Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Как вас гнобили учителя в школе, в вузе и что из этого вышло Неоднозначно о занижении оценок и о 12-

Тема в разделе "Проза", создана пользователем Mirivmaxi, 6 мар 2014.

  1. Mirivmaxi

    Mirivmaxi Member

    Регистрация:
    05.03.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Где-то я читал, что из 100 % одаренных и способных детей к окончанию школы остается не более 1 % одарённых... Что можно сделать в случае такой массовой "нейтрализации" будущих талантов и гениев?

    Иногда, как в московской школе, дети начинают восставать против этого, даже с оружием в руках.

    Но на самом деле, сделать ничего не возможно.

    В приводимом рассказе учитель начал занижать оценки, в общем-то, успешному ученику с седьмого класса, и он выдержал до 10-го, но в результате - всю жизнь боролся против школы и, кажется, он её победил, но пока только теоретически, методически... А как победить в реальности?

    Привожу отрывок:

    "...

    Но огорчать и заставлять меня стать посредственностью некоторые педагоги начали в седьмом классе.

    Я приехал, вернулся во Фрунзе из другого города «отличником», но учитель математики очень скоро дал мне понять, что все мои намерения учиться только на «отлично», тщетны…

    Видимо, единственной моей виной было то, что город Джалал-Абад считался провинцией, ну, а он Стариков – был учителем в столичной школе и был убежден, что в провинции ну никак не могут учить на "хорошо" и "отлично".

    ...

    "Несмотря ни на что, меня продолжал «гнобить» учитель алгебры. Фамилия у него была Стариков – до 2000-х годов, появления замечательного и невероятно правдивого писателя Старикова, эта фамилия 40 лет была для меня самой ненавистной, потому что этот «педагог» все годы учебы систематически занижал мне оценки ровно на один балл.

    Что бы я ни делал, как бы я не отвечал, он демонстративно, иногда даже с какой-то ухмылкой, словно биоробот, ставил мне заниженные оценки…

    Несмотря на это, я не уставал делать ему проверки, а вдруг у него проснулась совесть?

    Но не помогло даже то, что я был единственным из всех 4-х классов, кто вызвался на его, Старикова, ехидный вызов, когда тот вышел перед экзаменом покурить. Я прямо из коридора пошел отвечать на первом в своей жизни экзамене без всякой подготовки: "взял билет – иди к доске" - как сказал, с издевкой, глядя на всех трясущихся учеников Стариков. Я немедленно начал отвечать и все другие экзаменаторы были свободными, потому что все лучшие ученики ещё готовились, не отрываясь от парт. Выслушав меня, экзаменаторы собрались ставить мне "пятерку" за экзамен, но этот гнобист Стариков, вернувшийся с перекура, попросил меня выйти, и заставил их выставить мне «четверку»!

    Ну, а на уроках он был всевластным садистом и без свидетелей делал свое черное, или лучше сказать, поганое дело…

    Понятно, что в нынешнее время я бы снял бы все мои ответы и его оценки на смартфон и подал бы на него в суд. Ну, или перешел бы в другую школу. Наверное, и по совокупности его издевательство надо мной, его бы, по меньшей мере, самого перевели бы вести другой класс, или попросили бы вон из школы если бы пожаловались и другие ученики...

    ...

    Так что я очень хорошо понимаю того ученика, который на прошлой недели был доведен учителем географии до того, что раздались роковые выстрелы в московской школе. Сколько бы не скрывали педагоги массовые случаи гнобления над учениками, рано или поздно этот вопрос всплывет на поверхность "традиционной школы", которая из 100 % гениальных детей делает 97 % бездарных", чему, собственно, и посвящены мои книги.

    Примыкает к этому и дело Брейвика", которого довела до трагедии политика властей Норвегии, взявших, в частности курс на поддержку иммигрантов из некоторых южных, террористически опасных районов бывшего СССР, которые не только занялись привычным рэкетом, но начали торговать наркотиками уже не в ночных клубах, как делали это албанцы, а в школах, обрекая на гибель десятки, сотни тысяч детей... Начавшаяся за полгода до событий на норвежском острове депортация нескольких тысяч иммигрантов, занимавшихся в Норвегии преступными промыслом, начала пробуксовывать под влиянием "внешнего управления" и это, по-видимому, и привело к недопустимым "аргументам" Брейвика. который, судя по всему, остановился на "школьном уровне развития".

    Как и в случае отчаявшегося ученика московской школы, подобных трагедий можно было бы избежать, если бы педагогов более серьезно обучали методам работы с "нестандартными детьми", давали бы знания из области социальной психологии...

    ...

    К счастью для меня, у моего отца не было никакого оружия, кроме кистей и красок.

    Он не служил в КГБ, а был художником. Выигрывал все конкурсы на самые ответственные заказы: рисовал и портреты членов Политбюро для местного ЦК и правительства, и иконы для редких тогда верующих, он оформлял первый в столице ЦУМ, и павильоны ВДНХ...

    Ну, а мой дед, первоклассный охотник и официальный егерь научивший меня ещё в двенадцать лет стрелять навскидку и без промаха в летящую дичь, каким-то чудом подарил свою фамильное ружье 12-го калибра (которое вроде американцы называют "помповым") не мне, а какому-то другому, дальнему родственнику…

    Все удивлялись его поступку, так как знали, что он доверял двенадцатимиллиметровую пушку только мне. Наверное, здесь без мудрой подсказки моей матери не обошлось. Погоревав сначала, я поразмыслил, а потом и вовсе успокоился, что остался без ружья. Дядя Федор, мой дальний родственник, подполковник как-то сказал: "Ружье раз в год само стреляет". Тем более, что воздушное, пневматическое ружье нам к тому времени уже продал сосед, у которого сын уже вырос и куда-то уехал. ... "

    -

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.525
    Симпатии:
    868
    Ниасилил, букв очень много.

    Но по смыслу - если есть мозги и хоть какая-то сила воли, никто тебя не загнобит.
     
  4. Олля-ля

    Олля-ля такая вот ... тролля-ля))

    Регистрация:
    15.10.2013
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    207
    Здесь должны участвовать родители и вдалбливать своему чаду в его голову, что отметки неважны. Важны знания.

    Не ругайте детей за оценки!
     
  5. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.525
    Симпатии:
    868
    Согласен, не надо.Мне было в общем-то глубоко пофигу, какие оценки будут у моей дочери. А вот её маме присралось - чтоп дочка была золотой медалисткой, как папа. Стала она медалисткой, но по ходу было напряжно, и не понятно, зачем.

    Сейчас мне нравится, что дочь поступила на бесплатное обучение в достаточно престижный ВУЗ, но будет у неё синий или красный диплом - особой разницы не вижу.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2014
  6. Mirivmaxi

    Mirivmaxi Member

    Регистрация:
    05.03.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Интересно, а кто-нибудь знает о признанном в мире "педагоге номер 1" планеты Викторе Шаталове, который изобрёл методику, по которой сократил в 3 - 5 раз сроки обучения в школе, и притом только "на отлично"?

    Почему о его педагогике молчат?

    Ну, сделаем Санкт-Петербург интеллектуальной столицей МИРа ребенка? [​IMG]

    Есть такая программа: "Каждой семье - шестерых одаренных и талантливых детей" - много инфы в Интернете, - чтобы дети стали такими одаренными, что из домашнего детского сада-школы - сразу поступили в вуз. Такая программа реализована в Москве в 1998 - 1999 году. Тогда сестры Князевы в 9 и 11 лет поступили в Финансовую академию и в 2006 году получили там по 4 диплома (ещё до 18-ти лет!), затем их, к сожалению, пригласили в США и они уехали и там стали профессорами в Стэнфорде - самыми молодыми в США, т.к. в России их никуда не принимали на работу. ...

    Правда по такой же программе 200 лет тому назад занимались с А.С. Грибоедовым (три высших образования) и с Карлом Витте в Германии (два высших образования до 17-ти лет). Об этой истории есть, кажется, на www.rebenokh.1.narod.ru и на других сайтах.

    Вот тогда учителя не смогут "гнобить" и отнимать способности и таланты у детей - Никитиным. Шаталовым и Тюленевым доказано, что все 100 % наших детей - одарённые и даже могут стать гениями в нескольких областях.

    Кто желает пойти по этой программе - ищу единомышленников, чтобы наши дети и внуки избежали наших бед! [​IMG]

    Многие уже города взяли эту программу и уходят вперёд... - см. в Сети.

    Или будем позади всех [​IMG] Итак отстали на 200 лет от Грибоедова, Витте, Норберта Винера и на 360 лет отстали от Яна Коменского...

    Так и будут "гнобить", если не перейдём...
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2014
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. DELREG

    DELREG Я Живу в России! Это Просто Родина Моя!

    Регистрация:
    08.12.2012
    Сообщения:
    6.949
    Симпатии:
    1.287
    Адрес:
    Петербург
    [​IMG] во попал, блин. как всегда в меньшестве :)
     
  9. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    9.031
    Симпатии:
    1.164
    :) ааа....

    Во!

    У мени дааавно вопрос мучаеть.

    Куча прям детей счас по супер методикам ростят. Уж лет 20 как ростят. И прям через одного - гении. остальные -ИНДИГО.

    Вопрос собственна простой.

    А куды оне все к 22 годам деваються?
     
  10. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    5.367
    Симпатии:
    706
    Глупости говорите. Ребенков любить надо, надо любить играть с ними, смотреть вместе мультики и книжки читать. Чем больше внимания дитью, тем больше оно будет на вас похоже, понимать ваше мнение и понимание жизни. Сейчас андроидов всяких навалом, не ленитесь искать нужные программы. Научить читать и считать хоть и по английски можно еще до школы. Мой младшенький еще классе в 3-м сказал математичке - зря вы мне 4 в четверти поставили, я математику на 5 знаю, я ее может даже лучше вас знаю. Она согласилась, ибо умна была. А младшенький с тех пор МатМех Универа закончил. Любите детей и все у них будет хорошо.
     
  11. Ричард Огородов

    Ричард Огородов אֵלִיָּהוּ

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    16.825
    Симпатии:
    512
    Адрес:
    Спб
    это точно,неважно уж с каким дочка дипломом,если папашка успешно отделил коммунистическую недвижку от государства в 90-е и организовал на неё свою частную контору.
     
  12. витал

    витал ceni vidi sisgi

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщения:
    7.554
    Симпатии:
    617
    Адрес:
    санкт-петербург
    Правильно! Лучше иметь красную рожу и синий диплом, чем красный диплом и синюю рожу!
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. eclipse-kis

    eclipse-kis Пользователи

    Регистрация:
    02.03.2010
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня в школе оценки не занижали, гнобили психологически. Учительницу истории боялись даже родители, не то что бы дети, один мальчик в обморок от страха упал, когда к доске выходил. Математичка минут 10 строила нас по колоннам и ровняла, чтобы все плечиком к плечику стояли, только после этого начинался урок. А если шепнешь что-то (карандаш нужен, например), следовал сокрушительный удар кулаком об стол.. Ооох, как же страшно было сидеть на первой парте - учебники с подставок слетали.

    Одноклассники тоже были зверьём, ни дня без издёвок. Я ненавидела школу, но было интересно учиться, правда, не получалось, всё как в прострации какой-то.

    После школы жизнь пошла вверх: учеба, друзья, карьера, потом семья. Важно оставаться собой, вот это в меня мама вложила и я ни о чем не жалею. Если человеку суждено пережить какие-то испытания, то в какую школу его не отдавай - переживет, как положено. Детей, действительно, надо просто любить (но в меру, без сюсюкания) и показывать им реальную картину, чтобы могли объективно оценить ситуацию и свои способности. А то знаю я людей, которым всю жизнь говорили, что они самые лучшие, что у них всё получается лучше всех, это остальные дебилы, мол, не понимают уровня "звезды".

    У моей подруги дочка учится в школе для одаренных детей, в каком-то экспериментальном классе. Дети при поступлении разделяются на гуманитариев и техников и учатся отдельно, проходя одну программу, но по-своему. Вот это мне очень понравилось! Малочисленные классы, учителя присматриваются к талантам детей и не задвигают их, а развивают, беседуют с родителями, на что лучше сделать уклон и т.д.
     
  15. Mirivmaxi

    Mirivmaxi Member

    Регистрация:
    05.03.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Известны высказывания великих людей, что войны выигрывают учителя.

    Но в 70-80-е годы великие педагоги-новаторы Борис и Лена Никитины и В.Ф. Шаталов говорили, что в школах "гнобят" учеников, готовят инфантилов, школьные программы слабее в 3-5 раз, чем нужно, и что наша система образования разваливает СССР экономически, подрывает здоровье и создаёт демографический кризис...

    Всё так и случилось

    О том, как выйти из создавшегося положения тогдашние ученики, как мне стало понятно, предложили выход:

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    - интересно, подойдёт он для нынешних учеников, детей?

    Вы правы, что нужны специальные школы, и не только для одаренных: есть мнение, что все дети изначально не просто одаренные, но и даже их можно сделать гениальными по нескольким направлениям. Там излагаются методы, как это сделать? - лучше с этого начать:

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    - оказывается, очень серьезные методы поддержки или, наоборот, "гнобления" детей скрыты в недрах религий - отсюда, наверное, всё и идёт...

    Но все говорят, что тогда, 30-40 лет тому назад наше образование было намного лучше, чем сейчас.

    Что же с нами теперь будет?

    Может быть, кто-то знает сайт, где бы подсказали, как можно обойти школу, чтобы ребенка в ней не мучили...
     
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2014
  16. Tragopogon

    Tragopogon One Flew Over the Cuckoo’s Nest

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    10.021
    Симпатии:
    1.146
    Адрес:
    Горгиппия
    Да нихрена Вы не понимаете.

    А вот спекулируете на данном случае изрядно.

    Впрочем, Вы далеко не исключение.

    Позвольте узнать, КТО произвёл В.Ф. Шаталова в "педагога помер 1 планеты"?

    Почему молчат?! - его система, методики и принципы педагогики сотрудничества взяты на вооружение многими школами и педагогами. Вы, видать, совсем-совсем не в курсе... [​IMG]

    А можно узнать КТО рассчитывал сроки нашей "отсталости", и, естественно, МЕТОДИКУ данных расчётов?

    Заранее благодарю за ответы! :)
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2014
  17. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.790
    Симпатии:
    1.122
    Три козлика.. им надо было самим в детстве в 5 раз усилить программу и домашку в объеме. Чтоб не разгибались ..и в портвель по два кирпича, для имитации учебников дополнительных, чтоб на себе эксперементы проводили. новаторы.

    какой-то мудак помнится в годе 85 экзамены переводные из класса в класс по ссср ввел...отменили потом..из-за стресса...тож новаторы ..на кроликах нада сначала,а не на детях

    Вы че бройлеров растите штоли? Электрошоком еще советую,для улучшения моторики и памяти.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2014
  18. Tragopogon

    Tragopogon One Flew Over the Cuckoo’s Nest

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    10.021
    Симпатии:
    1.146
    Адрес:
    Горгиппия
    Дим, проблема в том, что кролики им обошлись бы дороже. А под "реформы" образования выделяются весьма нехилые суммы.
     
  19. DELREG

    DELREG Я Живу в России! Это Просто Родина Моя!

    Регистрация:
    08.12.2012
    Сообщения:
    6.949
    Симпатии:
    1.287
    Адрес:
    Петербург
    Что то мне подсказывает, что это "британские учёные доказали" [​IMG][​IMG] :)
     
  20. Tragopogon

    Tragopogon One Flew Over the Cuckoo’s Nest

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    10.021
    Симпатии:
    1.146
    Адрес:
    Горгиппия
    Терпение - добродетель немолодых. [​IMG] Послушаем что скажет ТС.
     
  21. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.790
    Симпатии:
    1.122
    я тоже новатор.. освоил бы суммы.. парты нафиг, таблица умножения -типа пятнашки мелом на полу,пусть прыгают прыгают..8х8??? куяк на три метра с места 64!!!

    прославился бы-новатор :064:
     
  22. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.790
    Симпатии:
    1.122
    1. Придумай сказочную страну и составь для нее бюджет. (с)

    куйли парится прости хосподи... курсы матов для учеников при виде таких задач-

    типа

    -кули,папа решит

    -дебет тебе в кредит

    - е ..твое сальдо

    -ОКУД твою мать

    само аж прет [​IMG] да я талант-новатор
     
  23. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.790
    Симпатии:
    1.122
    налог на Дюймовочку, за многомужество.
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей