Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Мужчина и женщина. Почему люди расстаются?

Тема в разделе "Отношения супругов", создана пользователем accountant, 10 авг 2013.


  1. accountant

    accountant Пользователи

    Регистрация:
    04.09.2011
    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Майкл Дуглас решил развестись с Зетой, потому что его достали внезапные смены настроения Зеты.

    Как вы думаете, почему расстаются мужчины и женщины, особенно когда они прожили немало лет вместе? Поделитесь своим опытом.

    Исключая банальную сексуальную несовместимость :)
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.881
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Spb
    Покочану!

    Вот живут муж с жаной и живут....детей у них нет, то ли не хотят, то ли не получиилось. Пожанились ей было 19 , а ему на 6 больше.

    Каждый делает свою карьеру, у каждго своя тусовка, 5 дней в неделю они не вместе и еще на выходные у них получаются разные компании.....и смысл жить вместе?

    Если бы были дети, может быть и жили...

    Другой вариант, живут долго и счастливо, дети подростки, мужик как муха в меду его все устраивает. Единственное , что она почему то не хочет секаса, а секас у него сунул вынул и заснул.... Всей семьей занимаются спортом....Бабе спорт надоедает и становится тааак тошна эта семейная жисть......что она начинает встречаться с другой бабоу, толстой и страшной, причем смейной, с мужем и дитями. И вот эта ушедшая от мужа начинает она приходить к ним домой, проводить викенды,напиваются и им весело!! У бабы начинается абсолютно другая веселая жисть.....а мужик сидит и обтекает, плотя алименты!

    Еще могу мнооого привести примеров почему..

    Еще одна щастливая семия, трое детей, баба с дитями, он пашет...баба становится толстой и страшной и не хочет секаса...мужик хочет секаса очень сильно, вместо этого занимается спортами, а вечером пиет пиво...и вот в одном баре видит он бабу на 12 лет моложе, тут же пристраивает ее в подсобке и потом уходит от жаны с ней жить....и ее ными дитями...но потом натрахался он и тож разошлись, но это уже другая стори.

    У Дугласа РАК.......
     
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2013
  4. Iguana

    Iguana Сестра santы.

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    13.283
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Самалуччий город на земле - Санкт-Петербург
    у Катьки перепады начались на фоне болезни мужа..любая бы двинулась.. в клиниках свое отлёживает, регулярно, и домой

    насчёт их планов разводиться не знаю..мало верю..но..всё случается..в один миг можно бросить одну и взять другую/го..а вот так..накопилось, надоело и пр.
     
  5. erphie

    erphie Пользователи

    Регистрация:
    21.07.2012
    Сообщения:
    2.702
    Симпатии:
    151
    Получается, спортом занимаются, когда нет секса? :lol2:
     
  6. Умная

    Умная песукарху курлата

    Регистрация:
    04.07.2010
    Сообщения:
    13.154
    Симпатии:
    3.815
    АЛ! Вы - гениальны в своих логических переходах. Только Вы можете ехать в Москву из Питера через Владивосток. [​IMG]
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.881
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Spb
    Еще дрова рубят...это классика жанра [​IMG]

    Он вообще мачо!! но и его накрыло. В Моску может съезжу, а в Владивосток, помилуйте

    Я тож ко всем приставала, так как по этому вопросу ничего не могу сказать, не жила, долго не состояла......бап старалась много не слушать, хоть и хотели сесть на уши....к мужикам приставала наоборот с вопросами.....никто ничего внятно не ответил, додумывала сама...........

    Просто почему разводилися мои бойфренды я могу понять ПОЧЕМУ.....они часто не понимали......но я им не рассказывала, почему они развелись, а я понимала! это было элэментарно Уатсон.

    Вообще с возрастом понимаешь, что все эти отношения....все это люди создают искуственно от делать нечего, а самое главное в жизни это жить как робот, работать, заниматься спортом, до определенного возраста ессно секасом,смотреть спорт, путешествовать....и за всей этой мурой наблюдать....без всяких эмоций! лучше быть одиночкой по жизни....ну теткам родить рыбенка ессно....мужикам не знаю, мнепофик чо им надо!
     
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2013
  9. erphie

    erphie Пользователи

    Регистрация:
    21.07.2012
    Сообщения:
    2.702
    Симпатии:
    151
    Не уж лучше спорт, чем дрова [​IMG]

    Вы тоже больше про спорт, чем про дрова [​IMG]

    А вообще интересная философия...
     
  10. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.881
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Spb
    C возрастом люди должны придти к такому выводу......ради чего все эти выяснения отношений...ради чего вообще ненужные, бессмысленные разговоры......ведь они ничего не изменят....так просто для проведения времени, часто под алкоголь. Дак не лучше ли одному без этих блабла просто гулять, ездить на велике, спортом.....ну со своим партнером если токо обсуждать......ну допустим седня легкую атлетику или игры бундеслиги......а не всяку муру мусолить......и то вдвоем потому как каждой тваре по паре.....этого не избежать....к сожелению [​IMG] все же надо кому то выносить моцк и валять дурака! но знать меру!
     
  11. Забава Путятишна

    Забава Путятишна лихой ветер

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    6.760
    Симпатии:
    293
    ну так отношения могут быть, а выяснять их не быть надобности
     
  12. Татарин

    Татарин Пользователи

    Регистрация:
    16.10.2009
    Сообщения:
    17.052
    Симпатии:
    936
    дык не зря в древности по нескольку жен разрешалось иметь. У одной заходы, у другой мигрень, у третьей ваще не шашает организм..., только по хозяйству и польза есть. Четвертая, младшая, Лапушка, примет и приголубит. [​IMG]

    а сейчас. с нынешними чиканутыми тетками и одной для нервной системы много. [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.125
    фрицам и така пойдет...пусть дальше мстит.... подрывает экономику Евросоюза
     
  15. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.130
    Симпатии:
    1.950
    Адрес:
    Ленинград
    единственная правильная мысль в последнее время, здраво высказанная :pleasantry:
     
  16. Татарин

    Татарин Пользователи

    Регистрация:
    16.10.2009
    Сообщения:
    17.052
    Симпатии:
    936
    [​IMG] там этих халявщицподрывниц-как собак нерезанных. Особенно в крупных городах. И не нужны они "фрицам". Слишком мало дают и слишком много требуют. Проще-дешевле путаться с желтой или "понаехалово". Немки розовеют и стелятся под турконегров.

    у нас такое лет через 10 будет. Как всегда-тормозим.))
     
  17. Екатерина

    Екатерина Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    11.733
    Симпатии:
    1.233
    уже, только вместо турконегров - местные азиатокавказцы. Вот не была я никогда ультраправых взглядов, но нынешняя реальность удручающая таки
     
  18. erphie

    erphie Пользователи

    Регистрация:
    21.07.2012
    Сообщения:
    2.702
    Симпатии:
    151
    Откуда инфо? Где-то прочитали-услышали? Или есть личный опыт?
     
  19. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.881
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Spb
    Вы знаете есть такие люди лишь бы блабла, одын день в стране побыли и кучи выводов. Это тоже самое я поеду впервые в Шпанию и понапишу про ихних ж и м..

    Вон вчера передачу видела, все как у нас, мужики привязаны к мамашам, работать не любят и все такое, лишь бы дурака валять, да и погоды позволяют.

    Насчет Германии ,много там была и жила почти 2 года....НИ ОДНОЙ немки, даже самого низкого пошиба с кем то акромя немцев я не видала....ну в фильме если в одном. Мужики да, бывает ходют с тайками и африканками...но в основном простолюдинского плана, на которых даже немка старше не посмотрит.Один такой снимал у нас комнатку наверху, она каак наготовит, на маленькой плитке, дышать невозможно, ванна хорошая правда была у них наверху. Потом поднялись, переехали в 2 комнаты кудато.

    Ну или с бохатыми, типа как Диана с Альфаетом, таких немки берут.....ну в туркестаны ездиют наверное, но об этом не говорят, как и мужики что ездят в Тай....это ихние секреты :unsure:
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2013
  20. Татарин

    Татарин Пользователи

    Регистрация:
    16.10.2009
    Сообщения:
    17.052
    Симпатии:
    936
    ты штоле мент или из пракуррорских?

    если нет-иди лесом [​IMG]

    [​IMG] утомила уже... везде то ты была..даже у кошки в джопе, тебя одну слушать бум или затк и других послушаешь? тебе с турком нельзя- битой каждый день будешь.

    уймись уже. все корчишь с себя дэвочку цвиточек. Третьей свежести, а все самой себе признаться не хочешь.
     
  21. accountant

    accountant Пользователи

    Регистрация:
    04.09.2011
    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У всех женщин, с которыми я сближался, я наблюдал одно и то же - внезапная, необъяснимая, кардинальная смена настроения. В подавляющем большинстве случаев это смена с позитивного к негативному. Очень очень редко наоборот. По-моему, именно это довело Дугласа до развода с Зетой.

    Любопытно, свойственно ли это всем женщинам?
     
  22. Умная

    Умная песукарху курлата

    Регистрация:
    04.07.2010
    Сообщения:
    13.154
    Симпатии:
    3.815
    Вопрос из разряда "А все петербуржцы похожи на Петербуржца? Если да, то пойду утоплюсь". [​IMG]

    А теперь конкретно ответ на твой вопрос: "Если с тобой, то да". У тебя есть чёткий поведенческий сценарий, по которому через какое-то время любая женщина рядом с тобой превращается в мегеру...Ну, что ж поделать... Бывает...
     
  23. accountant

    accountant Пользователи

    Регистрация:
    04.09.2011
    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Весьма любопытно.

    Что такое поведенческий сценарий?

    Какой мой поведенческий сценарий и как Вы его определили?
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2013
  24. Забава Путятишна

    Забава Путятишна лихой ветер

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    6.760
    Симпатии:
    293
    Жену свою я не хаю

    И никогда не брошу ее!

    Это со мной она стала плохая,

    Брал-то ее хорошую... (с)
     
    1 человеку нравится это.
  25. Умная

    Умная песукарху курлата

    Регистрация:
    04.07.2010
    Сообщения:
    13.154
    Симпатии:
    3.815
    Вам удобнее на Вы? ОК.

    Хотя, ко мне можно и на ты обращаться...

    Я не знаю Вашего конкретного сценария, а знаю его результат по Вашему рассказу:

    Хотите поговорить о своем сценарии? Тогда мне нужен конкретный перечень действий, что вы делаете, и в какой момент появляется негатив. Потому как гадать я могу долго.

    Возможно, Вы очень милы вначале, но это не Вы, а потом становитесь сами собой. А женщины ваши впадают в шок. Как же так? Их это не устраивает. [​IMG]

    Забава хорошо написала.
     
  26. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.130
    Симпатии:
    1.950
    Адрес:
    Ленинград
    могу тока как Умная-догадываться о причине ВНЕЗАПНОСТИ [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG][​IMG] ты ж его усыновлять собиралась, или я что-то путаю [​IMG][​IMG] :rofl:
     
  27. nesha

    nesha Moderator Команда форума

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.632
    Симпатии:
    2.896
    для начала, не плохо бы понять,а с чего они,вообще,сошлись???
     
  28. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.881
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Spb
    Да у всех! Мой сын уже 2 года с девушкой.....я ему про это рассказала....врага надо знать в лицо, особенно пмс, но порой это просто отмаза..... Но у теток это номано, смена настроения по молодости.....а после 40 тетки вроде должны поумнеть и быть спокойнее, но их накрывает климакс......

    Почему и мужики после 50 ищут себе до 45.......бояться они теток после 45.....

    А я почему то к 48 стала спокойной......успокоилась короче и мне смешно как теток колбасит.....

    Саму уже отколбасило, славате, скокоможно!

    Короче что могу сказать.....мужикам с тетками ооооочень сложно......так что терпите! или живите как НЛ!
     
  29. Татарин

    Татарин Пользователи

    Регистрация:
    16.10.2009
    Сообщения:
    17.052
    Симпатии:
    936
    а мне вот лениво объяснять какому то вялоинтересующемуся такие вопросы. Да и с какой стати?Пусть думает своей головешкой, в конце концов, своих мозгов если нет-чужими не заменить.))

    Тем более что проблема непростая и зависит от кучи нюансов.Вот мне например, после утреннего праздника жизни тетка не нужна минимум до завтра. Ну пожрать там сварганить-это я и сам легко. Но самое смешное в том, что всей сисястой братии даже и в голову не приходит что не они там осчастливливают мужика, а он им позволяет чувствовать себя на своем месте и при муже. Мужской шовинизм? Да хотя бы и так. Никто не клялся посадить кого то на шею и возжи подвязать. Не хватило мозгов сделать это самостоятельно- пардон дамы, в позу, потом на кухнюнадо знать на что сгодитесь.

    Се ля ви.... а что делать! )))

    (зевнул)
     
  30. nesha

    nesha Moderator Команда форума

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.632
    Симпатии:
    2.896
    Извини,родное сердце,но это кайф обоюдный.
     
    1 человеку нравится это.
  31. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.881
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Spb
    А вот теткам с мужиками нормально!! чего с ними может быть сложного то с мужиками......я не понимаю!

    У них же нет пмс....с мужикми главное правило- молчать, когда у них плохое настроение..... и все! Я буду учить этому невестку...у меня с сыном работает....вот он тут злился , злился, кулаком по столу стучал....деталь поломалась у машины....я лежала и молчала, токо сказала, вот можешь башкой о стену, а чего изменится.....он позлился и успокоился...и я спокойна как танк.

    А девушка то его бы тоже начала.....вот вам и конфликт. Значит главное правило женщины это молчать больше!!!

    Но какая же молодая будет молчать.......да часто и у не молодой ума так и не случилось.......и даже тетки за 48 лет ругаются и злятся.....они че ума так и не нажили? дуры!
     
  32. Татарин

    Татарин Пользователи

    Регистрация:
    16.10.2009
    Сообщения:
    17.052
    Симпатии:
    936
    можешь и не верить,но вчера я ответил симпотной девушке 24лет от роду что глупо в мои годы бегать за такими.она очень удивилась. тебе отвечу- еще глупее в мои годы бегать за ровесницами. Что там у вас со спокойствием-неспокойствием. извини- ваши проблемы и не знаю я мужика, который бы ломал над этим голову. Просто не интересно.

    И.... я тебе уже советовал-ты хоть немного критично глянь на что представляешь ты и например я. А потом спроси себя- он дурак или слепой чтобы я его заинтересовала? [​IMG]

    P.S. подсказка-не дурак и не слепой, поэтому ты просто идешь своей дорогой.С барабаном и флагом, как в анекдоте. Я иду к тем кто помоложе. Я и их не боюсь))

    в определенной степени да, Неш. [​IMG]

    тут слишком много нюансов и слишком индивидуально. )))

    (исчо разок)) [​IMG] )
     
  33. nesha

    nesha Moderator Команда форума

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.632
    Симпатии:
    2.896
    мне всегда казалось,что не в определенной степени,а только так. На 7 небе себя должно обоим чувствовать,а иначе и начинать незачем.
     
  34. Татарин

    Татарин Пользователи

    Регистрация:
    16.10.2009
    Сообщения:
    17.052
    Симпатии:
    936
    ты максималистка. )))

    тебе или 7 небо в алмазах или ничего?

    В реальности живут и собака с кошкой и тетки с дядьками. По разному живут,но если не разводятся-значит их так устраивает.

    В мире много красок, не только белая и черная. :yes:
     
  35. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.881
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Spb
    Токо Хмурого не читайте....он всяку муру пишет и строит из себя местного мачу и будет вас жисти учить.....учитесь на своих ошипках лучше! а не на ошипках мужика в климактерическом периоде! Удачи!
     
  36. nesha

    nesha Moderator Команда форума

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.632
    Симпатии:
    2.896
    так ведь "небо в алмазах" - это все цвета радуги.

    конечно,раз не расходятся,значит что-то держит. Но надо,чтобы обоим было хорошо! Пусть по разному,но ХОРОШО!
     
  37. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.130
    Симпатии:
    1.950
    Адрес:
    Ленинград
    он МНЕ-ничего не пишет [​IMG] :pleasantry:
     
  38. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.881
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Spb
    :lol2:
     
  39. Умная

    Умная песукарху курлата

    Регистрация:
    04.07.2010
    Сообщения:
    13.154
    Симпатии:
    3.815
    Некоторые, типа, такие крутые, хмурые и циничные, сисястая братия, знай своё место...

    А стоило появиться Неше, так сразу: уси-пуси, чмоки-чмоки, стоечка с прогибом..... прямо мурзик-мурзик....

    И куда чё сразу девается? [​IMG]
     
  40. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.881
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Spb
    Вы знаете я его уже не читаю....но у него какая то озлобленность к женщинам за 40, особено к таким как я , кто нашел свое счастье с зарубежными мужчинами.....видимо молодые ему уже не дают, поэтому он токо ходит и смотрит...ну как у меня гости италы, насмотрятся в голден-доллз, а может и просто на улицах , приходят и дешево и сердить сами с рукой......аэтот уж я не знаю с кем......я думаю ему и за 40 не дают уже.....он еще и нерусский вроде.....мало желающих с такими иметь дел.

    Вот в нете и строит из себя мачу......я прочитала немного и мне усе стало ясно! все одно мочало.....

    Ну да , надеется что может кто на сайте помоложе смилостивится, вот и сыплет комплименты....
     
  41. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.130
    Симпатии:
    1.950
    Адрес:
    Ленинград
    не хочу говорить за глаза, но и ДО 40-тоже проявляется озлобленность.

    Данной функции лишена только неша :angel:
     
  42. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.881
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Spb
    Я видимо его "муру" мало читала [​IMG] ну до 40 то понятно почему.....он их токо может наблюдать, а потом нести впечи домой, как мои италы......ну у них в номере никого, а у него вроде жена....вот до нее и несет......впечи...если донесет, а то один писал, что порой и в штаны выливается [​IMG]

    ну у тех кто смотрит и вовремя не облегчится.....чего токо не узнаешь от мужиков. Мужские секреты :xexe:
     
  43. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.125
    наблюдал в подмосковье интересный тип женщин-типа наших тенниссисток..... яркий типаж... коса..руса... лицо яблочком и характер мужицкий.... чисто масковская масква..... эти точно гланды выгрызут если че...
     
  44. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.881
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Spb
    Ой пля пшла отседа, еще один мача подтянулся, видать уже готовченко.... любитель красоток в мечтах, тоже "муру" пишет....ооооох мур тяжелая у тя работа, стоко те пишут.........
     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2013
  45. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.130
    Симпатии:
    1.950
    Адрес:
    Ленинград
    эт точно(вздыхая) [​IMG][​IMG] :girl_cray2:
     
  46. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.125
    не тренди хоть полчаса...хотя удивляешь-с банами жесче стало чели....раньше полоскало каг исподнее в проруби....чет ты скромнее стала
     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2013
  47. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.130
    Симпатии:
    1.950
    Адрес:
    Ленинград
    так!!!(многозначительно) [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    счет 1:1 разошлись отсюда.... :angry:
     
  48. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.125
    я хочу написать почему расстаются... иногда бывает-тупо по мелочам до крупного срача-удушить охота половину свою... настроение минуты.. чувствуешь себя персонажем фильма для взрослых в детстве подсмотренного... каг правило видно набыченность и нежелание уступить приводит к катастрофе... или бабско неверность-трудно переварить
     
  49. Iguana

    Iguana Сестра santы.

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    13.283
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Самалуччий город на земле - Санкт-Петербург
    согласись, что он нудятина? :)
     
  50. Умная

    Умная песукарху курлата

    Регистрация:
    04.07.2010
    Сообщения:
    13.154
    Симпатии:
    3.815
    Ты про Петера спрашиваешь? Или про Акаунта?

    Если про Петера, то он гениален в своем безумии! [​IMG]

    Я его Водяным прозвала. Надо три раза крикнуть слово "вода" в какой-нибудь теме, и тут же появляется Петер... Правда, он еще на некоторые слова отзывается... [​IMG]

    А если про Акаунта, то он страшно категоричен...
     
  51. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.125
    баба ему нужна...возьмите на поруки...запьет...закурит... вы быстро мужиков в норму приводите
     
  52. Iguana

    Iguana Сестра santы.

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    13.283
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Самалуччий город на земле - Санкт-Петербург
    вот и возьми на поруки..с тобой он быстрее квасить начнет.
     
  53. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.125
    щаз опять по шее получим...надо во флуд сливатсо....п.с. я с такими сталкивалсо... за год можно в обычного чудовища переделать... вы ж бабы не липните к нормальным...
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей