Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Об авиакатастрофе в Казани Выделено в отдельную тему.

Тема в разделе "Общественное мнение", создана пользователем Михельсон Конрад Карлович, 21 ноя 2013.


  1. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.271
    Симпатии:
    764
    И ещё одно, по поводу произошедшего в Казани:

    Когда-то давным-давно, под руководством Логунова Владимира Васильевича делал я пилотажки.

    Понятное дело, сам на них и летал...

    И в связи с тем, что мне как будто, хорошо известны все маневры, которые делает самолёт при тех или иных эволюциях органов управления, показалось достаточно достоверным мнение одного человека:

    (в камментах)

    "Это дефект Боинга. Было 3 катасрофы произлшедших с такими же признаками. В 1991, 1994 и 1996 годах. При заходе на посадку при попытке отклонить руль направления происходило резкое самопроизвольное отклонение руля напраления и заклинивание серво-клапан бустера руля напрвления. В итоге самолет резко заваливался на крыло и вертикально врезался в землю. Поэтому никаких ошибок пилоты не совершали просто разогретая гидравлическая жидкость в опредленых темпратурных условиях привела к заклиниванию сервоклапана и самолет завалися на крыло и врезался в землю...

    Отклонение руля направления вызывает момент не только вокруг вертикальной оси, но и создает момент вокруг продольной оси, вызывая крен. Обычно этот крен компенсируется элеронами и возникает скольжение когда продольная ось самолета находится под углом к вектору скорости. Это все элементарно если знать динамику полета. Все дело в том что руль направления заклинило в крайнем положении и компенсировать крен летчикам не удалось. Возможно автматика упрвления просто не рассчитана на такие мощные крены и боингу не хватило угла отклонения элеронов. По крайне мере так было в похожих катастрофах... "Черный ящик рейса 427 показал Руль направления повернуло максимально вправо и зажало. Именно поэтому самолет стало так резко кренить. В этой ситуации летчику нужно было повернуть руль в противоположном направлении, но сделать это не удалось."

    Второй случайРейс №585 из Денвера в Колорадо-Спрингс.Внезапно самолет начал крениться, его резко повернуло вправо. Пилоты пытались исправить положение, но как с рейсом №517, безуспешно. Они убирают закрылки, пытаются увеличить скорость, но все их старания ничего не дают. Самолет кренит, и он устремляется прямо к земле. Это длится 6сек..."

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Твоё мнение?
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.271
    Симпатии:
    764
    И ещё одно интересное наблюдение:

    Юрий Болдырев о важных аспектах авиакатастрофы в Казани

    "...Еще более показательна была реакция властей на авиакатастрофу в Карелии несколько лет назад. Тогда президентом был Медведев, и реакция была также незамедлительной: приостановить полеты Ту-134 «до выяснения обстоятельств», хотя технические причины тогда и изначально не просматривались. Обстоятельства с тех пор давно выяснены, техника оказалась ни при чем, но эксплуатация Ту-134, уже и при, вроде, другом президенте, так и не возобновлена.

    Казалось бы, первая реакция и при катастрофе Боинга должна быть аналогичной – немедленно приостановить полеты. Но – ни намека. Даже на приостановку эксплуатации Боингов старых, даже уже бывавших в авариях. ..

    ...почему автомобили старше 3-х лет (не только пассажирские автобусы, но даже и легковые, сугубо личные) в страну ввозить нельзя, а пассажирские самолеты, старше даже и десяти-пятнадцати лет – можно?..."

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  4. Флёр-де-Лисс

    Флёр-де-Лисс Пользователи

    Регистрация:
    09.12.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    А меня ещё другое удивляет... Уже 4 дня прошло с катастрофы, но ни ген.директор авиакомпании, ни его замы (коих думаю много у него) не принесли извинений, не выразили соболезнований, не пообещали разобраться.... Как так?????

    Я думаю, что в СССР мы бы наверно и не узнали о катастрофе (тогда же много катастроф всяких было - умалчивали же), но меры бы приняли к авиакомпании. А сейчас - никакой ответственности [​IMG]

    И ещё в сегодняшнем времени мне детей жалко - они общаются больше посредством интернета. А мы раньше в казаки-разбойники, прятки и т.п. - у нас живое общение было, для развития личностных качеств, имхо, это лучше.
     
  5. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.271
    Симпатии:
    764
    Не специалист, - В ЧЁМ?

    Ты читать-то вообще умеешь?

    Болдырев не про технику говорил, а про организационно-коммерческие непонятки и двойные/тройные стандарты...
     
  6. петербуржец

    петербуржец Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    11.990
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    санкт-петербург
    Самолёты разбиваются нередко, и не только в РФ.

    Вообще, степень надёжности поездов намного выше, чем у самолётов и автомобилей.

    Вероятность гибели поезда намного меньше, чем вероятность гибели самолёта или машины. [​IMG]
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Мало знающий

    Мало знающий Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2011
    Сообщения:
    2.184
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Питер
    Пора бы уже обратить внимание на некоторую странность в большинстве авиакатастроф...
     
  9. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.881
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Spb
    [​IMG] да и думать не надо...просто вот в европе такое даже ...ну чтоп вот например во Франкфурте ТАК упал самолет....звыняйте [​IMG] даже в страшенном сне не представить!
     
  10. Конфетти

    Конфетти Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2013
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    по данной трагедии несколько непоняток. у меня знакомая стюардесса наблюдала эту катастрофу прямо с аэропорта(((

    во-первых, самолет 3 раза пытался зайти на посадку (упал на 3 круге)

    во-вторых, взрыв был очень сильный - самолет был заправлен на полный бак (чтобы сразу на пару рейсов), а это не есть правильно. С ее слов люди погибли от взрыва, а не от удара об землю

    в-третьих, крена как такового небыло - он просто упал вниз как ребенок отпускает игрушку из рук и она перпендикулярно падает

    не знаю на сколько все это верно, но ей врать смысла тоже нет((( ну а в самолетах я не разбираюсь, чтобы как-то экспертно судить
     
  11. Kirrill

    Kirrill на позитиве!!!

    Регистрация:
    14.09.2011
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт - Петербург

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Собчак хотят наказать за едкий комментарий о трагедии в Казани
     
  12. русалка

    русалка Пользователи

    Регистрация:
    08.03.2009
    Сообщения:
    15.705
    Симпатии:
    767
    Адрес:
    Ленинград.
    Я обратила внимание, сколько высокопоставленных чинов гибнут на вертолетах и самолетах. Вы это имели ввиду? [​IMG]

    На втором круге.
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Lea

    Lea Пользователи

    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    откуда Вы это взяли?
     
  15. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.271
    Симпатии:
    764
    Кто-нибудь выскажется по поводу мнения специалиста?

    Фрося?
     
  16. Конфетти

    Конфетти Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2013
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    на третьем. со слов знакомой, которая была очевидцем.
     
  17. lapotj

    lapotj Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2011
    Сообщения:
    2.842
    Симпатии:
    321
    Почти уверен-пилот накосячил. Врезаться вертикально на посадке вдруг, с малой высоты- это техническими неполадками не объяснить. Что-то не так сделано при управлении.
     
  18. русалка

    русалка Пользователи

    Регистрация:
    08.03.2009
    Сообщения:
    15.705
    Симпатии:
    767
    Адрес:
    Ленинград.
    Все СМИ озвучивают именно - на втором круге - экипаж допустил критическое снижение скорости.

    Ну, если вам больше нравятся наблюдения вашей знакомой, то я не возражаю, это не суть важно.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  19. lapotj

    lapotj Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2011
    Сообщения:
    2.842
    Симпатии:
    321
    Издалека смотрела,плохо видела.
     
  20. Конфетти

    Конфетти Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2013
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    я смотрю большинство из вас верит всему, что СМИ говорит....

    и Лолита Милявская "Черным жемчугом" пользуется, и в стране у нас столько реформ, столько реформ.... ну-ну... [​IMG]
     
  21. andrey-33

    andrey-33 Пользователи

    Регистрация:
    24.09.2013
    Сообщения:
    13.046
    Симпатии:
    1.691
    Из всех озвученных в СМИ версий наиболее внятной кажется одна, экипаж, уходя на 2 круг, просто не убрал закрылки, выпущенные при заходе на посадку. Набор высоты при выпущенных закрылках - это... как лбом стену долбать
     
  22. Мало знающий

    Мало знающий Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2011
    Сообщения:
    2.184
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Питер
    Тепло, даже горячо. [​IMG]
     
  23. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.881
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Spb
    Вот представьте такую посадочкус напимер в какомнить европейском эропорте [​IMG] не представить правда!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2013
  24. Алнима

    Алнима Пользователи

    Регистрация:
    19.07.2012
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    53
    Так и есть.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Из-за огромных долгов аэропорт «Казань» перестал заправлять самолеты авиакомпании «Татарстан». Поэтому все борты, летавшие, к примеру, в Москву, заправлялись именно в столице. Причем заливали в баки столько топлива, чтобы хватило и на обратный рейс. В момент авиакатастрофы 17 ноября в баках злополучного «Боинга» было около девяти тонн топлива.

    Дык встает вопрос, почему они так сделали. Прочла в СМИ (ссылка выше) про пилотов. Второй пилот на этом рейсе до 2012 года был бортинженером и , из-за нехватки пилотов, переучился. Командир раньше летал штурманом, и тоже переучился только в 2012 году. Т.е. управляли им люди без опыта. Произошло это потому, что квалифицированые летчики в этой кампании не задерживались.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2013
  25. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    10.523
    Симпатии:
    1.451

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    нате.

    Кто это - не смотрела.

    Я-то все эти летные годности знаю постольку поскольку.

    Это текст - вызывает уважение.

    в отличие от массы других инет разговоров, каковые вызывают изжогу.
     
  26. Blackadder

    Blackadder Пользователи

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщения:
    7.860
    Симпатии:
    299
    а в какой задерживаются? вся система прогнила. Начиная от власти. Пусть откроют пространство для иностранных кампаний. Не хотят-чтобы сосать больше из граждан. Месяц назад летел изМосквы, просто кпе. Вода текла с потолка и все тряслось.
     
  27. andrey-33

    andrey-33 Пользователи

    Регистрация:
    24.09.2013
    Сообщения:
    13.046
    Симпатии:
    1.691
    Лично я считаю, что в современной России должна быть одна авиакомпания. Государственная. Я не летал Татарскими самолётами, зато летал такими фееричными компаниями, как Когалым-Авиа и Ют-Эйр. Это полный ...здец.

    Со мной одним рейсом летел англичанин в Сургут. Так он своему английскому богу молился пол-дороги, а вторую половину жрал виски, купленный у проводницы за 100 фунтов
     
  28. Blackadder

    Blackadder Пользователи

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщения:
    7.860
    Симпатии:
    299
    ржд тебе мало? там дела не лучше.
     
  29. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    10.523
    Симпатии:
    1.451
  30. Lea

    Lea Пользователи

    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    не надо иностранных. у нас свои есть.

    готовят летчиков хорошо, поверьте.

    вот только не нужны они никому. АК-монстры не хотят тратить время своих растить, но хоть своих на уровне держат, а те, что попроще - так они и пеереучивают на КВСа тех, кто рядом с самолетом постоял 2 часа.

    а народ у нас любит сэкономить, на лоукостах слетать за три копейки.. а откуда цены то маленькие?

    экономят АК на всем. Вот и цены. Не летайте дешевыми АК.

    То, что дешево в данном случае не может быть хоршо. За исключением каких-либо рекламных акций нормальных АК.
     
  31. andrey-33

    andrey-33 Пользователи

    Регистрация:
    24.09.2013
    Сообщения:
    13.046
    Симпатии:
    1.691
    РЖД - мой основной заказчик. Вчера про миллион писАл, помнишь? Так это их контракт. В итоге я 1,5 отгрыз, из 100 тысяч сделал полтора ляма. Когда-нить при удобном случае расскажу, что такое РЖД.
     
  32. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.584
    Симпатии:
    805
    Вот такие *специалисты* и являются причиной постоянного роста цен в стране. Хотя, конечно, свой карман всегда ближе к сердцу.
     
  33. andrey-33

    andrey-33 Пользователи

    Регистрация:
    24.09.2013
    Сообщения:
    13.046
    Симпатии:
    1.691
    Отнюдь. Очень долго объяснять всю процедуру, но поверьте, государство не потеряло ни копейки. Эти деньги просто бы пропали. Они виртуальные. А благодаря мне, они станут реальными. Их в виде зарплаты получат 4 сотрудника, пустят в оборот, заплатят налоги. На часть этих денег будет закуплео отечественное оборудование, то есть малость заработают работяги на заводе, торговая фирма, у которой это оборудование будет куплено. И со всего этого ещё и НДС 18% государству уйдёт.

    И если Вы считаете, что причиной роста цен являются "такие специалисты", то Ваши познания в экономике весьма скудны.
     
  34. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.584
    Симпатии:
    805
    Эти полтора лимона или бюджетные (утверждаете что нет) или деньги РЖД (но она сама принадлежит государству) В любом случае эти расходы будут внесены в цены. А виртуальность денег, на которые можно купить оборудование и выплатить зарплату вызывает большие сомнения.
     
  35. andrey-33

    andrey-33 Пользователи

    Регистрация:
    24.09.2013
    Сообщения:
    13.046
    Симпатии:
    1.691
    Не буду спорить. Это надо сесть за кружкой пива, взять карандаш и бумагу и объяснить. Словами на форуме очень сложно
     
  36. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.584
    Симпатии:
    805
    Да ладно. Сам на вашем месте поступил бы точно так же.
     
  37. lapotj

    lapotj Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2011
    Сообщения:
    2.842
    Симпатии:
    321
    Если в одном месте прибыло,то в другом убыло при константе.
     
  38. DELREG

    DELREG Я Живу в России! Это Просто Родина Моя!

    Регистрация:
    08.12.2012
    Сообщения:
    6.955
    Симпатии:
    1.310
    Адрес:
    Петербург
    Дай-то Бог

    Люди гибнут при ударе и в 100 км/ч. А при таком даже взрыва не надо было [​IMG]

    И правильно. Х.. с ней с конкуренцией, если не можем обеспечить безопасность

    [​IMG]
     
  39. andrey-33

    andrey-33 Пользователи

    Регистрация:
    24.09.2013
    Сообщения:
    13.046
    Симпатии:
    1.691
    Не совсем так. Хотя, все мы знаем о законе сохранения материи. Но деньги в рамках инвестиционных программ - они не подчиняются этим законам. Они виртуальны. Но они выделены в виде конечной цифры. И их надо освоить. Если их не освоить в этом объёме, они не пойдут ни на пенсии ни на зарплаты. Они просто виртуально спишутся. Их никто и никогда не обналичит.
     
  40. DELREG

    DELREG Я Живу в России! Это Просто Родина Моя!

    Регистрация:
    08.12.2012
    Сообщения:
    6.955
    Симпатии:
    1.310
    Адрес:
    Петербург
    Вот эта схема мне больше всего нравится. Проверим. Дай ИНН! [​IMG]

    За то, что с РЖД смог деньги снять. Да ещё с наваром - уважуха. Честно

    Как-то уж больно громко. Видно не видать городу налогов
     
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2013
  41. andrey-33

    andrey-33 Пользователи

    Регистрация:
    24.09.2013
    Сообщения:
    13.046
    Симпатии:
    1.691
    Чей ИНН?

    Мы не снимаем деньги с РЖД. РЖД сами дают деньги за определённый вид работ. Почему они выделяют такие суммы, я не знаю. За то, что стоит 500 тысяч они выделяют миллион и приходится заниматься всякими накрутками и приписками (в рамках закона), чтобы на этот миллион выйти. Это очень сложно, но есть всякие хитрости, опять же законные.

    И так не только с РЖД. С объектами минздрава таже фигня. Аналогично у погранцов и таможенников.
     
  42. DELREG

    DELREG Я Живу в России! Это Просто Родина Моя!

    Регистрация:
    08.12.2012
    Сообщения:
    6.955
    Симпатии:
    1.310
    Адрес:
    Петербург
    Ладно-ладно. Не горячись. Схему знаем. Молодец. Осторожней с высказываниями
     
  43. русалка

    русалка Пользователи

    Регистрация:
    08.03.2009
    Сообщения:
    15.705
    Симпатии:
    767
    Адрес:
    Ленинград.
    [​IMG] По прищуру вижу чекист в отставке.
     
  44. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.584
    Симпатии:
    805
    Да едва-ли кто откажется попилить бюджет, если такая возможность представится. Всем хочется свой бутер с икрой иметь.
     
  45. Флёр-де-Лисс

    Флёр-де-Лисс Пользователи

    Регистрация:
    09.12.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Есть опровержение Вашим словам [​IMG]

    За последние три года Россия стала лидером по количеству авиакатастроф в мире, заявил председатель Комиссии гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов на пресс-конференции в четверг, передает корреспондент Накануне.RU.

    "Хотелось бы, чтобы мы больше говорили не о деталях прошедшей катастрофы, это не наше дело, этим занимаются комиссии СК, Генпрокуратуры, а о более глобальных вещах. Почему мы за последние три года являемся лидерами по авиакатастрофам в мире? Понятно, что любое происшествие связано и с подготовкой пилотов, и с подготовкой инженеров, диспетчеров, и с состоянием техники, но в то же время это и роль государства-члена ИКАО (Международная организация гражданской авиации - прим. Накануне.RU). Видимо, кто-то из них не срабатывает в этой системе, раз мы стали худшими в мире", - сказал Олег Смирнов.

    "Тут речь идет о жизни наших граждан, нас и вас, надо в конце концов выходить из этого "лидерского" положения и входить в другой рейтинг лидеров, таких, как Австралия и Финляндия, которые не имеют ни одной авиакатастрофы за 50 лет", - добавил он.

    Между тем, Смирнов отметил, что авиация остается самым безопасным средством передвижения.

    "За прошлый год наши авиакомпании перевезли 74 млн человек, без единого крушения. И в этом году перевозили до Казани. А в автокатастрофах за прошлый год погибло 36 тысяч человек. Так что, не надо включать аэрофобию", - заключил Смирнов.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Я считаю всё таки, что все случившееся за последнее время авиакатастрофы (в России) из за того, что нет надлежащего контроля за техникой, так как дорого, и нет должным образом подготовленных специалистов, т.к. блат рулит. И ещё - погоня за деньгами. Что-то не функционирует в самолете? Да и черт с ним. Авось - пронесёт и долетим. Отказ от рейса авиакомпанией - это возврат стоимости билетов и компенсация.
     
  46. andrey-33

    andrey-33 Пользователи

    Регистрация:
    24.09.2013
    Сообщения:
    13.046
    Симпатии:
    1.691
    Пилить с умом надо. Важно иметь плотные тылы.

    Вот, все эти, несомненно достойные люди, как раз-таки своими подписями и прикрывают мой тыл. Аналогичные согласования есть на бухгалтерской документации. По понятным соображениям в сеть я её не выкладываю, незачем...

    А тех. задание вот

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  47. Мало знающий

    Мало знающий Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2011
    Сообщения:
    2.184
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Питер
    Дури везде хватает:

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  48. Kirrill

    Kirrill на позитиве!!!

    Регистрация:
    14.09.2011
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Ну так голову же активно забивают

    страшно становится, какую инфо нам вбивают
     
  49. Landlord

    Landlord Пользователи

    Регистрация:
    13.06.2009
    Сообщения:
    2.601
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    Санкт Петербург
    после этой перестройки летать здесь стало как то рискованно. Кстати этот поношенный Боинг был взят в лизинг у болгарской ОПГ которая согласно договору должна поставить новые самолеты. Естественно - что то прилипло к ручонкам нашего чиновника.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2013
  50. Ол@-л@

    Ол@-л@ Зеленоглазая рыжеволоска, а может рыжеволосая зеле

    Регистрация:
    11.11.2013
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Рио-де-Шуршавель
    Я пару лет назад летела Utair из Москвы. Один вид самолета меня как-то напугал, ощущение, что краска стала отходить и поверх просто покрасили. Сидела я в первом ряду. Когда самолет начал рулежку, тележка, на которой еду обычно возят оказалась не закреплена и поехала к противополжной стороне борта, разбила стекло иллюминатора (спасибо, что только внутренее). Бортпроводники просто поставили тележку на место, а самолет продолжал медленно, но верно, двигаться по взлетно-посадочной полосе, пока пассажиры не стали возмущаться, позвали какого "дядечку" (предполагаю, что из кабины пилотов), он посмотрел, сказал, все нормально и мы взлетели. Таких аплодисментов при посадке я еще никогда не слышала.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 ноя 2013
  51. Конфетти

    Конфетти Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2013
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    это со слов очевидца - высота была не большая и из практики гражданской авиации при падении самолета с такой высоты выжившие всегда бывают. в данном же случае был просто огромный взрыв из-за полного бака топлива - это и послужило причиной смерти абсолютно всех пассажиров.
     
  52. andrey-33

    andrey-33 Пользователи

    Регистрация:
    24.09.2013
    Сообщения:
    13.046
    Симпатии:
    1.691
    ОПГ - это организованная преступная группировка?

    И членов экипажа...

    Очевидный косяк компании "Татарстан". Её вообще закрыть надо, как и ещё с десяток ей подобных.

    Если на рейс был заявлен среднемагистральный Бомбардье, то с какой радости его в последний момент заменили на Боинг. 44 пассажира для Боинга - это маразм. Всего 2 версии

    Либо Боинг готовили к другому рейсу на более серьёзное расстояние, поэтому залили керосином под завязку.

    Либо аэропорт Казани больше не заливает "Татарстану" топливо за долги и заправляются они только в Москве, где Татарстану заливают в кредит.

    Маневрировать с полными баками при посадке - совсем нехорошо, тем более переходить из режима посадки резко в режим взлёта. "Пустой" самолёт и залитый почти под завязку - разные машины. И неопытный экипаж элементарно не справился, может не отрабатывали подобные ситуации.

    Сажать самолёт с почти полными баками - это уже внештатная ситуация, а уходить при этом на второй круг - это внештатная в квадрате.

    В общем, эту авиакомпанию нужно разгонять к чёртовой матери
     
  53. Ол@-л@

    Ол@-л@ Зеленоглазая рыжеволоска, а может рыжеволосая зеле

    Регистрация:
    11.11.2013
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Рио-де-Шуршавель
    Здесь обе версии. Со слов гендира авиакомпании самолет готовили для другого рейса (единственнон, не помню, что он сказал, почему борт заменили). И заливались они в Москве сразу на 2 рейса, т.к. в Казани их уже не заливали из-за долгов.
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей