1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор велосипеда

Тема в разделе "Спорт, Активный Отдых", создана пользователем GreenRider, 12 авг 2014.




🔥 последние сообщения на форуме! 🔥

  1. GreenRider

    GreenRider New Member

    Регистрация:
    12.08.2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Отличная статья из Журнала (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) по подбору велосипеда. Копирую сюда )

    Велосипед во многих странах стал незаменимым средством передвижения, особенно в бесконечных пробках. До нас эта мода пока не дошла, но в парках встречается все больше любителей прокатиться с ветерком. Это приятно, а еще и полезно – укрепляются мышцы, тренируется сердце, улучшаются зрение и, конечно же, фигура!

    Прежде всего необходимо определиться, для каких целей нужен велосипед. Ведь существует огромное разнообразие – (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь), (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь), (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь), (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь), (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь), (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) и другие. Для безопасной поездки мамы с ребенком подходят (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) модели, предназначенные для катания по асфальту и лесным тропинкам. Диаметр колеса у них, как правило, 26 или 28 дюймов. Они обеспечивают прямую посадку, отсюда минимум усталости и максимум удовольствия. Немаловажный плюс – широкие и мягкие сиденья. Фитнес-даме нужно обратить внимание на (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) (от англ. hard tail – «жесткий хвост»). Чаще их называют (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь). Они прекрасно ведут себя на всех типах местности. (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) хардтейлов имеют более короткую верхнюю трубу, что разгружает плечи и поясницу. Хороший накат, проходимость обеспечат 26-дюймовые колеса.

    Хранение велосипеда. Этот вопрос вызывает головную боль у многих владельцев средств передвижения. К счастью, с (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) проще. Если нет места в квартире, балкон уже стонет от перегрузки, можно остановить свой выбор на компактном (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь). Такие велосипеды подходят для езды по асфальту и хорошо укатанным тропинкам. Их можно легко перевезти поближе к природе, если около дома нет достаточных просторов. Вес алюминиевых моделей – в среднем 10–11 кг, стальные модели потянут на 13–15 кг. Однако есть некоторые недостатки. Они выдерживают вес не более 80–85 кг(есть исключения- фирма Dahon - до 120кг); не слишком прочные, то есть по бордюрам, корням и другим препятствиям ездить не получится; детское сиденье установить не удастся; особо не разгонишься – нет переключателя скоростей.

    Прежде чем купить, на велосипеде обязательно нужно посидеть, а лучше прокатиться. Обычно это можно сделать при получении велосипеда у курьера. От того, насколько комфортно вы себя при этом чувствуете, зависят ваше здоровье и безопасность. Например, точная регулировка высоты сиденья и руля определяет уровень нагрузки на суставы. Нога, находящаяся в нижнем точке при вращении педали, должна быть не прямой, а немного согнутой в колене (примерно 160 градусов). При таком положении ноги, зависящем от высоты седла, вы без лишних усилий касаетесь мысками земли, и в экстремальной ситуации легко спрыгнете. Иначе возможны травмы. На (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) моделях часто устанавливают специальные выносы (это часть велосипеда, которая отвечает за расстояние между рулем и сиденьем, а также за высоту руля). С таким выносом можно отрегулировать посадку. На (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь), как правило, устанавливаются монолитные выносы. Это нужно для обеспечения максимальной прочности и сохранения геометрии велосипеда, предусмотренной производителем.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) должен двигаться плавно, без скрипа и лязга. Однако звук трещотки в задней втулке – норма. Если он вас раздражает, ищите модели с планетарной системой передач (тот же переключатель, только спрятанный во втулку). Их преимущество еще и в более плавном переключении скоростей (причем на месте). Недостаток – меньше скоростей (3, 7). Но для комфортного катания в городе этого вполне достаточно. Нужно понимать, что по сути (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) – это именно рама. Все навесное оборудование (амортизационные вилки, тормоза, переключатели) производят другие фирмы. О качестве рамы можно судить по способу ее оформления. Главное – никаких наклеек, бренд и модель должны быть написаны краской, иначе велик риск получить некачественный товар. Как правило, на всех велосипедах стоимостью 13–17 тысяч рублей уже стоят двойные обода. Они спасут ваши колеса от «восьмерок» и других повреждений, которые часто бывают при неаккуратном использовании. Самыми легкими являются (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) (4,5–5 кг). Но и цена у них не маленькая – 200–300 тысяч рублей. Это модели профессионального уровня, они изготавливаются под конкретного райдера. Средний вес велосипедов прогулочного уровня больше: хардтейлы – 12,5–15 кг, а городские/туристические –14–17 кг. И это очень даже неплохо. Для сравнения: советские складные (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) с 20-дюймовыми колесами весили 20–22 кг. Разброс цен большой. Качественный «дружок» начального уровня обойдется в 13–17 тысяч рублей, а любительского – в 15–25 тысяч рублей (это касается и (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь), и (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) моделей). Не стоит экономить. Не забывайте: чем ниже цена, тем ниже уровень навесного оборудования и хуже качество рамы, тем больше проблем при использовании.

    Велосипеды лучше приобретать в специализированных магазинах. При покупке (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) должен быть полностью настроен. Обязательно попросите консультанта магазина отрегулировать всю конструкцию под вас – поправить седло, накачать колеса, настроить переключатели скоростей. Первый технический осмотр необходимо сделать примерно через месяц интенсивного катания. Затем обращаться к мастеру или в сервисный центр достаточно раз в сезон. Средняя стоимость отладки велосипеда – 500-1000 рублей. Сюда входит: настройка переключателей, подкачка колес и протяжка основных узлов велосипеда. Рекомендуется также:

    – промывать и заново смазывать цепь раз в месяц;

    – следить за давлением в покрышках (оптимальное давление всегда указывается сбоку на покрышке);

    – переключать скорости только при движении; – спускать воздух с покрышек (и амортизаторов, если они есть и имеют воздушные картриджи) на зиму.

    Специально для женщин:

    – комфортное строение горизонтальной рамы – обычно ниже и под другим углом;

    – расстояние между рулем и сиденьем меньше, это гарантирует прямую посадку и ослабляет давление на поясницу, руки и плечи;

    – небольшой вес, что улучшает ходовые характеристики;

    – руль и ручки управления рассчитаны для максимального удобства переключения скоростей, позволяет гарантировать должный уровень безопасности;

    – сиденья шире и мягче;

    – используются нежные цвета.
     
  2. Модератор

    Модератор Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  3. Скиff

    Скиff отщепенецц

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщения:
    12.129
    Симпатии:
    4.183
    Адрес:
    Город-Герой Ленинград
    Ты забыл поздороваться..
     
  4. жабка Малинка

    жабка Малинка Пользователи

    Регистрация:
    22.03.2008
    Сообщения:
    8.157
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    упс, дома почитаю... спасибочки
     
  5. Miskaoff

    Miskaoff Пользователи

    Регистрация:
    27.11.2014
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Весьма интересная статья. Но лично я к выбору велосипеда пдхожу по другому. Все таки стаж езды 5 лет о чем-то говорит.
     
  6. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.545
    Симпатии:
    1.693
    Ни о чём он не говорит. Я научился кататься на велике в 5 лет. Стаж в 47 лет о чём-то говорит?
     
  7. Модератор

    Модератор Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
  8. SokJin

    SokJin Заблокированные

    Регистрация:
    27.11.2014
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Простите уважаемый, я не правильно выразился. Активно занимаюсь велотуризмом. Жаль занятие сезонное. Я постоянно на колесах, когда приходится переходить на ноги [​IMG] первый месяц в голове "боже, почему так медленно, почему?". Так вот, если покупать велосипед для человека, который один - два раза прокатиться на выходных хочет, этих советов хватит. А если активно заниматься, то придется не один велосипед объездить, чтобы подобрать именно тот единственный и неповторимый. Некоторые мои товарищи вообще собирают велосипеды под себя сами, т.е. запчасти отдельно покупают.
     
  9. Sahar

    Sahar New Member

    Регистрация:
    27.05.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Собственно вопрос в теме, что выбрать? У Ghost рама по красивее, цена ниже, тормоза вроде лучше. Cube вилка лучше, сам чуть легче, но рама внешне не очень. Ghost (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)CUBE (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Куб многие хвалят, а по госту почему то вся информация старая. Хотя они оба немца
     
  10. GaryVan

    GaryVan Гарри! Пойди и убей Доктора!

    Регистрация:
    16.08.2010
    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    972
    Адрес:
    С-ПЕТЕРБУРГ
    В Янино... По моему - Верхняя ул. 5, есть магазин б\у европейских и финских велосипедов.
    Вообще, такие красавы попадаются! Даже, с динамо-фонариками! Но цены, прошлым (или позапрошлым) летом были от 14 тыров. На мой взгляд, даже для европейцев, но бэушных - это до фига!
    Поэтому, купил "китайца" б\у, на Авито, в два раза дешевле (за 7000). Поношеный слегка, но вполне ездюльный велик!
     
  11. Штирлиц_v_2.0

    Штирлиц_v_2.0 Странник

    Регистрация:
    23.05.2012
    Сообщения:
    7.558
    Симпатии:
    3.083
    Для каких целей покупаете велосипед?
    Отсюда и танцуйте.
     

Предыдущие темы