Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Направить ребенка на путь истинный как?

Тема в разделе "Вопросы воспитания и развития детей", создана пользователем Mamma'Hot'Cholle, 5 сен 2007.

  1. Mamma'Hot'Cholle

    Mamma'Hot'Cholle фокусница

    Регистрация:
    07.01.2007
    Сообщения:
    10.415
    Симпатии:
    131
    Адрес:
    С-Петербург
    Если ли какие-либо способы "поставть ребенку свою голову на плечи" , т.е. научить его принимать правильные решения (по жизни) с наименьшим для него ущербом и наибольшой пользой. Кроме задушевных бесед, моралечтений, объяснений я лично выходов не вижу. Или человек вообще по природе такое загадочное существо, что пока сам не дойдет до лично пережитого опыта, то и вывод не сделает. Какие есть мысли?
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. луша

    луша Пользователи

    Регистрация:
    09.05.2007
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    петербург
    Та же проблема.Я начинаю думать что человеку предначертано совершить определенные ошибки,чтобы понять что-то в жизни.Слова -пустой звук,дети со всем соглашаются когда им что-то надо,а поступают по-своему.
     
  4. чайка

    чайка я есть!

    Регистрация:
    26.05.2007
    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    37
    А как насчет личного примера?Если родители говорят одно,а сами делают другое,при этом полагая,что дети этого не видят,а если видят, то не понимают,о о каком истинном пути может быть речь?Простой пример:часто курящие родители не хотят,чтобы их дети курили.Будет ли польза от нравоучения из уст этих родителей?
     
  5. Mamma'Hot'Cholle

    Mamma'Hot'Cholle фокусница

    Регистрация:
    07.01.2007
    Сообщения:
    10.415
    Симпатии:
    131
    Адрес:
    С-Петербург
    Ну давайте с конкретикой.

    Ситуация. Ребенок приходит из школы. Садится делать уроки. В первую очередь делает те уроки, которые надо делать на послезавтра (или еще позже). Уроки, которые надо делать к завтра уже часов в 9 вечера вытягиваются кое-как.

    Или еще ситуация. Ребенок после школы идет гулять с товарищами. В футбол и прочие догонялочки. При форме, недешевой, между прочим. Ребенку ничто не мешало дойти до дома и переодеться, а потом гуляй - не хочу.

    Понятно, что в каждой конкретной ситуации можно найти слова, убедить и проч. Но на каждую ситуацию вообще по жизни не наговоришься, не наобъясняешься. От человека хочется, чтобы он САМ доходил до того, как лучше и как правильнее...
     
  6. чайка

    чайка я есть!

    Регистрация:
    26.05.2007
    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    37
    Эти два примера скорее относятся к проблеме неправильной организации свободного времени,что требует элементарной привычки и способности планировать свой день. На это нужно много времени и терпения с вашей стороны. Хорошие привычки,к сожалению вырабатываются долго. Организовывать можно по разному: простейшее расписание на стене,ежедневник,заполняемый ребёнком самостоятельно,простой план выполнения домашних заданий,напоминания в мобильнике и т.д.Одежду пускай приводит в порядок сам или носит с собой ту,в которую можно переодеться для игры,но это, конечно, не удобно.Сам-то человек как объясняет свои действия и сколько ему лет?
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Mamma'Hot'Cholle

    Mamma'Hot'Cholle фокусница

    Регистрация:
    07.01.2007
    Сообщения:
    10.415
    Симпатии:
    131
    Адрес:
    С-Петербург
    Человекам (кстати, речь даже не о конкретном ребенке, я за ними разными наблюдаю [​IMG] ) лет от 7 до 9. И от всех них я слышу в принципе одно и то же:"Я так хотел, мне так удобно, мне так интересно". Вариации имеются, но суть только в вышецитированном.

    Про собственный пример, кстати, да, это реальный аргумент, потому что человеки раннего школьного периода - сильные обезьяны все еще.

    Про организацию мне тоже понятно, возразить нечего. Вообще считаю все детские недостатки взрослыми недоработками.

    Только крайне хоцца, чтобы дети эти включали мозг и ДУМАЛИ, причем самостоятельно.

    И вообще я склоняюсь уже, что только упорное внушение, очень долгое и упорное поможет отцам и матерям русской демократии [​IMG] Наверное, реально нет способов.
     
  9. чайка

    чайка я есть!

    Регистрация:
    26.05.2007
    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    37
    И ещё терпение и много ума, чтобы отвечать на все детские аргументы, которые часто очень просты и логичны типа приведённого вами"мне так удобно, мне так интересно".
     
  10. Mamma'Hot'Cholle

    Mamma'Hot'Cholle фокусница

    Регистрация:
    07.01.2007
    Сообщения:
    10.415
    Симпатии:
    131
    Адрес:
    С-Петербург
    Вот оно и есть - столкновение "надо" и "хочу"..
     
  11. луша

    луша Пользователи

    Регистрация:
    09.05.2007
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    петербург
    Ситуация посложнее когда ребенку 15 лет.за уроки и не садится и гуляет до поздна.Разговоры по душам только когда что-то нужно.
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей