Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Хочу открыть свое дело, нужен совет!

Тема в разделе "Идеи для бизнеса", создана пользователем OrangeHappiness, 28 авг 2012.

1. OrangeHappiness

OrangeHappiness New Member

Симпатии:
    0
    Всем доброго времени суток. Есть идея открыть свое дело. Я уверена, что оно будет востребовано. Но я не умею писать бизнес-планы и не знаю, как правильно все рассчитать, чтобы искать инвесторов или идти в банк. Не знаю, как лучше это все делать, к кому можно обращаться за помощью.Я совсем новичок в таком деле. Помогите, пожалуйста:)

2. Реклама

Реклама Пользователи

Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  3. Прохожий

Прохожий Мелкий поганец

Симпатии:
    868
    Ищите партнёра по бизнесу. Идеи и работа ваши, оформление документов его, прибыль пополам. Или нанимайте консультанта.

4. Настоящий Лесник

Настоящий Лесник "Настоящий Пенс" - с 2016 г

Симпатии:
    757
    Есть идея, а деньги-то есть?

Я вот не уверен, что напарник не слямзит идею и не пойдёт своим путём.

5. oszspb_ru

oszspb_ru Member

Симпатии:
    0
    [SIZE=8pt]Один мой знакомый предприниматель высказал как-то раз отличную мысль, как раз в русле данной темы: в школе надо первостепенное внимание уделять математике и русскому языку.[/SIZE]

Тогда проблем с бизнес-планом не будет, как в расчетной, так и в описательной части.

6. oszspb_ru

oszspb_ru Member

Симпатии:
    0
    [SIZE=8pt]А если конкретно – то я бы дал такие советы:[/SIZE]

1. пишите кратко, четко, по делу

2. излагайте от основного ко второстепенному

3. опишите существующую конкурентную среду

4. объясните, если они есть, новизну или преимущества вашего предложения