Иуда не предавал Христа!

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем Рутений-44, 29 сен 2012.

  1. Рутений-44

    Рутений-44 Пользователи

    Регистрация:
    29.09.2012
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Вот если Иуда не предавал Христа(вроде есть данные), а мы его клянем 2000 лет - толи грех, толи хохма.
     
  2. NataliTata77

    NataliTata77 Пользователи

    Регистрация:
    02.11.2011
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    В 300 каком то году на Веселнской Никейском соборе была дополнена Библия дуризмом (на мой взгляд) и вообще очень много было внесено изменений. В том числе и Иуду сделали виновником. Тогда как Иуда и был самым верным,самым преданным учеником Христа. Иэто по личной просьбе тот все и совершил. Скажем,так было нужно.
     
  3. Рутений-44

    Рутений-44 Пользователи

    Регистрация:
    29.09.2012
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Ната дело гораздо серьезней.

    Ты говоришь о евангелии от Иуды(апокриф) - где говориться о том что Иисус сам попросил Иуду.

    Думаю это фальшивка. У меня есть материал, который доказывает что Иуда вообще не смог бы предать

    Христа - у него алиби есть.Уже третий раз пытаюсь поместить - что то не идет. Будут и другие

    сенсации, заходи - рад буду обсудить.

    ПРОВОЗВЕСТИЕ ИСТИНЫ

    1. Обличение о грехе.

    «И Он пришед обличит мир о грехе

    и о правде и о суде.

    О грехе, что не веруют в меня».

    (Иоанн, гл. 16 ст. 8,9)

    1.

    Мир вам, люди добрые, мир вашему дому земляки, мир вашей душе, братья и сестры. Так начинал свои проповеди господь наш Иисус Христос, так он учил делать своих учеников, так и я позвольте начну. Ибо если нет мира в вашей душе, если в вашей душе кипят страсти, страхи и злоба – как может в ней вместиться слово душевное?

    Господь наш Иисус Христос прорек:

    «Но я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы я пошел:

    ибо, если я не пойду, Утешитель не придет к вам,

    а если пойду, то пошлю его к вам.

    И он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде.

    О грехе, что не веруют в меня.» (Ин. гл. 16 ст. 7, 8, 9)

    И по этому слову господнему, а не только по своему разумению, я ныне обличу вас о грехе. Обличу, но не обвиню, ибо обличить – значить поставить вас лицом к факту.

    О том, что Господа нашего Иисуса Христа предаст его же ученик, мы знаем из уст самого Христа:

    «И когда они ели, сказал: истинно говорю вам,

    что один из вас предаст меня.» (Мф. гл. 26 ст. 21)

    Но Иисус Христос так и не назвал ни имени предателя, ни его деяния. О том же, что предал Христа апостол Иуда Симон Искариот, мы знаем только со слов других апостолов. Но слова апостолов «не имут веры», ибо сказал Господь – «один из вас» и все апостолы под подозрением теперь.

    2.

    Предать или убить отца, учителя – это самый тяжкий грех в древнем мире и самый страшный позор. Потому люди с детства боялись такого деяния - и если шли на такой позор, то значит была в их душе червоточина.

    Была ли в душе такая червоточина у Иуды? Богословы утверждают, что Иуда был «сребролюбив» - то есть сильно любил деньги.

    Но оказывается был Иуда казначеем общины, избранный самими апостолами – а избирали самого достойного и честного. Это первое возражение против «сребролюбия» Иуды. В Евангелии есть свидетельство:

    «И бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился.»

    Но человек «сребролюбивый» скорее удавился бы, нежели бросил бы деньги на землю. Значит не был Иуда сребролюбив. Это второе возражение.

    Римское право гласит: «Ищи – кому выгодно!». Но было ли выгодно Иуде предавать Христа? Ведь с одной стороны 30 серебренников это цена осла на рынке, а раб стоил 80 серебренников. Ужели казначей Иуда не знал цен на рынке, ужели не мог свести дебет с кредитом? С другой стороны Христу за исцеление жертвовали не только медью, но и золотом. Зачем же Иуда рубит сук на котором сидит – не выгодно. Это третье возражение.

    3.

    Но кому было выгодно предать Христа и у кого из апостолов была в душе червоточина? Оказывается был среди апостолов один с червоточиной, о том свидетельствует Евангелие:

    «Тогда приступила к нему мать сыновей Заведеевых

    с сыновьями своими, кланяясь и чего то прося у него.

    Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит ему: скажи, чтобы

    сии два сына моих сели у тебя один по правую сторону,

    а другой по левую в Царстве твоем.» (Мф. гл. 20 ст. 21)

    Мать сыновей Заведеевых – Соломия, захотела без оснований на то, вознести сыновей своих Иоанна и Иакова над другими учениками и апостолами. Она заронила в них искру тщеславия – жажду славы, власти и почета.

    Тщеславие – это червоточина пострашнее «сребролюбия», ибо тщеславный откажется от денег, одежды, от чести и совести. Откажется от отца, от матери, от учителя – ради славы и власти.

    Позже братья Заведеевы уже и без матери просили:

    «Тогда подошли к нему сыновья Заведеевы Иаков и Иоанн

    и сказали: Учитель! Мы желаем, чтобы ты сделал нам, о чем попросим.

    Они сказали ему: дай нам сесть у тебя, одному по правую

    сторону, а другому по левую, в славе твоей.» (Мк. гл. 10 ст. 35, 37)

    Они вожделели славы Христовой, они вожделели вознестись над другими учениками – потому так часто стали ссоры среды учеников:

    «Пришла же им мысль: кто бы из них был больше?» (Лк. гл. 9 ст. 46)

    Позже, уже на тайной вечере, они снова и снова спорят:

    «Был же спор между ними кто из них должен

    почитаться большим.» (Лк. гл. 22 ст. 24)

    Братья не забыли о славе, они стали самовластно добиваться права сесть возле Христа. Вопреки воле Христа – а это уже вторая червоточина Иоанна. Но есть и третья червоточина:

    «Один же ученик его, которого любил Иисус, возлежал

    у груди Иисуса.» (Ин. гл. 13 ст. 23)

    И еще 5 раз твердит Иоанн, что он любимый ученик Христа. Но сам Христос говорил другое и вел себя одинаково со всеми учениками, да и не может быть «любимчиков» у любого учителя – это аксиома педагогики.

    К тому же другие евангелисты вообще не говорят о любимом ученике. Значит Иоанн здесь лжет – хотя вроде бы и невинно. Но солгавший раз – солжет и вдруге:

    «Тогда один из учеников его, Иуда Симон Искариот,

    который хотел предать его, сказал:

    Для чего бы не продать это миро за 300 динариев

    и не раздать нищим?

    Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих,

    но потому, что был вор: он имел при себе денежный ящик

    и носил, что туда опускали.» (Ин. гл. 12 ст. 4, 5, 6)

    Это уже не безвинная ложь о «любимом ученике», это уже клевета. Назвать вором собрата только потому, что он носил ящик – это прекрасный образец воровской логики – видно сам Иоанн мечтал о ящике. Вторая ложь здесь – это то, что Иуда хотел предать Христа, но по тексту и по событиям Иуда еще не мог «хотеть», Иоанн явно торопит события. Иуда был казначеем – и значит его прямая обязанность заботиться о нищих. Клевета – это уже четвертая червоточина у Иоанна, но это еще не конец. Иоанн ревностно следил не только за своими собратьями апостолами, но и за другими последователями Христа:

    «При сем Иоанн сказал: Наставник! Мы видели человека,

    именем твоим изгоняющего бесов, и запретили ему,

    потому что не ходит с нами.» (Лк. гл. 9 ст. 49)

    Здесь Иоанн действует уже не только вопреки воле Христа, но и во вред Иисусу Христу, распоряжаясь за него. Это уже пятая червоточина.

    Далее это самоуправство распространяется уже и на родных Христа и на его самого:

    «Тогда приведены были к нему дети, чтобы он возложил

    на них руки и помолился, ученики же возбраняли им.»

    (Мф. гл. 19 ст.13)

    «Когда же он еще говорил к народу, матерь и братья его

    стояли вне дома, желая говорить с ним.» (Мф. гл. 12 ст. 46)

    Теперь уже Иоанну мешают дети и он не пускает их, чтобы Иисус помолился за них,мешают мать и братья Христа и он не пускает их,чтобы Иисус поговорил с ними. Вскоре Иоанн уже клевещет на братьев Господних:

    «Ибо и братья его не веровали в него.» (Ин. гл. 7 ст. 5)

    Вот и пошла молва о том, что в семье не понимали Христа. А ведь мы знаем как много сделали для христианства братья господние по смерти Христа. Но при жизни они приходили с ним поговорить. Коли бы не веровали, то и не ходили бы вослед ему. Иоанн клевещет на братьев и на мать Иисуса Христа, но вскоре он клевещет на самого Христа. А это уже богохульство и кощунство:

    «Иисус ответил: тот, кому я, обмакнув кусок хлеба, подам

    И, обмакнув кусок, подал Иуде Симону Искариоту.

    И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус

    сказал ему: Что делаешь, делай скорее.» (Ин. гл. 13 ст. 26,27)

    Дьявол искушал Христа в пустыне, брал его за руку и возводил на гору и на крышу храма, но это все было до божественного благословения. После же дьявол не мог уже приблизиться ко Христу. По одному слову Господа, по единому жесту Христа дьявол покидал тело им одержимого и бросался сломя голову в пропасть, в ад. Мало того, само приближение Христа заставляло корчиться и биться в припадке бесов в теле. Здесь же Иоанн клевещет на Христа, говоря что дьявол приблизился ко Христу. Мало того он вошел в Иуду в присутствии Христа, да к тому же после куска хлеба, поданного Господом – святого хлеба.

    Бог не станет потворствовать и помогать дьяволу, а Учитель не станет посылать своего ученика на преступление – это клевета и богохульство предателя Иоанна на Господа нашего Иисуса Христа. Остается Иоанну сделать последний шаг, ибо Иоанн вожделел сесть возле Христа – а почему не сесть вместо Христа?

    4.

    Мы рассмотрели мотивы предательства. Но мало хотеть предать, надо еще «мочь» предать! Была ли возможность предать у Иуды? Вряд ли бы его пустила во дворец стража. Но и во дворце надо иметь доверие старшин и первосвященников. Другое дело с Иоанном Заведеевым – ведь он оказывается был хорошо знаком с первосвященником Кайафой:

    «За Иисусом следовал Симон Петр и другой ученик,

    Ученик был знаком с первосвященником и вошел

    с Иисусом во двор первосвященника.» (Ин. гл. 18 ст. 15)

    Не плох «любимый ученик» Христа – он запросто знаком с первосвященником и в тревожную ночь его запросто пускают во дворец Кайафы, а Петра не пустили. Но Иоанн не только вхож во дворец, он еще и распоряжается там как у себя дома:

    «А Петр стоял вне за дверями. Потом другой ученик, который

    был знаком первосвященнику, вышел и сказал придвернице,

    и ввел Петра.» (Ин. гл. 18 ст. 16)

    Далее Петра в темном дворе слуги узнают и хотят взять, а Иоанна в светлом дворце не узнают фарисеи и не пытаются взять.

    Теперь еще одно свидетельство Евангелия о виновности Иоанна.

    «И положили в совете взять Иисуса хитростью и убить.» (Мф. гл. 26 ст. 4)

    Раз хитростью – значит тайно, значит не кричали на всех углах. Откуда бы мог узнать Иуда о таком решении и предложить свои услуги? А вот Иоанн мог знать и даже мог подсказать, ведь он дружил с Кайафой. Но посмотрите как далее развиваются события:

    «Посему Иисус уже не ходил явно между иудеями, а пошел

    оттуда в страну близ пустыни, в город называемый Ефраим,

    и там пребывал с учениками своими.» (Ин. гл. 11 ст. 54)

    Иисус насторожился и не ходил открыто по Иудее, так что без предательства его теперь не взять. Но в день ареста Иисус Христос был особенно осторожен:

    «И послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите

    приготовьте нам есть пасху.

    Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится

    с вами человек, несущий кувшин воды, последуйте за ним

    в дом, в который войдет он.» (Лк. гл. 22 ст. 8, 10)

    Значит Иуда не мог знать место тайной вечери и не мог указать заранее совету старейшин. Но это место знал Иоанн.

    Иисус заночевал в Ефраиме, это на северо-восток от Иерусалима, значит войти в город апостолы могли только оттуда, по Иерихонской дороге.

    Значит водонос мог войти в дом в этой части города. А дворец Кайафы был на юго-западе, то есть на диаметрально противоположной стороне.

    Теперь обратите внимание на архиважное свидетельство Евангелия:

    «Он, принял кусок, тотчас вышел. А была ночь.» (Ин. гл. 13 ст. 30)

    Обратите внимание – была ночь! Была ночь, глухая ночь, темная средиземноморская ночь, темный древний Иерусалим с кривыми, узкими улочками, заставленные повозками, тюками, ослами, множество нищих и торговцев прибыли на праздник. Иуда физически не мог бы сбегать за стражей через весь город и вернуться, он к утру бы не поспел. Но Христос вышел из-за стола и вскоре был арестован. Это неопровержимо доказывает, что Иуда невинен.

    5.

    Теперь рассмотрим несколько частных вопросов, относящихся к теме. Одним из таких вопросов является «поцелуй Иуды». Вот как это описано у одного из евангелистов:

    «Предающий же его дал знак, сказав: кого я поцелую,

    тот и есть, возьмите его, и ведите осторожно.

    И пришед тот час подошел к нему и говорит:

    Равви! Равви! И поцеловал его.» (Мк. гл. 14 ст. 44, 45)

    Зачем вообще нужна была эта указка – ведь Иисус был хорошо известен. В первом Евангелии она описана не так и другие сказаны слова. Во втором и третьем эта сцена есть и описана она слово в слово, как будто они списали ее друг у друга, или списали с чужих слов. Тем более они и не были апостолами. А в четвертом вообще этой сцены нет – Иисус сам выходит и называет себя. Но коль есть разночтение в Евангелиях – значит кто-то врет, и мы можем выбирать кому и чему верить. На мой взгляд, наиболее правдив Матфей, автор первого Евангелия.

    «Иисус же сказал ему: Друг, для чего ты пришел?

    тогда подошли, и возложили руки на Иисуса, и взяли его.»

    (Мф. гл. 26 ст. 50)

    Фраза Христа явно не окончена, оборвана – «для чего ты пришел …». Не вовремя пришел Иуда – это хотел сказать Христос. Где же был Иуда?

    На тайной вечере апостолы пили хмельное вино и ели вкусную еду, вели беседу, и совсем забыли о нищих и бездомных. Но мог ли забыть о них Господь наш Иисус Христос? Нет! Никогда! И он посылает казначея Иуду раздать милостыню. Христос даже поторапливает его и оказывает ему по восточному обычаю милость – обмакнув хлеб, подает Иуде. Ведь все остаются за столом, а ему надо идти в ночь, в холод – как же не оказать милость и ласку «труждающемуся». Ужели можно поверить, что сын божий и Учитель подтолкнет своего ученика на преступление? Но апостолы знали куда идет Иуда:

    «А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус

    говорит ему: «купи, что нужно нам к празднику,» или

    чтобы дал что-нибудь нищим.» (Ин. гл. 13 ст. 29)

    В очередной раз Иоанн клевещет на Иуду, клевещет на апостолов, клевещет на Христа. Исполнив поручение, Иуда возвращается назад и видит толпу людей. стражу, факелы и копья. В страхе он протискивается через толпу и увидев картину, останавливается. Потом он со слезами бросается к Учителю. Но все видели стражу и с ними Иуду. Но ведь главное не что подумали апостолы, а то, что сказал в это время Господь наш Иисус Христос. А он сказал, успокаивая Иуду: «Друг!». Ужели вы подумали, что Христос перед арестом стал бы называть предателя – Друг? Не станет Христос потворствовать предателю и дьяволу. Веруйте только Иисусу Христу. И по слову Господнему выходит, что имя и звание Иуде – Друг Господен! Ибо сам Иисус сказал:

    «Нет больше той любви, как если кто положит душу

    свою за други своя.» (Ин. гл. 15 ст. 13)

    Но вы не поверили Господу нашему Иисусу, но поверили Иоанну предавшему его. Потому Христос сказал:

    «О грехе, что не веруют в меня.» (Ин. гл. 16 ст. 9)

    В этом я вас обличил, ни в чем другом!

    Следующий частный вопрос этой проблемы – это вопрос о том, почему Иисус Христос не назвал имени предателя? Сперва напрашивается такой ответ: на то была воля Бога – отца, а Иисус пребывал в воле его. Но удовлетворения этот ответ не давал. И тогда я нашел ответ у самого Христа. Это вторая притча Христа:

    «Другую притчу предложил он им, говоря: Царство Небесное

    подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем.

    Когда же люди спали, пришел враг его и посеял между

    пшеницей плевелы и ушел.

    Когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.

    Пришедши же рабы домовладыки сказали ему: Господи! Не доброе

    ли семя сеял ты на поле твоем? Откуда же на нем плевелы?

    Он же сказал им: враг человека сделал это.

    А рабы сказали ему: Хочешь ли, мы пойдем выберем их?

    Но он сказал: Нет, чтобы выбирая плевелы, вы не выдергали

    с ними пшеницы.» (Мф. гл. 13 ст. 24-29)

    Зелень нарождающегося христианства еще не окрепла, и выбирая плевелы, можно вырвать и христианскую поросль. Если бы Христос назвал имя предателя, то самое большее что они бы сделали – это поколотили бы Иоанна и выкинули бы из своей общины. Но Иисус уже обречен, община обезглавлена вскоре начались гонения на христиан – и обозленный Иоанн, умный, деятельный и бесчестный, раскатал бы общину в пух и прах. Но он вожделел возглавить общину и Иисус оставил ему эту надежду, превратив врага в ярого защитника молодого христианства.

    Еще один частный вопрос этой темы – неужели Христос нигде и никогда не обмолвился, не указал на предателя, хотя бы для потомков, уж если нельзя было сказать современникам? Поиски в текстах Евангелия привели к удивительным открытиям.

    Иисус Христос часто давал своим ученикам вторые имена с глубоким смыслом. Но посмотрите как нарекает Иисус братьев Заведеевых:

    «Иакова Заведеева и Иоанна, брата Иакова, нарекши им имена Воанергес, то есть ”Сыны Громовы”» (Мк. гл. 3 ст. 17)

    Как грозно и как страшно Христос поименовал братьев Заведеевых. Ведь это гром убивает людей во время грозы, так думали люди. Теперь нам понятен стал глубокий смысл этого прозвания. Развивая эту тему, Христос позднее уже прямо говорит:

    «Видя то, ученики его Иаков и Иоанн сказали: Господи!

    Хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с небес,

    и истребил их, как и Илия сделал?» (Лк. гл. 9 ст. 54)

    «Но он, обратившись к ним, запретил им и сказал:

    Не знаете, какого вы духа.» (Лк. гл. 9 ст. 55)

    Здесь Иисус Христос уже напрямую указывает нам, что Заведеевы не Святого Духа, но злого духа. Даже речь братьев тут похожа на речь лукавого. И еще одно косвенное указание Христа на предателя:

    «Не о всех вас говорю: Я знаю, которых избрал.

    Но да сбудется писание: «Ядущий со мною хлеб

    поднял на меня пяту свою.» (Ин. гл. 13 ст. 18)

    Значит среди апостолов были избранные, были званые Христом и он их знал. Но были и незваные, не избранные Христом, они то и предали Христа, подняв пяту свою на него. Но Христос звал особым образом:

    «Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора

    пошлин, по имени Матфей, и говорит ему: следуй за мною.»

    (Мф. гл. 9 ст. 9)

    Иисус Христос всегда звал апостолов «следуй за мною» и это были избранные им ученики. Но среди апостолов были и такие, которым он не сказал этой фразы при встрече – вот на это указывает Христос. Но посмотрите как встречает Иисус впервые Иоанна:

    «Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им:

    Что вам надобно? Они сказали ему: Равви – что значит

    учитель, - где живешь?

    Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели,

    где он живет, и пробыли у него день тот.» (Ин. гл. 1 ст. 38, 39)

    Как враждебно, как холодно и отчужденно Христос спрашивает Иоанна «Что надо?» и совсем не похоже, что Христос «позвал» его. Так что Иоанн не Званный и не избранный.

    Иоанн вожделел возглавить общину после Христа, но Христос явился и поставил Петра:

    «Когда же они обедали, Иисус говорит Петру:

    Симон Ионин! Любишь ли ты меня больше, нежели они?

    Петр говорит ему: Так, Господи! Ты знаешь, что я люблю тебя.

    Иисус говорит ему: паси агнцев моих.» (Ин. гл. 21 ст. 11)

    Но Иоанн смог бы подмять под себя Петра и фактически управлять общиной. И тогда Иисус делает второй шаг против Иоанна, он открывает Петру имя предателя. Вот как свидетельствует об этом Евангелие:

    «И сказал Господь: Симон! Симон! се сатана просил,

    чтобы сеять вас как пшеницу.

    Но и я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя,

    и ты некогда, обратившись, утвердил братьев твоих.»

    (Лк. гл. 22 ст. 31, 32)

    Здесь Христос не зря говорит о пшенице, вы помните что это из второй притчи о предательстве. Но здесь есть ключевое слово «обратившись», некогда это произойдет. И вот Христос явился после смерти, он поставил Петра во главе общины. И вот что дальше произошло:

    «Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика,

    которого любил Иисус, и который на вечере, приклонившись

    к груди его, сказал: Господи! кто предаст тебя?

    Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! А он что?»

    (Ин. гл. 21 ст. 20,21)

    Ключевое слово «обратившись» показывает нам, что настало это «некогда» предсказанное Христом ранее. Но как враждебно Петр говорит об друге Иоанне – «а он что?» - похоже Петр знал кто такой Иоанн.

    Но любопытно ответил Христос:

    "Иисус говорит ему: если я хочу, чтобы он пребыл пока приду,

    что тебе до того? Ты иди за мною." (Ин. гл. 21 ст. 22)

    Христос как бы продолжая разговор, говорит "что тебе до того" что Иоанн предатель ходит вослед, пусть пребудет пока временно, пока Христос им займется.

    В этом контексте уместно отметить, что Христос сделал против Иоанна еще один, третий шаг. Ибо умный, энергичный и бессовестный Иоанн все еще опасен для общины, он может устранить Петра и тогда не будет равного ему среди апостолов. Поэтому Христос является на дороге в Дамаск умному, энергичному и самоотверженному фарисею и гонителю христиан Савлу, и обращает его в апостола Павла. И с этих пор звезда Иоанна пошла на закат, он отдалился от общины и в конце концов закончил на Патмосе
     
  4. NataliTata77

    NataliTata77 Пользователи

    Регистрация:
    02.11.2011
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    КК
    Как вас зовут? Меня Наталия. Мне больше нравится Натали....Я сама много мыслей имею, и вот же...встретила такого друга...Здорово ! Давайте поговорим на эту тему....Мне интересно и вопросов у меня много,мыслей..
     
  5. Балодя

    Балодя Пользователи

    Регистрация:
    10.02.2012
    Сообщения:
    2.833
    Симпатии:
    411
    Адрес:
    С-Пб
    Евангелие Иуды,от не пишется ,Кодекс Чакос.
     
  6. Рутений-44

    Рутений-44 Пользователи

    Регистрация:
    29.09.2012
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Меня звать Анатолий. Натали вываливай идеи и вопросы - жду! Извини за архаику в Провозвестии

    Истины, Писал еще в 20 веке и специально в таком Библейско-церковном стиле(хотел как судебный

    роман написать типа студенты юрфака судят Иуду - и оправдывают в конце процесса.

    Вообще то в Провозвестии 9 глав - будешь читать то? Хочу посоветоваться -может отдельную тему сделать?

    Подпись Анатолий-44-Рутений
     
  7. Рутений-44

    Рутений-44 Пользователи

    Регистрация:
    29.09.2012
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Я правда не очень понял что вы друг хотели сказать, но рад пообщаться.

    Вот небольшой текст об Иуде мне его переслали из Израиля:

    Предавал ли Иуда Иисуса Христа?

    Евангелие, написанное со слов Иуды Искариота — сначала апостола и ближайшего ученика Христа, а затем предавшего его за 30 сребреников, — было обнародовано в четверг в Вашингтоне в штаб-квартире Национального географического общества США. Текст единственного экземпляра Евангелия от Иуды , выложенный на сайте общества в формате PDF, написан на сакла — одном из диалектов древнего коптского языка.

    The Gospel of Judas. Edited by Rodolphe Kasser, Marvin Meyer, and Gregor Wurst with Additional Commentary by Bart D. Ehrman. Washington, D.C.: National Geographic Society, 2006.

    Рукопись была обнаружена в Египте в 1983 году и спустя 18 лет приобретена двумя швейцарскими антикварами. Они передали Евангелие для перевода и дальнейшего издания в базельский меценатский Фонд древних искусств.
     
  8. Knut666

    Knut666 Пользователи

    Регистрация:
    29.01.2011
    Сообщения:
    3.312
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Днепропетровск
    [​IMG] В последних ДВУХ предложениях ошибаетесь!

    Первосвященники и старейшины иудеев знали, что недовольство народа своим тяжелым положением выльется в беспорядки на улицах города, которыми немедленно воспользуется, как поводом, сам римский прокуратор Понтий Пилат. Они знали, что вот уже несколько лет как в Израиле дела стали идти все хуже и хуже, росло недовольство иудеев присутствием римских гарнизонов солдат. Об этом знал и прокуратор Понтий Пилат. Но он также знал и то, что для подавления нарастающего сопротивления потребуется применить жесткую силу. Для этого ему и нужен был только повод - тогда Рим, его император, введет войска в Израильские земли и неизбежно прольется много крови.

    Тогда-то и встал самый опытный и хорошо понимающий обстановку первосвященник и сказал, что лучше будет для израильского народа, если прольется кровь только одного иудея, чем пострадают все. С этими словами согласились все.

    Была пятница и до праздника иудеев - Пасхи, оставалось десять дней. Судьба Иисуса была предрешена. Оставалось только найти Его и привести для ответа в синедрион, но привести так, чтобы не вызвать волнений среди населения. Лучше всего было выполнить такую работу в вечернее и даже ночное время. Трудность решения поставленной задачи заключалась в том, что Иисус ничем особым внешне не выделялся из окружающих Его людей (а портретов в то время не существовало из-за запретов по законам Моисея), и найти Иисуса ночью, где-то в саду, на склоне горы, было просто невозможно. Однако, как часто бывает в подобных делах, помог случай.

    Накануне к первосвященникам обратился один из ближайших соратников Иисуса - Его ученик Иуда Искариот, предложивший выдать им место нахождения его Учителя, а на месте указать самого Его непосредственно путем поцелуя. Предательство своего Учителя он объяснил тем, что не согласен с некоторыми истинами Его учения: например, с тем, что Он является Сыном Бога и был еще до Авраама, с тем, что многие из Его учеников и последователей отошли после таких Его заявлений. О том, что Иуда Искариот был не согласен с наставлением Иисуса о продаже имущества для покупки мечей, он предусмотрительно умолчал, потому что не хотел обвинения в участии в заговоре. Когда от Иисуса отошли многие Его последователи и ученики, тогда Иуда Искариот еще колебался открыто отойти от своего Учителя. Призыв же Иисуса приобрести оружие для освобождения от римского владычества , стал для него неприемлемым из-за возможного кровопролития народа и переполнил чашу его недовольства.

    После того, как Иисус из Назарета оставил храм и ушел на ночь из Иерусалима, иудеи разочаровались в своем ожидании встретить Избавителя, вождя и Спасителя, способного возглавить движение народа за освобождение от Римского владычества. Правители Иудеи уловили такое настроение в народе и послали, не откладывая работы на завтра, стражников храма с заданием найти, задержать и привести в синедрион Иисуса из Назарета.

    Иисуса из Назарета нашли в ночное время в Гефсиманском саду Иерусалима и опознали Его при помощи поцелуя Иуды Искариота и утвердительного ответа Его ,что Он и есть Иисус Назорей. Сторонники Иисуса попытались защитить Его от ареста, но были Им остановлены, и Он позволил, пришедшим за Ним, связать Его и повести на суд синедриона как нарушителя общественного спокойствия. С этого момента у учеников как бы спала повязка с глаз: они вдруг увидели, что их Учитель, по имени Иисус Назорей - выходец из Назарета, является таким же простым человеком, как и все они. Ничего особенного вокруг Иисуса не произошло в тот момент, когда Ему вязали руки и грубо с Ним обращались. Сам Бог не вступился в защиту, так несправедливо обижаемого и наказываемого безвинно, - Своего Сына, которого, толкая в спину, повели на суд первосвященников, фарисеев, старейшин и законников иудеев.

    Иисуса Назорея увели и оцепенение учеников стало проходить. Тут они сразу вспомнили, что еще совсем недавно, несколько дней назад, утром того дня приветствовали Его как посланника Бога, как истинного царя израильтян, и что теперь для них может наступить расплата. За их участие в заговоре против царя Иудеев Ирода и императора Рима могли покарать смертью. Поэтому-то все сторонники Иисуса Назорея, Его верные ученики, не стали дожидаться своего ареста и разбежались в разные стороны и постарались скрыться от всех людей - благо была ночь, и такой возможностью они воспользовались сполна. [​IMG][​IMG]
     
  9. Рутений-44

    Рутений-44 Пользователи

    Регистрация:
    29.09.2012
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Слабовата доказательная база - где ссылки? Видишь у меня есть ссылки на текст!
     
  10. NataliTata77

    NataliTata77 Пользователи

    Регистрация:
    02.11.2011
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Анатолий,это я Натали. Отвечу обязательно. Я люблю историю. Много белых пятен.... Но давай не будем соперничать и спрашивать доказательную ба [​IMG] зу и ссылки. Я тоже их дать не могу. Я могу только чувствовать. Вот о своих чувствах и ощущениях в моем понимании и напишу. Рада диалогу.
     
  11. Рутений-44

    Рутений-44 Пользователи

    Регистрация:
    29.09.2012
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Привет Натали! Хорошо давай без доказательств говорить, на одних чуйствах. А ты веришь в бога?

    Да Натали, я новую тему открыл Провозвестие Истины и там дал вторую главу о великом пророчестве Христа - почитай. А где вопросы Натали? Жду. [​IMG]

    Подпись Анатолий-44-Рутений
     
  12. Knut666

    Knut666 Пользователи

    Регистрация:
    29.01.2011
    Сообщения:
    3.312
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Днепропетровск
    [​IMG][​IMG] Чудак-человек! Какие ссылки? Приведен текст из моей книги и переданы факты из Евангелшия с моей оценкеой событий. Внимательнее читайте текст т тогда, может быть, погймёте истинны

    [​IMG][​IMG] Чудак-человек! Какие ссылки? Приведен текст из моей книги и переданы факты из Евангелшия с моей оценкеой событий. Внимательнее читайте текст т тогда, может быть, погймёте истинны
     
  13. Knut666

    Knut666 Пользователи

    Регистрация:
    29.01.2011
    Сообщения:
    3.312
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Днепропетровск
    [​IMG] Чудак-человек! Приведен мой авторский текст из моей же книги. Внимательнее читайте текст и тогда, может быть, поймёте, что у Иуды были более веские причины сообщить Синедриону о готовящихся событиях, чем приведенные Евангеличстами обоснования. Можете делать ссылки на мой текст, со своими комментариями. Приведите более РАЗУ;МНОЕ обоснование, а я посмотрю.... [​IMG][​IMG]
     
  14. Рутений-44

    Рутений-44 Пользователи

    Регистрация:
    29.09.2012
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Knut666 смотрю вы тоже воюете с отправкой сообщения!

    В последних ДВУХ предложениях ошибаетесь!

    Уточни будь другом - где и как?
     
  15. Knut666

    Knut666 Пользователи

    Регистрация:
    29.01.2011
    Сообщения:
    3.312
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Днепропетровск
    [​IMG] Видимо , нажимаю машинально не ту клавишу и текст пропадает, а я не могу его найти и пишу еще раз! Полагаю - издержки моего опыта работы на ПК. 1. Иуда , по результату его поступка , не был ни верным, ни истинным другом Учителя. Хотя и совершил гражданский поступок, увидя заблуждения учителя. 2. Поступок свой совершил самостоятельно и смысл его виден из текста. :good:
     
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2012
  16. NataliTata77

    NataliTata77 Пользователи

    Регистрация:
    02.11.2011
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Мальчики привет ! Появился еще собеседник. Приятно познакомиться. Анатолий, я ТЕПЕРЬ верю в Бога. Всю свою жизнь была яростной атеисткой. Мое воспитание такое. Я с малой родины дорогого Леонида Ильича. С Днепродзержинска. Дед дружил с ним. Был одним из руководителей завода Дзержинского. Естественно, семья была такой. Вот и я выросла атеисткой,да еще какой. Несколько месяцев назад ,теперь я понимаю, мне была послана очень травмирующая ситуация. И я изменилась полностью. ... После долгих и тяжелых исканий себя в магии,эзотерике,каббале .... я пришла к вере. Я не умела даже креститься. Это отдельный , долгий разговор, и личное очень. Та тема, которую вы затронули,очень таинственна. Был такой человек как Исус. Он был реальный человек. У него были сестры,братья,родители. Обратите внимание на Евангелие. Ничего не написано где был Исус с 14 до 29 лет. Есть информация,что он был в Индии ,где изучал буддизм.Вернувшись домой он принимает крещение , своим Учителем он считал Иоанна Крестителя. Сколачивает коммуну, в которую вошли его браться, сестры, будущие апостолы,там же была и женщина Мария. Она была очень преданна Исусу,не менее Иуды.Она часто сидела наедине с Учителем,за что и начали ревновать соратники.Об этом позже. Сейчас он со своей коммуной ходил от селения к селению и нес Евангелие (Благую Весть).Измученные и исстрадавшиеся сердца бедняков слушали и плакали. Это как влага на иссушенную землю. Вы возьмите Капитал Маркса и то,что говорил Исус: если у фарисея двое брюк,то поделись с тем,у кого нет. Поделиться пищей... Вспомните, есть много сходств. За страдания было обещано райскую землю. Вот в конце туннеля будет свет,и там все общее. Равенство,свобода и братство. Об этом агитаторе было донесено царю Ироду и Понтию Пилату. Ну чтоже...Исус совершил несколько политических преступлений. Он объявил себя царем израильским, тогда как был царь Ирод на тот момент. Замахнулся на власть. Назвал себя сыном Божим,тогда как этот титул мог носить лишь император Рима. На тот момент Тиберий. И только он мог называть себя сыном Бога. Это главное преступление - замахнулся на римскую власть. И был осужден. По политическим мотивам. И распят на кресте. На то время это была излюбленная казнь римлян.Вдоль Апиевой дороги стоял ряд таких крестов, на которых вот так висели уже почти трупы...Затем воскрешение.....Как это интересно...Исус не воззнесся после обморока,т.е. реанимирования. Тело было унесено. Вспомните, кто пришел и принес масло,которым обмазал тело Исуса. Имя забыла...Он ведь принес не бальзамические масла а алое. А алое заживляет ранки....Далее...есть информация что следы Исуса находят в Кашмире. Есть записи,что в те времена там был проповедник иностранец из Иерусалима. Имя Иса Афа (в переводе целитель). Умер в 80е годы н.э. и там же и похоронен. При раскопках,видны следы от ран на ступнях и запястьях,типа как от гвоздя.Что можно сказать? Одни версии...но задуматься можно...
     
  17. NataliTata77

    NataliTata77 Пользователи

    Регистрация:
    02.11.2011
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0

    Хотела сказать о Марии,той которая часто беседовала с Исусом , чем вызвала ревность соратников. Якобы ее великий Леонардо изобразил на своей картине Тайная вечеря по правую руку Христа. Кто говорит что это Иуда...Но образ очень женственный....Прочтите Дэна Брауна... Вернемся назад....После распятия, Мария бежала на корабле со своим дядей Иосифом Аримафейским и другими женщинами на юг Франции. С нею была ее дочь Сара.... Кстати во Франции есть церковь,ей посвященная,где Мария и упокоилась,где и похоронена. Над ее саркофагом построена базилика.Дочь порожнилась с династтией средневековых королей Мировингов,правивших 300 лет назад на юге Франции. Анатолий,вы уж простите меня. В диалоге тут у вас леди, уж сделайте поблажку и не судите строго. Могу ошибаться. Не то говорить....Хорошо? Спасибо.... Хотелось вспомнить о гностических евангелие Филлипа, Фомы,Марии,и не только,которые не вошли в каноническое евангелие..Где они? И чтоажете о том,что векп Григорий назвал Марию блудницей. Она былске женой. Самой преданной и верной ученицей. Хотелось бы вспомнить и конкурентов Христа того времени.Симон маг. Очень был популярен. Более чем Исус. Но как то....Симон Баркогба - предводитель восстания против римлян.Если Исусбыл пацифистом, то Симон Баркогба трижды поднимал восстание,его не могли сломить. И обозленные римские оккупанты разрушили до основания дворец Соломона. Осталась только стена. Ныне стена плача.Однако учение Христа и доныне. Много идет споров...В следующий раз кое что еще напишу. Интересно ваше мнение Анатолий. Натали

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     

    Вложения:

  18. Рутений-44

    Рутений-44 Пользователи

    Регистрация:
    29.09.2012
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Knut666

    Заглянул немного в твои ответы и посты - да помытарился ты друг изрядно, молодежи этого не обьяснить.

    Ты постарше но оба мы пенсионеры, прости что на ты.Это не грубость а доверие.

    Общее у нас еще и ХГУ(я с физфака). Буду читать твои посты по возможности друг, но в истории и

    обществоведении я слабоват. В религии наверняка будут расхождения, уж извини если что. [​IMG]

    Natali

    "Анатолий, я ТЕПЕРЬ верю в Бога. Всю свою жизнь была яростной атеисткой. Мое воспитание такое."

    Тютелька в тютельку совпадение - я только воинствующий атеист был.

    Я о пребывании Христа в Индии слыхал и что то читал(типа Тибетское евангелие) надо бы поискать, но

    доверия апокрифам маловато,могут быть фальшивки - поди разберись.Тут вот с каноническими текстами

    мороки где плевелы, где зерна - разбираюсь помалу, следи по ходу за Провозвестием Истины.

    Я все же открыл еще тему такую.

    "Прочтите Дэна Брауна.." - это Натали что Код да Винчи? Не читал, фильм краем глаза видел.Думаю что

    придется почитать - иначе трудно говорить будет.Предварительное мнение - это художественная книга,

    возможно с целью борьбы иудаизма с христианством и написана- схожие методы и стиль.

    Некоторые апокрифы с этой целью и написаны(кажется ев. от Фомы)

    Ну будем общаться, друг Натали! [​IMG]

    Подпись Анатолий-44-Рутений
     
  19. Рутений-44

    Рутений-44 Пользователи

    Регистрация:
    29.09.2012
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Natali

    Где же ваши вопросы по предыдущим сообщениям в теме

    "Провозвестие Истины"?

    Мне давать вам третью главу?
     
  20. Анжей

    Анжей Пользователи

    Регистрация:
    13.10.2012
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток

    Всегда приятно общение с людьми чей разум и желания сердца находятся в поисках истины.Именно о таких и говорил Иисус Христос в своей знаменитой Нагорной проповеди - ...Счастливы осознающие свои духовные потребности...

    Так где ее искать?В Библии ,Коране,в священных книгах индуизма,буддизма,синтоизма, даосизма ,в восточных философиях,политфилософии,политзкономии Маркса ,психологии Фрейда,в научных теориях о происхождении и развитии жизни? Или во всем нагромождении человеческих изысканий? Но тогда и целой жизни будет мало. Да и вряд ли получится соединить все это с человеческих позиции.

    В разговоре с Понтием Пилатом Иисус Христос на вопрос кто он дал вполне конкретный и ответственный ответ-"Я родился и пришёл в мир для того, чтобы свидетельствовать об истине..."Не поняв эти слова Пилат спросил: "Что такое истина?"

    Оставив высокомерие Пилата попытаемся начать поиски. C чего начать?По логике с первоисточника, с самой древней книге ,выдержавшей испытание временем,текст которой остался неизменен на протяжении уже более трех тысячелетий,заработавшей репутацию правдивой и непредвзятой,изданной более чем на 2000 языках и доступной 98% населения планеты. Со времен начала книгопечатания Библия до сих пор остается самой распространенной книгой на Земле .По данным Книги рекордов Гиннесса, изданной в 1988 году, за период с 1815 по 1975 год было напечатано 2 500 000 000 экземпляров Библии.Писали Библию 40 мужчин на протяжении 16 веков и сохранили ее главную тему.

    Cкажите Анатолий ,Вы ведь наверно так рассуждали , когда обратились изначально к священному писанию.Не буду утверждать ,но с момента знакомства с Библией версия предательства Иуды была приемлемой.Так что же заставило Вас ввязатся в такую сложную полемеку против давно определеного факта ?Такое видение библейских событий что то меняет для Вас ?Читая Ваши выоды создается впечатление человека глубоко размышляющего и исследующего все до мелочей.Хотелось бы поделится и некоторыми моими мыслями.

    Исходя из Вашей доказательной базы начну с Иоанна

    1.Был одним из первых кого призвал Иисус вместе с Андреем,Петром и своим братом Иаковым Луки 5:1—11; Матфея 4:13—22; Марка 1:16—20

    Вероятно, он был из числа первых учеников Иоанна Крестителя,поэтому без колебаний оставляет свое рыболовное дело

    2. Был одним из трех, кто сопровождал Иисуса в особых случаях,— это были Петр, Иаков и Иоанн Матф. 17:1; Мар. 5:37; 14:33

    3.Был одним из одинадцати, c кем Иисус заключил Новый завет Матфея 26:26—28; Луки 22:19, 20

    4.Вмксте с Петром следовал до самой казни

    5.Иоанн был бесстрашным человеком. Иисус назвал Иоанна и его брата Иакова «сынами громовыми» из-за их вспыльчивого характера (Марка 3:17). Иоанн, человек выдающейся непорочности, вместе с Петром объяснил иудейским властям, что ‘не может не говорить’ того, что видел и слышал, когда был с Иисусом. Иоанн был также в числе апостолов, сказавших: «Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам» (Деяния 4:13,19, 20; 5:27—32)

    6.Иоанн был очень близок с Иисусом и понимал его чувства Иоанна 11:30—37

    7.Павел считал его одним из столпов христианского собрания Гал. 2:9

    А теперь давайте немного порассуждаем. Иоанн сообщает еще одну, казалось бы, незначительную подробность: «Имя рабу было Малх». Почему только Иоанн называет имя этого человека? Объяснение мы находим через несколько стихов, где вскользь упоминается незначительный факт, не встречающийся нигде больше — Иоанн «был знако?м первосвященнику». Он был также знаком домочадцам первосвященника; слуги и он знали друг друга (Иоанна 18:10, 15, 16). Поэтому вполне естественно, что Иоанн упоминает имя раненого человека, тогда как другие евангелисты, которым этот человек был незнаком, не делают этого.Следовательно,если он был причастен к сговору то такой факт укаэывать ему просто невыгодно.Да и степень знакомства мы не знаем.Иоанн был рыбаком, возможно поставлял свежую рыбу и скорее был ближе знаком с прислугой чем с самим Каиафой. Первым Евангелие написал Матфей -- ок. 41 г. н. э.,затем Лука -- ок. 56—58 гг. н. э.,Марк -- 60—65 гг. н. э и лишь спустя 30 лет Иоанн -- 98 г. н. э.Зачем 90-летнему старику кого то клеветать?Из хода событий он ничего по сути нового не изложил,но дополнил лишь деталями. Согласно самым ранним сведениям, Иоанн написал Откровение приблизительно в 96 году н. э., около 26 лет после разрушения Иерусалима. Это было в конце правления императора Домициана. В подтверждение этого Ириней Лионский в своем труде «Против ересей» (V, xxx) говорил: «Откровение было не задолго до нашего времени, но почти в наш век, под конец царствования Домициана». С этим свидетельством согласны Евсевий и Иероним. Домициан был братом Тита, который возглавлял римские войска при уничтожении Иерусалима. Он стал императором после смерти Тита, за 15 лет до того, как была написана книга Откровение. Он требовал, чтобы ему поклонялись как богу, и принял титул Dominus et deus noster(государь наш и бог). Идолопоклонники не имели ничего против поклонения императору, но ранние христиане отказывались поступиться своими убеждениями. Поэтому в заключительные годы правления Домициана (81—96 н. э.) их стали жестоко преследовать. Считается, что Домициан сослал Иоанна на Патмос.Тщеславие разъедает человека изнутри -- червоточина , и никогда в 90 лет не даст человеку стойкости и непреклонной жизненной позиции. В испытании параллизует и вылезет наружу.

    Это с позиций человеческих, а теперь с Божьей. Каким замечательным завершением Библии является книга Откровение из 66 боговдохновенных книг Библии! Ничего не упущено. Не осталось незавершенных мыслей. Теперь перед нашими глазами ясно предстает и начало, и величественный апогей. Заключительная часть Библии является логическим завершением написанного в начале. В Бытии 1:1 говорится о созданных Богом буквальных небесах и земле, а в Откровении 21:1—4 описываются новые небеса, новая земля и бесчисленные благословения для человечества, о которых предсказывалось также в Исаии 65:17, 18; 66:22 и 2 Петра 3:13. Бог предупредил первого человека, что за непослушание он «непременно умрет»; тех же, кто проявляет послушание, он заверяет, что «смерти уже не будет» (Быт. 2:17; Отк. 21:4). В Бытии Бог предсказал, что Змей, обманувший Еву, будет поражен в голову, а в Откровении показано, как «древний змей», Сатана Дьявол, будет уничтожен (Быт. 3:1—5, 15; Отк. 20:10). В Бытии мы читаем, что непослушные люди были изгнаны из Эдема, чтобы они не взяли плод с дерева жизни, а в книге Откровение написано о символических деревьях жизни, которые служат «для исцеления» послушных людей (Быт. 3:22—24; Отк. 22:2). Подобно тому как «из Эдема выходила река для орошения сада», от престола Бога течет символическая река, которая дает и поддерживает жизнь. И кого Бог и Иисус благословили в на писании пяти библейских книг,тем паче последней заключительной,завершающей и раскрывающей все что Бог хотел донести до людей --предателя?... Или преданного до самой смерти любимого ученика?

    Прежде чем говорить о поступке Иуды Искариота еще одна мысль --- о бговдохновленности самой Библии. 2 Тимофею 3-16,17 1" Всё Писание вдохновлено Богом и полезно для обучения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, чтобы Божий человек был сведущ во всём, полностью подготовлен ко всякому доброму делу."Кто писал? Смертый человек.Тогда можно ставить написанное под сомнение.А вот чьи мысли они записывали,и под чьим неизменным взором?Божьим! Письмо Титу 1-2"...на основании надежды на вечную жизнь, ту, что прежде давних времён обещал Бог, не могущий лгать..."Допустил бы Бог в своем письме людям клевету?Ведь сама тема Библии --- оправдание его владычества, его законного права упралять своими творениями, оправдание от клеветы которую распространил Дьявол в Эдемском саду.Авторские права всегда останутся за Творцом. Откровение 4--11 «Достоин ты, Иегова, наш Бог, принять славу ,честь и силу, потому что ты сотворил всё и всё по твоей воле существует и сотворено»

    Что может побудить стать вором? ~ Желание иметь то, что нам не принадлежит. Это желание бывает таким сильным, что нередко побуждает даже хороших людей поступать плохо. Иногда те, кто становятся ворами, так никогда и не возвращаются на правильный путь и остаются нечестными людьми. Иакова 1-15 "... каждый испытывается, увлекаясь и соблазняясь собственным желанием. Затем желание, зачав, рождает грех, а совершённый грех рождает смерть".Пример тому Иуда Искариот, он прекрасно понимал, что воровать — неправильно, ведь он знал Закон Бога с самого детства.

    Иисус не сразу сказал Иуде, что тот вор. Избирая Иуду Искариота апостолом, знал ли Иисус о том, что этот человек предаст его? Скорее всего, нет. Однако в 32 году н. э. Иисус сказал апостолам: «Один из вас — клеветник». Очевидно, тогда Иисус заметил, что Иуда Искариот встал на неправильный путь Иоана. 6:66—71 Апетит всегда приходит вовремя еды, к тому же безнаказанность .Чем больше имеешь денег ,тем больше их хочется потратить.

    Ключевой в предательстве становится ситуация с мировым маслом.Три Евангелия рассказывают о недовольстве апостолов Иисуса тем, что ему на голову было возлито дорогостоящее миро. Исходило ли это недовольство от многих апостолов или в основном от Иуды?

    Описание этого события мы находим в Евангелиях от Матфея, Марка и Иоанна. Иоанн, очевидец этих событий, упоминает важную подробность. Он называет имя той женщины — Мария, сестра Марфы и Лазаря.Мария открывает алебастровый сосуд, содержащий приблизительно полкилограмма благовонного масла, «чистого нардового мира». Это масло очень дорогое, возможно такого, какое привозили из Индии Его стоимость соответствует годовой заработной плате!Но с чего все началось?«Мария... помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его».Мария, вероятно, помазала голову и ноги Иисуса миром. Иуда первый выразил недовольство, и по крайней мере некоторые из апостолов последовали ему.Они считали, что это миро можно было бы продать, а деньги раздать нищим..

    . Иоанн очень любил Иисуса, и всякое неуважение к Иисусу вызывало в нем чувство негодования. Мы читаем: «Один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал: для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?» (Иоанна 12:2—8).

    Конечно, Иуда был «одним из учеников» Иисуса, и мы понимаем, какое негодование вызвало у Иоанна то, что человек, столь близкий Иисусу, замыслил предать Господа. Переводчик д-р Хауард Матени отметил по поводу слов в Иоанна 12:4, что в греческом языке фраза, переводимая словами «который хотел предать», выражает длительное действие. «Это показывает, что предательство Иисуса Иудой не было сиюминутным действием, совершенным в порыве чувств. Это был сознательный поступок, план которого вынашивался не один день». К тому же, как понял Иоанн, Иуда возмутился «не потому, что заботился о нищих, но потому, что был вор: он имел при себе денежный ящик и носил крал, , что туда опускали».

    Поэтому логично полагать, что Иуда был инициатором недовольства, поскольку если бы деньги, полученные от продажи мира, положили в денежный ящик, который он носил, то у него была бы возможность украсть больше. Когда Иуда выразил свое несогласие, некоторые из апостолов, вероятно, нерешительно высказались в его поддержку, поскольку его мысль показалась им разумной. Но тем не менее главным инициатором недовольства был Иуда.Его разум затмили деньги.Возможно видя как Иисус умело уходил от преследователей подумал ,что прокатит и на этот раз.Но на этот раз уже должны были сбыться пророчества

    Предательство Иисуса было предсказано в Библии -- Захария. 11:12" Я сказал им: «Если это хорошо в ваших глазах, дайте мне мою плату, а если нет, то не давайте». И они заплатили мне мою плату — тридцать си?клей серебра"Пс. 41:9: «Человек, который был со мною мирен, на которого я полагался, который ел мой хлеб, поднял на меня пяту». Заметьте, что в пророчестве не говорится, какой именно ученик предаст Иисуса,но Бог знал ,что Дьявол будет побуждать на предательство.Не Бог, а Дьявол вложил в сердце Иуды Искариота предать Иисуса (Иоанна. 13:2). Вместо того чтобы сопротивляться сатанинскому влиянию, Иуда поддался ему.Ему нужно было раскаяться. Рассказать Иисусу, что он воровал, и пообещать, что обязательно вернёт все взятые им деньги. Но вместо этого Иуда сделал величайшее зло

    Привожу две иллюстрации.Как видно добраться из Эфриама (Ефрема) можно двумя путями , и дорога через Иерехон длиннее и не вопрос ,что Иисус возвращался именно по ней.Празднование Пасхи начиналось после захода солнца 14 ниссана, что соответствовало на это время года 7-8 чассам вечера .

    Апогей событий событий во времени сдвигался под рассвет(ученники уснули -- крепкий сон в промежутке 3--5 чассов утра).Следовательно на расстояние мах в 10 км вполне хватало временни ,тем боллее что часть пути следовало пройти по открытой местности.

    Все ссылки из Библии взяты из перевода Нового Мира

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    http://(Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     

Предыдущие темы