Об истинности Благодатного огня

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем Boy Gold Ring, 27 авг 2012.

  1. Boy Gold Ring

    Boy Gold Ring Пользователи

    Регистрация:
    30.12.2007
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    20
    "..Самым лучшим доказательством было бы для вас посещение Иерусалимского храма в Великую Субботу перед Пасхой, чтобы вы могли убедиться, что благодатный огонь сходит в кувуклию на Гроб Господень, и после этого патриарх выходит к народу с зажженными свечами. Этот огонь обладает особыми чудесными свойствами: в первые минуты он не жжет, его можно прикладывать к лицу, как бы умываться им. Я сам прислонял огонь к своему лицу. Говорить здесь о самовнушении бессмысленно: не могу же я внушить своим волосам, чтобы они не загорелись от огня. Но, когда я по прошествии некоторого времени, может быть 5-ти минут, решил повторить то же, то почувствовал другое – огонь уже жег.

    Иерусалим находился под властью православных императоров сравнительно недолгий период, немногим больше трех столетий. Уже с середины 7-го века его захватывают мусульмане; в настоящее время он объявлен столицей государства Израиль. Среди мусульманских правителей были люди, относящиеся к христианству более или менее терпимо, но были и фанатики, которые ставили своей целью уничтожить христианство, и не упускали ни одной возможности, чтобы дискредитировать его. неужели они были настолько наивны, что им не пришло в голову, что здесь может быть какой нибудь обман, хотя имитировать блеск молний под куполом храма так, чтобы этот огонь видели люди, стоящие во дворе, на внешней стороны стен храма – вряд ли было бы возможным. Во время празднеств мусульманская стража стояла в храме. Многие высокопоставленные мусульманские чиновники присутствовали в этот день в храме. Неужели все они были наивными детьми? Вы знаете, как относится к христианству иудаизм? Он называет Евангелие «ложным благовестием», а Христа – «лжемессией». Особенная неприязнь к христианской вере проявляется в секте хасидов; неужели иудаисты не воспользовались случаем обвинить христиан в обмане и фальсификациях; неужели современные израильские ученые не обладают достаточной техникой, чтобы проследить за тем, что происходит в Великую Субботу?

    Почему во время 80-летнего атеистического пленения, охватившего огромную территорию, под названием Советский Союз, о благодатном огне вообще умалчивали. Ведь это был бы козырем в руках атеистов – заснять манипуляции, происходившие в Иерусалимском храме, и документально показать их. Во время мусульманского правления был обычай: с патриарха перед кувуклией снимали облачение и буквально обыскивали его. теперь в этом нет никакой надобности – достаточно прибора с величиной в булавочную головку вмонтированную в стену, чтобы видеть что происходит в кувуклии. Почему же противники христианства, на территории которых находится храм, не воспользуются этой возможностью? Во время мусульманского господства были случаи перехода в ислам православных священнослужителей. Почему же никто из них не сказал в свое оправдание, что ушел из христианской церкви потому что, видел здесь такой, граничащий с кощунством обман. Надо сказать, что вместе с православным патриархом в кувуклию входит армянский патриарх; отношение между диофизитами и монофизитами в определенные исторические времена были крайне напряженными. Почему же монофизиты не разоблачили подлог диофизитов, хотя в полемиках одной и другой стороны допускались резкости, а иногда даже проклятия. Прочему же католики, имеющие пределы в храме Воскресения Христа, благодушно смотрели на «публичный обман» своих оппонентов. Неужели иезуиты, при всех их ловкости и пронырливости, не увидели здесь возможность для компромата, и так сказать, изменили сами себе?

    Что касается епископа Порфирия Успенского, то это был бессовестный человек, который смеялся над греческим новомучениками, что вызвал гнев святого Филарета митрополита Московского. Это - ученый- интриган, который способствовал, по неизвестным нам целям, возникновению русско-турецкой войны. Если вы почтете его книгу, вернее несколько томов «Книга моего бытия», то увидите целенаправленную дискредитацию того, что свято для православной души. Его время было временем панкритицизма, но он, к обычному, рационалистическому верхоглядству, присоединял какой то злой и язвительный юмор. Его описание Афонской горы похоже на книгу, написанную воинствующим атеистом, разумеется, все это сделано не так просто, откровенно, а под прикрытием православия. О личной жизни Порфирия Успенского, как епископа – монаха, я не считаю нужным здесь упоминать. Но он получал в этом отношении замечания от Синода. Среди своих собратьев Порфирий Успенский прослыл «либералом в рясе». Разве мало было профессоров-атеистов, профессоров-лжецов, которые активно включились в ряды борцов против христианства? Те, кто отрицают снисхождение благодатного огня, также бессовестно отрицают мироточение святых икон. Как происходит это мироточение? Неужели их потихоньку обливают елеем с духами, и никто не подозревает об этом? Ведь оно происходило и происходит на глазах многочисленных свидетелей этого чуда. Иногда мироточат бумажные иконы. Чем это объяснять? Я видел сам однажды, как начала мироточить икона: на ее поверхности появились капельки, похожие на росу – она как бы сошла на икону. ..."

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  2. nikols

    nikols Пользователи

    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    775
    Симпатии:
    14
    Когда была война и Петру Первому понадобилась для пушек медь, он приказал снимать колокола и отливать из них пушки. После этого повсеместно замироточили иконы, якобы осуждая кощунство царя.

    Петр Первый разодрал мироточащую икону и показав всем на деревянное масло, прикрепленую к отверстию с иголочное острие, в которую начинало от горящей свечки таять масло, сказал: еще раз иконы замироточут, у вас у всех зады закровоточут! С тех пор мироточение прекратилось, пока был жив Петр Первый...)))

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     

    Вложения:

  3. Сан-Саныч

    Сан-Саныч Светский гуманизм и просвещенность, вот мое кредо

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщения:
    2.573
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    То, что благодатный огонь есть ни что иное, как обычное изотерическое шоу, знают даже попы. Все эти сказки о том, что огонь зажигает Дух Святой, есть откровенная ложь. Это подтерждают сами священники, которые неоднократно присутствовали в храме Господнем. Нам говорят, что Святой Дух присутствует в каждом православном храме. Если это так, то любой священник этого храма, путем молитвы, смог бы зажигать свечи на Пасху. Но этого не происходит, потому что никакого Духа Святого в храмах нет и не было никогда. Это опять басни доморощенных попов.
     
  4. Мало знающий

    Мало знающий Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2011
    Сообщения:
    2.184
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Питер
    Голословно - насчёт чуда.

    Благодать имеется во многих храмах, это легко почувствовать.
     
  5. Сан-Саныч

    Сан-Саныч Светский гуманизм и просвещенность, вот мое кредо

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщения:
    2.573
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Главное, что наглядность (фокусы) попы уже показали. Что касается Бога, так кто готов, тот и чувствует Его в душе, место (храм, улица, дом) здесь не имеет никакого значения.
     
  6. Мало знающий

    Мало знающий Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2011
    Сообщения:
    2.184
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Питер
    Так Он ведь не только в Душе нашей, есть благодатные места, есть и безблагодатные. Что такое красивое место?..
     
  7. Сан-Саныч

    Сан-Саныч Светский гуманизм и просвещенность, вот мое кредо

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщения:
    2.573
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Бесспорно. Для меня благодатные места не связаны с пребыванием человека. А вот неблагодатные места зачастую связаны с деятельностью личностей.

    Красивое место? Это каждый человек определяет для себя сам, не более.
     
  8. Мало знающий

    Мало знающий Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2011
    Сообщения:
    2.184
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Питер
    Царство Божье можно представлять только как царство Красоты. Красота не только в глазах смотрящего, настоящая красота там, где есть Божественная сила ("огонь мерцающий в сосуде).
     
  9. Сан-Саныч

    Сан-Саныч Светский гуманизм и просвещенность, вот мое кредо

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщения:
    2.573
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Когда то Христос сказал, что Царствие Божие и есть внутри вас, то есть в душе. Что ж Вы ищите это Царствие в других местах?

    Божественная сила? Что Вы понимаете под этим словом? Что? Наша душа обладает такими силами, что Вы и не представляете. Только вот попы об этом Вам никогда не расскажут, ибо их Вера основана на деньгах и власти над душами людей.
     
  10. agnostik

    agnostik Пользователи

    Регистрация:
    13.12.2011
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    2
    Что есть душа? В евангелие от Фомы есть намек на то что не у каждого человека есть душа (процитировать не смогу, нет под рукой). Что говорит о душе библия я знаю, цитировать не надо.На мой взгляд идея души имела бы смысл если бы оставалось память прошлых жизней а так - пустой звук. По поводу благодатного

    огня, лажа чистой воды. Если он действительно появляется,почему это не сможет

    происходить открыто? театр.
     
  11. Сан-Саныч

    Сан-Саныч Светский гуманизм и просвещенность, вот мое кредо

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщения:
    2.573
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По поводу учеников Христа сделайте поправку, ведь они были непросвещенными людьми. Если им говорить о мирах, иных временах и квантовой механике, разве бы они поняли Христа? Что касается души, то и сейчас люди не понимают что это такое, не говоря уж о тех временах. Я знаю, что у души есть память прошлых жизней, я некоторые свои жизни помню. То что кто то их не помнит, то это обычная защитная реакция души, ибо если помнили вы, то как бы здесь жили? Впрочем Вы и сейчас можете видеть людей, которые ведут себя явно, не соответствующе своему статусу этой жизни. Есть люди, которые материально не обеспечены, но в душе себя чувствуют баринами и царями. Есть другие примеры, просто Вы невнимательны.

    Объясняется это очень просто. Никакого Святого Духа у этих религиозников нет и не было, ибо они понятия не имеют, что это такое, одни домыслы. Но как то нужно оправдать им свою ложь и басни, поэтому они устраивают шоу дешевых трюков.
     
  12. woko

    woko Пользователи

    Регистрация:
    24.09.2009
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    11
    Какой же процес перехода души с одой жизни в другую? И есть-ли прогресс после перехода?
     
  13. Анжей

    Анжей Пользователи

    Регистрация:
    13.10.2012
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Определение. В Библии словом «душа» переводится еврейское слово не?феш и греческое слово психе?. Из того, как эти слова употребляются в Библии, видно, что под душой подразумевается человек или животное, а также жизнь человека или животного. Однако многие считают, что душа — это нематериальная, духовная часть человека, которая продолжает жить после смерти физического тела. Некоторые понимают под душой жизненное начало. Но Библия не поддерживает такие взгляды.

    Как слово «душа» употребляется в Библии?

    Быт. 2:7: «Иегова Бог образовал из земной пыли человека и вдунул в его ноздри дыхание жизни, и человек стал живой душой». (Обратите внимание, здесь не говорится, что человеку была дана душа, а сказано, что он стал душой, то есть живым существом.) (Словом «душа» здесь переведена форма еврейского слова не?феш. В СП, ПАМ, Шф — «душа»; в СоП, Тх, СмП — «существо».)

    1 Кор. 15:45: «Так и написано: „Первый человек Адам стал живой душой“. Последний Адам стал духом, дающим жизнь». (Как видно, в Христианских Греческих Писаниях о душе говорится то же самое, что и в Еврейских Писаниях.) (Словом «душа» здесь переведена форма винительного падежа греческого слова психе?. В СП, ПЕК, СРП, ВоП — «душа»; в СоП, РВ — «существо».)

    1 Пет. 3:20: «В дни Ноя... немногие, то есть восемь душ, были спасены через воды». (Словом «души» здесь передано греческое слово психе?, стоящее во множественном числе. В СП, РВ, ПЕК, СРП, ВоП — «душа»; в СоП, СмП — «человек».)

    Быт. 9:5: «Я взыщу и за кровь ваших душ [форма еврейского слова не?феш; «кровь вашей жизни», Тх]». (Согласно этому стиху, у души есть кровь.)

    Иис. Н. 11:11: «Они поразили острием меча все души [евр. не?феш], которые в нем были». (Если душу можно поразить мечом, значит, она не является некой духовной субстанцией.)

    Где в Библии говорится о том, что животные — души?

    Быт. 1:20, 21, 24, 25: «И сказал Бог: „Пусть воды закишат множеством живых душ*...“ И Бог сотворил огромных морских чудовищ и всякую двигающуюся живую душу, которыми кишат воды, по их родам, и всякое крылатое летающее создание по его роду. [...] И сказал Бог: „Пусть земля произведет живых душ по их родам...“ [...] Бог создал земного зверя по его роду, домашнее животное по его роду и всякое земное двигающееся животное по его роду». (*Евр. не?феш. В СП — «душа»; в Тх, ПД — «существа».)

    Лев. 24:17, 18: «Если человек убьет человеческую душу [евр. не?феш], он непременно должен быть предан смерти. А тот, кто убьет душу [евр. не?феш] чужого домашнего животного, должен возместить ущерб, душу за душу». (Заметьте, что еврейское слово, которое переводится как душа, применяется и к людям, и к животным.)

    Отк. 16:3: «[Море] превратилось в кровь, как кровь мертвеца, и всякая живая душа*, которая была в море, умерла». (Как видно, в Христианских Греческих Писаниях животные тоже называются душами.) (*Греч. психе?. В ВоП, ПРБО, СРП в сноске — «душа»; в СП, ПЕК — «[все] одушевленное»; в СоП, РВ, СмП — «[все] живое».)

    Признают ли исследователи, которые не являются Свидетелями Иеговы, что слово «душа» в Библии имеет то значение, о котором говорилось выше?

    «Человек рассматривается в Библии как единое целое. Здесь ничего не говорится о бессмертной душе, запертой в тленное, греховное тело. [...] Встречая в Ветхом Завете слово „душа“, мы должны понимать, что там оно означает всего человека. [...] В Новом Завете слово „душа“ употребляется в сходном смысле и означает „человек“» (Библейская энциклопедия. М.: Российское библейское общество, 1996. С. 145).

    «Слово nepe? [не?феш] в Ветхом Завете никогда не обозначает „бессмертную душу“, это просто жизненное начало или живое существо. Это можно видеть в стихах Быт. 1:20, 21, 24, где nepe? с прилагательным («живая») указывает на животных и переводится как „душа живая“. Тот же самый еврейский термин встречается затем в рассказе о сотворении человека в Быт. 2:7... [...] Слово nepe? с прилагательным „мертвый“ означает мертвого человека, труп (Чис. 6:6). [...] Еврейское мышление не допускает существование nepe? без тела. [...] В Новом Завете слову nepe? соответствует слово psych [психе?]» (Евангельский словарь библейского богословия. СПб., 2000. С. 294—295).

    «В[етхий] З[авет] не признает за д[ушой] самостоятельного существования вне тела. Ни один текст не говорит отчетливо о существовании д[уши] ни до рождения человека, ни после его смерти. [...] Слова д[уша] и тело... [в Новом Завете] всегда обозначают не разные „части“ человека, а всего человека в его различных аспектах» (Католическая энциклопедия. М., 2002. Т. 1. Стб. 1729—1730).

    Может ли человеческая душа умереть?

    Иез. 18:4: «Все души принадлежат мне. Как душа отца, так и душа сына принадлежат мне. Душа*, которая грешит, та умрет». (*Евр. не?феш. В СП, ПАМ, Тх — «душа». В СоП: «Тот, кто грешит, тот и умрет».)

    Матф. 10:28: «Не бойтесь тех, кто убивает тело, но не может убить душу [жизнь], а лучше бойтесь того, кто может погубить в геенне и душу* и тело». (*Словом «душа» здесь переведена форма винительного падежа греческого слова психе?. В СП, СоП, РВ, СмП, ПЕК, СРП, ВоП тоже стоит слово «душа».)

    Деян. 3:23: «Всякая душа [греч. психе?], которая не послушает того Пророка, будет истреблена из народа».



    Есть ли разница между душой и духом?

    Эккл. 12:7: «Тогда прах возвратится в землю, где он и был, а дух [жизненная сила; евр. ру?ах] возвратится к истинному Богу, который его дал». (Заметьте, что словом «дух» переведено еврейское слово ру?ах, а не слово не?феш, которое переводится как душа. Сказанное здесь не означает, что после смерти человека дух в буквальном смысле летит через пространство к Богу. Смысл этого стиха в том, что теперь всякая надежда на будущую жизнь для человека зависит от Бога. Для примера: если человек не вносит плату за приобретенную им недвижимость, то эта недвижимость «возвращается» к прежнему владельцу.) (В СП, ПАМ, СоП, ПД, Тх, СмП — «дух». В Дк — «дыхание».)

    Эккл. 3:19: «Ведь у людей, как и у животных, один конец. Как одни умирают, так умирают и другие. У всех один дух [евр. ру?ах]». (Значит, как у людей, так и у животных один и тот же дух — ру?ах. Объяснение стихов 20 и 21 можно найти на странице 134.)

    Евр. 4:12: «Слово Бога живо и действенно и острее всякого обоюдоострого меча, оно проникает настолько глубоко, что разделяет душу [греч. психе?с] и дух [греч. пне?уматос], суставы и костный мозг, и распознает мысли и намерения сердца». (Обратите внимание, что для слов «душа» и «дух» используются разные греческие слова.)

    Что происходит, когда дух покидает тело?

    Пс. 146:4: «Выходит дух [форма еврейского слова ру?ах] его, и он возвращается в свою землю. В тот день исчезают его мысли». (Когда дух человека покидает тело, всякая мыслительная деятельность прекращается, а значит, под духом не подразумевается некая субстанция, которая продолжает жить после смерти тела. Смотри также Псалом 104:29.)

    Откуда берет свое начало церковное учение о душе как о бессмертной нематериальной субстанции?

    «В послеапостольской Церкви представления о душе складывались под влиянием греческой философии» (Теологический энциклопедический словарь. М., 2003. С. 422).

    «Лишь после соприкосновения с греч[еской] культурой у евреев начало формироваться учение о д[уше] как автономном факторе и даже о ее бессмертии. [...] В античности концепции д[уши], оказавшие наибольшее влияние на последующую мысль, принадлежат Платону и Аристотелю» (Католическая энциклопедия. Т. 1. Стб. 1729—1730).

    «В Средние века иудейское учение о душе вобрало в себя неоплатонические и мусульманские концепции. [...] Диалоги Платона оказали значительное влияние и на христианских теологов. Некоторые из них обращались к наследию Платона, формулируя понятия... бессмертия души» (Кон-Шербок Д., Кон-Шербок Л. Иудаизм и христианство. М., 1995. С. 63, 164).

    «„Скажи, как мы рассудим: смерть есть нечто?“ [...] „Не что иное, как отделение души от тела, верно? А „быть мертвым“ — это значит, что тело, отделенное от души, существует само по себе и что душа, отделенная от тела,— тоже сама по себе?..“ [...] „Но ведь душа не принимает смерти?“ — „Нет“.— „Значит, душа бессмертна?“ — „Бессмертна“» (Платон. Федон // Философы Греции. М.; Харьков, 1999. С. 131, 184—185).

    «Вавилонские богословы уделяли большое внимание вопросу бессмертия. [...] Ни простой народ, ни религиозная элита не допускали и мысли о возможности полного исчезновения того, что однажды появилось на свет. Смерть была переходом к другой жизни» (Jastrow M., Jr. The Religion of Babylonia and Assyria. Бостон, 1898. С. 556)
     
  14. Сан-Саныч

    Сан-Саныч Светский гуманизм и просвещенность, вот мое кредо

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщения:
    2.573
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это потому что вы верите в одну жизнь души на земле, не более. Религии вообще не рассматривают душу, как разумную субстанцию, им проще сказать, что веруйте в спасение через нас. Это материализм. Это ваша наука. Далее. Мы говорили о борьбе. Вспомните, в вашем понятии добра и зла. Вот и подумайте. Приходит к вам новая Вера, и она говорит, что жизнь одна. Для чего она это говорит? Чтобы вы более уверовали в эту Веру. Вот вам одно из правил христианства. Вы столь беспечны, что даже Бога сделали беспечным.
     
  15. agnostik

    agnostik Пользователи

    Регистрация:
    13.12.2011
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    2
    Анжей! я именно это имел в виду, когда написал "цитировать не надо", ну может кому то интересно будет, что по этому поводу думают свидетели Иеговы.
     
  16. agnostik

    agnostik Пользователи

    Регистрация:
    13.12.2011
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    2
    - «Когда же они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понёсся Илия в вихре на небо».

    «… Наконец на огненной колеснице Илия вознесен был живой на небо, после чего сугубую благодать от Бога получил Елисей. (4 Цар. 2). По выражению Церкви, Илия "с плотию сый бессмертен уверяет мертвых восстание". Через 7 лет по взятии Илии на небо, он ревность свою по Бозе явил и с небес. Он послал Иораму, царю Иудейскому, писание обличения и наказания за идолослужение (2 Парал. 21:12-20)»

    - И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.

    Вопрос1 – какая из субстанции человека вознеслась не небо, в случае с Илией.

    Вопрос 2 – какаю субстанцию (приговоренного) Иисус взял с собой в Рай, ведь мы же

    знаем что души нет?

    Кстати, а где находится Рай его вроде бы то же нет?

    Вопрос 3- почему Бог света родился ночью а не днем, логичнее было бы наоборот.
     
  17. Сан-Саныч

    Сан-Саныч Светский гуманизм и просвещенность, вот мое кредо

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщения:
    2.573
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В том случае, когда Христос взял с собой раскаявшегося преступника, говорится о том, что любой человек может измениться в лучшую сторону. Это называется преображение. Что касается души, то душа существует, ибо вы ее чувствуете, когда она радуется или болит. Может просто не обращали на это внимание?

    Рай понятие относительное. Мы уже говорили, что в раю гораздо сложнее, чем здесь. И мы говорили вам, что для кого-то ваш мир рай, а есть миры, где ваш мир ад. Вот и подумайте. Вы же говорили о бесконечности миров. Вы говорите рай. Неужели вы думаете, что там будете отдыхать? Может это только начало? Начало битвы. Душа там трудится, даже более, чем здесь. Поймите, мы же говорили, рай выше, значит, и более трудиться будете. И более ответственными будете. Вспомните маятник.

    Христос родился обычным человеком, не более. Он и сам так говорит о себе в НЗ. То что из Него пытаются сделать идола, так и об этом Он предупреждал. А что Вас смущает?
     
  18. Мало знающий

    Мало знающий Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2011
    Сообщения:
    2.184
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Питер
    Вам (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь). С одним "но": в состоянии гипноза человек не редко говорит то, что хочет услышать от него гипнотизёр.
     
  19. agnostik

    agnostik Пользователи

    Регистрация:
    13.12.2011
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    2
    Смущает то, что на все находится как бы"ответ". Не ответили, куда же делся Илия?

    Нет не какого сомнения, что это то же некий символ чего то. Иисус сказал то, что сказал, что он имел в виду известно ему одному, все трактовки по данному вопросу как и по другим всего лишь домыслы. Кстати, Иисус знал свое предназначение ( не раз упоминал об этом) знал что на 3 день воскреснет, теперь внимание - тогда в чем жертва, если известен сценарий?. Библия составлялась не один десяток лет, естественно вопросы возникали всегда, и когда ответа на них не было пастыри для своего стада делали подгонку под тот или иной вопрос в последующих книгах.
     
  20. Мало знающий

    Мало знающий Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2011
    Сообщения:
    2.184
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Питер
    Илия стал Иоанном Предтечей.

    Знал, но полной уверенности не было, вспомните Его крик на кресте. Да и моление о чаше. Полная уверенность пахнет фанатизмом.
     

Предыдущие темы