Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

как бороться с гарантийщиками

Тема в разделе "Свободная тема", создана пользователем Выродок, 23 июл 2014.

  1. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    10.207
    Симпатии:
    2.375
    Адрес:
    Спб
    Вобщем то суть вопроса. Электронная книга Покет 614 через месяц после покупки была отнесена в гарантийку поскольку после зарядки аккума от компа перестала включатся. Через неделю ремонта было получено резюме - ремонту не подлежит, внутреннее механическое повреждение, расколот экран.

    Как экран мог расколотся если книга лежала - до этого на неё заливал новые книги и всё работало. Есть подозрение на вздутый аккум который мог экран и давануть(подозрение только ибо с похожим дефектом принесли при мне), внешних повреждений у книги просто нет. Вобщем кто нить может подсказать порядок действий?

    ЗЫ если что перенесите в тему по профилю ибо я счас во гневе)))
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июл 2014
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. asm

    asm Активный участнег

    Регистрация:
    20.10.2010
    Сообщения:
    4.029
    Симпатии:
    417
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сдавай на независимую экспертизу. С заключением иди к продавцу, если вина не твоя . Будут запираться - дальше через суд.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июл 2014
  4. Настоящий Лесник

    Настоящий Лесник "Настоящий Пенс" - с 2016 г

    Регистрация:
    02.07.2009
    Сообщения:
    13.628
    Симпатии:
    759
    Адрес:
    Ижевск-Ленинград
    Почитай Закон о защите прав потребителя Статья № 18.

    Сказано, если в течение гарантийного срока изделие сломалось, его можно сдать или отправить на ремонт. Это решает покупатель. А лучше всего - забирай, нахер, деньги назад. Я так делал, торгаши слово боялись пикнуть.

    Если торгаши будут утверждать, повреждение по твоей вине, пусть составляют акт дефектов и отправляют на экспертизу. Если вина твоя, заплатишь за экспертизу ты. Если вина не твоя - убытки с магазина.

    На время экспертизы они обязаны выдать точно такой же или лучше Покет. И всё. Не разъебай с ними. Я их трепал только так. Грозил - не отдашь деньги, отсужу и плюсом возьму столько же за моральный ущерб.

    Требуй обратно деньги и в другом магазине покупай это же.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июл 2014
  5. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    10.207
    Симпатии:
    2.375
    Адрес:
    Спб
    Ну тут ты не прав, косяк вылез через месяц после покупки это уже гарантия производителя, продавцы за заводской брак не сильно отвечают тем более при таком сроке (Если б в 2 недели вылез - то да - тогда к продавцам) собственно с изготовителем и буду бодатсо. Меня больше интересует как обьяснить разбитость экрана изнутри без наружных повреждений, по сути в акте они написали что разбит экран, внешне на нём повреждений нет, но если они там есть(внутрь я по понятным причинам не заглядывал) то как доказать что книга не ронялась?

    ЗЫ, в магазине побузить можно, но на экспертизу она пойдёт в сервис к производителю, а тама я уже был
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июл 2014
  6. viktor706

    viktor706 фатальный пофигист

    Регистрация:
    14.06.2010
    Сообщения:
    2.032
    Симпатии:
    235
    Так Асм, чётко сказал - НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА

    чё непонятного то?
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    10.207
    Симпатии:
    2.375
    Адрес:
    Спб
    почитал я тематические форумы, все сходятся к тому что треснувший экран - без вариантов, экспертиза может лишь констатировать что он треснул, не особо выявляя причину, есть слабая надежда на акум... но очень слабая... вобщем как поеду забирать, на него посмотрю внимательно... но как показывает практика, 90 % просёра в суде первой инстанции, и остальное после апеляции.Жизнь-боль....
     
  9. asm

    asm Активный участнег

    Регистрация:
    20.10.2010
    Сообщения:
    4.029
    Симпатии:
    417
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По моему, проще забить. Книга стоит меньше 4 тысяч, а времени, даже если окажешься прав, угробишь кучу.
     
  10. Aspair

    Aspair New Member

    Регистрация:
    24.07.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    это что за гарантийная мастерская мастерская такая, если на могут какой то экран поменять?

    адресок на суд народа!!!
     
  11. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    10.207
    Симпатии:
    2.375
    Адрес:
    Спб
    В данном случае сервис не отказывается проводить ремонт в принципе - он не признаёт случай гарантийным, а вкладывать в гарантийный ремонт стоимость книги мне чтот совершенно не хочетсо, проще уж новую взять. Обидно что теперя не знаешь какую.
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей