Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Куда завела реформа образования? Улушилось ли качество знаний в школе в результате реформы?

Тема в разделе "Начальное образование", создана пользователем Strannic22, 8 сен 2012.


  1. Strannic22

    Strannic22 Пользователи

    Регистрация:
    07.09.2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Мой сын на финишной прямой - заканчивает в этом году школу. Учится в профильном классе. В 10 и 11 классах многие предметы не изучает, они объединены в какие-то суррогаты, типа "естествознание". Открыл учебник, посмотрел - и грустно стало. Это сколько же информации ребенок недополучил в школе! К чему привела реформа? Я убежден, что к "зашориванию" целого поколения! Но реформы-то продолжаются! Если так учить будут, скоро и у нас, как и у американцев, соображалка совсем работать перестанет! Или я не прав?
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.867
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    ЛО
    Русских никакими реформами не задавишь. Выжить без медицины, выучиться без образования, построить дом без денег... Нам постоянно подбрасываются задачки, прекрасно развивающие мышление и умения. Так что, не пропадем!
     
  4. Thera

    Thera Пользователи

    Регистрация:
    21.05.2011
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    21
    На мой взгляд, программы перегружены, нужно сокращать и количество предметов и объем информации. Главное, чтобы ребенок умел находить ту инфу, которая ему нужна, критически ее переосмысливать, а не принимать все на веру.

    Сколько ненужных предметов было в советской школе и вузах?

    Мы все учились по-немногу чему-нибудь и как нибудь.
     
  5. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.867
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    ЛО
    Тем не менее, так или иначе, эти знания пользу приносили. Но основное отличие той системы образования от нынешней в том, что тогда учили думать. Развивали логическое мышление. А теперь развивают безусловную веру в авторитеты. Молодежь мыслит штампами. Это, действительно, проблема.
     
  6. петербуржец

    петербуржец Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    11.990
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    санкт-петербург
    Я учился в СССР, думать в школах СССР не учили: там вдалбливали штампы советской пропаганды, и пытались из детей воспитать верных рабов для КПСС и правительства СССР...Если в советское время ученик начал бы думать, и написал бы в тетрадке "Да здравствует свобода слова! Долой КПСС! Долой Брежнева! ", то в СССР это было чревато большими неприятностями для ученика со стороны руководства школы, как и стукачи из КГБ были повсеместно.. Да и за родителями ученика КГБ могло установить слежку..

    Чему сейчас детей в школах учат- я не знаю, но полагаю что поскольку вся эта система подчинена министерству образования, то по сути ничего не изменилось: что из детей пытаются воспитать верных рабов для правительства...
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Strannic22

    Strannic22 Пользователи

    Регистрация:
    07.09.2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Тем не менее, все наше "революционное" правительство получила образование там, в СССР. Их, может быть, думать не учили, а гляди ж ты, додумались до "Долой КПСС"! Зато каждый выпскик школы хотя бы представление имел о химии, биологии и географии!
     
  9. Thera

    Thera Пользователи

    Регистрация:
    21.05.2011
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    21
    :lol2: По сути верно, особенно в первой части, про СССР. Если учесть, что в школе работают пенсионеры и учившиеся в СССР, то мало, что изменилось.

    Мне лично эти представления о химии в жизни не пригодились, только неприятные воспоминания о химузе и ее тупых уроках остались.
     
  10. Алнима

    Алнима Пользователи

    Регистрация:
    19.07.2012
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    53
    У нас вначале делают, а потом думают. Например, ввели 3 физкультуры в неделю вместо 2. Идея, может, и неплохая, -дети действительно сейчас мало двигаются, предпочитая сидеть, уткнувшись в комп. Но те, кто придумал эти 3 физкультуры, не думал о том, как это будет реализовано. Ведь школы то спроектированы под 2 урока физкультуры. В итоге, во многих школах на физкультуре сейчас дети...пишут контрольные работы. Учителя прямо им и говорят, так мол и так, залов не хватает на 3 урока. Где-то этим озаботились родители, скинувшись, например, на посещение бассейна в эти часы. Но это заслуга родителей...
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2012
  11. СерафимаI

    СерафимаI New Member

    Регистрация:
    02.07.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Не знаю, как было раньше. Но я считаю, что в мое время образование было лучше. Училась я не так давно, в девяностых. Но, сравнивая программу нынешних учеников у меня просто волосы дыбом. Получается, что если отдаешь ребенка в школу, переучиваешься вместе с ним. Это не нормально, из-за этого многие дети плохо учатся, родители просто не в состоянии им помочь с уроками! Сестра делала уроки с сыном второклассником, учила его считать на пальцах(как учили ее в школе), а он на нее глянул и сказал, что их так не учат.. а вот как учат, сестра так и не поняла...
     
  12. Алмаз

    Алмаз Пользователи

    Регистрация:
    27.06.2013
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    1
    Раньше программы образовательные было статичны, а сейчас каждый год что-нибудь меняют, а еще новые предметы вводят
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. ИрмаМ

    ИрмаМ Member

    Регистрация:
    10.11.2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Но ведь проверка знаний выбором из 3-х и более пунктов одного правильного дебильна. Нужен живой диалог с экзаменатором, связный ответ на вопрос. Тыканьем на нужную кнопку можно выучить только роботов - рабов, не умеющих мыслить. Видимо теперь таких нужно для державы.
     
  15. Алнима

    Алнима Пользователи

    Регистрация:
    19.07.2012
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    53
    Изначально идея ЕГЭ была, может, и неплохая. Таким образом предполагалось исключить субъективный фактор. Только в наших реалиях это привело к тому, что мы видели этой весной, - не скачал готовые результаты только ленивый...

    В той же Америке есть тестирование, но его пишут не "строем" в один день ,а как готов, так и пошел писать. Поэтому "скачивание" тут невозможно, наверное. Ну и отрицательнй результат не катастрофа. Не написал, пришел через неделю, через месяц, -тогда, когда подготовился, а не как у нас, через год.
     
  16. Арктур

    Арктур Пользователи

    Регистрация:
    14.07.2013
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    54
    Построим дом без фундамента, будем летать "фанерой над Казанью", резать скальпелем что не надо ... не... пропадём, вымрем.
     
  17. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    11.181
    Симпатии:
    1.562
    :)

    да куды- куды...

    Вона - в фейсе мамочка подростка разместила задачку по физике.

    Типа:

    Едет автомобиль Ока весом 600 кг со скоростью 60 км/час.

    С какой скоростью должна лететь навстречу Оке муха весом 1 грамм, чтоб при столкновении мухи с Окой, Ока остановилась.

    ПО ФИЗИКЕ задача.

    Дак вы мне объясните - чаво в энтой задачки идиотического?

    Мама с друзьями (ну все с советским образованием, и не в маразме) ржут, и считают идиотизмом.

    Т
     
  18. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.271
    Симпатии:
    764
    Да нет, ничего. Витя Перестукин. Полтора землекопа. Могли бы тогда уж не муху, а бабку... А то получается скорость, в атмосфере Земли недостижимая. А тем более, для махолётов...
     
  19. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.584
    Симпатии:
    805
    вообще-то элементарная задача(чисто математически) ,
     
  20. Алнима

    Алнима Пользователи

    Регистрация:
    19.07.2012
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    53
    Там еще слабые релятивистские эффекты будут, скорость то здоровенная получается. :)
     
  21. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.271
    Симпатии:
    764
    Да пёс-то с ними.

    Просто странно слышать это от Нюры...

    Видимо, эта колхозница не знает формулу лобового сопротивления...
     
  22. Алнима

    Алнима Пользователи

    Регистрация:
    19.07.2012
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    53
    Не, их придется учесть. [​IMG] Ежели тупо приравнять импульсы (а этого, по-видимому, хотят авторы задачи), то скорость десять миллионов получится, т.е. уже сравнима со световой. [​IMG]
     
  23. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    11.181
    Симпатии:
    1.562
    полтора землекопа. Да. Рулят.
     
  24. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.584
    Симпатии:
    805
    А вы не просчитались? У меня всего 50000 кмчас получилось.
     
  25. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.271
    Симпатии:
    764
    Во-первых, продай почку, купи калькулятор.

    Во-вторых, запишись в пятый класс средней школы.

    А в третьих, скорость измеряется в М/С...

    А в четвёртых, ты ходячая наглядная иллюстрация, - куда завела реформа образования.

    Хотя ты, естественно, этого не понимаешь и не поймёшь...

    Вот тебе и пример.

    Увы...
     
  26. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    11.181
    Симпатии:
    1.562
    Таки держите задачу из родного учебника физики. По поводу сохранения импулься

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ага. №44

    Зенитный снаряд взорвался в верхней точке траектории. [​IMG][​IMG][​IMG]

    (ХА!!! неплахая темка!!!)

    При этом образовалось три осколка.

    Два осколка разлетелись под прямым углом друг к другу,

    причем скорость первого осколка... (сами дальше читайте... )

    И что? Ни разу не смущает - что на три осколка, и что под прямым углом? [​IMG] :pleasantry:
     
  27. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    11.181
    Симпатии:
    1.562
    :girl_cray2: [​IMG][​IMG]

    счас сдохну!!!!

    Тема:

    "Движение тел полд действием силы тяжести" (ну с той же ссылки!)

    Упр. 33.

    7. Самолет летит в гроризонтальном направлении на высоте 10 км со скоростью 720 км/час.

    на КАКОМ РАССТОЯНИИ ОТ ЦЕЛИ (по горизонтали)

    летчик долже сбросить бомбу, чтобы попасть в цель?

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    СОЮЗ НЕРУШИМЫЙ!!!!!!

    ..................................
     
  28. Алнима

    Алнима Пользователи

    Регистрация:
    19.07.2012
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    53
    А что так развеселило то?[​IMG] Это в 8-ом вроде бы классе такие задачки решают, - чтобы объяснить, что вначале бомба имеет скорость самолета, поэтому падает по параболе, что смешного то?
     
  29. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    11.181
    Симпатии:
    1.562
    развеселила сама тема задачи. Обалденно практический пример для 1970-х годов:

    вот прям сверху бомбы так и сыпятся.

    Сопоставив с мухой - тож занятно.

    Чисто по жизни видимо смущать не должно, что снаярды рвутся ИМЕНННО на три части, да еще летять под прямым углом.

    И что бомбы падают без учета сопротивления воздуха,порывов ветра....

    Т.е. в задаче с бомбой некая абстракция кажется нормально.

    А в задачке с мухой примерно так же абстрагироваться никак не выходит?

    ИМХО. Видать задачку списали. Раньше была - ПУЛЯ весом в 10 грамм, и снайпер пуляющий в ГАЗ.

    ну подчистили.. вместо пули - муха...

    [​IMG][​IMG][​IMG]

    не, а что? не оставлять же бомбы и снаряды, как в старые добрые времена?
     
  30. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.271
    Симпатии:
    764
    Это она над собой. Позиционировать себя авиаинженером, и не знать основ аэродинамики, - смешно даже для колхозниц...
     
  31. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.271
    Симпатии:
    764
    Не такие уж они и старые. Всего-то год, как бомбить чужую землю перестали, - к твоему сожалению. Но, уверяю тебя, бомбёжки ещё будут; так что злободневность задачи несомненна...
     
  32. Алнима

    Алнима Пользователи

    Регистрация:
    19.07.2012
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    53
    Дык так оно и есть. В школе не учитывают сопротивление воздуха. Как какое-то первое приближение, это допустимо. И сама задача реальная, - сбрасывают грузы на северный полюс, в районы бедствия и т.п. Т.е. это совершенно нормальная задача. А задача с мухой идиотская, потому как с такой скоростью может двигаться электрон, а не муха. И думать о том, что в такой (совершенно нереальной) ситуации произойдет, неинтересно, поскольку сама ситуация невозможна.
     
  33. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.271
    Симпатии:
    764
    Кого ты просвещаешь? Там же колхозница! Она даже не знает, что и плотность воздуха у поверхности земли, и на высоте 10000м. тоже разная. Это проще Хмурого чему-то научить... В общем, качество специалиста крайне низкое..
     
  34. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    11.181
    Симпатии:
    1.562
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    не переживай ты [​IMG][​IMG]

    ну не тянешь как схемотехник.

    Да и начальник цеха из тебя - вряд ли выйдет...

    [​IMG][​IMG]

    но нашел же себе место в жизни...

    и так или иначе - реализовался [​IMG] :kiss3:
     
  35. Алнима

    Алнима Пользователи

    Регистрация:
    19.07.2012
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    53
    Я никого не "просвещаю", просто написала, почему мне одна задачка кажется совершенно идиотской, а другая -совершенно нормальной. [​IMG]

    А в вас ИМХО сейчас говорит обида, что т.Нюра лучше вписалась в современные реалии, чем вы...

    Ну...лучше. Только обижаться то тут не на что. Писала в соседней теме про идею Явлинского с удочкой. Вот это вот -дать удочку и пусть ловит -работает в более благополучном обществе. Поскольку там "поймает" более целеустремленный, более умный, т.е. улов зависит от качеств того, кто ловит. В Эрафии тоже зависит от человека, но еще очень большую роль играет случай, элемент везения. Т.е. личные качества тоже важны, но роль вот этого везения слишком велика. Т.е. кому-то повезло, а кому-то не повезло. Ну дык..повезет в чем-нибудь другом. :)
     
    1 человеку нравится это.
  36. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.271
    Симпатии:
    764
    Да ни фига. Работа эта меня окончательно развратила и ничем, кроме денег не радует. А ты аэродинамику всё же учи...
     
  37. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    11.181
    Симпатии:
    1.562
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    на аэродинамику свою специялисты есть.

    мне б энту... целостность обособления асилить вкупе с покрытем!
     
  38. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.523
    Симпатии:
    869
    А что, с Хмурым всё так плохо? Он вроде не безнадёжен и с такими задачками легко разберётся. Ладно я малограмотный, на попрёк в мой адрес даже и выступать бы не стал, действительно намного хуже тебя или Микрона врубаюсь и синус с косинусом путаю, но у Хмурого-то с физикой и математикой вроде более-менее нормально?
     
  39. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.271
    Симпатии:
    764
    Почему и говорю, - легче...

    Так асиливай.

    А на людей каку не лей.

    Устроилась, - и молодец, но зачем при этом высокомерно кого-то учить?

    На "Заре" и на "Векторе"(НИКОС), и в ЛИАПе не дурнее тебя люди были; и стаж; и всю жизнь вложили в свою работу...

    Однако все сразу не нужны стали...

    Тебе повезло, гордись...

    Я-то как раз приспособился...
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей