Почему так медленно строится метро в Санкт-Петербурге? В этом году Москва планирует побить рекорд по

Тема в разделе "Форум новостей города", создана пользователем alex_aq, 15 апр 2014.

  1. alex_aq

    alex_aq Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2014
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    9
    Что у нас происходит с развитием метрополитена в городе? Оно вообще каким-то образом развивается? В Москве только в прошлом году открыли 7 новых станций, в этом году планируют открыть - 9. А сколько станций было открыто в Питере в прошлом году? Ни одной. Только - так давно строившийся выход со "Спасской". А сколько намечено станций к открытию в этом году? Ни одной. Возможно успеют хотя бы отремонтировать закрытую станцию "Лиговский проспект". Так что происходит с метро в Северной столице? Кто-нибудь отвечает за такое положение вещей или городской администрации нет никакого дела до развития столь необходимого нашему мегаполису вида транспорта?
     
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2014
  2. петербуржец

    петербуржец Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    11.990
    Симпатии:
    290
    Адрес:
    санкт-петербург
    Ну а какой быстрой стройки вы хотите, если стоимость прокладки каждого километра тоннеля метро- вроде около 6 миллиардов рублей.. А бюджет города ведь не бездонный.. Содержание бюджетников, учителей, чиновников, полицейских и прочих обходятся казне тоже ведь не в 3 рубля.. Как и если часть денег СПб изымается в Москву в виде налогов на содержание правительства РФ , армии, итд...

    Если правительство денег на метро особо не даёт, то вот и не будет быстрой стройки.. А на уменьшение зарплат чиновникам ради стройки новых линий метро для народа, чиновники полагаю никогда не согласятся.. Тем более сейчас, когда у правителей РФ новая игрушка- Крым, и деньги полагаю туда будут идти..
     
  3. alex_aq

    alex_aq Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2014
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    9
    Спасибо! Теперь я наконец-то понял причину происходящего. Вы правы, при таких необходимых расходах первой статьи, зачем нам ненужные второстепенные затраты. Забираю свои слова обратно и предлагаю выступить с предложением отказаться от метро и расходов на его содержание и пересесть на наземный общественный транспорт[​IMG])
     
  4. vagantis

    vagantis Пользователи

    Регистрация:
    22.03.2014
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    7
    К сожалению, доходы Москвы и Питера разные, как и потребности в метрополитене. В центральной части города тяжело делать наземные выходы, а в пригороды - тянуть далеко и пока не рентабельно. Скоро настроят новых кварталов - протянут и туда метро. Жаль, что тогда у нас будут толпы на станциях как в Москве.
     
  5. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всё не совсем так, как описал Петербуржец. [​IMG]

    Метро строится только на средства из городского бюджета уже давно. Однако, половину затрат на участок Приморская - Беговая профинансирует федеральный бюджет в рамках подготовки к ЧМ2018.

    То, что метро строится медленно, то это не столько из-за дороговизны, а сколько из-за того, что станции строятся в основном глубокого заложения в отличие от Москвы (где геология позволяет строить в основном мелким заложением).

    Затраты на метростроительство с нынешнего года увеличены в два раза, но результаты, в виде новых станций, увидим года через 2-3, так как сейчас на некоторые новые станци заканчивается проектирование, а на других только начинается освоение площадок.

    За ходом метростроительства в городе можете следить на вот этом специализированном форуме:

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  6. alex_aq

    alex_aq Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2014
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    9
    А что насчет строительства ветки метро в Пулково? Это было бы намного удобнее, чем пресловутый автобус №39, застревающий постоянно в пробках. Да и солиднее бы это было как-то для Северной столицы. Слышал, что планы такие были, но потом как-то тему замяли.
     
  7. skivskiv

    skivskiv Пользователи

    Регистрация:
    07.04.2010
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    24
    В Смольном не бросили идеи продлить красную ветку до Пулкова,

    несмотря на то, что федеральные власти

    отказались финансировать строительство.

    Сегодня город объявил конкурс на разработку проекта будущих станций.

    Многие газеты пишут, что такое транспортное решение

    продвигает сам губернатор Полтавченко

    — поезда ходят чаще, чем электрички и легкорельсовые трамваи,

    до центра можно доехать за полчаса,

    а стоит это как обычная поездка на метро.

    Комментарий дня: Валерий Куватов

    — о метро до аэропорта Пулково.

    [​IMG]

    Заведующий Лабораторией проблем

    организации транспортных систем

    Института проблем транспорта РАН,

    доктор технических наук, профессор,

    федеральный эксперт научно-технической сферы

    в области транспортных систем

    По нашим оценкам продление метрополитена

    до аэропорта нецелесообразно, так как поезда метро

    от Пулкова до Проспекта Ветеранов

    большую часть времени будут ходить практически пустыми.

    Действительно, расчётная мощность

    нового аэропорта Пулково составляет

    17 000 000 пассажиров в год

    (около 46 000 пассажиров в сутки или 2000 пассажиров в час).

    При номинальной вместимости вагонов метрополитена

    порядка 160 человек в час потребуется 12 вагонов

    или два электропоезда.

    Таким образом, если поезда будут ходить

    с периодичностью 3-5 минут (12-20 поездов в час),

    то вместимость их составит 10-17% от номинальной.

    На самом деле загрузка будет ещё ниже,

    поскольку не все будут добираться до аэропорта на метро.

    С другой стороны, станция «Проспект Ветеранов»,

    из которой планируется строить ветку до аэропорта,

    является самой загруженной станцией метрополитена в России.

    Поэтому добавление ещё около 2000 пассажиров в час

    (да ещё с багажом), увеличат загрузку метро

    в направлении от проспекта Ветеранов

    в сторону Девяткино до неприемлемых величин.

    Преимуществ у этой идеи не вижу.

    В принципе, в обычной ситуации

    с задачей подвоза пассажиров до аэропорта

    достаточно хорошо справляются автобусы.

    Однако Пулковское шоссе, по которому следуют автобусы

    в аэропорт по выходным дням часто бывает перегружено,

    в результате чего на нём возникают пробки.

    А это чревато опозданиями пассажиров на самолёты.

    Поэтому лучшим решением является легкорельсовый трамвай,

    который не требует излишне высоких затрат

    на строительство выделенной линии.

    Сроки постройки определяются

    финансовыми возможностями России,

    отношением к этой стройке населения

    и наличием политической воли руководства.

    Технически построить такую ветку

    ранее 2020 года вряд ли удастся.

    источник

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2014
  8. nowikow17

    nowikow17 Заблокированные

    Регистрация:
    14.10.2012
    Сообщения:
    6.302
    Симпатии:
    218
    У нас и существование России не рентабельно.

    Производительность труда очень низкая,не потому что начальники тупые,а потому что

    народ пьет и ленив.

    Это доказал :

    Заведующий Лабораторией проблем

    организации транспортных систем

    Института проблем транспорта РАН,

    доктор технических наук, профессор,

    федеральный эксперт научно-технической сферы

    в области транспортных систем...

    И саму РАН надо закрыть,ибо эти маразматики не

    могут конкурировать с учеными других стран.

    Так как судя по всему свои поддельные документы РАН покупают с рук у Метро.
     
  9. alex_aq

    alex_aq Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2014
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    9
    А что насчет строительства станции метро Кудрово? Вроде бы уже давно там и тоннель прорыт от Дыбенко, и в планах эта станция есть, а как-то всё призрачно... :(
     
  10. петербуржец

    петербуржец Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    11.990
    Симпатии:
    290
    Адрес:
    санкт-петербург
    Ну куда строить в Кудрово, если даже в Пулково не построено метро..

    В Пулково важнее и актуальнее строить: там аэропорт.. Связать Петергоф и Сестрорецк с Петербургом линией метро - тоже важнее: первый - столица фонтанов, второй- столица пляжей....

    Не справляются. От Невского проспекта до аэропорта ничего не ходит..

    А с пересадкой на Московской- это неудобно..

    Выходить из метро и ждать 39 автобус до аэропорта- тоже не айс..

    Дорога на 39 автобусе- тоже далека и неудобна..

    На Московском просп. бывают жуткие пробки..

    Метро в Пулково надо, но его нет.
     
  11. Iguana

    Iguana Сестра santы.

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    13.283
    Симпатии:
    570
    Адрес:
    Самалуччий город на земле - Санкт-Петербург
    я пропущу тут ваши прения насчет долгостроя, ребятки

    значитса так: с 30 апреля по 15 ноября с Питере сезон навигации

    посему-инфу про развод мостов смотрим на сайте три даблю развод мостов

    для тех, кто по ночам захочет тусоваться меж двух берегов-от ст м Спортивная до ст м Адмиралтейская можно будет проехать на метро с 1.00 до 3.00 (это смотрим на сайте три даблю метроспб) ну все все поняли

    да. и по ночам с 00 до 06 будут ходить специальные ночные автобусы

    это для тех, кому интересно

    для тех, кому покуй и у них есть крылья-инфу можно пропустить

    всем спасибо
     
  12. петербуржец

    петербуржец Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    11.990
    Симпатии:
    290
    Адрес:
    санкт-петербург
    1) Это не решает проблемы.

    В 3 часа ночи от Александро- Невской Лавры на другой берег Невы до Новочеркасской практически никак не добраться. Мост разведут, метро не работает. Ни машинам ни проехать, ни автобусам, ни такси.. А ночных речных паромов в СПб к сожалению вообще нет, как будто не город, а деревня..

    Можно посочувствовать тем, кому в 3 часа ночи надо на другой берег Невы на вокзал, а мост разведён.. Вообще, разведённые мосты- это беда Петербурга, ухудшает инфраструктуру...

    [​IMG]

    Как и ни одного дорожного тоннеля под Невой вроде не построено.. Ужас..
     
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2014
  13. Iguana

    Iguana Сестра santы.

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    13.283
    Симпатии:
    570
    Адрес:
    Самалуччий город на земле - Санкт-Петербург
    и не говори..сплошной коллапс
     
  14. самец человека

    самец человека Заблокированные

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    11.737
    Симпатии:
    928
    ужос все это...
     
  15. петербуржец

    петербуржец Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    11.990
    Симпатии:
    290
    Адрес:
    санкт-петербург
    Тоннели бы хоть под Невой построили, чтобы разведённые мосты ночью не создавали транспортных проблем, и чтобы по тоннелю можно было проехать- пройти на другой берег.. Ночью всё равно метро не работает, и на метро на другой берег ночью не доехать.. В Москве строят тоннели, а тут чего то Петербург отстаёт от жизни.. Причём в тоннеле ограничения на скорость бы сделали, чтобы не повторять ошибок опыта ЛТ в Москве.. ЛТ- Лефортовский тоннель под Яузой, самый длинный тоннель Москвы, и один из самых длинных в Европе, более 3 километров длиной.. Из-за обилия там ДТП Лефортовский ещё зовут "тоннелем смерти".. Вот такие вот ужасы в Москве бывают.. :unsure:
     
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2014
  16. самец человека

    самец человека Заблокированные

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    11.737
    Симпатии:
    928
    Петер, вот ты не разу не понимаещь а кричишь...

    Я как шахтостроитель повторю...

    У вас плавающий грунд...

    Это очень сложно....

    В москве известняк в основном...там легче...

    Что вы все кричите?

    ОЛ чом?

    Идите работать в "метрострой"....

    там вы увидите воду за шиворот и проходку по 0.5 метра в день.
     
  17. петербуржец

    петербуржец Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    11.990
    Симпатии:
    290
    Адрес:
    санкт-петербург
    Грунты - это не оправдание недочётов инфраструктуры.. Если не могут или не хотят построить тоннель, то хоть бы речное такси сделали.. Чтобы в 3 часа ночи от Невского просп. до шоссе Революции можно было на речном такси доехать по Фонтанке, Неве и Охте... [​IMG]
     
  18. самец человека

    самец человека Заблокированные

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    11.737
    Симпатии:
    928
    Грунты это не оправдание---это факт.

    Ты помнишь как долго "черную речку" проходили..?????

    Именно ииза воды.

    Вы там великолепный комбайн итальянский убили.

    а прошли немецким.

    Это тебе так кажется---пробурил дырку и едь.

    Но все это сложнее.

    Я предлогаю просто не говорить о чем не знаешь.

    Пишипро ...Серегу Радонежского...

    а проходка не твое.
     
  19. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    20.853
    Симпатии:
    3.630
    Будет платёжеспособный спрос, экономически оправдывающий существование такого транспорта - он непременно появится.
     
  20. петербуржец

    петербуржец Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    11.990
    Симпатии:
    290
    Адрес:
    санкт-петербург
    Долго или недолго: смотря с чем сравнить.. Всё относительно.. Северомуйский тоннель через горы на БАМЕ строили вообще 26 лет.. Если не хотят или не могут строить тоннели в СПб- пусть хоть речное такси сделают и речные паромы.. Это не дело, если в 3 часа ночи от площади Александра Невского на Новочеркасскую ни на чём не добраться.. Мост разведён, на другой берег ни проедешь, ни пройдёшь, а метро ночью не работает.. То что эта проблема не решена и за 100 лет - определённо в этом вижу вину городских властей.. Плохо работаете, товарищи.. :unsure:
     
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2014

Предыдущие темы