Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Вернуться в Питер Вернуться в Питер

Тема в разделе "Трудоустройство, Карьера", создана пользователем vlagua, 8 дек 2012.

1. vlagua

vlagua Member

Симпатии:
    0
    Вернуться в Питер.

Я живу в Германии, давно, хочу обратно в Питер. :) Область моя музыкальная (я профессиональный музыкант, гитарист), звукорежиссерская и учительская. К этому еще немецкий в совершенстве и хороший английский. Но по образованию буду учитель музыки и информатики (воторе поверхостно)). Звукорежиссура, конечно, на уровне не академическом, я не лезу в самые дебри физических формул, но все же альбом я нам записал и много чего свел и отмастерил, на очень хорошем уровне. Куда бы мне пристроиться на Родине? Рассуждения о том, что лучше сиди там и не высовывайся предлагаю оставить, я их и так наслушуюсь в доволь! Я не настроен фанатично и вполне отдаю себе отчет, что может придется вернутьася обратно в уютную и скучную Германию, меня это не пугает. Но попробывать надо, а то всю жизнь буду жалеть о том, что не сделал.) Мне у вас/у нас веселее и душевней. Приежаю из отпуска в Питере другим человеком. Отпуск не жизнь, понятно, но где наша не пропадала? Просто прошу помочь советом, куда двигаться, когда приеду. Заранее благодарен!

2. Реклама

Реклама Пользователи

Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  3. Annalena

Annalena Содержанка

Симпатии:
    301
    Я могу вам поспособствовать в ансамбель Голубые гитары......

токо вы поторопитесь до завтра. я спрошу их! Вы у них будете на английском и немецком у них думаю таких нет!

А чего немецкие шлягеры не покатили?

Я не то что не осуждаю вас, а понимаю!!