Можно ли заниматся спортом человеку с болезнью суставов?

Тема в разделе "Форум о медицине и здоровье", создана пользователем Djai, 11 сен 2012.

  1. Djai

    Djai Пользователи

    Регистрация:
    31.03.2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Здравствуйте, с 4 лет я профессионально занималась художественной гимнастикой, в 14 бросила. Сейчас мне 19, и у меня обнаружили целую кучу болячек, в основном хрящей и суставов - остеохондроз позвоночника, артроз, осложненный спондилезом, плоскостопие, гипермобильность суставов, нейроциркуляторная дистония, и еще какие то протрузии в шейном отделе (C3-C6).

    Один из врачей к которому я ходила (в НИИ Вредена), сказал что занятия спортом только приветствуются, врач ревматолог из 25 больницы, напротив заявил что спортом заниматься нельзя, разве только зарядка сидя и бассейн. При чем, я специально спросила, запрет на спорт, не на время лечения, а на всю жизнь.

    Так кому же верить? Мне действительно довольно трудно сейчас производить нагрузку на колени, но жить вообще без спорта для меня мягко говоря ужасно. Причем спорт который я признаю большую сознательную часть жизни, весьма агрессивен - айкидо, тхэквондо, страйкбол.

    Может кто из форумчан сталкивался с таким болячками? Лечится ли они вообще (хотя бы симптомы, можно ли вести полную жизнь)? Все ли так печально, как меня пытаются убедить врачи?
     
  2. Аллександр

    Аллександр Пользователи

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    9