Тикетс.ру - мошенники! Осторожно!

Тема в разделе "Отзывы о компаниях", создана пользователем m5m5t5, 10 апр 2014.

  1. m5m5t5

    m5m5t5 Пользователи

    Регистрация:
    14.12.2010
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Вниманию всех, кто балуется покупкой электронных авиабилетов: Тикетс.ру - вовсе не РУ, а украинская компания Tickets.UA !!! Билеты вам выпишут оперативно, деньги со счета уйдут мгновенно. Но УПАСИ БОГ если вдруг авиакомпания отменит или перенесет рейс, или иные проблемы, столкнетесь с хамством, игнором, вас поставят в очередь на 3 суток на рассмотрение вашего вопроса, заявление об аннулировании будут принимать очень долго - возможно неделю. Ну а деньги - как повезет... Возможно и не получите... В Контакте группа потерпевших основала группу Тикетс - кидалово. Лично мне вернули средства через 2 месяца - и то после личного обращения к директору петербургского отделения Тикетс - Скайтех. На штрафных санкциях за вынужденное аннулирование круиза потеряла 500 евро..... [​IMG] Остерегайтесь сами и предупредите народ..... :blush:
     
  2. Нечто

    Нечто Я брежу или в реале тут...

    Регистрация:
    04.12.2010
    Сообщения:
    4.132
    Симпатии:
    553
    Адрес:
    Питер.
    Зевая...сочувствую конечно, но зачем за рубеж летать ...отдыхайте здесь или в Крыму - поддержите родную экономику.
     
  3. pamella

    pamella Свободу эльфам! Зарплату модераторам!

    Регистрация:
    03.08.2012
    Сообщения:
    14.908
    Симпатии:
    3.849
    билеты бюджетные брали?

    тогда это прописывается в договоре, что деньги не возвращаются.

    у меня билеты в Испанию были в аирбалтике - хорошая авиа-компания, деньги не вернули несмотря на справку из реанимации присланную заранее.
     
  4. m5m5t5

    m5m5t5 Пользователи

    Регистрация:
    14.12.2010
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Спасибо за ответ. В моем случае билеты были возвратные, вернули все 100% через 2 месяца мытарств. В общении с Тикетсами больше поражает хамство, игнор, вранье - группа потерпевших объединилась в Контакте и подала коллективные жалобы в Роспотребнадзор, Прокуратуру - поверьте, на то были основания! Кстати, мне сегодня звонили из прокуратуры и просят подойти дать объяснение - то есть Прокуратура отреагировала...Оттого предупреждаю всех: ОСТОРОЖНО!
     
  5. Guntar

    Guntar Пользователи

    Регистрация:
    13.04.2014
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    7
    При покупках через интернет нужно всегда быть готовым к вероятным сложностям в случае форс-мажора. А уж если это касается выплаты денег, то нужно запасаться опытом. Я всегда покупаю билеты на прямую у компании перевозчика (на паром, например), у них скидки бывают и потом проблемы решить легче.
     
  6. koss

    koss Пользователи

    Регистрация:
    03.10.2007
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    С-пб
    Лохозаврики , а чеговы хотели? дешево и честно? не удивлюсь если следующая тема будет "на...али с жильем, помогите" и касками по асфальту у Смольного
     
  7. vagantis

    vagantis Пользователи

    Регистрация:
    22.03.2014
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    7
    При аннулировании и отмене рейса проблемы с возвратом будут при покупке билетов в любой интенет-фирме, так как возврат средств не самая жкланная для них процедура.
     

Предыдущие темы