Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Можно ли заниматся спортом человеку с болезнью суставов?

Тема в разделе "Травматология и ортопедия", создана пользователем Djai, 11 сен 2012.

1. Djai

Djai Пользователи

Симпатии:
    1
    Здравствуйте, с 4 лет я профессионально занималась художественной гимнастикой, в 14 бросила. Сейчас мне 19, и у меня обнаружили целую кучу болячек, в основном хрящей и суставов - остеохондроз позвоночника, артроз, осложненный спондилезом, плоскостопие, гипермобильность суставов, нейроциркуляторная дистония, и еще какие то протрузии в шейном отделе (C3-C6).

Один из врачей к которому я ходила (в НИИ Вредена), сказал что занятия спортом только приветствуются, врач ревматолог из 25 больницы, напротив заявил что спортом заниматься нельзя, разве только зарядка сидя и бассейн. При чем, я специально спросила, запрет на спорт, не на время лечения, а на всю жизнь.

Так кому же верить? Мне действительно довольно трудно сейчас производить нагрузку на колени, но жить вообще без спорта для меня мягко говоря ужасно. Причем спорт который я признаю большую сознательную часть жизни, весьма агрессивен - айкидо, тхэквондо, страйкбол.

Может кто из форумчан сталкивался с таким болячками? Лечится ли они вообще (хотя бы симптомы, можно ли вести полную жизнь)? Все ли так печально, как меня пытаются убедить врачи?

2. Реклама

Реклама Пользователи

Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  3. Аллександр

Аллександр Пользователи

Симпатии:
    9