Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Умеет Россия строить электровозы

Тема в разделе "Свободная тема", создана пользователем Bolgarka, 20 ноя 2014.

  1. Bolgarka

    Bolgarka Пользователи

    Регистрация:
    22.11.2011
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    Самый мощный в мире грузовой электровоз переменного тока 4ЭС5К, изготовленный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), отправили на сертификационные испытания на полигон ВНИИЖТа (депо Белореченская, СКЖД). Новый электровоз, мощностью 13120 кВт (в часовом режиме), будет водить тяжеловесные поезда (до 7100 тонн) на Восточном полигоне РЖД в условиях сложного природного рельефа.

    [​IMG]

    Программа испытаний включает проверку локомотива на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза, нормам безопасности по электромагнитной совместимости, безопасности движения, функциональной и экологической безопасности. Кроме того, пройдут испытания комплексной системы управления, системы защит и резервирования аварийного освещения.

    [​IMG]

    На электровозе внедрена микропроцессорная система управления с расширенными функциями диагностирования оборудования, позволяющая осуществлять передачу диагностической информации на серверы ремонтных депо и завода-изготовителя для оперативного устранения неисправностей.

    [​IMG]

    Новейший электровоз 4ЭС5К имеет беспрецедентную мощность – 13120 кВт, что позволит обеспечить вождение тяжеловесных поездов на восточном полигоне ОАО «РЖД» в условиях сложного природного рельефа. Локомотив 4ЭС5К максимально унифицирован с серийно выпускаемыми электровозами семейства «Ермак» Новочеркасского электровозостроительного завода. В нем созданы комфортные условия для работы локомотивных бригад – бустерные секции оборудуются туалетной комнатой и комнатой для локомотивной бригады, которые соответствуют всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности.

    [​IMG]

    Как вам такие перемены?
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    5.366
    Симпатии:
    702
    На электровозе внедрена микропроцессорная система управления с расширенными функциями диагностирования оборудования, позволяющая осуществлять передачу диагностической информации на серверы ремонтных депо и завода-изготовителя для оперативного устранения неисправностей.

    Хороший тост !
     
  4. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.525
    Симпатии:
    868
    Хороший паровоз.

    Только вот скоростной построить сами так и ниасилили - Сапсаны-то у Сименса покупали... И ещё за обслуживание 30 лет будем им платить, 354 миллиона евро.

    Более того - даже рельсы под него сами сделать не смогли, покупали у Nippon Steel.
     
  5. Белла Лавент

    Белла Лавент Пользователи

    Регистрация:
    10.02.2014
    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    312
    Ну вот. Уже есть чем гордится.

    А то как-то шибко мрачно все, в последнее время.
     
  6. zolotnik.u

    zolotnik.u "Я тут эта... сон рассказываю..."©

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    12.087
    Симпатии:
    1.180
    Адрес:
    деревня Малиновка
    Во-оот!

    Если грамотно попилить бюджет постройки шубохранилища, то можно построить и паровоз.

    Есть повод гордиться страной. И нанотехнологиями.
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.239
    Симпатии:
    213
    Адрес:
    Toronto
    Чушня полная. Во первых мы умеем строить скоростные локомотивы. Просто Путин решил"дружить" с Меркель и продавил эти Сапсаны. При этом собственные скоростные локомотивы отправили на свалку истории. Политика. а вообще локомотивостроение есть одна из немногих конкурентноспособных отраслей хозяйства в РФ. Слава богу санкции ввели. Теперь Сименс я надеюсь выдавят из РФ, а то он уже приступил вредить нашей промышленности и экономике и мешать развитию отечественного железнодорожного транспорта. По тому же пути они развалили наш Авиапром. Но посчастью РЖД только при Якунине стала поддаваться внешнему воздействию, а до этого монолитно отибвала все атаки "западланных" партнеров.
     
  9. skipergo

    skipergo Member

    Регистрация:
    19.11.2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Хотяби чтото
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей