Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Что делать, когда платить по кредитам нечем? Краткий алгоритм (тезисно) - страница 3

Тема в разделе "Кредитный консультант", создана пользователем cowson6, 28 окт 2014.


  1. Крючкотворец

    Крючкотворец Пользователи

    Регистрация:
    06.10.2016
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    12
    точно не из феодосии...
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Крючкотворец

    Крючкотворец Пользователи

    Регистрация:
    06.10.2016
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    12
    Ага и на хлеб вы мажите троллейбус.. И обезболивание в скорой вам троллейбусом делают? вы для начала поймите разницу между производителем и сборочной линией.. поинтересуйте сколько деталей для сборки этого троллейбуса производиться в России максимум 15%.. Остальное Китай польша и далее по тексту..
     
  4. Крючкотворец

    Крючкотворец Пользователи

    Регистрация:
    06.10.2016
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    12
    В уазе скоро нифига из Российского не останется..
     
  5. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    3.230
    Симпатии:
    548
    По массе, по стоимости, по номенклатуре?
    Извините - раз Вы не сослались и не уточнили, подозреваю - сказанули "просто так". Т.е. нет смысла Вам аргументированно возражать. И, главное - это НИКАК не оправдывает недобросовестных заёмщиков.
    Вне зависимости от реальной или воображаемой причины нестабильности в доходах, бытовой кредит не есть универсальный выход - он лишь позволяет приблизить момент получения заработанных благ. Форс-мажоры, статистически, банками учтены; ибо банку не нужны - ни квартиры должников, ни машины должников, ни бытовая техника должников. Ни вообще геморрой с непогашенными долгами!
    А жить по-средствам - это вполне реально, даже беря кредит. Сложности возникают лавинообразно тогда, когда начинают жить в кредит НЕ по-средствам. И жизнь, обычно, учит - что так поступать не следует.
    Ей-ей, никак не придумать и, тем более, не осуществить методики прогулять эти уроки.
     
  6. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    32.312
    Симпатии:
    6.444
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    Если ты лох, то не нужно по себе других мерять ;) 15% скоро останется импорта, фейкомёт-любитель

    В последние годы в автомобильном холдинге, куда входит ярославский «Автодизель», начали выпускать целый ряд комплектующих высокого качества. Такое импортозамещение уже этого года дает возможность снизить долю импортных деталей с 30-ти до 15-ти%. Как отмечают это позволит удешевить современные двигатели на заводе, на четверть.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2016
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Крючкотворец

    Крючкотворец Пользователи

    Регистрация:
    06.10.2016
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    12
    Это будет круто, когда твой сосед пересядет на ладу гранту, после мерса, я даже готов тебя поддержать в этом вопросе.. Но я сначала посмотрю куда он тебя пошлет перед этим..
     
  9. Крючкотворец

    Крючкотворец Пользователи

    Регистрация:
    06.10.2016
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    12
    И тем не менее, пока что 60% деталей в «Волгабасе» – заграничные. В основном, это движимая часть – оси, мосты, рулевое управление. Однако замгендиректора «БМГ» по науке и техническому развитию Дмитрий Бибик уверен: к концу следующего года их автобусы можно сделать на 100% отечественными. Пройди посылочке слеподырочка :

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    и Так на каждом типа Российском предприятии..
     
  10. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    32.312
    Симпатии:
    6.444
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    А чего ты заскакал то с троллейбусов на автобусы, скакунок :xexe:
    Они ещё даже не запустились))

    Я тебе уже привёл пример, чего фейковать то дальше?
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2016
  11. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    3.230
    Симпатии:
    548
    За три дня степень локализации повысилась с 15% до 40%! Ей-ей, если темпы сохранятся, 100% локализации будут достигнуты значительно раньше конца 2017 года.
    А ведь есть ещё ТС! Собственно, в словах замгендиректора есть оговорка "МОЖНО СДЕЛАТЬ"; но можно воспользоваться и белорусскими деталями - мосты, рулевое и т.д.
     
  12. Крючкотворец

    Крючкотворец Пользователи

    Регистрация:
    06.10.2016
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    12
    Не сохраняться, и это очевидно.... чудес не бывает.. Помимо производства как такового, нужны еще и мощности по производству всего того, что необходимо для создания того самого производства.. К примеру станкостроение нового поколения, а мы оба знаем, что все робот-станко линии все не российские... И далее паровозом, вплоть до программного обеспечения.. Пока Путин обеспечивал своим друзьям и сочувствующим места в форбсе а это 15 лет почти, Россия потеряла целый временной сегмент, для того, что-бы перестроить экономику.. А время для нашей страны особенно сейчас это очень ценный и очень дефицитный ресурс..
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    3.230
    Симпатии:
    548
    Вы опровергаете текст собственной ссылки?
    Там, у Вас, сказано, что автор, на которого ссылаетесь Вы, уверяет - 100% может быть достигнуто к концу следующего года. А эта отрасль - ещё весьма и весьма импортоёмкая! В отличие от, например, кораблестроения (не путать с судостроением) - там уже сейчас цифра близка к 100%. Да и авиация... И - действительно, готовые изделия, как Вы верно указали, лишь видимая вершинка; уж, право слово, не знаю - но, возможно, современную технику можно делать и без робот-станко линий? Ибо указанная штука позволяет заменить станочника высокой квалификации - на низкоквалифицированного оператора. Но требует высококвалифицированных механиков...программистов.
    Я навскидку не скажу, что, в сумме, дешевле.
    А по взятым кредитам платить всё-равно надо.
     
  15. Крючкотворец

    Крючкотворец Пользователи

    Регистрация:
    06.10.2016
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    12
    Одна деталь "может" что подразумевает наличие некоторых условий.. Но условий пока нет... Может и мы когда то будем выпускать мерседесы.. Но вот где условия для этого?
    И проблема у нас комплексная, да, у нас во первых нет своих роботов промышленного назначения, нет программистов западного уровня в этой сфере, нет самого программного обеспечения, что касается кораблестроения, все оборудование, особенно высокоточное и по по процессам обработки химически сложных сплавов, сплошь импортное, другими словами, если оно накроется медным тазом, то все, эта линия встает.. Именно по этому, возможно, на определенном этапе строительства, наши гении погнали мистрали во францию..
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2016
  16. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    3.230
    Симпатии:
    548
    BMW же выпускаем? Так что вопрос - именно в степени локализации.
    А автор по Вашей ссылке уверен, что есть и что они позволят через год выйти на 100%. Не я - я не осведомлён, и я не искал знатоков; это Вы его нашли и на него сослались.
    Я помню скандал с некими японскими станками для прецизионной обработки гребных винтов ПЛ; он, при всей своей безапелляционности, не помешал отечественным кораблестроителям. И ещё помню скандал - по поводу газовых насосов для перекачки газа Уренгой-Помары-Ужгород, тоже запретили импортную поставку...
    Мне представляется, Вы преувеличиваете кошмарность последствий; да, дороже - но в определённых отраслях это не является критерием. А вот то, что в социалистическом хозяйстве найденные и применённые решения не уходил в общедоступное и общеприменимое - да, было. Так, вроде, с социализмом-то покончили?
    Эт`вряд ли.
    Тут, скорее, "высокий политик" намечался - но лопухнулись.
     
  17. Крючкотворец

    Крючкотворец Пользователи

    Регистрация:
    06.10.2016
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    12
    Насчет выпускаем БМВ не путайте сборку с выпуском? Выпуск подразумевает полный цикл, от разработки, до сборки и Не забывайте мы собираем у себя то, что немцами уже не особо ценится.. То есть устаревшие модели...На самом деле, кошмарность последствий реально существует, мы очень сильно отстаем технологически, но еще более фигово то, что мы не имеем своего комплекса позволяющего двигать свое, независимое "оснастное" производство. Нам необходимо начать производить современное обрабатывающее оборудование, что-бы полностью перестать зависеть от импорта в области не что делать, а чем делать.. Вылезем из этого наладим все остальное.. И делать это надо уже сейчас... Забить на все эти Сирии Украины и тд при мощнейшей внутренней накачке по технологиям и производству, мы всегда успеем к этим вопросам вернуться..
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2016
  18. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    3.230
    Симпатии:
    548
    Глобализация-с! Уже довольно давно так, как описано, делают только весьма специфичную технику; на всё остальное - степень локализации, оговариваемая налоговыми льготами. Которые уменьшаются, если степень, в соответствии, увеличивается.
    Я - не специалист, но слышал, что - нет. И что калининградские BMW котируются не хуже баварских; ну - потому, что в Баварии на сборке сидят ...филиппинцы, китайцы, вьетнамцы и т.д.
    Ну, это - уже, в рамках темы, не вторая, а аж третья "производная"; хорошо бы, конечно, быть производителем лучших станков - на которых другие, купив их, будут делать комплексы, выпускающие колбасу... И продавать колбасу - нам.
    Но можно - сразу, колбасу из свиней.
    Не убеждён в необходимости - всё-таки существуют себе, и неплохо, страны, знаменитые не тем, что производят всё, а тем, что производят что-то, но - хорошо. А остальное - покупают.
    В Сирии - практическая демонстрация российского оружия; полагаю - окупает себя.
    На Украине нынешняя власть перемалывает национально-патриотически озабоченную оппозицию, снимая её давление на себя.
    И - последнее; я - помню анекдот середины 70-х годов прошлого века: "Не знаю я, кто такая чили, но если она завтра же не отпустит Луиса с карнавала, я, на работу, НЕ ПОЙДУ!!!"... Как-то он мне вспоминается, когда необходимость возвращения долга увязывают с надеждой на рост тяж.прома (производство средств производства) и внешнеполитического закукливания.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2016

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей