Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

От чего нас хотят спасти экстрасены, НЛО, маги и оккультисты

Тема в разделе "Литература", создана пользователем Параскева, 27 дек 2007.

  1. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.284
    Симпатии:
    2
    Первая, и самая объемная, часть сборника под названием "Пришельцы. Новая культура. Новая религия. Новый человек" является, в своем роде, научным исследованием, посвященным феномену НЛО, а также проблемам аномальных явлений (АЯ) и различных парапсихологических феноменов. Автор исследования, игумен N, используя большой объем фактического материала, включающего результаты научных работ российских и зарубежных уфологов, наблюдения психиатров, психологов, искусствоведов и многое другое, делает очень важные обобщения, позволяющие понять не только причины, но и механизмы появления указанных феноменов, выявляет источник сил, которыми они совершаются, доказывает единство всех этих явлений. Кроме того, автор показывает, что все названные феномены совершаются не хаотически, а подчиняются единой программе и, следовательно, направлены к определенной цели. В третьей части исследования показаны невидимые для большинства людей режиссеры всех этих удивительных феноменов, раскрываются глобальные планы их тотального воздействия на человечество и земную цивилизацию в целом. Таким образом становится очевидным и путь, по которому движется современная цивилизация, вектор ее духовной направленности и возможный конечный пункт, к которому ведут всех нас.

    В заключение раскрываются методы защиты от негативных воздействий всех указанных феноменов. Показана роль Православной Церкви в борьбе против нравственной деградации личности, против порабощения сознания, воли и творческих способностей человека теми "космическими сущностями", которые являются постановщиками и совершителями многочисленных и необъяснимых физиками, биологами, психологами и психиатрами "чудес", скрытых под невинными названиями "аномальных явлений" и "парапсихологических феноменов" (включающих "чудеса" магии и экстрасенсорики).

    Яркой иллюстрацией к этому может служить работа Ксении Игумновой, лично пережившей многие из описанных феноменов... Стать "медиатором", заняться "психографией", черпать информацию из ноосферы - кому из тех, кто ищет истину, не хотелось ощущать себя причастным к необыкновенным силам! Книга знакомит не только с опытом заблуждений людей, побывавших в ловушках псевдодуховности, но вместе с читателем следует по пути его поисков и сомнений.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.284
    Симпатии:
    2
    ......Человеку, недавно вырвавшемуся из темницы атеизма, кажется, что он, нако-нец, обрел желанную духовную свободу. Ему представляются восхитительно заманчивыми обещания экстрасенсов не только исцелить от болезней, но и от-крыть “скрытые способности”. Хочется ощущать себя причастным к необыкно-венным силам, которыми, как он убежден, могут поделиться с нами “добрые гуманоиды” с иных планет, желающие спасти всех нас.

    Многочисленные православные издания, призывающие к духовной трезвости, к умению осмыслить и оценить происходящее, говорящие, что духовность может быть и демонической, часто не воспринимаются вступившими на путь поисков. Мудрые предостережения видятся им ограничением свободы. Когда же с каждого угла слышатся голоса, обещающие решение всех проблем, человек, не укоренен-ный в церковной традиции, как правило, не может удержаться, чтобы не “клю-нуть” на какую-нибудь приманку, которая часто оказывается отравленной.

    Об этих процессах в нашем обществе говорил диакон Андрей КУРАЕВ на Кон-грессе православной прессы в марте 2000 года:

    “В нашей Церкви сегодня огромное количество людей, которые приползли в Церковь как подранки, потому что они попробовали на свой страх и риск войти в Церковь через черную дверь оккультизма и там напоролись на то, чего не ожида-ли. Они были уверены: всякая духовность — благо! Они утверждали: все люди идут к добру, все замечательно, а вы, мракобесы, отстаньте, что вы мне говорите — что нельзя в секту идти! Да и нельзя говорить “секта”, но “новое религиозное движение”, очень интересное, духовное — пойду-ка я к ним!

    И потом эти люди натыкаются в оккультизме на такое, что прибегают в храм и умоляют: защитите! спасите!!! И тут, по милости Божией, становится понятно, зачем нужна Церковь и что главное в Церкви. Оказывается, главное — это не лекции, не книги, а благодатный покров таинств… Отсюда первая и необ-ходимая часть церковного служения — сузить горизонт духовного опыта челове-ка, не расширить, а именно сузить. И в этом смысле задача Церкви, как ни пара-доксально это звучит, сродни задачи полиции. Задача полиции тоже в том, что-бы сузить опыт жизни человека. В каком смысле? Чтобы опыт изнасилования не был знаком каждой женщине, чтобы опыт грабежа не был знаком каждому дому, чтобы опыт рэкетирства не был знаком каждому предпринимателю — вот для этого существует полиция в нормальном обществе. И Церковь тоже существует для того, чтобы опыт мистического насилия, опыт мистического блуда, опыт встречи с религиозной “чернухой”, с духами тьмы — чтобы этот опыт не был знаком каждому человеку”.

    Эта книга несколько необычна для церковного издательства тем, что не препо-дает известный каждому православному опыт трезвения в готовом виде, но вме-сте с читателем следует по пути его поисков и сомнений, показывает духовные опасности и ловушки, но право сделать вывод предоставляет человеку самостоя-тельно. Несомненно, важным для читателя окажется и опыт заблуждений людей, побывавших в ловушках псевдодуховности
     
  4. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.862
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    ЛО
    Опять наших жгут! [​IMG]

    Верно, Параскева, негативный опыт - это больно, мучительно, а, зачастую, и смертельно. И церковь, и полиция несут свои, полезные для общества, функции - кто бы спорил. Но! Человек, не умеющий себя защитить, беззащитен. Никто не может гарантировать, что жизнь, скажем, наших детей будет абсолютно безопасной. И, лишая их возможности получить негативный опыт, мы лишаем их защиты. Более того, не пройдя через горнило беды, люди лишаются такого качества, как сострадание - они просто не понимают, как человек может страдать и метаться.

    Конечно, в драке можно потерять глаз, руку, ногу, максимально - жизнь. В духовном поиске - гораздо сложнее. Здесь ставка - душа. Но: не получив по шее, не научишься драться; не столкнувшись со злом - не осознаешь добро.

    Церковь, как и полиция, защищает, удерживая от необдуманных поступков, людей, которые ещё не готовы ввязаться в драку. И те, что сломались, приползли за помощью, просто попытались сунуться в высшую математику, не окончив начальной школы. Ну а если человек готов отвечать за свои поступки, если у него достаточно сил и знаний, чтобы перейти на следующий уровень развития - он идёт вперёд, аккуратно обходя опасные места, а где-то - и с боями.
     
  5. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.284
    Симпатии:
    2
    Какая драка? О чем Вы?

    выдержки из книги -

    “Святые” колдуны

    В тех случаях, когда СПМ выдают себя за Бога или Ангелов, в сознании людей, при-знающих бытие Божие, происходит еще одна подмена. Верующие, но духовно неопыт-ные люди, фактически, вынуждены считать экстрасенсов, знахарок и прочих “целите-лей” святыми людьми, которые почему-то (предположительно —за свое благочестие) получили особые дары Божии. Так же, впрочем, думают о себе и сами “целители”, хотя стараются, конечно, это свое убеждение не афишировать. Естественно, что все эти контактеры, даже в самом дальнем приближении, не могут сравниться с православны-ми святыми, получавшими всевозможные дарования от Бога. Никто из экстрасенсов, колдунов и целителей не совершил того длительного и тяжелого пути очищения своей души от мельчайших пятен греха, пути, по которому десятилетиями шел каждый из православных подвижников, чтобы, стяжав душевную чистоту, удостоиться чести быть сосудом благодати Святого Духа.

    Об очищении от грехов, совершаемых и делом, и словом, и мыслью, экстрасенсы даже и не думали, они получали паранормальные способности или по наследству, или при инициации оккультистом более высокого ранга, или благодаря оккультным уп-ражнениям, или вследствие выхода на контакт с “космосом” по неизвестным им самим причинам.

    Кроме того, ни один из православных святых, которым была дана от Бога благодать исцелений, конечно, не делал для исцеления ничего подобного тому, что проделывают обычно экстрасен¬сы (пассы руками, “подзарядка” из космоса, собирание “плохой энергии” и проч.). Святые, как правило, обходились только лишь обращением ко Христу с молитвой о прощении грехов больного человека и о его исцелении.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2007
  6. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.862
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    ЛО
    Всё в кучу свалено. "Выдают себя за Бога или ангелов"... Психоз какой-то... Ну как человек, будучи в здравом уме и твёрдой памяти, может поверить какому-нибудь Васе Пупкину, заявляющему: "Я - Бог!" ?!

    Далее: сенсы, целители, колдуны... О ком речь? О закончивших некие курсы и промышляющих обманом? О чёрных, наследных, магах? Или о людях, чьё восприятие окружающего мира и возможности воздействия несколько шире общепринятых норм? Это же всё - совершенно разные направления.

    Кроме того, не стОит говорить о том, что дар на кого-то сваливается сам собой, как червивое яблоко. Ничего и никогда не даётся бесплатно, и у всякого действующего мага есть множество ограничений, не соблюдая которые, дар легко утратить. Что и происходит в большинстве случаев. Законы Вселенной незыблемы. Кому много дано, с того много и спросится - это не оборот речи, а абсолютная правда. И всякий настоящий сенс об этом прекрасно знает.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2007
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.284
    Симпатии:
    2
    Может все же для начала стоит прочесть книгу? [​IMG] :angel:
     
  9. corochoone

    corochoone Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2007
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    0
    Попрошу христиан привести цитаты из Библии по поводу магов и отношения к ним.
     
  10. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.284
    Симпатии:
    2
    Еще один ................быстрочтец. [​IMG][​IMG]
     
  11. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.862
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    ЛО
    Прочитала. То, что удалось. А удалось немного: предисловие и оглавление. И продолжаю настаивать, что в книге свалено в кучу всё, что ни попадя.

    Во-первых, у авторов недостаточно информации ( а возможно, не в их интересах разностороннее обсуждение); во-вторых, используется достаточно известный психологический приём: берётся аксиома, т. е. то, с чем всякий здравомыслящий человек не может не согласиться, а вокруг неё накручиваются пространные рассуждения и псевдологические построения. В результате читатель, видя в тексте явно правильные мысли, принимает за истину и всё прочее. Беспроигрышный вариант, рассчитанный именно на тех, кому в оккультизм соваться, действительно, не следует.

    Так что, в общем, книга полезная. Удалось бы скачать целиком - и я б её почитала. Но покупать, естественно, не стану.
     
  12. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.284
    Симпатии:
    2
    ну понятно.
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.862
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    ЛО
    Счас всё бросим - и начнём.
     
  15. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.395
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Петербург
    Задача полиции тоже в том, что-бы сузить опыт жизни человека. В каком смысле? Чтобы опыт изнасилования не был знаком каждой женщине, чтобы опыт грабежа не был знаком каждому дому, чтобы опыт рэкетирства не был знаком каждому предпринимателю — вот для этого существует полиция в нормальном обществе. И Церковь тоже существует для того, чтобы опыт мистического насилия, опыт мистического блуда, опыт встречи с религиозной “чернухой”, с духами тьмы — чтобы этот опыт не был знаком каждому человеку”.

    -че за бред?????????

    начнем с того-что полиция имеет карательные функции,а не предотвращение преступлений......и церковь нас от тьмы спасает мало......церковь еще и человека в рамки загоняет.

    то что нас неубивает-то нас делает сильнее-формула эволюции......и вообще почему нас кто то должен спасать?
     
  16. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.284
    Симпатии:
    2
    Полиция, милиция - это одно и тоже (только в России обзывается милицией) и начальная функция это все же защита человека в обществе. Это можно развить, но в другой теме.

    Насчет ограничений и воли......выдержки из книги -

    Как теряется свобода воли

    3. Наблюдения над различными состояниями, в которых может пребывать воля че-ловека, рассмотрение ее различных (в зависимости от периодов жизни и обстоя-тельств) отношений с собственным умом, а также ее взаимоотношений с какой-либо посторонней волей (Бога, демонов или другого человека) подтверждают учение Церк-ви о том, что свобода воли человека не является абсолютным, непоколебимым, неиз-менным и ни от чего не зависящим. Частое наблюдение феномена частичной или полной парализации воли индивидуума вследствие демонического воздействия или, наоборот, усиления и укрепления воли благодаря стяжанию человеком Божественной благодати, позволяет нам говорить о том, что свобода воли дается Богом каждой душе как ноумен (греч. — nooutmenon). Для того чтобы понять, как в реальной жизни про-являет себя свобода воли человека, рассмотрим некоторые другие качества его души.

    Многогранность образа Божия в человеке выявляется многими его качествами. Од-ной из граней этого образа, безусловно, является наличие у человека разума, который однако способен, как показывает многовековой опыт жизни человечества, ослабевать и даже оказываться вовсе утерянным (в психиатр. — деменция). Другими гранями образа Творца в человеке являются твор¬чес¬кие способности, но и они способны под-вергаться в течение его жизни различным изменениям. Так, например, творческий дар может быть развит в той или иной степени и в то же время может остаться не разви-тым или вовсе не реализованным. Святые отцы полагают, что и принцип свободы воли так же отражает одну из граней образа Божия, который носит в себе душа любого человека, но, как мы видим, и воля (ее сила и степень свободы) подвержена изменени-ям. Она тоже способна к изменению: ослаблению и даже парализации, именуемой обычно безволием, а в психиатрии — абулией (греч. — atbouletw), чем обуславливает-ся большая или меньшая степень внушаемости (гипнабельности).

    Для правильного понимания феномена изменяемости параметров свободы воли по-лезно будет рассмотреть другой характерный пример изменения, которое не было фатально детерминировано Богом от начала, т.е. с момента создания нового вида разумных существ — человека. Речь идет о появлении смерти, о которой у премудрого Соломона сказано: “Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих, ибо Он создал все для бытия” (Прем. 1, 13–14). И далее: “Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего; но завистью дьявола вошла в мир смерть…” (Прем. 2, 23–24). О причине появления смерти мы уже говорили выше, а здесь лишь напомним читателю о богословском осмыслении церковным сознанием того факта, что с момента создания Богом человека смерть существовала только как потенциальная возможность. Ее реализация, как феномена, зависела лишь от свобод-ного выбора, предоставленного человеку Творцом: остаться в любви и послушании своему Отцу — Богу или добровольно нарушить Его заповедь. Вот как это понимание святых отцов передает известный русский богослов В.Н. Лосский: “В понимании св. Иринея Адам не был ни необходимо смертным, ни необходимо бессмертным; его… природа могла непрестанно питаться благодатью и настолько преображаться ею, чтобы оказаться в состоянии преодолеть все опасности старости и смерти. Воз-можность смертности существовала, но сущест¬вовала для того, чтобы человек мог сделать ее невозможной. Таково было испытание свободы Адама” (В.Н. Лосский. “Догматическое богословие”. М., 1991, с. 248).

