Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

вырезка из петеровских размышлений о женитьбе

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Микрон, 26 дек 2013.


  1. Микрон

    Микрон Пользователи

    Регистрация:
    15.10.2009
    Сообщения:
    4.600
    Симпатии:
    382
    Не рекомендую выкладывать фото дальнейших, более, т.ск., углУбленных отношений.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
    Последнее редактирование модератором: 26 дек 2013
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Lesovik

    Lesovik Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    5.969
    Симпатии:
    275
    Плюшка, мути тему. Опросник на всех, кто и кому плохо сделал или не недолюбливают. А то по тихому игнор ставят и жалятся. Пусть без обид выскажут своё мнение о ком желают (правда срач пойдёт конкретный). [​IMG]
     
  4. ata-ta

    ata-ta Белоснежка

    Регистрация:
    02.11.2013
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    35
    [​IMG] а почему плюшка-то? я что тут самая обижаемая?)))
     
  5. Микрон

    Микрон Пользователи

    Регистрация:
    15.10.2009
    Сообщения:
    4.600
    Симпатии:
    382
    Господа модераторы, а не злоупотребляют ли некоторые обсценной лексикой, пусть даже и нарисованной?

    Мне кажется, что тут уж больно разгулялась сексуальная озабоченность. Ничего плохого в том нет, но не публично же. Здесь дети малые есть, старики тоже. А уж про старух и речи нет.
     
  6. ata-ta

    ata-ta Белоснежка

    Регистрация:
    02.11.2013
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    35
    простите, но у старух тоже есть это место, которое нарисовано))
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. nesha

    nesha Moderator Команда форума

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    20.990
    Симпатии:
    2.677
    а может им это только за радость?
     
  9. Умная

    Умная я - ОК, вы - ОК, мир - тоже ОК.

    Регистрация:
    04.07.2010
    Сообщения:
    11.601
    Симпатии:
    3.215
    А я Микрона поддерживаю!

    Удобным ему способом!
     
  10. Lesovik

    Lesovik Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    5.969
    Симпатии:
    275
    старики на печи, старухи куделю сучат, а дети малые пусть познают жизнь.
     
  11. Весёлый Йух

    Весёлый Йух Разобьёмся на пары, и пойдём через кладбище.

    Регистрация:
    05.10.2012
    Сообщения:
    1.597
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну как ты могла... :cray:
     
  12. Lesovik

    Lesovik Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    5.969
    Симпатии:
    275
    ну у меня есть, вернее про меня [​IMG] , можешь оставить свои притензии.
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    10.527
    Симпатии:
    1.451
    [​IMG][​IMG]

    во денекЁ

    Во дают!

    Во прям в душу мою нежную плюють!!!

    ТО, понимаешь ли, Шалтай выдает - типа зачем пенЗионеркам там мазилки для зоны бикини!

    А таперчи - Микрон!

    Че ж нам, пензинеркам по старости, таперчиа и даже про секс и читать низзя???!!!
     
  15. nesha

    nesha Moderator Команда форума

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    20.990
    Симпатии:
    2.677
    нужно! и не только читать,но и заниматься....регулярно и с удовольствием!
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. Lesovik

    Lesovik Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    5.969
    Симпатии:
    275
    правильно мыслишь [​IMG]
     
  17. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    10.527
    Симпатии:
    1.451
    [​IMG] пошла ПЛЮС ставить!
     
  18. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.547
    Симпатии:
    1.209
    А пойти сексом заняться-не?
     
  19. Lesovik

    Lesovik Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    5.969
    Симпатии:
    275
    а заниматься когда будешь? [​IMG] как то не серьёзно всё [​IMG]


    почему-не? баушка ещё при делах, можно и в углу зажать, типа можно с вами познаёмиться? [​IMG]
     
  20. Микрон

    Микрон Пользователи

    Регистрация:
    15.10.2009
    Сообщения:
    4.600
    Симпатии:
    382
    О, госсс.... Тока щас всмотрелся и понял... Я думал это пустыня какая, барханы типа...
     
    Последнее редактирование модератором: 26 дек 2013
  21. ata-ta

    ata-ta Белоснежка

    Регистрация:
    02.11.2013
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    35
    ))) видно, давно Вы эти барханы не посещали, раз не признаете в лицо))
     
    1 человеку нравится это.
  22. erphie

    erphie Пользователи

    Регистрация:
    21.07.2012
    Сообщения:
    2.702
    Симпатии:
    151
    Пустыня, пустыня...В смысле люди там не задерживаются, неуютно им там :xexe:
     
  23. Lesovik

    Lesovik Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    5.969
    Симпатии:
    275
    понял, что не прав и задний ход включил, типа на дурачка косит [​IMG]
     
  24. nesha

    nesha Moderator Команда форума

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    20.990
    Симпатии:
    2.677
    да,вот,как раз и не в лицо....
     
  25. Микрон

    Микрон Пользователи

    Регистрация:
    15.10.2009
    Сообщения:
    4.600
    Симпатии:
    382
    Да на х... они нужны, скажем прямо [​IMG]
     
  26. nesha

    nesha Moderator Команда форума

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    20.990
    Симпатии:
    2.677
    именно на х...они и нужны.....
     
    1 человеку нравится это.
  27. Lesovik

    Lesovik Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    5.969
    Симпатии:
    275
    во как? [​IMG]


    а ещё в гости звала, диван опробовать [​IMG]
     
  28. erphie

    erphie Пользователи

    Регистрация:
    21.07.2012
    Сообщения:
    2.702
    Симпатии:
    151
    Вот это игра слов :xexe:
     
  29. Умная

    Умная я - ОК, вы - ОК, мир - тоже ОК.

    Регистрация:
    04.07.2010
    Сообщения:
    11.601
    Симпатии:
    3.215
    Йушик, солнце!

    Микрон - не друг, но истина - дороже!
     
  30. Микрон

    Микрон Пользователи

    Регистрация:
    15.10.2009
    Сообщения:
    4.600
    Симпатии:
    382
    Вот тут про диван упомянули и правильно. В раньшее время диваны были певучие. Пружины и каждая в свой тон. Чуть левее, чуть правее - фуги получались почище Баха. Чем старше диван, тем богаче был тембр, со множеством обертонов, с фиоритурами разными. Каждая подруга-исполнительница знала свою токкату, и не дай бог перепутать - взревнует! Для каждой свой метроритм, своя ладотональность, своя мелодия. Одну фокстротом, другую танго, третью вальсом увлекали. Иным нужна была рапсодия в сопровождении стаканного боя, другим - в рюмочном антураже. Ну третьи попросту, с горла, т.ск. Тут уж не до мелодий - сразу тутти, всего оркестра звучание в смысле.

    А теперь? Какой-то поролоновый Гребенщиков на расстроенной волынке. Шуршит и шуршит, волынит и волынит. Никакой страсти, никакого бескорыстного отдания и взятия, сплошной расчёт и нуда по поводу коммунальных услуг.

    Эхххх... Скока всего хорошего потеряли. Вот и пружины тоже. А ведь диванные пружины были пружинами жизни, пружинами мечты...
     
    1 человеку нравится это.
  31. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.547
    Симпатии:
    1.209
    Не, он, пока Весёлого не забанят-не женится... [​IMG]
     
  32. Lesovik

    Lesovik Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    5.969
    Симпатии:
    275
    ну вот опять не ладно [​IMG] , а который из них питэр?


    хорошо сказал [​IMG]
     
  33. Умная

    Умная я - ОК, вы - ОК, мир - тоже ОК.

    Регистрация:
    04.07.2010
    Сообщения:
    11.601
    Симпатии:
    3.215
    Он, наверное, модераторов нотами протеста забрасывает.

    Он - упорный очень. Если ему что-то надо, будет добиваться до победного...
     
  34. ata-ta

    ata-ta Белоснежка

    Регистрация:
    02.11.2013
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    35
    есть тонкая грань между упорным и нудным...
     
  35. Умная

    Умная я - ОК, вы - ОК, мир - тоже ОК.

    Регистрация:
    04.07.2010
    Сообщения:
    11.601
    Симпатии:
    3.215
    Вот, Лесовик! Учись!

    А не агитируй меня учиться у тебя!

    Такая у меня к тебе прЕтензия!
     
  36. Lesovik

    Lesovik Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    5.969
    Симпатии:
    275
    а что ему делать? стучи, да стучи. [​IMG] нет бы рассказал что то интересное, тему замутил или хоть за косички подёргал
     
  37. ata-ta

    ata-ta Белоснежка

    Регистрация:
    02.11.2013
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    35
    эта ниша занята уже Вами))
     
  38. Микрон

    Микрон Пользователи

    Регистрация:
    15.10.2009
    Сообщения:
    4.600
    Симпатии:
    382
    Спасибо. Но тут ещё одна закавыка. Как есть флейты продольные и поперечные, так и метода на пружинных матрасах была продольная и поперечная. При этом задействовались разные группы пружин и, соответственно, эрос приобретал свои оттенки, свои, т.ск., дискурсы. А на синтепоне всё одно - примитивный авангард в ля-миноре.

    Поэтому, умная дама, желающая построить семью, прежде кавалера должно подумать о пружинном матрасе.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 дек 2013
  39. Умная

    Умная я - ОК, вы - ОК, мир - тоже ОК.

    Регистрация:
    04.07.2010
    Сообщения:
    11.601
    Симпатии:
    3.215
    я в школе не работаю.

    каникулы официально с 28.12, но у многих нет занятий уже завтра...
     
  40. erphie

    erphie Пользователи

    Регистрация:
    21.07.2012
    Сообщения:
    2.702
    Симпатии:
    151
    Крушение мифов. Акт 132-й...
     
  41. Lesovik

    Lesovik Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    5.969
    Симпатии:
    275
    блин, Микрона и того раздраконили [​IMG] , а говорит типа на хрена мне барханы. Думаю, что будет сегодня ночью оркестр с фортепьяно [​IMG]

    ну вот, опять я крайний [​IMG]


    я извиняюсь, но мне сказали, что училка. (такая же вредная [​IMG] )
     
  42. акимка

    акимка Сейчас меня покормят, сейчас я буду кушать.

    Регистрация:
    08.02.2011
    Сообщения:
    9.746
    Симпатии:
    603
    Адрес:
    Местные мы
    в теме тс отвечу словами тс :

     
  43. Lesovik

    Lesovik Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    5.969
    Симпатии:
    275
    [​IMG] ну, бля, началось. Дурной пример заразителен. [​IMG]
     
  44. Микрон

    Микрон Пользователи

    Регистрация:
    15.10.2009
    Сообщения:
    4.600
    Симпатии:
    382
    Персонально для Ол@-л@-которая-задумалась-над-покупкой-пружинного-матраса.

    Вот есть музыка оркестровая, есть вокальная, а есть опера - синтез. Так пружинный матрас обеспечивал именно оперу человеческой любви. Восторженные голоса партнёров, смешиваясь со звуками пружин, создавали божественное произведение духа и тела... С несомненностью угодное Высшим силам и интересам государства.

    Ищите матрас, ищите!
     
  45. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    30.678
    Симпатии:
    1.764
    Адрес:
    Ленинград
    ...................
     
  46. Guest

    Пружина в попке Нешы гораздо интереснее какой-то там свадьбы
     
  47. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    30.678
    Симпатии:
    1.764
    Адрес:
    Ленинград
    потихоньку Умную троллишь? <_<
     
  48. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.122
    два последних строки-в мой огород..при чем тут умная?
     
  49. Lesovik

    Lesovik Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    5.969
    Симпатии:
    275
    по чему? не понял [​IMG] . Митяй вроде бы библиотекарь местный [​IMG]
     
  50. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    30.678
    Симпатии:
    1.764
    Адрес:
    Ленинград
    прошу пардону, я думал библиотекарь-это кличка умной [​IMG] :pleasantry:
     
  51. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.122
    про меня это..типа "а еще в шляпе" (устало)
     
  52. Весёлый Йух

    Весёлый Йух Разобьёмся на пары, и пойдём через кладбище.

    Регистрация:
    05.10.2012
    Сообщения:
    1.597
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    М-да... Эт-ж скок выпить-та нада, что-п есду с барханами попутать? Видать барханы густой растительностью засадить нада для Микронаузнаваемости))
     
  53. Lesovik

    Lesovik Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    5.969
    Симпатии:
    275
    [​IMG]
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей