Съемный протез - на крючках или на коронках (телескоп)

Тема в разделе "Форум о медицине и здоровье", создана пользователем царевна-мышка, 24 июл 2013.

  1. царевна-мышка

    царевна-мышка Пользователи

    Регистрация:
    24.07.2013
    Сообщения:
    4.966
    Симпатии:
    685
    Подскажите, пожалуйста, какой лучше выбрать - у меня нет опыта.

    Предложено было - на крючках, двухсторонний, съемный, полностью оплачивается больничной кассой (я живу в Германии).

    Еще вариант - "телескоп", т.е. протез одевается не на крючки, а на коронки. 2 коронки, 2 крючка - доплачивать до 300 евро.

    Полностью на коронках - 4 коронки - доплачивать более 1200 евро.

    Понимаю интуитивно, что на коронках удобнее - будет меньше "бултыхаться" при еде. НО насколько удобнее? Кроме того, если выберу "телескоп" - "на коронках" - нужно будет еще один зуб удалить, т.к. он не очень надежен... а при обычном протезе "на крючках" - зуб, врач сказала, можно оставить - протез дешев.

    Подскажите пожалуйста, насколько удобнее протез на коронках протеза на крючках. Сама имела опыт только с односторонним протезом на крючках - было совершенно неудобно - он "бултыхался" туда-сюда, и сильно давил на десну при жевании.
     
  2. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    6.406
    Симпатии:
    1.365
    Спросил у бабушки. Ответ - Коррега вам в помощь и никаких бултыханий.
     
  3. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    15.090
    Симпатии:
    2.730
    <_<

    оригинально однако у вас протезисты в Германии работают.

    [​IMG][​IMG]

    материал для коронок из всего ассортимента не предложили выбирать?

    Мдя... приезжайте в Питер.

    Дам наводку НОРМАЛЬНОГО

    протезиста.
     
  4. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    6.406
    Симпатии:
    1.365