    Подобно тому как смерть могла и не явиться в мир (хотя номинально такая возмож-ность существовала), так и воля человека, дарованная ему Богом при сотворении, могла оставаться свободной и сильной, если бы человек не удалился через грех от благодатных Божественных энергий, являющихся для нее (воли) своего рода источни-ком питания. О возможности качественного изменения человеческой воли еще в VII веке писали св. Максим Исповедник и преп. Иоанн Дамаскин: “Душа... есть существо свободное, обладающее способностью хотения и действования; она доступна измене-нию, и именно, изменению со стороны воли, как это свойственно тварному существу” (Иоанн Дамаскин. “Точное изложение Православной веры”. М., 1992, с. 50). Заме-тим здесь, что сам преп. Иоанн Дамаскин рассматривал волю в неразрывной связи с разумом, называя ее (волю) “способ¬ностью действовать”: “Ибо разуму принадлежит, с одной стороны, созерцательная способность, а с другой — способность действо-вать” (Там же, с. 109).

    Апостол Павел, рассматривая феномен двойственности человеческой природы, обу-словленной греховной наследственностью и давлением падшего человеческого естест-ва на сознание самого человека, говорит об этом явлении: “Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу — делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех” (Рим. 7, 19–20). Самому человеку нелегко преодо-леть воздействие сильных греховных потенций, происходящих от падшей человече-ской природы и потому только Божественная помощь, приходящая через воздействие благодати Божией, дает человеку возможность преодолеть тот закон греха, который действует даже внутри нашего сердца. “Потому что закон Духа жизни (т.е. благодать Святого Духа. — Иг. N) во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти” (Рим. 8, 2).

    Каждый, кто хотя бы однажды пытался бороться с каким-либо сильным греховным влечением, мог испытать на себе действие этого закона греха. В такие минуты, пони-мая умом греховность поступка, а также его негативные последствия, человек в то же время ощущает в себе отсутствие силы воли, ее полную расслабленность. Однако нельзя сказать, что человек невиновен и с него следует снять всякую ответственность за совершенный им греховный поступок, объясняя это отсутствием у него силы удер-жаться от греха. Вина человека состоит в том, что он своими предшествующими грехами лишил себя духовной поддержки, а это, в свою очередь, явилось причиной расслабленности его воли.

    Своим появлением в мире закон греха обязан первоначальному отступлению благо-дати от прародителей в результате первого грехопадения, когда человек своей собст-венной и свободной волей решился вместо воли Божией выполнить волю падшего ангела. Как уже было показано выше, именно с этого момента человек лишается пол-ноты Божественной благодати, которая является единственным источником энергии, питающим человеческую волю. Ослабев, воля человека начинает подавляться более сильной волей духовных существ высшего порядка — падших ангелов. Этим и объяс-няется всем известный феномен, называемый святыми отцами удобопреклонностью воли ко злу, который проявляется в том, что греховные привычки приобрести людям значительно легче, чем приобрести добрые качества.

    Божественное таинство Искупления рода человеческого Кровью Иисуса Христа, разрушив стену грехов, воздвигнутую людьми между собою и Богом, даровало им возможность вновь приобретать благодать Духа Святого. С этого момента выйти из-под закона греха, когда “делаю то, чего не хочу” (Рим. 7, 16), стало возможно через стяжание благодати Божией, укрепляющей волю для борьбы с внушениями демонов. Афонский старец Иосиф-исихаст смысл духовного подвига, направленного на стяжа-ние благодати Святого Духа, выразил так: “...Теперь мы трудимся для Бога не ради того, чтобы получить от Него награду <...>, но чтобы не быть рабами бесов” (Мо-нах Иосиф. “Старец Иосиф-исихаст”. ТСЛ, 2000, с. 220).
     
  17. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.862
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    ЛО
    Много букафф... [​IMG] Но - осилила. И убедилась, что, как обычно - одна вода. Но, правда, вкрапления здравых мыслей есть. Последняя цитата, так, вообще - великолепный афоризм, пригодный к использованию в современной жизни.

    По существу вопроса. Небольшое дополнение к вышеизложенному: голос души - это совесть. И, прислушиваясь к нему, можно достичь многого, в том числе - и в плане свободы воли. Верно и обратное: поступая наперекор совести, подавляя её, человек, незаметно для себя трансформируется в некое жалкое существо, в котором доминирует демоническое. Кстати, многократно охаянные книги для детей Дмитрия Емеца, дают очень наглядную картину борьбы добра и зла в человеке, поисков пути и преодоления себя.

    Честно говоря, хочется призвать: не хлещитесь вы заумными фразами и неудобочитаемыми цитатами; что-то поняв в этой жизни - помогите понять окружающим. Но - в доступной и интересной форме.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2007
  18. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.284
    Симпатии:
    2
    Странно - книга вроде как для популярного чтения..........

    ...... и доступно и интересно.
     
  19. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.862
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    ЛО
    Кому? Вам, мне, Корочуну? Так у нас свои дороги проложены и приоритеты расставлены.

    Современный темп жизни не способствует вдумчивому серьёзному чтению. Корпоративная политика стремится сделать из человека винтик в своём механизме, заставить его бросить все силы на обогащение хозяев. Реклама и СМИ навязывают отнюдь не духовные приоритеты, во главу угла ставится потребление. Успешность определяется внешним видом и карьерой. Для духовности просто не оставляют места.

    А ведь, если вдуматься, всё, что сейчас считается успехом, делается для сиюминутного, телесного существования. Все наперебой ломятся в церковь, следуя моде - и не более того. Да и в церкви... Ну, в общем, там тоже люди, продукты нашего времени. [​IMG]

    Конечно, с этим надо что-то делать, как-то направлять людей к вечным ценностям. И, согласна, книга, о которой идёт речь - это шаг в нужном направлении, попытка реальной борьбы с заблуждениями через призму этих самых заблуждений. Но - массово её читать не будут: тяжеловата, наукообразна.

    А что сейчас читают? В основном - фэнтези. Причём, все, от мала до велика. Причём, абсолютно бессистемно. Т.е. - пипл хавает.

    Но ведь можно и развлекательную литературу использовать для просвещения масс, отдельные писатели это уже делают. Например, произведения Марининой дают почву для анализа психологической подоплеки конфликтов, психотипов, а детектив здесь - лишь средство привлечения читателя. Исторические экскурсы Семёновой способствуют пониманию собственной истоков, ненавязчиво указывают путь добра и чести. Емец - ценнейшая литература для детей, Злотников - воспитание патриотизма. Но - проблема в том, что всё это пущено на самотёк и постоянно захлёстывается валом ширпотреба. А ведь могут люди высокодуховные писать подобные книги, ненавязчиво, исподволь, формируя у читателя верный взгляд на мир. Могут учителя обсуждать со школьниками популярную литературу, помогая детям правильно расставлять акценты и видеть неочевидное.

    Собственно, об чём я и гавкаю. Заумь - бесполезна. И, кроме самолюбования автора, ни к чему не приводит.
     
  20. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.284
    Симпатии:
    2
    "Слышу звон, но не в курсе где он"

    Ведьма, все понятно.....читайте дальше быстроперевариваемую литературу.

    Интересующимся и задумывающимся советую прочитать. Только сначала скачайте архив книги.
     
  21. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.862
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    ЛО
    На разных языках говорим... Учту на будущее.
     
  22. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.284
    Симпатии:
    2
    Да -уж учтите пожалуйста.
     
  23. corochoone

    corochoone Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2007
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    0
    Ведьма права. Параскеева, я недавно уже приводил цитату из 3-х мушкетёров про фолиант Иоана Златоуста! Воды в церковных текстах налито через край! Налито столько, что часто даже невозможно понять о чём собственно говорит автор! Толковать такие тексты можно в диаметрально противоположных направлениях и оба направления подкреплять цитатами из этих текстов!
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей