщения:
    4.016
    Симпатии:
    226
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ну а я че сказал, что не абсолюное зло

    смайлик чешуший репу тваиму смайлику

    че, уже налопался перагоф с капустой и катлет?
     
  33. самец человека

    самец человека Караганда моя Столица

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    11.739
    Симпатии:
    927
    еще раз спрашу.

    тема о чём?

    тс опять перепел-мотает сопли на кулак?000000
     
  34. Кофеман-Ка

    Кофеман-Ка Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    10.477
    Симпатии:
    986
    Просьбу выполняю. Ага?
     
  35. Elleonora

    Elleonora Пользователи

    Регистрация:
    25.08.2009
    Сообщения:
    2.623
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ты просто добрый и хочешь думать обо всех хорошо,

    не всегда цинизм- защитная маска, чаще о душе там и не вспоминают
     
  36. Кофеман-Ка

    Кофеман-Ка Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    10.477
    Симпатии:
    986
    [​IMG] Я тебя знаю только Ночной, только с этой аватаркой мне сложно судить.

    Это почти не уловимо.
     
  37. Darmoed

    Darmoed Пользователи

    Регистрация:
    15.03.2010
    Сообщения:
    4.016
    Симпатии:
    226
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Самец, не бузи

    завтра тему пачитайшь и паймешь апчем тема
     
  38. Elleonora

    Elleonora Пользователи

    Регистрация:
    25.08.2009
    Сообщения:
    2.623
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тема о тех вопросах, которые прописаны в начале.

    попробуй ответить на них себе честно и нам заодно
     
  39. Бес в ребро

    Бес в ребро Очевидность Очевидность.

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    5.029
    Симпатии:
    281
    всё он понимает. Ему пабузить хоцца)
     
  40. Кофеман-Ка

    Кофеман-Ка Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    10.477
    Симпатии:
    986
    Почти всегда [​IMG]

    Это я Вам, как совсем не добрый человек, говорю.
     
  41. Darmoed

    Darmoed Пользователи

    Регистрация:
    15.03.2010
    Сообщения:
    4.016
    Симпатии:
    226
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Я добрый? гы, насмешила

    Эль, ты не путаишь атмарозкоф и циникоф?
     
  42. Ночная

    Ночная Пользователи

    Регистрация:
    09.10.2011
    Сообщения:
    3.227
    Симпатии:
    158
    да, так конечно сложно судить, когда сравнить не с чем)

    Но уверяю тебя, пока я буду на Талке - и ник и аватарка останутся неизменными [​IMG]
     
  43. Darmoed

    Darmoed Пользователи

    Регистрация:
    15.03.2010
    Сообщения:
    4.016
    Симпатии:
    226
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ночная, у тя тоже есть образ

    и читаешься ты тоже

    Психпартрет песать не буду, если сина захошь, да и мне лень не будет, када буду с компа, в личку напешу расхождения образа и реала
     
  44. Ночная

    Ночная Пользователи

    Регистрация:
    09.10.2011
    Сообщения:
    3.227
    Симпатии:
    158
    да напиши, когда будет время)

    Но как ты можешь говорить о расхождении образа и реала, если в реале ты меня не знаешь? Ты даже вне форумного общения меня не знаешь, чтобы судить насколько идет расхождение. Ведь так? [​IMG]

    А что касается психопортрета и "читается"... Конечно читается, мы все здесь "читаемся".

    И более того - в реальной жизни, в реальном общении люди тоже "читаются". Так в чём разница? [​IMG]
     
  45. Elleonora

    Elleonora Пользователи

    Регистрация:
    25.08.2009
    Сообщения:
    2.623
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    нееет)) я атабражаю внутренний мир на внешний)

    и вижу тебя таким) (наскрозь)
     
  46. Darmoed

    Darmoed Пользователи

    Регистрация:
    15.03.2010
    Сообщения:
    4.016
    Симпатии:
    226
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ты сама многое о себе рассказала, просто надо уметь четать меж строк и анализировать
     
  47. Elleonora

    Elleonora Пользователи

    Регистрация:
    25.08.2009
    Сообщения:
    2.623
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    так странно ваще, не про форумчан это, просто в жизни проверено,

    иногда умом понимаешь, что чел придурок), а общаешься как с нормальным) И он таким и становится. Не знаю надолго ли. но бывало)
     
  48. Кофеман-Ка

    Кофеман-Ка Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    10.477
    Симпатии:
    986
    [​IMG] Сама ответила на свой вопрос.

    Понимаешь, Ночная, вот некоторые форумчане сели и выдумали свой образ. И стали ему следовать.

    А некоторые просто пришли собой. Но это вовсе не значит, что у них нет образа.

    И он все таки отличается от реала.

    И не потому, что человек на форуме играет. Может быть как раз наоборот - он искренней.

    фиг знает. Я этого сама точно еще не поняла, чтобы объяснить

    Так это самое главное условие. И самый большой секрет
     
  49. Darmoed

    Darmoed Пользователи

    Регистрация:
    15.03.2010
    Сообщения:
    4.016
    Симпатии:
    226
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ты че, ренген?

    Проекцыя при атражении дает искажение
     
  50. Elleonora

    Elleonora Пользователи

    Регистрация:
    25.08.2009
    Сообщения:
    2.623
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    как интереееесно...

    а кто ты по профессии? это как-то связано?

    сканер)
     
  51. Darmoed

    Darmoed Пользователи

    Регистрация:
    15.03.2010
    Сообщения:
    4.016
    Симпатии:
    226
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    я абычный гастер
     
  52. Ночная

    Ночная Пользователи

    Регистрация:
    09.10.2011
    Сообщения:
    3.227
    Симпатии:
    158
    "спасибо, Кэп!" :))))

    Дарми, а ты думаешь, ты один читаешь между строк и анализируешь. Да все так делают, если кто-то уже примелькался настолько, что сами собой определенные выводы складываются [​IMG] И я более чем уверена, что ты не скажешь мне обо мне ничего нового из того, о чём могут рассказать другие люди, общающиеся со мной в интернете, в т.ч. здесь на форуме)
     
  53. Elleonora

    Elleonora Пользователи

    Регистрация:
    25.08.2009
    Сообщения:
    2.623
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а как так получается? почему он искренним не может быть в реале?

    поделиться не с кем?

    оторвацца не на ком?

    самооценку повышает?

    и почему, когда думаешь, что он ВОТ ТАКОЙ, он ТАКИМ и становится?
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей