тяжелая работа преподавателем

Тема в разделе "Форум об образовании", создана пользователем Розалина, 24 июн 2013.

  1. Розалина

    Розалина Пользователи

    Регистрация:
    14.06.2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Привет, я работаю программистом, а также преподом - то, о чём всю жизнь мечтала. Устала за 4 месяца без выходных, опустились руки, чуть дала спуск студентам - пошли жаловаться директору - "преподаёт без интереса". Получаю втык, собираю мозги в кучу, понимая, что в этом есть доля правды, ничего студентам не говорю, ищу интересный материал, советуюсь с ними, что бы они ещё хотели знать по моему предмету, выкладываюсь по полной... Сегодня прихожу на пару после недельного перерыва, задаю несложные вопросы по пройденному материалу - тишина... ни один человек из 12-и не может ответить на вопрос о том, что мы и так повторяли уже раза три... Срыв мозга, понимание того, что все мои старания уходят в пустоту... Даю задание и ухожу. Понимаю, что его никто не выполнит, но мне уже всё равно - что-то порвалось внутри, и я больше не хочу этим заниматься. -1 хоть сколько-то талантливый преподаватель, который очень болел за своё дело. Посоветуйте, как вернуть интерес к работе?
     
  2. godra

    godra Пользователи

    Регистрация:
    04.12.2012
    Сообщения:
    1.696
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не хочу показаться грубой, но за правильным преподом запоминают, если конечно вы не преподаете на платных курсах для детишек кого попало, тогда ой, тогда это скорее шоу за на вас посмотреть в компанию походить и т.д. не за знанием.
     
  3. Ленхен

    Ленхен Пользователи

    Регистрация:
    04.06.2013
    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    118