Что происходит в обществе, когда слабый пол начальники?

Тема в разделе "Философский форум", создана пользователем disman3, 22 сен 2013.

  1. disman3

    disman3 Заблокированные

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    6
    . Не хотелось бы надоедать, но стоит напомнить о формировании основ личности на основе детского воспитания. Во что играли, о чём мечтали, что было ценным, то во взрослом состоянии может либо стать реальностью, либо так и остаться недосягаемой мечтой. Так в чём же различия полов и есть ли они? Мальчики играют в абстрактные игры войнушек, строительства, множества современных профессий по примеру своих отцов. Девочки же с раннего возраста и до взрослой жизни соревнуются между собой за право называться самой красивой, моделируют поведение в семье и её обслуживание. Причём если в детской среде будущих мужчин в силу множества интересов и собственных представлений о крутости практически не происходит столкновений за лидерство, даже и по дружески уступают, то слабому полу есть что делить, за что неугомонно и на полном серьёзе сражаться. Ни кто не скажет ни слова, если мальчик не захочет водиться с какой-то компанией, играть в какую-то определённую игру, но у девочек за это будут третировать, следить и подличать дабы какая-то не ощущала себя социально выше.

    . Например, в отличии от девочек мальчики чётко разделяют бытовые взаимоотношения между собой: кто кому должен, кто кого в чём-то обманул, кто кому что-то дал или подарил - и «профессиональное» соревнование за лидерство в какой-то определённой игре. Каждый раз меняется манера поведения, социальный статус от полного лузера и до всеми почитаемого героя дня. Только тэт на тэт можно говорить с другим «по свойски», поскольку при обратном все другие будут против.

    . Например, поскольку большинство современных наук представляют из себя абстракции, то мыслящие категориями быта женщины не способны видеть перспективы, подходить к решению задачи с фантазией и экспериментом (запрещено и из-за ребёнка).

    . Например, из-за бытовой направленности игр у девочек их всех можно назвать агрессивными по отношению к лицам своего пола гуманитариями. Из-за разницы обычаев в отдельной семье каждая считает себя намного лучше всех других, не желает уступить лидерство и злиться.

    . Например, играя и дружа небольшими группами мальчики оказываются как минимум на почётном 2-3 месте в определённой игре.

    [​IMG]

    [Представленная картинка рис.395 показывает, что у девочек «всё серьёзно» с детских лет и до старости, когда мальчики, даже и став взрослыми и очень влиятельными лицами, сохраняют прежние дружеские взаимоотношения. Вместо вымученных улыбок и фальшивых комплиментов с удовольствием шутят и радуются, вспоминая школьные годы и очень разносторонние увлечения].

    . Не всё описанное автором соблюдается в деградирующем сообществе. Представим себе такую среду, где к власти придут те, кто не может трудиться без помощи таких же как сам «личностей», их мнений и оценок. Кто же они? Где невозможно определиться с лидерством и лузервством? Отсутствие каждодневной необходимости в навыках специального образования, лёгкость получения и непродолжительность обучения приводят к соответствующей психологии. Становится сложным не только определиться с социальным статусом, но и распределить средства и должности: военные, полиция, чернорабочие. Подобные субъекты находят полную поддержку у лиц слабого пола! Как же их выявить и по возможности «приземлить»? Само собой, что после восьмого класса ученики должны вынужденно уходить обучаться в ПТУ и техникумы, формируя о себе и своих перспективах общественное мнение. Без учёной степени и высокодоходного патента станет невозможным занять руководящую должность. Но и этого мало! Своеобразными «стенами» могут стать психологи. Поскольку женщины в силу бытового, конкретного воспитания мало способны к созидательной деятельности и учёности, то все уступающие им оказываются «за чертой». Как и те, кто жаждет любым способом подняться, соревнуясь и побеждая в групповых игрищах или с лицами другого пола.

    [​IMG]

    . Например, все знают о «голубых мальчиках», но ни один психолог плохого слова не скажет о второй его половинке – «по настоящему крутом, очень серьёзном мужике» (см. рисунок).

    . Например, по интересам в жизни, литературе и героям кинофильмов можно определить истинные стремления подростка, предсказать его будущее. Кроме того хорошим «фильтром» является число лиц в компании, личностях друзей.

    . Например, мужчины чётко разделяют быт и профессию, что не происходит соревнование в семье с жёнами, тогда как у людей с низким уровнем образования или ненужности такового при работе - день и ночь идёт не объявленная психологическая война. Как результат девочки не сексуальны, а мальчики с детских лет мечтают "об этом". Во взрослом состоянии женщины продажные, а покупающим их мужичкам мало нужна семья.

    . Например, памятуя о своих заслугах помощники «бугра» простят ему любой неблаговидный проступок - нужна квартира и звание, прежний высокий социальный статус. Именно в такой среде образуются всевозможные полу уголовные понятия, как «честь мундира» или «свои люди».

    . Любое общество, где психология и манера поведения слабого пола становится нормой, там низкоквалифицированными чернорабочими и их подельниками всеми доступными способами уничтожаются учёные и творческие личности.

    [​IMG][​IMG]

    ["По настоящему крутые" пидермены запросто "сделали" полицию. Кадры из фильма "Полицейская академия"].
     

Предыдущие темы