Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Обман на кассах метрополитена

Тема в разделе "Общественное мнение", создана пользователем pamella, 16 дек 2012.

  1. pamella

    pamella добрая девочка Команда форума

    Регистрация:
    03.08.2012
    Сообщения:
    9.149
    Симпатии:
    1.823
    Сегодня пошла покупать проездной. Раньше пользовалась единым, теперь нужно только на метро. Карта на метро на месяц продаётся только на месяц с 30 по первое. А мне в декабре надо ездить.

    Короче, решила взять на 15 дней 25 поездок - 530 рублей стоит. Протянула кассирше 550, она мне 20 рублей сдачи, и я пошла в автомат проверить что мне зачисленно. А там только 20 поездок.

    Я подхожу, говорю, девушка так и так, мне неправильно поездки зачислились. Она говорит - вы так и просили. Я говорю, вы мне дали сдачи 20 рублей. Она говорит - 120 дала. Я смотрю, у меня в ладошке эти 20 рублей зажаты, я их ещё не убрала. В кошельке сотки нет. А я даже без сумки. Тоесть, понятно что пездит. Она говорит, я вам могу отменить 20 и 25 зачислить, но 100 рублей надо доплатить. Она смотрит на меня с видом - ничего не знаю, ничего не докажите, видно что у неё эта ситуация не первая. Можно было конечно потребовать инкассацию, и пересчёт, но за мной в очереди никого не было, и пока я проверяла билет, она скорее всего лишнее из кассы в карман убрала.

    Короче, не стала я ругаться, доплатила 100 рублей, она мне зачислила ещё 5 поездок. Дело не в 100 рублях. Понятно, что получают они копейки, и им надо на ком-то деньги делать. Сумма не та, чтобы трепать себе нервы. Но, мне интересно, сколько в день такая макака за день людей обманывает? Поток там бешенный, человек хотябы 15 в день так надуть, и вторая зарплата, если не третяя обеспеченна.

    Кто-нибудь с таким сталкивался? Что делать, если так в наглую наепывают? Как этого избежать?

    Чеки они не дают, только по требованию. Я теперь всегда сразу буду требовать, и пофиг на очередь.

    Если что - касса на входе на зелёную ветку пл. Александра Невского. Тётка - блондинка под 60 с каре, в очках, довольно крупная. Будете там покупать, будьте осторожны.
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Допельгангер

    Допельгангер Пользователи

    Регистрация:
    02.12.2012
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    6
    Заяву на нее пиши и все дела.
     
  4. Забава Путятишна

    Забава Путятишна лихой ветер

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    6.779
    Симпатии:
    293
    а почему ты не стала ругаться?

    после первого письменного заявления, она не сможет так больше делать, или ее уволят.

    ты чего жалобы писать не умеешь?

    фраза " как ваша фамилия" и доставание ручки с бумажкой решает половину проблем.

    если не решает, значит идешь и пишешь жалобу. с ремаркой, что такого то числа подойдешь посмотреть, как отреагировалои на эту жалобу.
     
  5. русалка

    русалка Пользователи

    Регистрация:
    08.03.2009
    Сообщения:
    15.705
    Симпатии:
    767
    Адрес:
    Ленинград.
    У них есть главный кассир, надо было вызвать его и разобраться. И насрать на очередь, даже если она и есть.
     
  6. pamella

    pamella добрая девочка Команда форума

    Регистрация:
    03.08.2012
    Сообщения:
    9.149
    Симпатии:
    1.823
    куда заяву, кому заяву? у меня тупо не примут, в связи с отсутствием состава преступления. 100 рублей, и я не могу доказать что она мне их не отдавала. А менты которые там дежурят, скорее всего в доле. А настаивать на том, чтобы приняли - а они меня в отместку будут по утрам останавливать, и документы проверять, пока на работу не опаздаю. Оно мне надо?
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. zolotnik.u

    zolotnik.u "Я тут эта... сон рассказываю..."©

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    12.093
    Симпатии:
    1.182
    Адрес:
    деревня Малиновка
    А куда писать, 'Допельгангер'? В руководство метрополитена или в полицию? В полицию на метрополитене или в территориальный отдел? Ты часто ездишь в метро, 'Допельгангер'?
     
  9. LOL.A

    LOL.A девочка-волшебница

    Регистрация:
    25.11.2012
    Сообщения:
    2.300
    Симпатии:
    1.552
    тож такое было один раз, я заржал как лошадь пржевальского и свалил, но с тех пор сдачю не беру а прямо на тарелочке в которую они сыплют пересчитываю пальцем не прикасаясьь пока не сосчитаю, все на меня пялютца, но мне глубоко насрать, не хочю опять себя чувствовать кинутым идиотом.
     
  10. Забава Путятишна

    Забава Путятишна лихой ветер

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    6.779
    Симпатии:
    293
    Пам, ты на чьей стороне - на своей или теткиной?

    ты придумываешь причины и оправдания себе, по которым ты не стала писать и скандалить.

    значит ты - жертва по определению, у тебя вид и поведение жертвы. и та тетка, вполне возможно, видит таких как ты , и наяпывает.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2012
  11. Елена(СПб)

    Елена(СПб) Опа опа жареные раки:)

    Регистрация:
    24.11.2008
    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    СПб, Питерград
    Так ведь эта кляча в кассе отлично понимает ,что очередь большая, времени скандалить и заявления писать мало у кого есть-вот и тырит себе в карман видимо опыт уже имеет)
     
  12. pamella

    pamella добрая девочка Команда форума

    Регистрация:
    03.08.2012
    Сообщения:
    9.149
    Симпатии:
    1.823
    смысл скандалить, если я доказать ничего не могу? от кассы я уже отошла, чтобы проверить, сколько мне поездок зачислили, теоритически могла 100 рублей эти спрятать.

    я работала в Риге в отделе работы с претензиями, но там чёткая система, всё законно. у нас всегда дают чеки, и я всегда их проверяю. кассу у нас просто так не открыть, всё фиксируется. а у них даже разменка не в кассе лежит - система рыночная, недоказуемая. Просто писать жалобы, когда ничего не могу доказать - не умею)) кому жалобу писать? как это вообще делается? примут ли, если у меня доказательств нет?
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Забава Путятишна

    Забава Путятишна лихой ветер

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    6.779
    Симпатии:
    293
    а заявление надо псать не в милицию, есно. а ее руковоству..

    оно обитает за закрытыми дверями. идешь и смотришь - где онли стафф.
     
  15. LOL.A

    LOL.A девочка-волшебница

    Регистрация:
    25.11.2012
    Сообщения:
    2.300
    Симпатии:
    1.552
    ругатца бесполезно, нет смысла. не смешите.
     
  16. Забава Путятишна

    Забава Путятишна лихой ветер

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    6.779
    Симпатии:
    293
    Пам, если 5 человек подойдут с одими же и теми претензиями, то наверное руководство сделает правильный вывод.

    если оно не в доле, есно.

    но пробовать то надо

    короче - если не готовы ругаться и отстаивать свои права - ваше право. дальше подобные истории будут продолжаться в различных сферах жизни.ИМХО.
     
  17. pamella

    pamella добрая девочка Команда форума

    Регистрация:
    03.08.2012
    Сообщения:
    9.149
    Симпатии:
    1.823
    Так может быть, я ж не спорю. Может у меня вид через чур раскиздяйский, или вежливая слишком, или глаза добрые. Хз)) Очереди не было, время было, дело принципа, могла бы и разобраться.

    в Риге я и поорать могу, если права, но потому что знаю наизусть закон о защите прав потребителей, и как все эти процедуры проходят. Как это в России делается, я тупо не понимаю. Потому что по нашим законам - ни эти кассы метрополитена, ни 99% магазинов вообще не могут работать.
     
  18. Забава Путятишна

    Забава Путятишна лихой ветер

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    6.779
    Симпатии:
    293
    Пам - потребитель прав. это непреложная инстина.

    ты можешь накатать жалобу, даже если ты сама эти сто рублей по дороге посеяла.

    если это единичный случай - то есно той тетке ничего не будет.

    но если это система - то сама понимаешь.

    и она это понимает.

    поэтому жаловаться надо.это статистика по этой тетке.
     
  19. pamella

    pamella добрая девочка Команда форума

    Регистрация:
    03.08.2012
    Сообщения:
    9.149
    Симпатии:
    1.823
    Забав, можно поспрашиваю?

    Ругаться я готова, потому что я против такой системы.

    Мне надо самой искать руководство, или потребовать позвать?

    Оформлять это как заявление или как жалобу? Писать на имя руководства метрополитена СПб, или руководства этой кассы? У меня имеют право не принять?

    и ещё вопрос, я могу это завтра сделать? или сегодня надо было?

    я даже данные этой кассирши не спросила. лестничный ум, блин.
     
  20. Забава Путятишна

    Забава Путятишна лихой ветер

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    6.779
    Симпатии:
    293
    как жалобу.

    руководство , в данном случаея, надо искать самой, потому что оно к тебе бы подошло ( если б позвали) с другой стороны стекла, это сильно разделяет психологически, и ты не сможешь ни на кого давить.

    в магазине можно требовать заведующую прямо в зал. еще и покупатиели другие послушают.

    ну чисто технологически, я бы спросила, где расположено начальство, обратилась бы туда с рассказом истории, а за тем и с просьбой о выдаче листка А4 для письменной жалобы. в которой указывается ситуация и ФАМИЛИЯ тетки.

    если б мне не сказали, где расположено начальство, я б нашла сама, это не сложно, всегда есть таблички " посторонним В". и вот там, я бы дописала б как мне такая-то имярек, не хотела рассказывать, где находится начальство. тут хорошо еще процитировать какие то ее раздраженные фразы, они будут 100%.

    Жалоба

    Прошу обратить внимание на ситуацию, произошедшую со мной, имярек, такого то числа во столько-то времени. Работник .. имярек... совершила ( сделала, продала и т п) .

    в связи с вышесказанным, я потеряла время, деньги, настроение.. и пр, на что хватит фантазии.
     
  21. pamella

    pamella добрая девочка Команда форума

    Регистрация:
    03.08.2012
    Сообщения:
    9.149
    Симпатии:
    1.823
    не, ну описать трагичность ситуации я смогу)) И прошу обратить внимание, учесть количество жалоб на аналогичную ситуацию и т.д. - справлюсь. Завтра наверное смысла уже нет. Хотя поеду на работу, посмотрю, сидит она или нет, там же по идее данные кассиршы - ФИО в смысле, стоит значок. Если да, на работе напечатаю в письменном виде в трёх экземплярах. А вечером, поищу руководство и отдам.
     
  22. Забава Путятишна

    Забава Путятишна лихой ветер

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    6.779
    Симпатии:
    293
    ну да.

    может есть смысл дописать там, что ежели ситуация первая, то возможно, кассираша просто ошиблась, и не имела злого умысла. хотя то как она себя вела, тебе все равно кажется не допустимым.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2012
  23. pamella

    pamella добрая девочка Команда форума

    Регистрация:
    03.08.2012
    Сообщения:
    9.149
    Симпатии:
    1.823
    Ага. Спасибо Забав.

    Впрягаться по логике, кто если не мы, мне не привыкать. Это стрельцовское :)
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей