Сколько стоит свадьба!?! подробный отчет о бюджете

Тема в разделе "Форум о семейных отношениях", создана пользователем ladyblond, 12 июл 2012.

  1. ladyblond

    ladyblond New Member

    Регистрация:
    03.07.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Свадебные страсти утихли, наше путешествие окончено — и вот мы снова дома, только теперь в новом семейном качестве )))

    Хочу поделиться опытом организации свадьбы, а точнее — рассказать об основных пунктах бюджета. Надеюсь, мой опыт пригодится тем, кто только планирует приятное событие, поскольку сама теперь знаю, насколько это тяжело.

    Основная часть бюджета пришлась на банкет в ресторане, вот с него и начну. Мы арендовали зал в гостинице «Спутник». Выбирали по принципу «цена-качество», ну и расположение сыграло роль — мы живем в этом районе. Ресторан недалеко от метро, правда, насколько я знаю, только половины гостей не уехали на метро, почти все на такси.

    Зал уютный, рассчитан на 70 человек, поэтому наши 45 гостей комфортно разместились. Подробнее по ценам: аренда зала до 23.00 — 5 000, оплачивается для того, чтобы ресторан закрыли от посторонних, но мы задержались на час, доплачивали еще 2500. Банкетное меню из расчета 2000 на одного человека, получилось около 100000. Едой оказались довольны все, зря мы волновались. Оформление зала (декорирование столов, стол для молодоженов, шары) - 10 000, получилось очень торжественно, но в тоже время со вкусом. Дополнительно мы оплачивали организацию фуршета перед банкетом, пока ждали нас, молодых, — шоколадный фонтан с фруктами — 5000, плюс закуски — 14 000, алкоголь можно свой приносить.

    Свадебный торт был 4,5 кило, цена — 4200. Сейчас я думаю, что надо было больше торт заказывать, килограмм 6 — а этот ушел влет, опоздавшим уже не хватило. ))) Да, кстати, парковка платная перед отелем, 200 р за машиноместо. У нас всего несколько человек приехали своим ходом, поэтому мы заплатили не больше 1000.