Рубль продолжает падать, доллар и евро дорожают | страница 478

Тема в разделе "Бизнес форум", создана пользователем zolotnik.u, 31 янв 2014.

  1. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    21.083
    Симпатии:
    3.823
    Мне и мне подобным особенно весело. Ибо работаем по гос.контрактам, с фиксированной ценой в рублях и с оплатой по факту поставки.
    То есть заключил я договор на поставку импортного прибора при курсе доллара 90, на момент, когда мне заплатят - курс уже 107. Плюс 20%. То есть работали мы бесплатно в лучшем случае, а то и вообще в минус. А заключать договора с индексацией цены в соответствии с курсом валюты гос.структуры отказываются. С удовольствием бы с ними вообще не работал - но у частных предприятий денег на новое оборудование давно уже нет вообще, покупают очень мало. Кредит даже под выполнение оборонного заказа банки дают под 2,5% в месяц и только под залог (в 90-е у бандитов на таких условиях было). При этом ещё и налоговая наезжает: а чё это у вас прибыли нет и зарплаты такие низкие. б***ь, а откуда возьмётся прибыль при работе в таких условиях??? Так и живём. Вернее, выживаем.
     
    romanboss и zolotnik.u нравится это.
  2. царевна-мышка

    царевна-мышка Пользователи

    Регистрация:
    24.07.2013
    Сообщения:
    5.160
    Симпатии:
    718
    Очень плохо это, жаль, что смайлы ограничены.
     
  3. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.818
    Симпатии:
    1.123
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    На России сейчас вообще нет ничего хорошего.
     
    zolotnik.u и Прохожий нравится это.
  4. zolotnik.u

    zolotnik.u спектатор

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    19.956
    Симпатии:
    8.170
    Адрес:
    деревня Малиновка
    Кроме немецких солёных огурцов в больших железных банках.
     
  5. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    21.083
    Симпатии:
    3.823
    Ну это кому как. Правило "кому война а кому мать родна" никто не отменял.
    Да и среди просто отечественных производителей у многих дела идут неплохо, многие знакомые вот рассказывают, что за 2 года у них оборот вырос в 3-4 раза и более, пашут до упора и не успевают удовлетворять спрос. Очередь на выпускаемое ими оборудование уже на полгода. С одними вот беседовал на днях - раньше только импорт поставляли и обслуживали, сейчас свой заводик (локализация пока процентов 30 в лучшем случае, остальное импортная комплектуха, но тем не менее импортзамещение) - контракты по 50-100 миллионов, заказчики Газпром, нефтянка, энергетика. Их эта СВО и санкции подняли на такой уровень, о котором года 3 назад даже не мечтали. Год розничными продажами вообще почти не занимались, сейчас вот только в отдел розницы 20 человек собираются нанять. При этом, попрошу заметить, налоги платят по полной программе, никаких зарплат в конвертиках и обналички у них давно нет.
    Так что не фсё и не у фсех в России плохо.
     
  6. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.818
    Симпатии:
    1.123
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    У меня основная статья расходов - это ГСМ и автозапчасти на японский автомобиль. А они подорожали в несколько раз и до сих пор продолжают дорожать. При том оригинальных запчастей ты на России не найдёшь от слова вообще, если только среди БУ где-нибудь на разборках по неадекватным ценам. Все эти "китайские аналоги" мало того что стоят очень дорого, так у них ещё и крайне низкое качество. Пример китайские тормозные колодки на переднюю ось, их цена за комплект на России составляет 220$, что даже дороже чем продаётся оригинал в Японии, а качество их никакое, мало того что они свистят, так они ещё и тормозят крайне плохо. Но на форуме посвященному дефициту японских запчастей на РФ я прочитал, что можно купить качественные турецкие колодки от вообще другого автомобиля и всего лишь нужно их подогнать в требуемый размер с помощью фрезерного станка и им же сделать в металле колодок выемку под суппорт. При том турецкий комплект колодок есть на России и стоит всего 7000 рублей. Купил турецкие колодки, потом пошёл к другу на производство, он меня пустил к станку, я выставился по образцу и подрезал фрезой в требуемые размеры новые колодки. Уже установил новые турецкие самопальные колодки - всё работает как надо. Голь на выдумку хитра (с). Хорошо хоть я в своё время перед санкциями купил бочку дизельного масла из Финляндии, запаса этого масла мне ещё на долго хватит! Радиатор тут окончательно обоссался, нужна была уже замена ибо сварка в аргоне лишь на время продлевает агонию старого медного японского радиатора. Стал искать новый радиатор и нашёл один аж во Владивостоке, там мужик покупал его в Японии для своего автомобиля, но в итоге он ему не пригодился и теперь он его продаёт и разумеется мужик не дурак и не смотря на то что покупал он радиатор за 400$ в своё время, теперь он за него хочет 1100 долларов и дешевле не отдаст. На разборках ничего нет, да и покупать такой же старый радиатор - это глупо! Пришлось в Китае заказывать за 500$ алюминиевый радиатор от китайского автомобиля JAC, (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) госпошлину и к нему приваривать в аргоновой среде новые кронштейны чтобы он подошёл по посадке к моему японцу, а это ещё 50$ к цене. Всё сделал, радиатор уже установил, пока всё работает. А тут баба-клиентка возмущалась мне в лицо, что мол я такой негодяй ободрал её как липку и взял за срочную доставку в Тихвин её стройматериалов АЖ ЦЕЛЫХ 100$, пришлось ей объяснить что цены берутся не с потока, что мол доставка, а так же погрузка и разгрузка даже краном-манипулятором - это всё равно время и деньги. Обратно с Тихвина за те же деньги вёз в СПб стационарные кофейные аппараты. Пока сильно приходится крутиться чтобы вообще хоть что-то заработать! Для меня санкции -это большой минус так как приходится делать слишком много лишних телодвижений и мои расходы выросли весьма и весьма значительно и чтобы не терять в прибыли мне приходится гораздо больше работать и ещё заниматься не свойственными работами вроде логистики, станочными работами, сварочными работами, слесарными, инженерно-конструкторскими, и прочее и прочее...
     

Предыдущие темы