ДТП можно будет оформить через интернет оформление мелких ДТП

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем витал, 16 май 2013.

  1. витал

    витал ceni vidi sisgi

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщения:
    9.286
    Симпатии:
    1.058
    Адрес:
    санкт-петербург
    ДТП можно будет оформить через интернет

    Столичные власти обещают, что уже в следующем году при оформлении мелких аварий без участия гаишников можно будет не заполнять бумажные извещения для страховой компании. Онлайновый сервис, позволяющий подать извещение в электронном виде, появится на портале госуслуг, заявил руководитель департамента информационных технологий Москвы Артем Ермолаев.

    Главное преимущество такого решения, по задумке его разработчиков, заключается в том, что электронная форма позволяет поправить те или иные неточности, допущенные при составлении извещения. «Если в бумажном бланке допущена ошибка, то он уже недействителен. В режиме онлайн же можно корректировать написанное», – заявил господин Ермолаев.

    Надо отметить, что некоторые страховые компании со своей стороны уже заявляли, что намерены начать принимать документы от автомобилистов через интернет. Сообщалось даже, что достаточно будет прислать все данные о ДТП и приложить фотографии, а являться в страховую будет не нужно: компания пришлет направление на ремонт так же в электронной форме. Впрочем, это пока звучит как сказка.

    Напомним, что сейчас так называемый европротокол, позволяющий оформлять ДТП без участия полиции, действует в отношении аварий, где сумма ущерба не превышает 25 тыс. рублей и не нанесен ущерб здоровью людей.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    В России появится новый дорожный знак: цветной круг

    На дорогах Московской области могут появиться новые знаки, которые будут иметь специальные отметки: красные, желтые и зеленые круги на белом фоне. Они станут сообщать водителям о потенциальной опасности того или иного участка трассы. По данным газеты «Известия», проект установки новых дорожных знаков получил название «Система цветовой безопасности на дорогах. Принцип светофора».

    «Метка будет представлять собой цветной круг на фоне белого квадрата. Предусматривается создание трех видов меток: красная — для обозначения наиболее аварийных и опасных участков дороги, желтая — для отрезков средней аварийности и, наконец, зеленая — для того, чтобы дать понять водителю, что, например, за поворотом его не будут ждать серьезные трудности, — пояснил изданию автор проекта Сергей Канаев. — Метки могут отличаться не только по цветам, но и по размеру. Красная, предупреждающая о самой высокой степени опасности, должна привлекать наибольшее внимание — поэтому ее размер должен быть не менее 45 см в диаметре. Отталкиваясь от этого, мы предполагаем, что желтая метка может быть размером в 35 см, а зеленая — 25 см».

    Предполагается, что подобные метки будут крепиться к уже имеющимся знакам или к дорожным столбам. Кроме того, возможно размещение предупреждений непосредственно на асфальте

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  2. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.243
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Знак о том что спереди ничего криминального(Зелёный круг) - уже показатель))) Для нас нормальные дороги такое необычное явление что его стоит отметить знаком)))))
     
  3. nesha

    nesha Пользователи

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.725
    Симпатии:
    2.949
    и не больше 2-х участников.
     
  4. витал

    витал ceni vidi sisgi

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщения:
    9.286
    Симпатии:
    1.058
    Адрес:
    санкт-петербург
    это точно! а где уж совсем плохие-смерть с косой сразу рисовать!
     
  5. витал

    витал ceni vidi sisgi

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщения:
    9.286
    Симпатии:
    1.058
    Адрес:
    санкт-петербург
    К борьбе с автохамами подключат автостукачей

    Московские власти в следующем году собираются резко усилить борьбу с хамством на столичных дорогах. Нарушителей ПДД планируется наказывать на основании фотовидеоматериалов, которые любой желающий сможет прислать на московский сайт госуслуг. Оттуда их перенаправят в ГИБДД, где нарушителю выпишут штраф. В сообществе «синие ведерки», которые были авторами подобной идеи, считают, что чиновники ее дискредитируют и таким образом хотят бороться с нарушителями правил парковки.

    Жалобы на недобросовестных автомобилистов, нарушающих ПДД, столичный портал госуслуг может начать принимать уже в первом квартале 2014 года. Об этом порталу М24.ru сообщили в мэрии Москвы.

    Для того чтобы привлечь нарушителя ПДД, достаточно будет прислать на портал госуслуг соответствующую фотографию или видеозапись, после чего она будет автоматически направлена ГИБДД, где владельцу машины выпишут штраф. В настоящее время автовладельцы также могут пожаловаться на нарушителя, но сама процедура этому явно не способствует. Для подачи жалобы заявитель должен лично прийти в ГИБДД с подтверждающими материалами и заявлением либо отправить все это бумажной почтой.

    На практике этим почти никто не занимается, поэтому о необходимости упрощения процедуры эксперты говорили и раньше. В частности, бороться с нарушителями правил силами самих автомобилистов похожим образом предлагали активисты движения «синие ведерки». Правда, они инициативу столичных властей пока не поддерживают.

    «Скорее всего, они это все запускают, чтобы бороться с теми, кто неправильно паркуется, — заявил «Газете.Ru» координатор «синих ведерок» Петр Шкуматов. — Таким образом департамент транспорта, на мой взгляд, просто хочет отжать автомобилистов из центра города и помимо существующих сейчас мобильных комплексов фотовидеофиксации «паркон» хочет подключить к этому и остальных граждан. Мы-то как раз предлагали бороться не с теми, кто поставил машину неправильно под знаком, который непонятно как там появился, а с теми, кто выезжает на встречку, ездить на красный свет, по обочинам, и другими смертельно опасными нарушениями». Мне кажется, это дискредитация самой идеи.

    Шкуматов напомнил, что «синие ведерки» предлагали дать возможность водителю, в машине которого установлен видеорегистратор, в случае если он стал очевидцем грубого нарушения ПДД, просто отправить запись с этим нарушением в полицию. «При этом ГИБДД без всяких разбирательств и дерганий автора ролика должно выписать штраф правонарушителю и по возможности не раскрывать личные данные заявителя, чтобы не было разборок, — отметил Шкуматов. — Но мы говорили только об общественно опасных нарушениях, а московские власти, видимо, хотят просто разгрузить город от машин, заставляя москвичей стучать друг на друга. И наши данные свидетельствуют о том, что ведь будут «стучать».

    Активист, ссылаясь на свои источники в ГИБДД, отметил, что оплата штрафов, зафиксированных автоматическими средства, оставляет желать лучшего. «Когда в 2009 году появился комплекс видеофиксации «Стрелка», вопросов к нему особо не было и люди оплачивали 82—83% штрафов, — рассказал Шкуматов. — А когда ввели эти выделенные полосы для общественного транспорта, комплексы фотовидеофиксации «Паркон», то собираемость штрафов резко упала и сейчас составляет лишь четверть, да и то платят в основном юридические лица, которым деваться некуда».

    К моменту написания заметки пресс-службы мэрии Москвы и департамента транспорта Москвы

    не успели подготовить соответствующие комментарии.

    В середине апреля появилась информация о разработке в Госдуме похожего законопроекта, который обяжет полицейских возбуждать административные дела против нарушителей ПДД после публикации соответствующих фото- или видеоматериалов на сайте госуслуг.

    «Мы каждый день ездим и видим, как люди подрезают друг друга, хамят, и все это фиксируют видеорегистраторы, но кроме того, как выложить на YouTube, мы ничего с этим сделать не можем», — заявил радиостанции «Москва FM» депутат Роберт Шлегель. По его словам, при принятии законопроекта необходимо предусмотреть ответственность за ложный донос, а чиновников обяжут отвечать по каждому обращению в определенное время. Сейчас на сайте Российской общественной инициативы это предложение вынесено для интернет-голосования. По данным на 6 мая, в нем приняло участие более 16,5 тыс. человек.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Медведев приказал снизить аварийность

    Пока у нас мир и май, у Медведева сплошной труд. Так, 1 мая он поручил Минтруду, Минздраву и МВД подготовить предложения по дополнительным мерам, направленным на снижение смертности в дорожно-транспортных происшествиях.

    Порыв к снижению недозволенных трупов на дорогах Дмитрий Анатольевич ощутил еще 12 апреля на расширенном заседании правительства и все это время страдальчески обдумывал, прикидывал, взвешивал и вот сформулировал поручение, обозначив сроком его исполнения 15 октября. Из этого следует, что по осени соображающие на троих министерства все исправят или только закончат думать и начнут предлагать?

    Если бы Медведев жил в нашей стране, он бы знал, что обозначенную проблему смертности полицаи уже решили. С 2006 года они за 48 миллиардов рублей осуществили Федеральную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения», снизили смертность (на 27% вместо запланированных 1,5 раза), повысили безопасность, за что и получили награды от самого Путина. После чего полицаям выдали еще 100 миллиардов рублей и попросили повторить, еще разок снизив смертность и повысив безопасность к 2020 году.

    Возможно, те 48 миллиардов и нынешние 100 миллиардов рублей слишком мелкие деньги, чтобы премьер-министр отслеживал их движение. Подумаешь, мелькнули в бюджете одной строкой и даже не интересно, на что именно потрачены… Так и остался он не в курсе, что там творится с безопасностью, куда идет столько денег и за что придорожные полицейские получили ордена…

    А почему Медведев разделил проблему на троих? Ну, явно ведь не только потому, что сам любит накатить с утра пораньше 0,5 пива… Чем Минтруд в состоянии помочь снизить смертность на дорогах? Поднять зарплаты могильщикам? А что затейливое он ждет от Минздрава? Создание подстанций скорой помощи на всех дорогах страны через каждые 50 км? Слишком очевидно и умно, чтобы стало реальностью. Ну, с полицаями все понятно. Они и раньше умело разбирались со статистикой и впредь не подведут…

    А какие инструменты есть у премьер-министра для настоящего, а не бумажного снижения смертности? Их два. Первый: строить дороги без пересечения потоков и с разграничением встречных направлений. Но с позиции Медведева денег на дороги нет, поэтому необходимо заманить частных инвесторов, после чего сделать дороги страны платными. Хотя Путин признался, что денег именно на дороги такой переизбыток, что губернаторы жалуются на несварение и просят разрешения потратить их на что-нибудь иное, поскольку у них нет мощностей, достаточных для освоения такой прорвы. То есть, дорог все равно не будет…

    Второй путь — заставить всех ездить по Правилам. В русском фольклоре наша властная вертикаль называется несколько проще: «Рыба гниет с

    головы». Народ повсеместно распустился и плохо себя ведет только вслед за властью. Пока депутаты и олигархи не стали гонять по «встречке», никому не приходило в голову, что так можно ездить. Когда руководство страны показывает, что по городу надо носиться под 200 км/ч, остальные готовы повторить. Генералиссимус Франко, узнав о неприглядной статистике смертности испанцев в ДТП, начал с себя и ездил по Мадриду на 60 км/ч, останавливаясь на красный, чтобы пропустить бабушку. Испанцы не стали показывать старшему, что они круче и резвей и вслед за ним присмирели сами. Но Медведев, судя по его публичным заблуждениям, ПДД не открывал и правил не знает, поэтому не очень представляет себе, каково их соблюдать и как это может сказаться на статистике смертности.

    Поручив Минтруду, Минздраву и МВД подготовить предложения, Медведев получит либо многотомник ни о чем, либо рискованную бумагу из двух пунктов, ни один из которых ему не по зубам…

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Денег в дорожных фондах много

    В рамках "прямой линии" президент России Владимир Путин заявил, что губернаторы неоднократно обращались к правительству с просьбой разрешить использование средств дорожных фондов на другие цели. По словам президента, они просто не могут освоить все собранные средства.

    "Деньги на строительство есть. Большое количество региональных руководителей и ко мне раньше приходили, сейчас, я знаю, приходят в новое правительство Российской Федерации с просьбой разрешить им переориентировать эти средства, предусмотренные для дорожного строительства на другие цели. Аргумент - денег много, у нас нет мощностей, чтобы все их реализовать на дорожное строительство… ", - заявил Владимир Путин, отвечая на вопросы жителей страны о том, почему у нас плохие дороги. Глава страны отметил, что средства дорожных фондов должны быть целиком направлены на развитие транспортной сети.

    Президент напомнил, что наполняемость дорожных фондов несколько снизилась из-за сокращения поступлений от акцизов на топливо. По его словам, нефтяники долго говорили, что не могут перейти на производство высокооктановых бензинов, но как только правительство предоставило им льготы на бензины "Евро-4" и "Евро-5", так сразу же большинство нашли возможность модернизировать производство. Впрочем, несмотря на снижение поступлений от акцизов, деньги в дорожных фондах есть, и проблема, возникающая в регионах, когда не могут быть использованы средства региональных дорожных

    18

    Специальное предложение

    Выгодные вклады для физических лиц с высокими процентными ставками!

    иксолнечныйберег.рф • Москва

    Нужен расчётный счёт?

    Банк бухгалтер юрист секретарь Всё включено! 30 дней бесплатно.

    webokno.com • Москва

    3D-мыши по низким ценам!

    А также, 3D принтеры и 3D сканеры. Специальные условия для студентов.

    3dsales.ru • Москва

    фондов, не столько уже финансовая, сколько организационно-техническая.

    На логичный вопрос о том, почему же в стране до сих пор плохие дороги, раз деньги на строительство есть, Путин заявил, что надо развивать дорожную отрасль в целом и следить за расходованием средств. "Здесь тоже не обойтись без строгого общественного контроля. Это должно быть налажено на уровне правительства и региональных властей", - сказал глава государства, добавив, что необходимо развернуть такую работу во всех регионах страны.

    На сообщения о том, что многие недавно построенные дороги уже разрушаются, Путин заявил, что получал подобную информацию и о трассе Чита-Хабаровск, которую сам инспектировал в 2010 году. "Мне нужно проверить трассу Чита-Хабаровск. Сам проехать уже, наверное, не смогу с учетом дефицита времени, но я использую другие виды транспорта, скажем, вертолетную технику. Посмотрю, что там делается", - отметил Путин.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     

Предыдущие темы