Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

И опять: просто Христианство.

Тема в разделе "Религия", создана пользователем Arjun, 4 май 2013.


  1. Arjun

    Arjun Йог разума

    Регистрация:
    26.12.2011
    Сообщения:
    1.407
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Ялта
    И опять: просто Христианство.

    Привет!

    Давно уже стоило приподнять тему,.. как то, что максимально изначально внекофессийно относится к Христианству. Приурочу это к страстной пятнице и воспоминанию, как и кто его мучил на кресте целый день.

    И уместно заметить, что мучили его в первую очередь церковники. Те, кто впоследствии такую же как раньше церковность построят, прикрываясь теперь уже его именем.

    Есть какието серьезные критерии оценок, так или иначе. Новый Завет Библии - вполне имеет критерии оценок. Тем более много тонкостей можно и в апокрифах уточнить. Да и вообще, со стороны изначальных моментов других серьезных религий.

    И всё-сходится, есть такие общие критерии. Кто изучит - найдет их. Поэтому фанатики отличаются еще и тем, что не признают и непонимают собственные писания. [​IMG]

    -

    К главным отнесу вопрос о конечной цели христианина. Это на самом деле очень серьезный фундаментальный вопрос. Я много раз обращался к православным, чтобы они пояснили. В итоге я получил ответ, хоть и не прямо, который об этом говорит: «Бог есть Любовь» .. без «мира форм». Это учение самого главного оппонента древнеиндийской школы Бхагавата (Богоцентрической). Их оппонент (Адвайта) признает наличие Верховной Личности, но .. как менее важный вопрос. Ибо их философия «идет дальше»: к тому, что все проявления мира форм - исчезнут вместе с самим миром. То есть все в этом мире разрушиться, и тогда будет .. просто Единое сознание. Это можено и Нирваной назвать, и Брахманом и Свердушей дальше.

    Именно в этом и весь вопрос: что есть конечная Цель: мир форм (Духовное Царствие Бога вне этого мира), или - «простое Бытие» вне любых объектов. Адвайта говорит впринципе тоже: «Бог есть Любовь» вне личностей. О какой Личностности Богоцентрической школы идет тогда речь?

    В этом реальная философия православия, и беда тут в том, что это скрывается. Просто боятся пояснить людям, что современное христианство - вне «возлюби Господа твоего» принципиально. У них Он - за «энергию» (промежукточный этап фактически) принимается.

    Если ктото считает, что я непонял эти моменты - буду очень рад выслушать. Как и многие другие. Только пожалуйста не нужно длинных цитат и ссылок, но покажите саму суть: точно также прямо и прозрачно.

    Сразу приведите пожалуйста свои (или те, что Вас привлекли) понимания изначального христианства. Четко по-простецки, с главного и без отмазок.
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
    мне тоже не понятно, как крича о том что Бог есть любовь можно учить людей бояться Бога?

    и как можно будучи христианином, готовиться к "страшному суду", когда Иисус прямо выразился, что верующие в Иисуса не судятся.

    а князь мира сего - судья, осуждён.

    по моему понятно сказал.
     
  4. Мало знающий

    Мало знающий Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2011
    Сообщения:
    2.184
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Питер
    "Стяжание духа святого - цель жизни христианина", по Сурожскому.

    Самое важное Евангелие - от Иоанна.

    Главная весть Иисуса Христа - мы сами боги.

    Душа человека сама себя судит. И этот суд можно назвать страшным. Достаточно посмотреть на дцп-шных детей.
     
  5. Кошечка_лесная

    Кошечка_лесная Пользователи

    Регистрация:
    15.12.2011
    Сообщения:
    2.058
    Симпатии:
    126
    А при чем тут ДЦП???
     
  6. Сан-Саныч

    Сан-Саныч Светский гуманизм и просвещенность, вот мое кредо

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщения:
    2.573
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Простите, это ни о чем, ибо сначало надо понять, что такое Святой Дух, а потом уже говорить о стяжании.

    Важны все Евангелия, в том числе и те, которые не вошли в НЗ.

    Приятно слышать это. Похоже лед тронулся.
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
    ну вот вроде бы и правильно про "мы сами боги", только я добавила бы "маленькие ещё".

    А чем тогда отличается суд по закону Яхве от суда совести?

    и если человек христианин и понимает, что в нём есть божественное начало, в ладу со своей совестью живёт т.к. те кто в истине, не грешат, т.к. знают что грех, а что заблуждение и обманчивый дух, то тогда как? нет, в этом заявлении полуправдв и подмена понятий: суд по закону яхве и суд совести.

    а про дцп - это вы считаете что люди, совесть которых себя осудила, перевоплотились в больных?

    спорный вопрос.

    вспомните про слепого с рождения человека, которого исцелил Иисус, он не был виновен и родители его не были виновны.

    перевоплощения - это порочный круг, о с праведливости в котором и речи быть не может. там властвует обман и заблуждение.

    выход из него - учение Иисуса и спасение через Него есть - это путь, знаешь куда и зачем и кто ты есть.
     
  9. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
    "9. Христос пришел выкупить некоторых: освободить одних, спасти других. Он выкупил тех, кто чужой, сделал их своими. И он отделил своих, тех, кого он положил залогом по воле своей. Он положил душу (свою), когда пожелал, не только тогда, когда он открылся, но со дня существования мира он положил душу (свою). Когда он пожелал, тогда прежде всего он пришел взять ее, ибо она была оставлена залогом. Она была среди разбойников, и ее взяли как пленницу. Он освободил ее и спас (и) хороших в мире, и плохих.

    10. Свет и тьма, жизнь и смерть, правое и левое - братья друг другу. Их нельзя отделить друг от друга. Поэтому и хорошие - не хороши, и плохие - не плохи, и жизнь - не жизнь, и смерть - не смерть. Поэтому каждый будет разорван в своей основе от начала. Но те, кто выше мира,- неразорванные, вечные.

    13. Архонты пожелали обмануть человека, ибо увидели, что он - одного происхождения с воистину хорошими вещами. Они взяли имя хороших (и) дали его дурным, дабы путем имен обмануть его и привязать их к дурным вещам. И после этого, если они делают им милость, они заставляют их отделиться от дурных и помещают их среди хороших, тех, которых они знают. Ибо они желали взять свободного и сделать его своим рабом 3 навеки.

    Евангелие от Филиппа

    54, Иисус сказал: Блаженны единственные и избранные, ибо вы найдете царствие, ибо вы от него (и) вы снова туда возвратитесь.

    55. Иисус сказал: Если вам говорят: Откуда вы произошли? - скажите им: Мы пришли от света, от места, где свет произошел от самого себя. Он... в их образ. Если вам говорят: Кто вы? - скажите: Мы его дети, и мы избранные Отца живого. Если вас спрашивают: Каков знак вашего Отца, который в вас? - скажите им: Это движение и покой."

    Евангелие от Фомы
     
  10. Alnair

    Alnair Пользователи

    Регистрация:
    31.08.2011
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    34
    Здравствуйте [​IMG]

    Кто же стяжающий? Кто тот, кто будет стяжать духа святого?

    Это, вероятно, некто, желающий обладать святым духом.

    И вопрос не только в том, кто это желающий обладать, кто этот стяжающий. Основной вопрос в том, для чего он хочет обладать?

    Почему ему не живется спокойно, не будучи обладателем [святого духа]?

    Что-то ему не нравится в себе самом, не правда ли?

    Иисус кажется говорил "не суди". А эта самая "Душа", выходит, является противоречием словам Иисуса.

    И действительно, когда не получается не судить (а этого не получится, пока мысль не успокоится), тогда человеку хочется знать, что есть какой-то центр, из которого идет суд. И он придумывает "Душу".

    Никуда он не тронулся. Человеческому уму на самом деле абсолютно все равно, чем он занят - лишь быть занятым. Будь то политика, религия, эзотерика, наука и т.д. и т.д.

    И пока он занят, он на якоре.

    Вообще-то Иисус отказался показывать чудеса - это было первое искушение.

    Он очень мудро поступил, не стал превращать камни в хлебы.

    "Ибо какая же свобода, рассудил ты, если послушание куплено хлебами. Ты возразил, что человек жив не единым хлебом"

    (с)Достоевский

    "Ты не захотел поработить человека чудом и жаждал свободной веры, а не чудесной. Жаждал свободной любви, а не рабских восторгов невольника пред могуществом, раз навсегда его ужаснувшим."

    (с) Достоевский

    зачем же Иисус потом вдруг начал творить чудеса? Решил все-таки поддаться искушению? А с креста не сошел - опять решил не показывать чуда...

    Странно, не правда ли? Какой-то нерешительный этот Иисус - то поддается искушению, то не поддается.

    Не кажется ли вам, что эти истории с чудесами - аккуратное дополнение хитрых и умных людей?

    А учение Иисуса было в том, чтобы не слушать никаких учений.

    В том, что если в сердце есть любовь, то эта любовь сама и есть свет. Тот, кто любит, все всегда будет делать правильно - за что бы он ни взялся.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2013
  11. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
    я вот согласна. и считаю что Истина Добро и Любовь - это то, чему учил Иисус. и он ничего не писал.

    ну вот попробуй что либо напиши? сразу возведут в закон и догму, а искушения бывают настолько разнообразны, как и жизнь на земле, что словами и догмами нельзя выразить учение.

    про чудеса: так а он их и не творил специально для показа и славы. я думаю исцелял, т.к. не мог смотреть на то что творится в этом мире и так проявлял Любовь свою. и всегда говорил при этом о вере самого желающего исцелиться - "Вера твоя спасла тебя" - урок.

    а вот про искушения вы тоже правы. это отдельная тема. Иисус говорил, что нельзя не пройдя искушения войти в царство небесное. "будьте просты как голуби и мудры как змии" - это наверное о суде, скачущем и желающим ввести в заблуждение.

    попавший на суд, уже не сможет оправдаться. зацепок море в дуальном мире добра и зла.
     
  12. Сан-Саныч

    Сан-Саныч Светский гуманизм и просвещенность, вот мое кредо

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщения:
    2.573
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Думаете, что ошибочно это написано?

    Если человеку все равно, то вообще не думает. Зачем ему думать?
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Мало знающий

    Мало знающий Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2011
    Сообщения:
    2.184
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Питер
    Именно так - насчёт ДЦП.
    Ну, Вы привели примерчик, разве он характерный [​IMG] ? Это - исключение.

    Невнятно, что имеете ввиду, ругая перевоплощения. Речь не идёт о "буддистских" форматах; никаких БЕСКОНЕЧНЫХ перевоплощений, конечно.

    Просветлей сам - и вокруг тебя просветлеют тысячи.
    Под "не суди" имелось ввиду не суди ДРУГИХ.

    Речь, конечно, не об искушениях. Он не рекламировал эти чудеса, даже некоторым запрещал о них рассказывать. Просто показывал нам НАШИ возможности! Человек может и должен научиться сам себя исцелять, - к примеру.

    То, что с креста не сошёл - он же взяли грехи на себя, сердце разорвалось... [​IMG]
     
  15. Arjun

    Arjun Йог разума

    Регистрация:
    26.12.2011
    Сообщения:
    1.407
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Ялта
    Да, именно желающий чегото за пределами временного существования здесь.

    Как говорят: если бы Его не было - нужно было бы выдумать. И фраза эта не так проста..

    Иначе ведь точно никакого смысла нет: просто жить, чтобы завтра сдохнуть..

    Ну и религиозные (и нерелигиозные*) соответственно делятся на две категории, что иногда меряют относительно обета стремиться только к самой сути.. Кто "ради бумажки" (традиция такая, перед собой и другими выглядетть соответственно..) верит, или ради эгоизма: когда есть тот, кому это нужно, кто понял, что ему это нужно.
     
  16. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
    Слова Иисуса из евангелия о невиновности слепорождённого вы считаете не характерным примерчиком? странно.

    но по вашей логике получается что все дети, рождённые больными, нагрешили в прошлой жизни и сами виноваты - т.е. они все плохие и суд совести приговорил их к воплощению в страдающем теле.

    Вы не ответили мне чем же по вашему мнению Страшный суд отличается от суда совести?

    В буддистских форматах перевоплощения не бесконечны, но поясните что значат ваши слова?
     
  17. Мало знающий

    Мало знающий Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2011
    Сообщения:
    2.184
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Питер
    Нет, так не получается по моей логике - что ВСЕ дети, рождённые больными... Но те, у которых серьёзные болезни с рождения, - да, у абсолютного большинства кармическое отягощение большое.
    Ничем не отличается.

    Значат, что есть несколько попыток, несколько инкарнаций. Раньше был другой закон, теперь такой. Грешим слишком много.
     
  18. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
    но тогда ваша понимание близко к иудаизму и каббале: страшный суд, кармические наказания за грехи в последующих воплощениях. а как в него вписывается учение Иисуса? и какая роль его воплощения на земле по вашему?
     
  19. Alnair

    Alnair Пользователи

    Регистрация:
    31.08.2011
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    34
    Да, есть дуальный мир добра и зла... Что это за дуальность? Давайте это выясним - ведь это очень важно. Откуда изначально происходит дуальность, разделение?

    Для одних людей есть свое понимание добра и зла, для других людей - другое понимание, так появляется мораль. И этих моралей много, и они сталкиваются друг с другом. Так сталкиваются религии, сталкиваются идеологии.

    Отсюда ясно следует, что вера разделяет людей. Группа людей объединяется под каким-то сводом догм, под конкретной моралью - и они говорят, что стремятся к единению.

    В то же время другая группа людей, под другим сводом догм объединяется в другую организацию, и они также говорят о единении.

    Сколько этих групп в мире? Это и религии, и нации, и политические партии, и экономические движения.

    Но больше всего разделяет людей вера.

    Именно поэтому Иисус сказал, что пришел поссорить людей, что принес "не мир, но меч" - на самом деле он вел к тому, чтобы не было разделений.

    Свободное решение сердца делает человека ответственным - тотально ответственным. Такой человек - поистине взрослый, и он не будет стремиться к раздору - ведь в нем нет разделения! Он не делит на добро и зло... Делить - значит судить. Иисус говорит "не суди". Все верно - лишь только человек осудил, он уже разделил, он уже назвал что-то плохим (относительно чего-то другого, что он считает хорошим). То же самое с красотой и уродством, с полезным и бесполезным.

    Красота, которую назвали красотой согласно образцу - это не красота, это все та же деятельность внутреннего судьи, цензора.

    Пока есть этот цензор, он всегда будет все делить. А мир - это проявление внутреннего, поэтому и в мире всегда будут раздоры.

    Вопрос состоит в том, почему этому цензору, этому судье (назовите его как хотите) обязательно нужно производить это деление? И какова его природа, откуда он взялся?

    Действительно, надо выяснить, что такое Святой Дух.

    Но могут ли об этом рассказать книги, или люди?

    Если мы, выясняя это, будем привязаны к чему бы то ни было, то все наше выяснение будет находиться в сфере - в границах того, к чему мы привязаны.

    Вот мы задаемся вопросом о том, что такое Святой Дух, и разделяем настоящее (где мы не знаем ответ) и будущее (где мы нашли ответ). Но что такое это будущее, в котором есть ответ? Мы просто движемся в границах своей сферы (которая состоит из Евангелие или чего-то еще, или из совокупности разных знаний), не выходя за ее пределы, и тем самым мы сами же создаем время! Мы создаем в уме движение от прошлого к будущему, которое само есть проекция прошлого.

    Мы просто бегаем в своем шаре.

    Много ли вы знаете таких людей, которые вообще не думают? Мысль всегда активна.

    И эта активность нужна самой же мысли. У нее есть своя энергия... да ведь, кажется, говорили об энергии мысли.

    "Каким судом судите, таким и сами будете судимы", потому что сам человек это и есть общество.

    А судить себя - значит, отделить себя от остальных и создать в этой отделенности чувство вины, считать себя нехорошим - это секрет всех организованных религий. Чтобы человек чувствовал себя недостойным, гадким, чтобы не уважал свою жизнь, - и тогда он будут полностью подготовлен к тому, чтобы над ним кто-то стоял, кто-то, кто укажет ему "путь к спасению".

    А также познать, что и он сам есть Бог. И это будет не высокомерие, но величайшее смирение - не ставить высоко ложную личность, не раздувать ее, а наоборот, распять ее, и уступить место тому, что есть абсолютная свобода.

    Он взял грехи на себя - то есть почувствовал ответственность за все, что происходит в мире, которую должен был бы почувствовать каждый из живущих (тогда и не было бы никакого распятия).

    За пределами временного, но почему эта запредельность не может быть здесь?

    Когда мы выдумываем Его, мы тем самым создаем опору для себя.

    Есть интересная история о том, как Иисус ходил по воде.

    Само выражение "ходить по воде" - значит, ходить без опоры, и тем не менее - ходить.

    Смысл все же есть - настоящий смысл. Если же мы что-то выдумываем, или просто привязываемся к тому, что нам дали, то мы искусственно наделяем жизнь смыслом.

    А сама религиозность - это не принадлежность к религиозной организации. Принадлежность - это другой вид обладания, а обладать - значит отделяться и стяжать.

    Настоящая религиозность - это интимное.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2013
  20. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
     
  21. Arjun

    Arjun Йог разума

    Регистрация:
    26.12.2011
    Сообщения:
    1.407
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Ялта
    В Билию не вошли подробности, и теже слова Иисуса - равно подходят к любому учению, с реинкарнацией или без.

    А "за" еще такие как древнеиндийское учение тоже. А против .. только комментарии церковников, не имеющих никакой понятной непротиворечивой философской базы.

    Ну и отдельно давайте сразу и уточним: почему кто-то болеет страшно с рождения, а другие - нет? Если они не сами это заслужили, то как? Что по этому поводу современное христианство говорит? Молчит небось, как и насчет других серьезных вопросов?

    Он сказал о разделении, и это - факт.

    И можно увидеть почему: подчеркивал борьбу с самой церковностью. Когда не религия, но церковность, просто традиции.. Вот им сказали, и они так поступают.. против этого и разделятся.

    Ну и еще: вер разных - очень немного. Есть много "партий религиозных", но вот вообще непротиворечивых зданий философии - может пять всего, включая материализм.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2013
  22. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
    нет, не молчит, а с этаким поучительным видом объясняет, что во всём виноват первородный грех, который тянется и тянется)))

    но когда задаёшь вопрос о реинкарнациях в следствии первородного греха, ответ отрицательный.

    но я хочу услышать ответ от "мало знающего" на свой вопрос.
     
  23. Сан-Саныч

    Сан-Саныч Светский гуманизм и просвещенность, вот мое кредо

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщения:
    2.573
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что касается Духа Святого, то я уже неоднократно пояснял это понятие.

    Весь кавардак, которые устроили религиозники, заключается в том, что они не понимают смысла фразы Святой Дух. А ведь все просто объясняется. Слово "святой, святость" означает вечный, вечность, не более, а слово "дух", это жизнь индивидуума, понятия "Я". Сложите и получите - вечная жизнь индивидуума.

    Когда в Библии говорится, что никому не позволено хулить на Духа Святого, то это означает, что нельзя убивать жизнь индивидуума, либо препятствовать ее развитию в мирах. Другими словами Святой Дух, это есть ничто иное, как Реинкарнация, которая осуществляет развитие души через жизни. Что сделали, так называемые "христиане"? Они устроили хулу на Духа Святого (Реинкарнацию), угрожая всем анафемой (отлучением от церкви).

    Есть люди, которые думают, а есть люди, которые осмысливают. Это две большие разницы. Вы можете думать о еде, о питие и о времяпровождении, а другие мыслят и осмысливают жизнь, гипотезы, научные открытия и технические устройства. Согласитесь, но это не одно и тоже. Первый уровень, это уровень кошечек и собачек, а второй, это уровень человека разумного.
     
  24. Мало знающий

    Мало знающий Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2011
    Сообщения:
    2.184
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Питер
    Да отвечу, конечно.
    Просто топикстартёр просил писать лаконичнее и лапидарнее. А кое-кто тут пишет всё длиннее, да ещё себя цитирует [​IMG] Хотя сам же пишет, что "Настоящая религиозность - это интимное"... [​IMG]

    Иисус Христос показал нам идеал.
    Он был идеальным человеком. И показывал нам идеалы нравственные.

    И возможности и пути достижения этих идеалов.
     
  25. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
    нет, ну уж очень лаконично, а главное - малосодержательно, в следствие чего приходится строить догадки.

    по вашему мнению Иисус показал как жить в земном мире без грешно согласно 10 заповедям?

    а пути достижения - новые заповеди даны в нагорной проповеди?
     
  26. Мало знающий

    Мало знающий Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2011
    Сообщения:
    2.184
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Питер
    Нет, Он дал новые законы духовные.
     
  27. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
    уточните какие в вашем понимании.

    и вообще я так и не получила ответа на вопрос как сочетается жизнь и смерть Иисуса с вашим понимание Страшного суда и реинкарнаций.
     
  28. nowikow17

    nowikow17 Пользователи

    Регистрация:
    14.10.2012
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    196
    Есть мнение Иисуса Христа.А есть ваше.

    Вы с чего-то вдруг решили что Он думает так как вы?

    Новый Завет. Евангелие от Матфея, глава 7

    21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

    Понятно сказано.Только до вас не дошло.

    Сын Божий решает кто в Него верит.(а ваше мнение -ничего не стоит)

    Иисус не давал никаких новых заповедей.Они остались неизменны.

    Ибо слово Господа(10 заповедей) -неизменно!

    Он дал новую трактовку старым десяти заповедям.

    Старая трактовка 10 заповедей была дана по жестокоскердию ветхих людей.
     
  29. Анжей

    Анжей Пользователи

    Регистрация:
    13.10.2012
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Иисус показал принципы,на которых эти законы построены.Для христиан важнее понимать и применять принципы-тогда открывается вся полнота Божьего замысла

    Письмо римлянам 10: 4 Ведь конец Закона — Христос к праведности всякого проявляющего веру

    Письмо галатам 3: 19 Для чего же Закон? Он был добавлен, чтобы сделать очевидными преступления, пока не придёт потомок, которому дано обещание; и он был передан через ангелов рукой посредника

    24 Таким образом, Закон стал нашим воспитателем, ведущим к Христу, чтобы мы могли быть объявлены праведными благодаря вере. 25 Но теперь, с появлением веры, мы больше не подчиняемся воспитателю.

    25 Но теперь, с появлением веры, мы больше не подчиняемся воспитателю.

    Закон, который Бог дал израильтянам, был совершенным. Он полностью выполнил свое предназначение — его целью было защитить народ Бога от пагубного влияния окружающих народов с их разлагающими нравами и религиозными обычаями. и привить израильтянам высокие нормы

    Апостол Павел сказал, что для евреев Закон был «воспитателем, ведущим к Христу». Чтобы обрести благосклонность Бога, евреям, современникам Павла, необходимо было признать роль Христа в Божьем замысле. И как только это произошло, воспитатель больше был не нужен

    Закон был «проклятием» для евреев, так как он требовал от несовершенных людей соблюдения норм, которым они не могли соответствовать полностью. Он требовал досконального соблюдения обрядов. Но как только еврей признавал нечто лучшее — то, что стало возможным благодаря искупительной жертве Христа,— он освобождался от ограничений, которые налагал на него «воспитатель»
     
  30. nowikow17

    nowikow17 Пользователи

    Регистрация:
    14.10.2012
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    196
    Что-то я не понял что вы хотели сказать?

    Для ясности обьясню на примере.

    Есть закон (Божий,10 заповедей),а есть также установленные физические законы

    Господом Богом.

    Давайте на примере их разберем принцип действия законов Божьих.

    Есть законы-электричества.Человек может использовать эти законы себе во благо.

    Электропоезда,освещение,тепло,телевидение,связь....и многое другое.

    Но тот кто пренебрегает этими законами,не получит ничего,мало того,его может убить током.

    Так и с законами Божьими.

    Ваше выражение:... Закон был «проклятием» для евреев...-ГЛУПОСТЬ!!!

    Они грозят лишь тем кто их не соблюдает.

    В России-это в основном православные

    И главный источник смерти в России,и ее уничтожения

    -рпц и православные попы!
     
  31. тоннель

    тоннель Пользователи

    Регистрация:
    30.04.2013
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    10
    Всего-то? Главная цель христианина - прожить эту жизнь так, чтобы душа после смерти попала бы в рай.

    Просто и конкретно.
     
  32. Arjun

    Arjun Йог разума

    Регистрация:
    26.12.2011
    Сообщения:
    1.407
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Ялта
    Вам то просто и понятно, но большинство серьезных мнений, включая и РПЦ - совсем другого видения.

    Странно, не правдали: когда говорят, что это очевидно, и говорят при этом о совсем разном как очевидном?

    Поэтому не миновать процесса поиска критериев оценок.

    Этим и отличаются серьезные беседы от фанатизма и "вседозволенности". Типа что хочу. то и говорю..
     
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2013
  33. Мало знающий

    Мало знающий Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2011
    Сообщения:
    2.184
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Питер
    Прежде всего - в Нагорной проповеди,конечно.
    Смерть и воскрешение И. Х. показали нам возможности человека - обретение нового тела и бессмертия.
     
  34. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
    я вам наверное не те вопросы задавала. меня интересует как может сочетаться учение Иисуса с постулатами о Страшном суде и реинкарнации вот в каком ракурсе:

    на Соборе отменили постулат о перевоплощении, принятый в иудаизме, объяснив это тем, что люди должны прожить эту жизнь, как единственную. Но я думаю не только по этому.

    Например, почему если Иисус своей кровью искупил грехи, то в жизни ничего не поменялось?

    также рождаются больные дети, люди, которые не грешат, также страдают?

    значит Иисус не взял на себя грехи, раз они не исчезли?

    а постулат о единственственной жизни позволяет объяснять всё неисповедимостью путей господних или грехами человека, ведь если человек заявляет что не совершал грехов, то ему тут же вменяют смертный грех - гордыню. Пусть несуразица получается, но не страдает постулат что Иисус - воплощение Яхве, который сам себя принёс в жертву из-за грехов людей и искупил их своей кровью.

    вот на самом деле меня этот вопрос интересует, уж если вы признаёте существование реинкарнации и выше говорили что Иисус взял на себя грехи человечества.
     
  35. Мало знающий

    Мало знающий Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2011
    Сообщения:
    2.184
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Питер
    Да, вопросы задаёте не те...

    Мы же не знаем, как стало в середине первого века н. э.
     
  36. Arjun

    Arjun Йог разума

    Регистрация:
    26.12.2011
    Сообщения:
    1.407
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Ялта
    Из обсужденией:

    ..Тут как раз все четко и просто. Отбрасывая материализм, в религиях остаются.. три - четыре категории школ.

    Брахман (буддизм);

    Параматма, Сверхдуша, Святой Дух (Дзен-буддизм, Адвайта);

    Бхагаван двух (и разных) видов:

    - нейтральное признание (типа Ислама или Бхагавата);

    - какието чувства, сильный транс .. (Учение Иисуса, Гаудиа-вайшнавизм).

    __

    Еще раз замечу, что это если по-серьезному,.. однако зачастую это "сильно растяжимо". То же православие может разными верующими восприниматься любым из четырех видов.. А в Исламе - впринципе одним, как и буддизме, адвайте, Гаудиа.

    Отсюда и серьезные претензии к школе, к четкой философии. Чтобы "возлюби всем разумением твоим" четко признали своим примером.
     
  37. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
    конечно, неудобные вопросы то)

    ну так если возникают? вот и вам материал к размышлению.
     
  38. Мало знающий

    Мало знающий Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2011
    Сообщения:
    2.184
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Питер
    Не неудобные, а косые часто: неправильные.
     
  39. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
    критиковать и я могу так, что мало не покажется.

    давайте в нашей беседе воздержимся от полемики.

    так жду ответа. или всё? нечего?
     
  40. Анжей

    Анжей Пользователи

    Регистрация:
    13.10.2012
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Вы сами заметели что Иисус не давал никаких новых законов.10 Заповедей и еще около ,600 второстепенных законов были суть Моисеева закона и даны были с целью :

    1 прививать израильтянам высокие нормы морали

    2 показать несовершенство - грех человека унаследованное от Адама и Евы

    3 и следовательно необходимость в искуплении - избавлении от греха дабы вернуть то что прародители променяли на непослушении-вечную жизнь

    Рим. 5:12: «Через одного человека [Адама] грех вошел в мир, а через грех — смерть, и таким образом смерть перешла на всех людей, потому что все согрешили». (Как бы праведно мы ни жили, все мы от рождения грешные [Пс. 51:5]. Мы никак не можем заслужить право жить вечно.)

    Рим. 6:23: «Плата греха — смерть».

    Пс. 49:6—9: «Полагающиеся на свое имущество, хвастающиеся изобилием своего богатства — ни один из них не может выкупить брата и дать Богу выкупа за него (цена выкупа их души настолько высока, что остается незаплаченной веками), чтобы он жил вечно и не увидел могильной ямы». (Несовершенный человек ничем не может выкупить другого человека и избавить его от греха и смерти. Вечную жизнь невозможно купить за деньги, и даже если бы человек отдал свою душу, он никого бы этим не освободил, потому что его смерть была бы лишь платой, которую он неизбежно заплатил бы за унаследованный им грех.)

    А когда выкуп был уплачен посредством пролитой Иисусом крови -необходимость в Моисеевом законе отпала.Однако это не умаляет данные Богом законы так как они совершенны.Иисус раскрыл принципы лежашие в основе этих законов и самый главный принцип -любовь

    Матфея 22 36 «Учитель, какая заповедь в Законе самая важная?» 37 Он сказал ему: «„Люби твоего Бога Иегову всем сердцем, всей душой и всем разумом“. 38 Это — первая и самая важная заповедь. 39 И вторая, подобная ей: „Люби своего ближнего, как самого себя“. 40 На этих двух заповедях держится весь Закон и Пророки».

    Какие благословения ожидают людей в будущем благодаря выкупу?

    Отк. 22:1, 2: «Он показал мне реку воды жизни, чистую, как хрусталь, текущую от престола Бога и Ягненка посреди главной улицы города. По одну и по другую сторону реки растут деревья жизни, приносящие плоды двенадцать раз в год, дающие свои плоды каждый месяц. И листья деревьев служили для исцеления народов». Жертва Христа, Божьего Ягненка, играет важную роль в осуществлении Божьего замысла, который состоит в том, чтобы исцелить человечество от всех последствий греха и дать людям вечную жизнь.

    За каждую провинность евреи согласно Моисеева закона должны были приносить в жертву кого то из своего стада.Чем больше грешили тем меньше у них оставалось, а так как грешили регулярно то регулярно и жертвовали-таков был закон, суровый но действенный ... а как было их еще учить? Чем не проклятие?

    Второзаконие 30:19 Призываю в свидетели против вас сегодня небеса и землю: я предложил вам жизнь и смерть, , благословение и проклятие. Выбери жизнь, чтобы ты жил, ты сам и твоё потомство

    И еще ... когда не были выбиты «перстом Божиим» на камне основные положения Закона как уже потребовались Божьи проклятия (Исход 31:18). Чем же были вызваны столь трагические последствия? Разве израильтяне не изъявили желания исполнять все, что говорил Иегова? Да, на словах они искали благословений, но их дела показывали, что они избрали путь, который заслуживал проклятий.

    ?В то время как Моисей был 40 дней на горе Синай и получал Десять Заповедей, израильтяне нарушили данное ранее обещание быть беззаветно преданными Иегове. «Когда народ увидел, что Моисей долго не сходил с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань, и сделай нам бога, который бы шел перед нами; ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось»

    Израильтяне захотели подражать египетскому идолопоклонству, и они пожали горькие плоды, когда в один день от меча погибло около 3 000 человек (Исход 32:2—6, 25—29).

    А Вы говорите - глупость
     
  41. Мало знающий

    Мало знающий Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2011
    Сообщения:
    2.184
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Питер
    Вы не критикуете, а ругаетесь; обычное "украшение" современной женщины - хамство.
    Я написал. Какой вопрос, таков ответ. Учитесь задавать вопросы, это искусство.

    Это неправда.
     
  42. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
    понятно всё, вас поставили в тупик и вы начали лягаться.

    Ответа нет.

    а жаль, я о вас думала как об умном человеке и философе, который будет благодарен за то, что в его философии нашли прореху.

    А оказалось ваша философия - пшик, как бабочка на аватарке.

    Одно дутое самомнение.
     
    1 человеку нравится это.
  43. Мало знающий

    Мало знающий Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2011
    Сообщения:
    2.184
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Питер
    Ага, Вы, как всегда, правы)
     
  44. Анжей

    Анжей Пользователи

    Регистрация:
    13.10.2012
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Не будем голословны.Ссылку из Библии можно?
     
  45. Мало знающий

    Мало знающий Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2011
    Сообщения:
    2.184
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Питер
    Не будьте.
    21 Вы слышали, что было сказано древним: «не убий», — а если кто убьет, даст ответ перед судом.

    22, Но Я говорю вам, что всякий, кто гневается на брата своего, даст ответ перед судом; а если кто скажет брату своему: «рака!» — даст ответ перед Синедрионом; а если кто скажет брату своему: «безумный!» — даст ответ в огне Геенны.

    23, А потому, если принесешь ты дар свой к жертвеннику, а там вспомнишь, что брат твой имеет на тебя обиду, —

    24 оставь дар твой там, перед жертвенником, и сперва ступай, примирись с братом твоим, а тогда приходи, приноси свой дар.

    25 Сумей ублаготворить истца, пока вы ещё на пути в суд, чтобы не предал тебя истец — судье, а судья — тюремщику, и чтобы не был ты ввергнут в темницу:

    26 истинно говорю тебе, оттуда не выйдешь, покуда не выплатишь последнего кодранта.

    27 Вы слышали, что было сказано: «не сотвори прелюбодейства!»

    28 Я же говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с любострастием, уже соблудил с нею в сердце своем.

    29 Так если правый твой глаз вводит тебя в соблазн — вырви его и брось прочь; ибо лучше для тебя, чтобы часть твоего тела погибла, а не все тело было ввергнуто в Геенну.

    30 И если правая твоя рука вводит тебя в соблазн — отсеки её и брось прочь; ибо лучше для тебя, чтобы погибла часть тела твоего, а не все тело в Геенну пошло.

    31 Было сказано: «кто разводится с женой своей, обязан выдать ей разводное свидетельство».

    32 Я же говорю вам, что всякий, кто разводится с женой иначе, как по причине её неверности, толкает её на прелюбодейство, а кто женится на разведенной, совершает прелюбодейство.

    33 Ещё вы слышали, что древним было сказано: «не приноси ложной клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои».

    34 Я же говорю вам: не клянись вовсе — ни небом, ибо оно есть престол Бога,

    35 ни землею, ибо она есть подножие стоп Его, ни Иерусалимом, ибо он есть Город великого Царя;

    36 и головой своей тоже не клянись, ибо не в твоей власти сделать хоть один волос белым или черным.

    37, Но да будет слово ваше: «да, да», «нет, нет»; а что сверх этого, то от Лукавого.

    38 Вы слышали, что было сказано: «око за око, и зуб за зуб».

    39 Я же говорю вам: злому не противься, но если кто ударит тебя в правую щеку, подставь ему и другую,

    40 и если кто хочет отсудить у тебя рубаху, отдай ему и плащ,

    41 и если кто приневолит сопровождать его на версту, иди с ним две.

    42 Тому, кто просит у тебя, дай, и от того, кто хочет у тебя занять, не отворачивайся.

    43 Вы слышали, что было сказано: «возлюби ближнего твоего, и возненавидь врага твоего».

    44 Я же говорю вам: любите врагов ваших и молитесь за тех, кто гонит вас,

    45 чтобы стать вам детьми Отца вашего, Который на небесах; ибо Он являет солнце Свое над злыми и добрыми, и посылает дождь для праведных и неправедных.

    46 Ведь если вы будете любить тех, кто вас любит, какая у вас заслуга? Разве мытари не делают того же?

    47 И если вы дружелюбны только со своими, что в том особенного? Разве язычники не делают того же?

    48, А вы будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  46. Alnair

    Alnair Пользователи

    Регистрация:
    31.08.2011
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    34
    Находясь в поле противоположностей, мы, конечно же, употребив слово "добро", непременно, автоматически получим слово "зло". Но мы можем не находиться в поле противоположностей.

    Про зло, как таковое, можно услышать много ответов. Христианин скажет, что зло - это дьявол, или он скажет, что зло - это осквернение святынь.

    Индуист скажет, что зло - это убийство коровы.

    Все это исходит из обусловленности (о которой вы сказали в последних строчках вашего сообщения).

    Я думаю, нам важно знать, что когда мы в разговоре употребляем слово "зло", это не идет от обусловленности, но действительно обозначает зло как таковое.

    Если мы говорим о зле, как о противоположности добра, то мы находимся в поле цензора, мы исходим из какого-то кодекса, где производится деление.

    Зло не может быть противоположностью добра, иначе выходит, что добро содержит в себе часть зла.

    Зло есть нечто, совершенно не связанное с добром(которое не знает противоположностей).

    Если бы была смешанность, из этого выходил бы какой-то синтез, не правда ли? Но его нет. Дуальность - изъян, в своей прогрессии она ведет ко все большему распаду, к разрушению - она тянет в пропасть, и тем не менее, она манит человека, он пленяется ею легко и просто - ведь торжество разума, который вел бы к цельности, а не к распаду, не наступает.

    Свет и Тьма не могут быть смешаны. Есть либо свет, либо тьма.

    Быть вне изъяна - значит не находиться в противоречиях: знать пламя, у которого нет дыма.

    А не является ли этот ложный цензор единственно возможным цензором?

    То есть, истинный цензор - является ли он вообще цензором? Ведь цензору нужно обязательно быть к чему-то привязанным, и эта привязанность есть его "тело", которым он хочет объяснять жизнь.

    Если проанатомировать природу этого цензора, вскрыть его, что мы увидим? Он есть свое собственное содержание, которое создает для себя ядро - чтобы не рассыпаться. Он как бы сам себя выдумывает, он есть сама ложь. И ему всегда надо подтверждать свою прочность - с помощью увеличения этого содержания, с помощью веры в это содержание.

    Цензор всегда ложный, он призрак.

    Истинный взгляд - это видение оттуда, где нет пределов, выстроенных накоплениями.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2013
  47. Alnair

    Alnair Пользователи

    Регистрация:
    31.08.2011
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    34
    Но само "я" индивидуума не вечно - это можно видеть по тому, как оно переменчиво, как оно ищет собственного постоянства и не может найти (поэтому изобретает себе рай(или какой-то другой вариант вечной жизни) и способы попасть туда).

    А то, что не вечно, не сможет своей преходящестью познать вечное.

    Развитие означает время, а время исключает вечность.

    Что сделали люди, осмысливая технические устройства и научные открытия?

    Устроили Хиросиму. Бесконечное производство оружия - технических устройств.

    Конечно, у человека есть теперь мобильный телефон. Но что он говорит по этому мобильному телефону? Все те же примитивные вещи, которые люди говорили друг другу на протяжении всей истории.

    Где здесь разумный уровень?

    Вообще это хороший вопрос - об уровнях. Это вопрос о том, что есть зрелость.

    Можно поклоняться далеко ушедшей науке, но эта наука не решила вопрос человеческих отношений.

    Не важно содержание мысли - самое главное, идет ли эта мысль от жизни, или от механического заменителя жизни.
     
  48. Анжей

    Анжей Пользователи

    Регистрация:
    13.10.2012
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Ну и где Вы увидели в Нагорной проповеди новые законы?Иисус здесь раскрывает то что евреи уже знали

    В Нагорной проповеди, перед тем как упомянуть очередное требование Моисеева закона, Иисус каждый раз говорил: «Вы слышали, что сказано». Завершал он мысль словами: «А я говорю вам», и объяснял принцип, который затрагивал самую суть Закона. Умалял ли Иисус значимость Моисеева закона? Ни в коем случае! Напротив, он защищал его. Люди хорошо знали заповедь «не убивай». Но Иисус показал, что даже ненависть к другому человеку нарушает дух этой заповеди. Подобным образом, тот, кто разжигается страстью к человеку, не состоящему с ним в браке, нарушает принцип, который лежит в основе Божьего закона, касающегося прелюбодеяния (Матфея 5:17, 18, 21, 22, 27—39).

    Наконец Иисус сказал: «Вы слышали, что сказано: „Люби ближнего и ненавидь врага“. А я говорю вам: не переставайте любить своих врагов и молиться за тех, кто вас преследует» (Матфея 5:43, 44). Было ли повеление «ненавидь врага» частью Божьего Слова? Нет, это правило религиозные руководители придумали сами. Они разбавляли Божий совершенный Закон своими измышлениями. Но Иисус бесстрашно защищал Божье Слово от искажений человеческими традициями (Марка 7:9—13).

    Религиозные руководители искажали Божий Закон и тем, что делали его неоправданно строгим и даже суровым. Когда ученики Иисуса, проходя по полю, сорвали несколько колосьев, фарисеи обвинили их в нарушении заповеди о субботе. Чтобы защитить Божье Слово от таких крайностей, Иисус привел пример из Священного Писания. Он сослался на то единственное в Писании место, в котором говорится, что хлеб предложения был использован не в святилище,— хлеб отдали Давиду и его воинам, когда они были голодны. Тем самым Иисус показал, что фарисеи упустили из виду милосердие и сострадание Иеговы (Марка 2:23—27).

    Кроме того, религиозные руководители создали для себя лазейки, которые ослабляли силу Божьего Закона. Например, Закон позволял мужчине разводиться с женой, в случае если он увидит в ее поведении «нечто предосудительное»,— очевидно, имелась в виду какая-то серьезная проблема, из-за которой на всю семью мог быть нанесен позор (Второзаконие 24:1). Однако во дни Иисуса религиозные руководители пользовались этим исключением как правом разводиться с женой по любому незначительному поводу, даже из-за подгоревшего ужина! Иисус показал, что они извратили слова Моисея, которые были вдохновлены Богом. Затем он возродил первоначально установленное Иеговой требование для брака, моногамию, и указал, что лишь сексуальная безнравственность считается обоснованной причиной для развода (Матфея 19:3—12).
     
  49. nowikow17

    nowikow17 Пользователи

    Регистрация:
    14.10.2012
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    196
    Серьезные мнения?

    Детей есть Царствие Небесное.Сказал Христос.



    А вот всякие про рпц,православных и других с "серьезным мнением"-ни слова.

    Наверное не "серьезное мнение"нужно,а детское бескорыстное сердце!
     
  50. nowikow17

    nowikow17 Пользователи

    Регистрация:
    14.10.2012
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    196
    Что вы ерунду пишете!

    Если следовать Христу и исполняеть :Люби твоего Бога Иегову всем сердцем, всей душой и всем разумом“. 38 Это — первая и самая важная заповедь.-То разве не будете исполнять Законы Божьи?

    ЛЮБИТ ГОСПОДА БОГА -тот,кто будет исполнять Его 10 заповедей!!!

    Естественно глупость вы пишете!

    В СССР не верили в Бога.Ну и что они были освобождены от Его наказания?

    В 20 веке было уничтожено несколько десятков миллионов человек и сам СССР.

    Евреи существуют до сих пор!

    Где те народы и страны которые не исполняли законов Божьих???

    Их нет.Они уничтожены,либо прозябают.
     
  51. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
    вот именно по этому я и ввела в предыдущем сообщении понятие Истины, вы как-то это упустили в ответе, хотя выражаетесь так, как будто абстрагировались от дуальности добра и зла. и знаете огонь без дыма и воздух прозрачности хрусталя и с истиной знакомы.

    то что Свет и тьма не могут быть смешаны, соглашусь, но пусть они останутся добром и злом - тенью Истины. а по отношению к истине и на земле добро и зло едины, как говорил Иисус - они братья друг другу, и по этому на земле и добро не добро и зло не зло. Это актуально только для нас, живущих здесь.

    хотя спорный вопрос: могут быть смешаны или нет?

    а про цензора вы тоже взяли на октаву выше и подошли к закону подобия.
     
  52. Мало знающий

    Мало знающий Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2011
    Сообщения:
    2.184
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Питер
    Я прочёл Ваше сообщение. Похоже, вы не понимаете СУТИ.
    А суть в том, что в Ветхом завете Бог СПРАВЕДЛИВЫЙ. И не добрый.

    А в Новом - ЛЮБЯЩИЙ, МИЛОСЕРДНЫЙ, страдающий.

    И совсем не завершал Он мысль словами "А Я говорю вам", а именно противопоставлял свои законы древним.

    Не "око за око" - а совсем другое отношение ко злу!....
     
  53. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
    согласна с вами, но возможно у человека другой подход к познанию, пока я остановилась на исторической достоверности, но скорее всего это ранний вывод.

    давайте послушаем что под этим понимает человек и как и куда он идёт).

    а с вас задание подумать над прорехой вашей философии не снято!
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей