Экономические санкции и последствия | страница 16

Тема в разделе "Бизнес форум", создана пользователем Белла Лавент, 21 ноя 2014.

  1. makuba

    makuba Пользователи

    Регистрация:
    04.04.2015
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    проскочила инфа, что они ждали бункеровщик.

    баластных танков у данного типа нет.

    а бункеровочные были сухи....

    кто-то про остаток в 30 тонн сообщил. [​IMG]

    океан собирает своих жертв :(
     
  2. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    6.406
    Симпатии:
    1.365
    Возможно, спорить не буду, я этих судов не знаю

    Я накопал результаты последнего Port State Control в апреле 2011 в Роттердаме.

    Насторожило замечание о балластных танках :

    Paris MOU Initial Inspection 2011-04-01 Rotterdam Malta Malta Russian Maritime Register Of Shipping

    4 Defects:

    Certificates & Documentation - Document - Oil record book - Not properly filled

    Structural condition - Ballast, fuel and other tanks - Not as required

    Life saving appliances - Launching arrangements for survival craft - Not as required

    Safety of Navigation - Lights, shapes, sound-signals - Not as required
     
  3. Австралийский Ежик

    Австралийский Ежик Пользователи

    Регистрация:
    01.03.2015
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Норильск-Севастополь-Ленинград
    А как часто проходят контроль? Разве не раз в год?

    Просто если так, то эта информация может быть не совсем актуальной.
     
  4. makuba

    makuba Пользователи

    Регистрация:
    04.04.2015
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    Кэп, ну так и я не заню.

    Вчера с одним мореманом беседовал,

    он 2-ым помошником на таких ходил,

    вот и просветил.

    век жыви - век учись /с/ [​IMG]

    говорит, если что, баласт брали в бункеровочные.

    а так, топливо вырабатывается - рыба заполняется.

    кто там на "Владивостоке" остойчивость считал...хз [​IMG]

    судно кстате не застраховано было [​IMG]

    пираты блин какието.

    кстате на судне по ТТХ 94 койко-места.
     
  5. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    6.406
    Симпатии:
    1.365
    Это Парижский Меморандум - при заходе в Европейские порты - раз в 6 мес. Просто она в Европе больше не бывала, а наш портконтроль мне недоступен. В замечании написано - структурное состояние, это без ремонта не поправишь, возможно из-за этого в Европе больше и не светилась.

    Балласт в топливные танки ? Для меня это ..... как зубы через ж..у чистить. Куда они потом этот балласт откачивали ? За борт ? Их сажать надо всех.
     
    1 человеку нравится это.
  6. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    6.406
    Симпатии:
    1.365
    Вот еще нашел о судовладельце с июня 2012 года

    ul Prokhorova 1A, Novorossiysk, Krasnodarskiy kray, 353915, Russia.

    Tel: 7 861 764 1677
     
  7. makuba

    makuba Пользователи

    Регистрация:
    04.04.2015
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    угу [​IMG]

    а ты думаешь они грязный баласт в порт тащили?

    и потом еще платили за утилизацию?

    хмм.

    неа.

    за борт [​IMG]

    п.с.

    вооще чем больше в этом копаешься.

    тем больше дерьма на поверхность вплывает.

    и про караблики и про их хзяев и про тех, кто ими рулит.

    это я не конкретно про данный случай а так...в целом.
     
  8. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    6.406
    Симпатии:
    1.365
    Ты еще скажи, что у нас админы неправильные и не любят казахов
     
  9. makuba

    makuba Пользователи

    Регистрация:
    04.04.2015
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    а ты где нашел?

    его вроде как в прошлом году перекупили.

    по данным,

    судно было приписано к порту Невельск Сахалинской области.

    Судовладелецем является ООО "Магеллан".

    Офис ООО «Магеллан» находится в Южно-Сахалинске.

    кстате отзывы про "магеллан"..."впечатляют". [​IMG]

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  10. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    6.406
    Симпатии:
    1.365
    Sea-web.com У меня там платная корпоративная подписка.
     
  11. makuba

    makuba Пользователи

    Регистрация:
    04.04.2015
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    ясно.

    вобщем бардак в рыб-флоте россии.

    да и в трамповом-судоходстве тоже,

    как в банановых республиках.
     
  12. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    6.406
    Симпатии:
    1.365
    Да как и везде - есть частные конторки, которые гребут бабло и плевать хотели на моряков и безопасность, откупаются от портовых и Регистра, покупают сертификаты, не платят налогов и гонят рыбу за кордон. Жаль ребят, клюнувших на эту разводку, но они обычно без языка и на нормальную работу не могут ... Жаль их, земля им пухом.
     
  13. makuba

    makuba Пользователи

    Регистрация:
    04.04.2015
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    таки да.

    соглашусь.

    Жаль..земля пухом.

    а молодежь надо учить.

    да и старший плавсостав тоже...что дипломы не покупали,

    а знали.

    и государство должно проверять и расстреливать,

    не дожидаясь очередного "оверкиля".
     
  14. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    6.406
    Симпатии:
    1.365
    Я бы сказал так - учитесь профессии и языку смолоду и на такую разводку не попадетесь.
     
  15. makuba

    makuba Пользователи

    Регистрация:
    04.04.2015
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    Кэп,

    напиши книгу для Макаровки,

    как проф. Лимонов "внешнеторговые операции морского транспорта"

    но только ....."кораблевождение - как быть умным и знать языки, "

    /название дарю/ [​IMG]

    п.с.

    книгу не читал,

    гдето дома есть.

    с афтографом Лимонова. [​IMG]

    самолично подарил

    /хвастаюсь/

    яж не мореман, мне..прикольно :blush:
     
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2015
  16. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    6.406
    Симпатии:
    1.365
    Оно мне надо ? Я сейчас молодых русских капитанов без Макаровки на крыло ставлю
     
  17. makuba

    makuba Пользователи

    Регистрация:
    04.04.2015
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    "на крыло", т.е. они уже обучены?

    или у вас своя школа как у Maersk?
     
  18. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.386
    Симпатии:
    820
    [SIZE=14pt]Путин как последний руководитель РФ в ее нынешнем виде[/SIZE]

    ...В сущности, тот кризис с падением доходов и казны, и экономики от падения мировых цен на нефть, что мы имеем сейчас – это отложенный в 2000 году кризис сырьевой отсталости. Все это должно было наступить давно. Просто с 2000 года начался мировой цикл высоких цен на углеводороды, и это подарило Путину отсрочку. Считайте, на 14 лет. Цены (в колебаниями) росли в 1999-2008 годах и в 2009-2014 гг.

    Теперь мы видим, как путинство распорядилось этим подарком судьбы. Оно выбрало «рост без развития». То есть, гоним за кордон нефтегазовое сырье, даже не пытаясь его полностью переработать. На вырученную валюту – жируем сами, покупаем импорту на 300 млрд. долларов в год (при общей сырьевой выручке около 600 млрд. в год), раздаем подачки электорату, остаток – складываем в «резервы», фактически кредитуя экономики США и ЕС. В стране устанавливается «развитой сицилизм», паханат. Итак, все едят с нашей руки, весь бизнес – только с нашего разрешения. Никакой индустриализации на государственном уровне! Не должно быть новых общественных сил, не подконтрольных власти. Миллиарды – в «имиджи», а не в создание передовых производств. Олимпийские игрища и футбол – можно, новую промышленность – нельзя. Так бездарно пропали не менее 4,5 триллионов долларов выручки от «жирых сырьевых лет»...

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  19. maltus

    maltus Пользователи

    Регистрация:
    16.10.2009
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    96
    Тут ведь самое нехорошее - им деться уже некуда - или править до конца жизни, или опять ежовщину с гулагогм.

    Хотя... ежовщина и гулаг уже есть...

    Кранты.

    Потому всегда говорю: Дети! Учите языки, пока еще не запретили!

    Потому что выезд скоро всем остальным запретят, в дополнение к ранее запрещенным.

    А потом и языки. Причем все.

    Ленин вон сколько языков знал. И поэтому у него получилось. Хотя бы что-то одно - царизму каюк. ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2015
  20. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.479
    Адрес:
    Крым.Россия
    попрыгай и всё пройдёт

    [​IMG]

    [​IMG]
     

Предыдущие темы