Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Рабы учебы-рабы будущей жизни? Что дает учеба и кем будут наши дети?

Тема в разделе "Образование", создана пользователем murmur, 3 дек 2014.


  1. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.130
    Симпатии:
    1.949
    Адрес:
    Ленинград
    Я был школьником, когда услышал эту песню.

    в 3-м классе я был полностью согласен с АБП.

    теперь, спустя годы я сочуйствую нынешнему поколению школьников [​IMG]

    ну, мне как родителю немного повезло.... мой ребенок самостоятельно делал домашние задания, сам решал примеры и задачки, окончил школу с отличием.

    Нас миновала чаша ЕГЭ.

    В колледже нам тоже повезло- не было ЕГЭ, а на обычных экзаменах ребенок мой получал только "пятерки"

    НО(!!!) Как-то пару раз я задал вопрос(еще по программе школы) по истории. И был поражен тем, что мой киндер не знает элементарного. [​IMG][​IMG]

    Элементарное- я имею ввиду по истории страны в период Отечественной войны прошлого века.

    [​IMG]

    Ну, ладно... прокатило, так прокатило...

    но сейчас....

    то, что я слышу и вижу в демотиваторах(условия задачек для младших и старших классов) меня вводит в состояние...... [​IMG] сами придумайте цензурное слово.

    Так вот, прочитав седни

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    я хочу поинтересоваться у родителей:

    Правильно ли советуют:

    вопросы мои:

    1. нас готовят к тому, что мы будем в меньшинстве? или, что мы будем мыть сапоги в Индийском океане?(с) [​IMG]

    2. Спорт закаляет характер. Боевые искусства? или фигурное катание? БИ- значит, нас (наших детей)готовят к войне?

    3. Определенный вид деятельности- сидеть на джеппе ровно на той специальности, которую "устаканили" наши "горе-психОлухи"?

    Если совместить все пункты воедино, получается, что наших детей готовят к безмолвному повиновению интервентов-арабов или китайцев, которые скоро заполонят нашу территорию и при соблюдении определенных условий проживания- станут господствующими у нас в стране.

    А значит, наши дети должны иметь отменное здоровье(спорт), уметь делать "обезьянью" работу(только одна специальность) и уметь слушать команды(приказы) на арабском или китайском языке.

    Если это не так- ПОЧЕМУ??? Почему не обьясняют тупоголовым родителям мотивацию выделенных мною пунктов.

    Ведь это стадо эти родители прочитав дланную статью(и похожие в будущем) будут требовать от ребенка знание языка, знание специальности и отменного здоровья..

    потому что ТАК НАДО [​IMG][​IMG][​IMG]

    давайте без флуда :russian_ru:
     
    1 человеку нравится это.
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Tragopogon

    Tragopogon One Flew Over the Cuckoo’s Nest

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    11.339
    Симпатии:
    1.770
    Адрес:
    Горгиппия
    Искренне поздравляю! [​IMG]

    Это результат внедрения с самого начала "перестройки" апатриотичности и соответствующей перелицовки программ и текстов учебников. Апофеозом таковых стали учебники истории России, которые так и назывались в школьной (да и не школьной) среде: соросовские.

    Кроме того, крайне снизился общий образовательный уровень: во-первых, упал почти до нуля престиж образования; во-вторых, началось вымывание из школы действительно ценных кадров; в третьих, постоянные "реформы" школы гробили систему образования - вплоть до введения Болонской (болванской) системы, о которой ты, собственно, и речёшь; в-третьих, и это очень важно, появились "девайсы" отнимающие у школьников (частично, а чаще - полностью) время от чтения. Ну, и ещё ряд причин, естественно...

    Может, и не китайцев с арабами, но именно так.

    Вообще, впервые полностью согласен с тобой. :)
     
    1 человеку нравится это.
  4. Акапелла

    Акапелла Пользователи

    Регистрация:
    27.11.2014
    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    45
    А у Вас Дочь?
     
  5. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.130
    Симпатии:
    1.949
    Адрес:
    Ленинград
    это имеет отношение к теме? :064:
     
  6. Акапелла

    Акапелла Пользователи

    Регистрация:
    27.11.2014
    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    45
    Да, конечно.
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. русалка

    русалка Пользователи

    Регистрация:
    08.03.2009
    Сообщения:
    15.705
    Симпатии:
    767
    Адрес:
    Ленинград.
    Наш ребенок света Божьего не видит. 5 класс. После школы - английский-немецкий-математика- бассейн. Не в один день конечно. Болеет самолетами, хочет быть пилотом, ничем и никак не переубедить хочу и всё.

    Я не знаю что делать, и куда её направлять дальше.
     
  9. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.130
    Симпатии:
    1.949
    Адрес:
    Ленинград
    нет оснований. давайте дальше по теме :wild:
     
  10. Акапелла

    Акапелла Пользователи

    Регистрация:
    27.11.2014
    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    45
    Ну понятно.

    Все бабы - это бабы, а своя дочь особенная. Не баба, а нечто неприкосновенное.
     
  11. Tragopogon

    Tragopogon One Flew Over the Cuckoo’s Nest

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    11.339
    Симпатии:
    1.770
    Адрес:
    Горгиппия
    Начинаю понимать электриков... :)
     
  12. русалка

    русалка Пользователи

    Регистрация:
    08.03.2009
    Сообщения:
    15.705
    Симпатии:
    767
    Адрес:
    Ленинград.
    Думаю надо стать специалистом и профи, одним из лучших. в каком-то деле, интересующем ребенка, и на шарике всегда найдет работу и будет востребован. Ох!
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Акапелла

    Акапелла Пользователи

    Регистрация:
    27.11.2014
    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    45
    Вы прямо капитан Очевидность! [​IMG]

    Сама-то как с этим? (спрашиваю вежливо и доброжелательно)
     
  15. русалка

    русалка Пользователи

    Регистрация:
    08.03.2009
    Сообщения:
    15.705
    Симпатии:
    767
    Адрес:
    Ленинград.
    А очевидные вещи они самые очевидные, не знали? Что новенького вы можете предложить?
     
  16. Умная

    Умная песукарху курлата

    Регистрация:
    04.07.2010
    Сообщения:
    13.136
    Симпатии:
    3.796
    Грешно смеяться над женщиной, не решившей проблему с кабелями...

    По теме:

    ИМХО. Родители всё делают по-своему. Каждый преследует свои интересы. Школа свои. Родители свои. Поощряется часто то, что не смог сделать сам.

    Но дети в школах по 8 часов торчат зря!!!

    Пример - История из жизни:

    Пришел ко мне 11-классник. "Жертва калькулятора". Сентябрь-октябрь учила умножать и делить столбиком. Не умел. Путался в таблице умножения. Сейчас так радуется, что может без калькулятора считать.

    Завтра пишет сочинение. Сегодня с радостью мне сообщил, что прочитал "Мцыри".

    "Только,- говорит, - я половину слов не понимаю. Я никогда в своей жизни столько не читал! А еще не успел осилить "Герой нашего времени". Буду сегодня вечером фильм смотреть."
     
  17. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.130
    Симпатии:
    1.949
    Адрес:
    Ленинград
    вытащите миня испацтала
     
  18. pamella

    pamella добрая девочка Команда форума

    Регистрация:
    03.08.2012
    Сообщения:
    11.343
    Симпатии:
    2.395
    Специализация с 5ого класса на гуманитариев и технарей - это вообще бред бредовский. Я вообще против её в школе. Если после 9ого класса человек чётко знает чего хочет - пусть идёт в колледж / училище / техникум и т.д. решит что его и нужно углубляться на вышку после них поступить не проблема, а на выходе он уже будет более менее трудоспособен. Особенно для парней это важно. 20тилетние мужики за школьной партой - это вообще убиться. Сейчас по своим одноклассникам и однокурсникам сужу - толк есть в основном с тех, кто после 9ого пошёл учиться по специальности. те кто 12 лет отсидели за партой в большинстве своём к 30 годам так и бултыхаются как фекалька в водоёме.

    Если человек зреет помедленнее, и определиться может только по окончанию школы - тогда в чём смысл этого деления на гуманитариев и математиков? Только урезают себе возможности.

    Вообще у нас в семье это на данный момент очень актуальная тема. У моих дяди и тёти дети ровесники, по 18 лет.

    Братишка - вообще моя гордость)) После 9ого класса пошёл в техническое училище, учится хорошо, получает стипендию, подрабатывает. 18 лет уже полностью на самообеспечении ещё и в семейный бюджет умудряется регулярно что-то давать. С ближайшим призывом уходит в армию (добровольно, была возможность закосить), после планирует поступать в технический опять же вуз. Если всё будет хорошо, очень бы хотелось перетащить его в Питер, и чтобы поступил в наш Политех. Не получится - всегда может поступить в вузы, с которыми договор у его училища.

    Сестра счас в 11 классе. Хорошая девочка, творческая такая вся. Мажорка немножко, избаловали её. С садика занимается танцами, очень серьёзно, в международных конкурсах успешно участвует, фестивалях разных. После 9ого класса твёрдо решила что она гуманитарий и пошла в гуманитарный класс. Хотела поступать в театральное. А в 11 классе, буквально месяц назад решила что хочет стать врачом. Сидит в своём гуманитарном классе активно и за большие деньги занимается с репетиторами, старается за год пройти программу 10-11 класса по химии и биологии чтобы подготовиться к ЕГЭ и поступить в Мечникова. Даётся тяжело, и непонятно, то ли потому что темп слишком большой, то ли потому что это просто не её. Как-то я пока не представляю какой из неё получится врач. Но вот для таких детей которые после 9ого класса ещё не определились и поэтому остаются в школе (а таких большинство) разделение по наклонностям на специализации как раз хуже всего.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2014
  19. Sailor1

    Sailor1 Member

    Регистрация:
    25.10.2010
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Я пока еще не родитель, но четко вижу ответы на вопросы и они сейчас кажутся мне элементарными.

    1) По поводу языка. Я жалею, что у нас в школе плохо преподавали английский, так как выехав заграницу я испытала трудности с общением, причем неважно куда я еду, на английском говорят ВЕЗДЕ! Я жалею, что у нас не было в школе Китайского! Китай ныне поставщик для нас номер 1. Зная Китайский я бы могла бы съездить в Китай, установить связи и забабахать здесь хороший бизнес. Это известно, что к "своим" или знающим их язык они совершенно по другому относятся. Насчет Арабского пока не понятно, возможно они тоже имеют какое-то влияние на Россию

    2) БИ, я бы с радостью в детстве ходила на БИ. Да, я девочка, есть и девчачьи БИ типа айкидо, он мои родители отдали меня на рисование и то всего на пару лет. Подростки очень жестокие, они не понимают что творят, у любого мало мальски отличающегося от стада ребенка могут быть проблемы с классом, особенно в нынешнее время, мне кажется, что подростки стали еще хуже и более ожесточеннее, чем было в мои школьные годы 90е (достаточно только вглянуть на видео на ютюбе). Каждому нормальному подростку нужно уметь защитить себя.

    У меня были проблемы в свое время. И если бы я была больше уверена в себе и в своих силах, думаю, пару растянутых рук классу хватило бы, чтобы не доставать меня)))

    3) С ранней профориентацией я еще более соглашусь. За школьные годы я намучилась, когда меня заставляли учить, то, что не мило душе. Ну зачем математику выжимать из себя сочинения? Или зачем гуманитарию считать сложные формулы? Нет, я соглашусь, что нужно знать основы и пройти среднюю школу, но я считаю, что у нас в программе много лишнего. Те же синусы и косинусы гуманитариям совсем ни к чему.

    Многие могут не согласиться со мной, мол, да как это так, да это нужно знать, да нужно знать историю, да нужно знать это и нужно то... Как говорил Шерлок Холмс "А как мне это поможет в моем деле?" А в своем деле он был эксперт и это куда лучше, чем забивать свой мозг всем да понемногу и экспертом не быть нигде, потому что за 10ю зайцами не ускачешь... Еще одно возражение, которое я постоянно слышу "откуда ты знаешь, может это тебе пригодится в жизни". Я считаю, что человек, когда ему перевалит лет за 25, сам начнет интересоваться многими вещами, и сам найдет ответы на нужные, а на ненужные не стоит тратить школьные годы, их лучше потратить на общение с друзьями и игры)

    Что я понимаю под нужными вещами? Это в первую очередь те, которые помогут при выживании, становлении карьеры. Международные языки, логически, нужна вещь. Вдруг произойдет потоп и ты окажешься на плоту с китайцем)) А как, например и чем мне поможет история? Да ничем. Это сейчас я интересуюсь некоторыми событиям и читаю о них. А со школы как я не запомнила ничего, так и не помню. Потому что было не интересно.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2014
  20. Штирлиц_v_2.0

    Штирлиц_v_2.0 Странник

    Регистрация:
    23.05.2012
    Сообщения:
    7.381
    Симпатии:
    2.864
    Я на подобных "жертв калькулятора" насмотрелся еще в 1987-м году, когда учился на подготовительных курсах.

    Так что, старо как мир.

    Что было, то и будет, и что творилось, то творится,

    И нет ничего нового под солнцем.

    Бывает, скажут о чем-то: смотри, это новость!

    А уже было оно в веках, что прошли до нас.

    Не помнят о прежнем - так и о том, что будет, -

    О нем не вспомнят те, кто будут позднее.

    (Экклезиаст)

    1. Ты, когда в школе изучал англ. или нем., тоже недоумевал, что тебе готовят: карьеру гастарбайтера или мытье сапог в Атлантике?

    2. БИ, милый мой, дает неплохие навыки владения собственным телом и умение "держать удар". В школьные времена народ наш валом валил на всякие самбо, куда еще хрен просто так попадешь.

    3. Определенный вид деятельности... Опять же еще в советские времена говаривали "Пединститут готовит на практически все специальности... кроме педагогов".
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2014
  21. pamella

    pamella добрая девочка Команда форума

    Регистрация:
    03.08.2012
    Сообщения:
    11.343
    Симпатии:
    2.395
    человек не способный усвоить школьную программу ни в каком деле не может быть экспертом. ничего сверхъестественного там не требуется. будь ты хоть правополушарным, хоть левополушарным в начальной школе, но мозг должен работать. и нет ни одной профессии где не должны работать хоть немного оба. все эти разговоры по гуманитариев и технарей - чистая лень и нежелания развиваться.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2014
  22. Штирлиц_v_2.0

    Штирлиц_v_2.0 Странник

    Регистрация:
    23.05.2012
    Сообщения:
    7.381
    Симпатии:
    2.864
    Ребенок с детского сада учил английский.

    Сейчас в школе учит немецкий (английский в школе начнется в следующем году).

    С обоими языками я помогаю.

    Еще бы и финский заставил изучить...

    В детской комнате повесил турник с кольцами, канатом и веревочной лестницей.

    Ребенок живо интересуется природой, животным миром.

    Регулярно ходит на тематические экскурсии в музей и различные курсы по интересующей его теме.

    Что я делаю не так, Мурыч? :D
     
    1 человеку нравится это.
  23. Tragopogon

    Tragopogon One Flew Over the Cuckoo’s Nest

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    11.339
    Симпатии:
    1.770
    Адрес:
    Горгиппия
    Отвечу кратко.

    Если по поводу языка (языков) с Вами нельзя не согласиться (например, мне по работе нужно использовать 6-7 зыков - это, естественно, кроме русского, и не включая латынь).

    По поводу БИ ещё куда ни шло (не каждому их можно рекомендовать - и ребёнку, и взрослому, да и айкидо вовсе не девчачий © вид спорта).

    То вот по поводу ранней специализации (это не совсем то же самое, что профориентация) крайне не согласен. Об этом говорит весь мой педагогический опыт, и ученики, повторяющие и спустя много лет мою излюбленную фразу: "Лишних знаний не бывает".

    А вообще, ТС говорил (как я его понял) вовсе не о составляющих образования, а об общем тренде.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2014
  24. Собакин

    Собакин 14.08.09 - 15.10.17.

    Регистрация:
    15.08.2009
    Сообщения:
    11.003
    Симпатии:
    690
    Скажу больше ни школа, ни техникум ни институт меня ни чему не научили. Считать, читать и писать научила мать ещё до школы, дядя научил играть в шахматы, директор техникума В.М. Марченко научил меня всему сразу одной фразой - Всегда нужно перед тем как что то сделать хорошо подумать. Моя умная жена как то сказала, нужно быть Специалистом в своём деле и это опять таки меня заставило учиться в профильном направлении. На сегодняшний день изучаю два языка немецкий и английский, потом присоединю изучение французского и испанского. Если кто то что то учит ему нужно понимать для чего он это делает. К сожалению ни школа ни институт не могут объяснить на кой ляд мне нужно изучение производных, интегралов, теории упругости и прочей лабуды, не уделяя при этом внимания языкам и физическому развитию, отсюда и растерянность при выборе направления в жизнь.
     
  25. Sailor1

    Sailor1 Member

    Регистрация:
    25.10.2010
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Я, возможно, не правильно выразилась, я хотела сказать, что айкидо практически единственное из БИ, которое идеально подходит для девочек. С чего это он не девчачий?[​IMG] Вы занимались хоть раз? Там используется сила соперника, а от обучающегося силовых навыков не требуется. Или вы бы отдали девочку на бокс?) При любых равных и даже не очень, обстоятельствах среднестатистический мужчина сильнее среднестатистической женщины и без труда с ней справится.

    Я по поводу знаний, считаю как и считала. Сколько часов было потрачено на ненавистную историю, где фанатик мужик нам рассказывал о том, какое оружие и какого вида было использовано в ВО войне, а я сидела и жалела о том, что пропустила очередную серию СейлорМун. Историю я могу сейчас прочесть, все что будет интересно и нужно, а вот найдя аниме, и пересмотрев пропущенные серии спустя 10 лет.. эмоции уже не те, и отношение тоже. Так что пропуск любимых серий из за школы вьелось в мою память негативно и похоже на всю жизнь)
     
  26. Татарин

    Татарин Пользователи

    Регистрация:
    16.10.2009
    Сообщения:
    17.052
    Симпатии:
    936
    кажется Кайосаки "Богатый папа-бедный папа" Разложенно все по полочкам, буквально с первой страницы. Удачи и..не благодарите B)
     
  27. Кофеман-Ка

    Кофеман-Ка Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    10.477
    Симпатии:
    986
    [​IMG] Хорошая книжка.

    А я фразу "рабы учебы - рабы будущей жизни" восприняла по другому. Ну когда еще не читала напианного в теме, просто по названию. Помните в фильме Розыгрыш папа Табаков сыну своему сказал вот обернешься на финише, а сзади беговая дорожка.
     
  28. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.130
    Симпатии:
    1.949
    Адрес:
    Ленинград
    не-е-е-е-е. тогда была четкая установка и все знали: инглиш нужен для допроса пленных [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    китайский и арабский, брат, давай ребенку!

    бесплатно- берешь узбека- и пусть учит [​IMG]

    [​IMG]

    угу. моск рвет тока в путь.

    жаль, что "не для средних умов" :blink:
     
  29. Sailor1

    Sailor1 Member

    Регистрация:
    25.10.2010
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Ну, не соглашусь.

    Сколько примеров успешных людей, которые даже среднюю школу не закончили,.. А вы говорите. А сколько примеров отличников, которые ничего не добились в жизни?

    Я не говорю о начальных классах, я говорю о средней школе, когда ребёнок уже более менее взрослый и видно, к чему у него лежит душа.

    Сверхъестественного требуется, ещё и как. Школьная программа отнимает много времени, заставляя тратить молодость на ненужные вещи, вместо которых ребенок мог бы потратить время на интересные для него вещи.

    Я неспособна была усвоить школьную программу)) У меня было очень плохо с химией, физикой, историей, литературой, даже если я пыталась вызубрить параграф по физике, как заставляла физичка, он забывался спустя некоторое время. Сочинения по литературе едва тянули на трояк, и я начала списывать из из гдз, за что получала редкую похвалу учительницы.)) А вот ругала она частенько и ставила трояки тоже, а я не понимала, как нужно написать, чтобы было 4 или 5.

    Начальные знания по математике, астрономии и английскому я получила из книжек, отец научил играть в шахматы, в школе мне нравилась математика, а грамотности я научилась читая книги (прочла много книг и слова запомнились, а так я не помню почти ни одного правила русского языка, кроме правил начальных классов с жи и ща). Географию мира я запомнила за неделю, начав интересоваться путешествиями.

    Однако это никак сейчас мне не мешает заниматься любимым делом и быть в нем экспертом. Самое главное это обрести любимое дело и желание учится, но чтобы что-то изучать, надо понимать для чего.

    Есть у меня знакомый, который делит знания на интересные и нужные, не интересные и нужные и на не интересные и не нужные, в чем разделяю его точку зрения)
     
  30. Умная

    Умная песукарху курлата

    Регистрация:
    04.07.2010
    Сообщения:
    13.136
    Симпатии:
    3.796
    [​IMG][​IMG] Эх, не могу отплюсить!!!!
     
  31. Штирлиц_v_2.0

    Штирлиц_v_2.0 Странник

    Регистрация:
    23.05.2012
    Сообщения:
    7.381
    Симпатии:
    2.864
    Мурыч, я этот контингент знаю достаточно хорошо.

    Ни разу еще не встретил узбека, знающего китайский или арабский. :)
     
  32. Татарин

    Татарин Пользователи

    Регистрация:
    16.10.2009
    Сообщения:
    17.052
    Симпатии:
    936
    [​IMG]

    Штирлица-сана...[SIZE=14pt]??[/SIZE].не гавары глупостей!

    [SIZE=18pt]?? ???? ?????[/SIZE] -узеки очень умные, даже мурыч у них учился!)) Паэтаму такой бл* умный [​IMG] , шо писец...
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2014
  33. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.130
    Симпатии:
    1.949
    Адрес:
    Ленинград
    во! я ж сказал- бери узбека хмурого. он научит [​IMG][​IMG] :rofl:
     
  34. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.043
    Симпатии:
    3.721
    Адрес:
    Спб
    Правда ещё больше примеров обратных, Те кто были троечниками так ничего в жизни и не добились, те кто были отличниками сейчас представляют собой достаточно внушительные фигуры, Собственно эта ваша фраза воплащает собой извечную мечту о великой Халяве))) Есть же примеры приведённые вами))) И это служит хорошим оправданием тем кто не хочет учится. А прикинуть вероятность развития событий в том либо ином случае не позволяет отсутствие знаний))))
     
  35. Умная

    Умная песукарху курлата

    Регистрация:
    04.07.2010
    Сообщения:
    13.136
    Симпатии:
    3.796
    Скажу то, что я говорю своим ученикам:

    Обучение - это фитнес для мозгов. Представим, что ты поднимаешь штангу, бегаешь, прыгаешь, неважно. Раз поднимаешь, десять, тысячу... Скучное и бессмысленное занятие. Да еще и тяжелое. Напрягаться надо. Потеешь, пыхтишь. Ну и зачем себя так истязать? А только ради результата.

    Вдохновляет не само действие (само действие чаще отвращает!), вдохновляет результат. Мышцы (читай, нейронные связи в мозгу) становятся крепче, сильнее, быстрее, гибче. Ты чаще побеждаешь, становишься успешнее, хитрее, оптимистичнее, легче и играючи справляешься с нестандартными задачами, которые подкидывает тебе жизнь.

    Посмотри на это тригонометрическое уравнение. Да оно просто нагло бросает тебе вызов! Сделай его! (это я уже шучу, но в каждой шутке есть только доля шутки)

    А вообще, я сейчас подумала, что этот "спор" не имеет разрешения.

    Это всё равно, что спорить, вкусной или невкусной является клубника. Одни говорят, что вкусная, другие, что нет, а третьим вообще "по барабану".
     
    2 пользователям это понравилось.
  36. pamella

    pamella добрая девочка Команда форума

    Регистрация:
    03.08.2012
    Сообщения:
    11.343
    Симпатии:
    2.395
    хм, интересно? и чем вы занимаетесь?))

    в том то и дело. если способный человек вложится в образование - он достигнет гораздо больше чем без оного. если неспособный не закончит даже школу - будет пожизненной обузой.
     
  37. Умная

    Умная песукарху курлата

    Регистрация:
    04.07.2010
    Сообщения:
    13.136
    Симпатии:
    3.796
    Устаревшая. Для 2015 года бесполезная. ИМХО.
     
  38. Кофеман-Ка

    Кофеман-Ка Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    10.477
    Симпатии:
    986
    Удивительно, что приходится это объяснять кому то. Очевиные ж вещи. "Математику только потому учить надо, что она ум в порядок приводит" [​IMG]

    Знаешь, я её читала 10 лет наза (примерно) она и тогда в качестве руководства к действию ну прямого, воспринималась, как что то фантастическое.

    Но если ширее смотреть, то очень правильная именно вневременно.Она не може быть устаревшей потому что про психологию людей, а не про если купить одну квартиру....
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2014
  39. Умная

    Умная песукарху курлата

    Регистрация:
    04.07.2010
    Сообщения:
    13.136
    Симпатии:
    3.796
    Кофеманочка, ты не представляешь, каждый день выслушиваю стоны про "зачем мне синусы в жизни?" :xexe:
     
  40. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.130
    Симпатии:
    1.949
    Адрес:
    Ленинград
    Высшая математика убивает креативность(с) Фурсенко.

    Видать об этом говорит любительница аниме, которая до сих пор обижена, что в свое время не посмотрела тупых анимешек(ИМХО)
     
  41. Кофеман-Ка

    Кофеман-Ка Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    10.477
    Симпатии:
    986
    Ну если отсутствие абстрактного мышления - это креативность, то да. Фурсенко прав [​IMG]

    Только таких креативщиков и так за день лопатой не перекидаешь
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2014
  42. Штирлиц_v_2.0

    Штирлиц_v_2.0 Странник

    Регистрация:
    23.05.2012
    Сообщения:
    7.381
    Симпатии:
    2.864
    Извини, Мурыч, мне как-то не хочется, чтобы моего ребенка учил Хмурый. [​IMG]

    Мне из высшей математики, например, интегралы и диффуры ни разу не пригодились.

    А вот "Исследование операций" пришлось осваивать самостоятельно, бо в ВУЗе не учили ни линейному, ни динамическому программированию, ни теории игр.
     
  43. Кофеман-Ка

    Кофеман-Ка Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    10.477
    Симпатии:
    986
    Ты опять про "пригодились", а не про "фитнес для мозга". [​IMG]

    В институте мы одновременно как то изучали аналитическую и начертательную геометрию Первая была в математике, вторая в черчении, но по времени было одновременно. Мне тогда казалось, шо я сквозь стены могу видеть [​IMG]
     
  44. Штирлиц_v_2.0

    Штирлиц_v_2.0 Странник

    Регистрация:
    23.05.2012
    Сообщения:
    7.381
    Симпатии:
    2.864
    Ты невнимательно читаешь.

    "Фитнес для мозга" - это "Исследование операций".

    Там живые примеры на каждом шагу. Тренируйся хоть каждый день.

    Интегралы же мне в жизни ни разу не попадались. [​IMG]
     
  45. Кофеман-Ка

    Кофеман-Ка Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    10.477
    Симпатии:
    986
    Я не про то, что тебе пригодилось, а про подход.
     
  46. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.043
    Симпатии:
    3.721
    Адрес:
    Спб
    фитнес для мозга - это любая умственная деятельность, будь то исследование операций, вычисление интегралов, либо анализ исторических событий... тут даже можно сказать что в принцмпе всё равно над чем думать - главное думать
     
  47. Штирлиц_v_2.0

    Штирлиц_v_2.0 Странник

    Регистрация:
    23.05.2012
    Сообщения:
    7.381
    Симпатии:
    2.864
    Ну, типа да.

    Даже мысль "А, может, еще по одной накатим?" - тот же фитнес. [​IMG]
     
  48. Кофеман-Ка

    Кофеман-Ка Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    10.477
    Симпатии:
    986
    Не не анализ исторических событий - это другое совсем.
     
  49. Кофеман-Ка

    Кофеман-Ка Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    10.477
    Симпатии:
    986
    А мне еще интересно почему то, что троечники большего добиваются в жизни, противопоставляют утверждению, что ранняя специализация вредна?.

    По моему, это одно и тоже. Ранняя специализация - это как раз рабство и настоящее и будущее. Это "беговая дорожка".
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2014
  50. Собакин

    Собакин 14.08.09 - 15.10.17.

    Регистрация:
    15.08.2009
    Сообщения:
    11.003
    Симпатии:
    690
    Всё индивидуально. Большинство троечников машут потом всю жизнь лопатой, кое кому везёт и они становятся охранниками, а уж тем кому совсем повезло у них либо папа был правильный либо мама. Ну и совсем редкие счастливчики это те кто действительно был троечником, не имел нужных родителей и вылез в успешные люди посредством везения, основанного на наглости, беспринципности , непробиваемости, упорстве и опять таки на везении. Но это всё таки больше исключение а не правило. Вот и получается что отличник без поддержки по жизни не имеет успехов, а троечник с поддержкой стал успешным. Отсюда и миф.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2014
  51. Ричард Огородов

    Ричард Огородов Пользователи

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    18.742
    Симпатии:
    705
    Адрес:
    Спб
    Одной золотой медали ой как мало,это почти что ничего для жизни :)
     
  52. Кофеман-Ка

    Кофеман-Ка Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    10.477
    Симпатии:
    986
    Собакин, не в этом дело. Просто для успеха, кроме знаний, а иногда и вместо, нужен ум, знание людей, умение выходить из трудных ситуаций, договариваться. Это у троечников и ударников развито, как правило лучше, чем у круглых отличников, которые считают, что знания - это для успеха все что нужно.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2014
  53. erphie

    erphie Пользователи

    Регистрация:
    21.07.2012
    Сообщения:
    2.702
    Симпатии:
    151
    Во-от. Получил человек знания и думает, что ему теперь "зеленый свет" как ценному специалисту. Ан нет!
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей