Гностики - раннее христианство для тех кому интересен взгляд христиан гностиков, так наверное) и поч | страница 5

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем XATOR, 13 апр 2013.

  1. Сан-Саныч

    Сан-Саныч Светский гуманизм и просвещенность, вот мое кредо

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщения:
    2.573
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ой...ой...ой. Какие нежности.....

    Да Вы что? Вы это серьезно? Можете привести ссылки?

    Ну во-первых, это не мои клопы, ибо я вне этой темы, а во-вторых, почитайте мою подпись. Не надо нарываться на грубость.
     
  2. Мало знающий

    Мало знающий Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2011
    Сообщения:
    2.184
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Питер
    Ну так и не надо лезть в калашный ряд, если ещё мало понимаете в этом [​IMG] , атеизм (исключительно с маленькой буквы) - суррогат религии, человек верит в то, что он не верит. Ничего, впереди нужные страдания - и путь к Вере. А пока в этой теме Вам делать нечего, гностики, как правило, не молодые души.
    Вполне допускаю, что Толкиена книга также богодухновенна.

    А на дурацкие вопросы сами догадайтесь, какие можно получить ответы [​IMG]
     
  3. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
    послушала я этого Меня)

    ну православный, но вменяемый. без перегибов и резкой критики.

    свой гнозис у него и понимание, что радует. не буквоед.

    хватило времени прослушать не все его выступления конечно.

    Но вот что касается библии (касаемо ветхого завета) что она является записной книжкой человечества, не согласна. некоторые люди считают что были времена и нравы другие и нужна была непременная жестокость, но я считаю что времена всегда одинаковы. и если есть Истина - то это Истина, а если есть жестокость и агрессивность, то она и сейчас присутствует.

    да какая записная книжка? там сплошная "чёрная магия" и угнетение. начиная с бытия и продолжая постоянными причитаниями ветхозаветного что евреи его предали, ослушались и он нашлёт на них болезни, язвы, моры, что они ему изменили. и с одной стороны в качестве пряника выступают его обещания материальных благ и земли в которой течёт молоко и мёд, с другой же ненависть к евреям же истекающая оскорблениями в твердолобости и жестоковыйности.

    да евреи попали под гнёт, заключив с ним договор, скрепленный кровью и жертвой - обрезанием и выкупом даже за младенцев. Сретение - выкуп за Иисуса был принесён в качестве двух голубят. Сретение - это когда метеорит на челябинск фигакнулся)

    я думаю принимать ветхий завет могут люди с определённым складом психики - это те, кому необходим жёсткий и грозный отец, чтобы бояться.

    учение Иисуса же о Свободе, Истине.
     
  4. Мало знающий

    Мало знающий Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2011
    Сообщения:
    2.184
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Питер
    Александр Мень - блестящим был человеком и великолепным батюшкой (за то и убили).
    "Библия - записная книжка человечества" - фраза Пастернака.

    Насчёт ВЗ. Даже тут на форуме есть такие люди, кто дальше него не пошёл.

    Насчёт сравнения двух заветов - тема сложная. Уже писал, что половину ВЗ напрасно включили в канон, ИМХО.

    Есть разные версии. Например, один весьма продвинутый Учитель всерьёз говорит про то, что ВЗ (как и идею денег) нам подкинули ...инопланетяне.
     
  5. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
    да уж, истина на земле не задерживается, многим спокойно жить мешает. послушаю ещё этого Меня в выходные.

    а что это за "продвинутый" учитель такой?

    а если про ветхий завет, то тору нельзя дробить на куски, и так из неё повытаскивали куски где участь гоев - рабство, а евреев - господство.

    ещё раз повторюсь что учение Иисуса вполне самостоятельно и по сути другое. и Бог Истины - Отец Иисуса другой и заповеди другие в корне своём.
     
  6. Мало знающий

    Мало знающий Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2011
    Сообщения:
    2.184
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Питер
    Вот ещё (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) хорошая в приятном формате.

    К сожалению, этот незаурядный человек (учитель) не удержался от создания секты.

    Уже писал на форуме, что надо именно надо было оставить, ИМХО, конечно. С книги Левит до книги Иова, в частности, читать нынче не надо. Сейчас поищу... (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) писал.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2013
  7. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
    да вы что?) книга Иова - классная. про то как собрались все архонты в т.ч. и сатаниил и заключили пари на ничего не подозревающего Иова.

    и ведь воспевается то что несмотря на то как над этим челом поглумились, он этакий крепкий орешек оказался! рабство воспевают! пусть поют, против себя же поют.

    но мне при первом прочтении за то ясно стало кто есть кто. (ну вообще то уже с бытия понятно стало)

    Если бог "истины" договаривается с сатаниилом и заключает с ним пари на верность человека, кто это может быть?

    Сатаниил, даже приблизиться не сможет к Отцу Иисуса - схорит же синим пламенем)

    не знаю книгу успею ли прочитать, у меня только воскресенье в выходные намечается) ну попозже прочитаю если что.

    а секту этот "учитель" за инопланетян организовал или против?
     
  8. Мало знающий

    Мало знающий Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2011
    Сообщения:
    2.184
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Питер
    Книга Иова - бриллиант Ветхого завета, удивительно, как такую крамолу включили в канон)

    Ну, Вы все же как-то слишком конкретно воспринимаете, Библия притчеобразна, не нужно уподобляться героям рассказа Борхеса "Евангелие от Марка".
     
  9. nowikow17

    nowikow17 Заблокированные

    Регистрация:
    14.10.2012
    Сообщения:
    6.302
    Симпатии:
    218
    Ну если вы такой знаток Библии,то не могли бы привести в подтверждение

    своих слов и православия то, что надо поклоняться откопанным трупам и иконам

    текст из нее по этому поводу.
     
  10. 1ce

    1ce Пользователи

    Регистрация:
    01.12.2012
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    10
    я Вам не перестаю удивляться. неужто тяжело залезть почитать самому как это объясняет духовенство православное, а именно : " это не поклонение, а почитание". хотя кого этим пытаются обмануть... :blink:
     
  11. nowikow17

    nowikow17 Заблокированные

    Регистрация:
    14.10.2012
    Сообщения:
    6.302
    Симпатии:
    218
    Я вам тоже удивляюсь.

    Можно полететь в космос основываясь на том что земля

    плоская и покрыта хрустальным куполом?

    Так и в вере в Бога.

    Верующие в Господа Бога поклоняются,молятся только Ему и исполняют Его законы.

    Теже кто нарушают Его Законы будут наказаны

    до третьего и четвертого рода и верующими в Него не являются.

    Что тут сложного?

    Все православные,мусульмане....нарушают закон Господа Бога данный в

    Библии.Еще и рекламируют свой путь к смерти.Что тут непонятного в моем поведении?

    Библия. Исход, глава 20(10 заповедей)

    И изрек Бог все слова сии, говоря:

    1. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;

    да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

    2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,и творящий милость до тысячи

    родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

    (Все православные,атеисты,мусульмане..-ненавидят Господа Бога,ибо поклоняются изображению кумиров и их трупам;или иным богам....)

    3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

    4. Помни день субботний, чтобы святить его;шесть дней работай и делай всякие дела твои,а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого

    дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;ибо в шесть дней создал Господь небо

    и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.

    5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.

    6. Не убивай.

    7. Не прелюбодействуй.

    8. Не кради.

    9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

    10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
     
  12. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
    вы понимаете, я воспринимаю конкретно то, что знаю конкретно. а когда это ещё и конкретно написано, тут уж не до фантазий на тему.

    ну вот например взять бытие 32: 24-27

    "И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав у бедра Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал ему: отпусти Меня, ибо взошла заря."

    - ну не таскаются создатели вселенной по ночам и не нападают на мирно спящих граждан. такие нападения могут быть только от тёмных сущностей, которым не хватает энергии.

    то что сущность была побеждена Иаковом, говорит о её слабости. и уж тем более не просят создатели вселенной отпустить их т.к. заря всходит. света испугался!

    "Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твоё? Он сказал: Иаков.

    И сказал: отныне имя твоё будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь. И спросил Иаков: скажи мне имя Твоё. и Он сказал: на что ты спрашиваешь об имени Моём? оно чудно."

    - знал ли Иаков что это тёмная сущность и решил ли намеренно взять от него силу? я предполагаю что да. но вот он лохонулся когда назвал ему своё имя, а т.к. эта сущность спрашивала, следовательно не знала. а потом аппелировала к гордыне Иакова сладкими речами про Израиля. а ведь своего имени сущность не назвала.

    тут с именами тоже важно - если знаешь имя, имеешь над сущностью власть. а тут наоборот получилось.

    Короче раскормили евреи дохленькую сущность, напавшую на Иакова, своими жертвами, а потом о спасителе давай молиться.

     
  13. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.243
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    А Атеисты то тут каким боком????
     
  14. 1ce

    1ce Пользователи

    Регистрация:
    01.12.2012
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    10
    Уважаемый, Вы как попугай повторяете одну и ту же заезженную пластинку, самому не надоело? да будет Вам известно, что в библии издающейся на арабском языке, слово Бог и Аллах одно и тоже, как Вы думаете, переводчики если бы знали что арабы поклоняются другому богу, неужели не перевели бы по другому?

    включите наконец мозги, очнитесь.... взгляните на мир критически настроенным взглядом, а не фанатически. а если Вы под словом "Господь" подразумеваете Иисуса Христа, то над Вами можно только посмеяться, ибо это показывает крайнюю степень Вашего невежества.

    к примеру:

    Иисус сказал:

    «Я пришел, чтобы подтвердить истинность того, что было в Таурате (Торе) до меня, и чтобы разрешить вам часть того, что было вам запрещено. Я принес вам знамение от вашего Господа. Бойтесь же Аллаха и повинуйтесь мне. Воистину, Аллах – мой Господь и ваш Господь. Поклоняйтесь же Ему, ибо таков прямой путь!» (Коран, 3:50-51)

    Мусульмане любят и восхищаются Иисусом, однако принимают его в соответствии с Кораном и достоверными высказываниями пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует). Три главы Корана описывают жизнь Иисуса, его матери Марии и их семьи.

    Расширяйте свой кругозор, уважаемый Новиков, а то так и помрете будучи религиозным фанатиком.

    Уважаемый, проанализируйте его посты, явно виден яростный блеск крайнего фанатика, даже багровые огни инквизиции проскакивают.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2013
  15. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.243
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Ну тут мне чисто по человечески увидеть его аргументацию.

    Просто банальная логика,

    Атеи?зм (др.-греч. ????? — «отрицание богов», «безбожие»; от ? — «без» ???? — «бог») в широком смысле — отрицание веры в существование богов; в более узком — убеждение в том, что богов не существует.

    Как, как можно ненавидить то чего нет??? Каким кумирам и трупам покланяются Атеисты???
     
  16. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
    присоединяюсь. никто же ему не запрещает расцеловывать ветхий завет. ну надо же понимать что у людей разные взгляды, понимание, жизненный опыт и уровень развития.

    а безудержно ругать всех и вся - действительно фанатизм. может человек подвергся зомбирыванию в секте?
     
  17. Мало знающий

    Мало знающий Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2011
    Сообщения:
    2.184
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Питер
    Вы бы всё же иногда заглядывали в комментарии, например, классический, старый, Лопухина. Выписываю из него и выделяю для Вас кое-что.
    24-30 Таинственный борец, ночью боровшийся с Иаковом, повредивший ему бедро и переименовавший его в Израиля, по словам прор. Осии (Ос 12:3-4), был вместе Богом и ангелом; равно и сам Иаков (ст. 30) признает, что видел Бога, лицо Божие. Поэтому иудейское и христианское толкование данного места одинаково признают борца явлением из небесного мира — ангелом. При этом церковные учители и многие позднейшие толкователи христианские видели в этом ангеле ангела несотворенного — ангела Иеговы, ранее являвшегося Иакову при Вефиле (28 гл.) и в Месопотамии (36 гл.) и, по верованию Иакова, охранявшего его всю жизнь (48:16) Сына Божья. «Из всего рассказа (Быт 32:24-34) познаем, — говорит блаж. Феодорит, — здесь явился Иакову единородный Божий Сын и Бог» (отв. на вопр. 93). Мнение некоторых раввинов, будто боролся с Иаковом ангел-хранитель Исава или даже демон мстил Иакову за Исава, конечно, странно, но заключает в себе некоторый элемент истины, поскольку ставит таинственное борение Иакова с враждебными отношениями его к брату. Иаков доселе боролся с братом, и средствами не всегда безукоризненными. Теперь ангел Иеговы «влагает смелость в Иакова, который боялся брата» (блаж. Феодорит, там же). Но Иаков достигает этого благодатного ободрения путем борьбы с ангелом-Богом, борьбы, бывшей не только напряжением физической силы Иакова (Ос 12:3, beono, «в силе, крепости своей»), но и еще большим напряжением сил духовных, молитвою веры: по пр. Осии, Иаков в борении своем с ангелом-Богом «и превозмог, но плакал и умолял Его» (12:4). Указание на духовный момент борьбы заключается и в повествовании Моисея — в просьбе Иакова благословить его (ст. 26). По этой внутренней стороне своей, борьба Иакова с ангелом Иеговы, есть тип духовного борения веры, не поддающейся никаким испытаниям и трудностям жизни; вместе же с тем она есть и предызображение всей будущности потомства Иакова, отселе получающего (ст. 28) имя Израиля, — всей ветхозаветной теократической истории. Вообще, по характеру и значению своему богоборство Иакова напоминает ночное видение Авраама (гл. 15), в котором также (но более конкретно) предызображалась будущая история избранного народа, складывавшаяся также из противодействия народа божественному призванию, обладания им непреходящими духовными благами и временных испытаний и потерь материальных. Что борьба Иакова не была сновидением или вообще явлением визионарным, видно уже из употребленного в евр. тексте глагола abaq (ст. 24-25; евр. 25-26) — сражаться подобно атлету (покрываясь пылью), а еще более из повреждения состава бедра его (nervus ischiadicus) и хромоты его вследствие того (ст. 25,31). Так, «и по пробуждении Иакова стегно его оставалось отерплым, и он продолжал хромать, чтобы не почесть ему видения мечтою, но в точности дознать истину сновидения» (блаж. Феодорит). Вместе с тем это имело научить Иакова, что победа дарована ему только по снисхождению таинственного Борца. И Иаков, как бы уразумев смысл борьбы, не хочет расстаться с борьбою и Борцом без благословения с Его стороны (ст. 26). Но ангел Иеговы — применительно к воззрениям древних, что богоявления посещают человека только ночью, говорит Иакову о необходимости удаления Его с восходом зари (по раввинскому объяснению, ангел спешит, чтобы с ангельскими сонмами принести Богу утреннюю хвалу, Bereschit-rabba, Par. LXXVIII, S. 378).

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь).

    Поймите, Библия сложна, надо многое знать, чтобы её хорошо понимать. Вы часто задаёте правильные вопросы, но вот ответы Ваши.... Думаю, Вы в опасности: с таким сознанием часто бывают сектанты. Это они часто выхватывают что-то из Библии, трактуют неправильно и начинают с этим носиться...

    Вот толкование современного исследователя.

    Описание очень необычное и не сразу понятное. Кто же боролся с Иаковом? Некоторые толкователи утверждают, что это был Сам Бог. Но разве Бог может бороться с человеком и «не одолеть его»? Станет ли Бог просить человека, чтобы тот отпустил Его, «ибо взошла з а р я »?

    (Видите, Хатор, прямо Ваши вопросы [​IMG])

    Да и не сказано здесь, что это был Бог, сказано «н е к т о», по-древне-еврейски UTX <иш> — « м у ж »; а это одно из назв аний ангелов в Ветхом Завете. Так, например, в Книге Д а н и и л а говорится, что Д а н и и л видел ангела в образе « м у ж а, облеченного в льняную одежду» (Дан. 10, 5). По преданию, один из разрядов ангелов называется «ишйм» — буквал ьно « м у ж и », подобно тому к ак другие их р а з р я ды именуются «херувимы», «серафимы», «офанимы» и т. п.

    Что же это был за а н г е л ? Почему один из ангелов, которые, как мы видели раньше, посылались для покровительства патриархам, вступил вдруг в борьбу с Иаковом? Это был ангел-покровитель И с а в а, который не хотел, чтобы Иаков вошел в землю Ханаанскую и приобрел на нее те права, которые были даны ему отцом. В Книге Даниила сказано, что народы имеют своих ангелов-покровителей; например, с ангелом-покровителем персидских царей боролся Михаил — покровитель Израиля (Дан. 10, 13); один из ангелов так описывает пророку Даниилу эту борьбу:

    «...Теперь я возвращусь, чтобы бороться с князем Персидским; а когда я выйду, то вот, придет князь Греции...» (Дан. 10, 20)

    Оказывается, Греция, Пе р с и я, Из р а и ль и другие древние (да и современные) народы имеют своих ангелов, к а ж д ый из которых является патроном данного народа. И вот ангел, борющийся с Иаковом, — это покровитель И с а в а. Удивительно то, что он не сумел одолеть Иакова. Сам Иаков говорит об этом т а к: «Я видел Бога лицом к л и ц у, и сохранилась душа м о я ». Иаков постоянно предстоял л и цу Б о ж ь е м у, и поэтому Бог помог ему совершить сверхъестественное — молитвенным усилием одолеть а н г е л а. И ангел, признав ая эту победу, говорит: «Ты боролся с а н г е л ами (или: с духами) и м у ж а м и и превозмог». Таков буквальный перевод этого стиха. Слово DTlVx

    <элогйм> означает не только Бога, как в начале Книги Б ы т и я, но и ангелов, существа духовные и обладающие силой и властью (ср. I Ц а р. 28, 13 и Пс. 8 1, 6 ). Это слово — форма множественного числа от mVx олоаг>. В повествовании о борьбе Иакова множественное число подчеркивается пара л л е л ьным употреблением слова

    <анашйм>, т. е. « м у ж и ».

    Ангел не знает, как зовут Иаков а, и он спрашивает: «...Как имя твое?» Бог никогда не спрашивал, как имя Аврааму, к ак имя Моисею; Он Сам н а р е к ал служителей Своих новыми именами, например: «...И не будешь ты больше называт ься Аврамом, но будет тебе и м я: Авраам...» ( Б ы т. 17, 5). Ангел же не знал имени Иакова, ибо Бог сокрыл от него это и мя, дабы он не мог причинить Иакову з л а. Знание имени, по древнейшим представлениям всего человечества, дает определенную власть над носителем этого имени, может позволить нанести ему урон. Когда же ангел был побежден, он

    потерял такую возможность, и Иаков называет ему свое имя. Но почему же говорит ангел: «...Отпусти м е н я, ибо в зошла заря »? Бог, конечно, не стал бы т ак обращаться к человеку: Бог всесилен! Дело в том, что ангельские хоры на заре д о л ж н ы воспевать хвалу Б о г у. В Книге Иова говорится о том, что ангелы при появлении «утренних

    звезд» ( т. е. перед восходом солнца) «восклицают»:

    При общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии...

    восклицали от радости... (Иов. 38, 7)

    И вот ангел -покровитель Исава перед рассветом боится опоздать, опасается, что он не успеет вовремя воспеть х в а л у, и поэтому-то просит Иа к о в а: «...Отпусти м е н я, ибо в з ошла з а р я ». Но Иаков не отпускает его: «...Не отпущу тебя, пока не благословишь м е н я », т. е. пока не признаешь моего права на первородство, на благословение

    отца и на Святую землю. И тогда ангел нарекает ему имя «Израиль» и объясняет это имя: «...Ибо ты боролся с ангел

    ами, и человеков одолевать будешь».

    Если бы это был Б о г, а не анг е л, то не имело бы смысла повторное благословение Иакова с изменением его имени.

    Ведь когда возвратился Иаков в землю Ханаанскую (а это описано уже в 35-й главе), произошло следующее:

    И явился Бог Иакову по возвращении его из Месопотамии, и благословил его,

    И сказал ему Бог: имя твое Иаков; отныне ты не будешь называться

    Иаковом, но будет имя тебе: Израиль. И нарек ему имя: Израиль.

    (Быт. 35, 9-10)

    З н а ч и т, в первый раз это имя нарек ангел, а потом уже Б о г, когда Он утвердил слова ангела. Да и ангел, конечно ж е, не случайно, а по воле Б о ж ь ей нарек Иакова Израилем, будучи побежден им.

    Но теперь мы зададим такой вопрос. Человек с Богом, конечно, сражаться не может, но может ли он сражаться с ангелом? Ведь ангел необычайно могуществен. Конечно, это происходило в видении. Это была не ф и з и ч е с к а я, а н апряженная духовная борьба, в которой победил Иаков. Эта борьба происходила внутри самого праотца Иакова, в его духовном мире, ибо с к а з а н о: «И остался И а к ов один. И боролся некто с ним до п о я в л е н и я з а р и ».

    «И остался Иаков один». .. Человек остается наедине с самим собою: так с кем же может он бороться в этом сос тоянии, как не с собою самим? Мы п о м н и м, что Исав есть человек в н е ш н и й, человек п л о т с к и й, Иаков же — человек д у х о в н ы й. И в к а ж д ом из нас есть «Исав» — человек опасный, м с т и т е л ь н ы й, себялюбивый и агрессивный; и есть « И а к о в », человек м и р н ы й, « ж и в у щ ий в ш а т р а х », внимающий слову Б о ж ь е м у.

    И т. д. (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  18. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
    да ну какие комментарии? ну как так? получается в комментариях даётся изначально лживый постулат, не из текста, а из головы того кто комментирует и понеслась...!

    зачем мне себе забивать сознание тем что не написано? а придумано - выдумано кем-то?

    вот как описывает Иисус своего Отца:

    "Матфей же сказал ему: "Господи, никто не может найти Истину, кроме как через тебя. Поэтому научи нас Истине".

    Спаситель сказал: "Тот, Кто Есть - несказанен. Ни Принцип не знал Его, ни Власть, ни Подчинение, и ни одна тварь от сотворения мира по сей день, кроме него одного, но (знал Его) каждый, кому он хочет дать Откровение через того, кто от Первого Света. Отныне я - Великий Спаситель. Ибо Он бессмертен и вечен. Ныне Он вечен, не будучи рождённым, ибо всякий рождённый умрёт. Он - Непорождённый, не имущий начала. Ибо всякий, имеющий начало, имеет и конец. Поскольку никто не правит Им, у нНего нет имени; ибо всякий, у кого есть имя, суть творение другого."

    ну вот и сравните с сущностью, которая щляется по ночам и борется с людьми.

    единственное в ваших комментах правда - это то что борьба происходит в духе, так и я об этом, я

    то и знаю, и у самой такой опыт есть.

    ещё для сравнения скажу: силы света, ангелы, святые и т.д. никогда не вступают в борьбу с человеком, ни в духе или на тонком плане, ни в яви или реальности!

    и вот продолжение:

    " И у Него есть Подобие Его самого - не такое, какое вы видели и получили, но странное Подобие, окружающее все вещи и которое лучше Вселенной. Оно смотрит во все стороны и видит себя из себя же. Поскольку оно бесконечно, то Он - вечно непостижим. Он нерушим и не подобен (чему-либо). Он неизменно добр. Он безупречен. Он вечен. Он благословен. Тогда как Он не познан, Он всегда знает сам себя. Он неизмерим. Он бесследен. Он совершенен, не имея изъяна. Он нерушимо священен. Он назван Отцом Вселенной. "

    вот и сравните прежде чеи утверждать что напавший ночью на Иакова есть Создатель вселенной!
     
  19. Мало знающий

    Мало знающий Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2011
    Сообщения:
    2.184
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Питер
    Александр Мень:

    На границе обетованной земли, у реки Иавок, совершается загадочное событие: Некто таинственный преграждает Иакову путь, и он вступает с Ним в борьбу. Борьба эта символизирует как бы новое обретение прав на св. землю. Дар Божий дается только тому, кто прилагает усилия (ср. Мф 11:12).

    «Не только борется сила Божия с духом человеческим в лице Иакова, но и видит «яко не может противу ему». Сила Божия может все, чего хочет, Она может сокрушить и уничтожить человека, но не хочет. Она хочет внутренней победы, чтобы человек сам, своею волею подчинился Богу и соединился с Ним, и если человек борется и не хочет подчиниться прямому действию силы Божией, она избирает косвенный образ действия: «и прикоснулся широте стегна его». Стегно означает область материальной жизни в человеке... Лишь через познание своей природной немощи гордый дух человеческий смиряется и вместо борьбы ищет благословения... Итак, сила Божия достигла своей цели: человеческое начало само, собственною волею, усиленно и настоятельно требует войти в богочеловеческий союз; он требует благословения и тем самым признает свою подчиненность... Но в этом признании своей подчиненности безусловному началу человек сохраняет свою относительную силу и утверждает свою самостоятельность: что и требуется для целей Божиих» (Вл. Соловьев. История Теократии, II, ХХIII).

    С этой борьбой Писание связывает второе имя Иакова — Израиль, которое означает одновременно: «Да владычествует Бог» и «Боровшийся с Богом».

    «Вероятнее всего, — замечает современный комментатор, — «борение с Богом» представляет собой нравственный кризис в жизни Иакова, описание которого дано в связи с близкой встречей с братом, страх перед которым вызвал отчаянную мольбу о помощи. Здесь подвергается испытанию вера Иакова, в значительной мере еще не испытанная» (Р. Д. Фейли).

    О внутреннем переломе, совершившемся в Иакове, говорит то, что он, поселившись у Сихема (после примирения с братом), приказывает «бросить богов чужих» (Быт 35:2-4) и закапывает терафимов Лавана в землю.

    Антоний Сурожский:

    Так бывает иногда в семьях: большая, глубокая, сильная любовь соединила и держит людей, которые когда-то друг друга увидели, какие они есть в глазах Божиих, - облеченными в славу, в красоту, глубокими. А окружающие видят порой только трудности, напряжение в этой семье, слышат спор и не понимают, что за ним стоит такая глубокая, сильная любовь, что только потому возможен этот спор, это бурное, мучительное становление, что есть эта ничем неколебимая любовь.

    Это мы видим в Ветхом Завете между человечеством и Богом; мы видим постоянно спор между Богом и человеком, мы видим, что минутами делается темно и тогда в этой темноте сплетаются в мучительной борьбе Иаков и Ангел Божий. И пока темно, эта битва будет продолжаться, и будет преодолевать то Ангел - то грешник, то Бог- то человек. Но в этом сплетении сил, в этом противопоставлении, в этом борении происходит нечто очень глубокое, потому что, когда рассветает, Иаков поднимает глаза и узнаёт, что он всю ночь боролся с Ангелом, и кланяется ему в землю, и просит его благословения (Быт. 32, 24 и ел.).

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Цитируете "Премудрость Иисуса Христа".
     
  20. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
     

Предыдущие темы