Венские витийства в Музее Достоевского (СПб)

Тема в разделе "Мероприятия, Выставки, Концерты", создана пользователем Станислав Шуляк, 27 дек 2007.

  1. Станислав Шуляк

    Станислав Шуляк Пользователи

    Регистрация:
    22.06.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    [SIZE=14pt]6 января 2008 года, воскресенье, 18-00. Музей-квартира Ф.М. Достоевского[/SIZE],

    Кузнечный пер., 5/2 (ст. м. Достоевская)

    [SIZE=18pt]ВЕНСКИЕ ВИТИЙСТВА В МУЗЕЕ ДОСТОЕВСКОГО[/SIZE]

    Русско-австрийские культурные проекты

    В программе:

    1. Архитектор и издатель Хайдольф Гернгросс представляет известную австрийскую культурологическую газету ST/A/R;

    2. Епископ Венский, Кот-д’Азюрский и Аппенинополуостровский Арсений (Зубаков) проведёт молебен на освящение всякой вещи (книг, газет и рукописей);

    3. Австрийское издательство «farce vivendi» представляет книжный проект «farce vivendi – русская библиотека»: сборники «Венские витийства» и «Драма Х». Станислав Шуляк (СПб) читает тексты авторов сборника «Венские витийства»:

    (А. Андриевский, Л. Володимерова, А. Образцов);

    4. Архитектор, переводчик, философ Сергей Волжин (Гатчина). Философский рэп из ранее неизданных трудов И.Г. Гамана, Ф.Г. Якоби, Г.Э. Лессинга;

    5. Владимир Яременко-Толстой (Вена) читает свою пьесу-пасквиль «Гавниловка» (под ред. К.К. Кузьминского);

    6. Ирина Дудина (СПб). Стихамство;

    7. Грязная галерея. «Dostoevsky-бар»: дегустация эликсира «gavnilovka».

    Ведущие - Владимир Яременко-Толстой и Юлия Витославски

    Вход свободный
     
  2. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.867
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    ЛО
    Что - то оно попахивает... [​IMG]

    Хм... Музей-квартира Достоевского... :butcher:
     
  3. Станислав Шуляк

    Станислав Шуляк Пользователи

    Регистрация:
    22.06.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    А вы, правда, Ведьма?

    Бр-р, мне уже страшно...

    ::[​IMG])
     
  4. Станислав Шуляк

    Станислав Шуляк Пользователи

    Регистрация:
    22.06.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
  5. Станислав Шуляк

    Станислав Шуляк Пользователи

    Регистрация:
    22.06.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Ирина Дудина

    Перед рождеством

    (Публикуется с разрешения автора; орфография и пунктуация сохранены)

    В музее Достоевского прошла прикольная вечеринка «Венские витийства».

    Посреди атмосферы послевыборной истерии восхваления Едра и лидера, пошлейшего ТВ с их уёбками тупобараньими, с их харями блиноподобными, среди нарастания массовой шизофрении и одёргивания друг друга от неправильных слов и от попадания в стан врагов-шакалов- вдруг такая спокойная похуистская вечеринка, абсолютно разнузданная, абсолютно по-западному безбашенная и свободная. Слава Володе Ярёменко-Толстому, который австрийцев к нам в Питер привёз.

    Сначала батюшка- аэромонах Арсений, епископ Венский, вышел в золотой красивой рясе, всех поздравил с рождеством и провёл молебен на освящение всякой вещи-со звоном цепочек на паникадиле, возжиганием ладана и т.д., создал атмосферу православную, древнюю, традиционную, с огненными волшебными корнями и пятками, упёртыми в волхвов и доисторию нашу. Потом некий одарённый отрок сыграл сложную не по годам музыку на виолончели. Кивок в сторону детей и классики. Далее на сцену выскочил австрийский фрик в оранжевой шапочке и кислотном пиджачке Хайдольф Гернгросс. Он подарил музею Достоевского доску формы типа согнутой коровы, и сказал, что это доска новой формы и новой архитектуры, что пора кончать с унылыми квадратами, прямыми углами и параллельными, никогда не пересекающимися линиями. Форма у доски- подлажена под человека, полукруглые впадинки и выпадинки под брюхо выпирающее сделаны, размер доски где с голень, где по самое это самое, всё антропоцентрично и антропофильно в этой чёрной доске. Хорошая доска! Похожа на оторванный капот обтекаемой машины! В общем, 21 век начинается с доски Хайдольфа, попирающей чёрный квадрат Малевича.

    Толстой и Юля Витославски рассказали собравшимся о газете ST/A/R, которую делает Хайдольф Гернгросс. Это такая толстенная газета, где много голых задниц и сисек, сплошное искусство, акционизм, эпатаж и фриковое веселье. Куча каких-то детей Хайдольфа- от малышей до бородатых дядей. Сам же Хайдольф Гернгросс прославился тем, что построил на одной из многолюдных Венских улиц, прямо напротив гигантского торгового центра башню из помойных бачков. Очень точный концепт, между прочим. Современная цивилизация – это цивилизация пухта, распухшей помойки, обёрток всяких, фантиков, бутылок одноразовых, усирающих землю и отравляющих воздух дымами от сжигания этого мусора- в лучшем случае. И вот этакая Пизанская башня из бачков была воздвигнута напротив супермаркета в Вене, такая смешная дурацкая клоунская вертикаль, с загнутом кончиком, ибо бачки на высоте стали крениться. Башня простояла три дня и завалилась. Тогда муниципалитет Вены выделил из бюджета 200 000 евро, и на эти деньги была возведена башня уже из цемента- в виде окаменевших тех же самых помойных бачков. Вот такой продвинутый муниципалитет в Вене- поощряет эпатаж, объекты, наводящие на экологические размышления, дух клоунады и веселья, иронии и издёвки. И т.д. Народ же в Австрии как и у нас- отчасти бессмысленный и зажиревший мозгами, тупо поедающий продукт пухлой цивилизации пухта. И многие граждане стали жаловаться- что лучше бы муниципалитет потратил бы деньги на реставрацию подуставших домов в стиле модерн. Но муниципалитет сделал эту башню, и слава ему и Хайдольфу. На реставрацию деньги всё равно найдут, но надо же что-то умное оставлять и от сегодняшнего дня, не только латание дыр старого. И к тому же башня Хайдольфа Гернгросса- это вам не башня Газпрома. Башня Хайдольфа- весёлая, антропоморфная, не слишком высокая, не подавляющая человеков, а их веселящая и моральрно воспитывающая. Какой вот такой морали может нас учить 300-метровая башня Газпрома? Тому, что кто-то спиздил все-все народные денежки, повыкачивал все наши недра, продал их от нашего имени другим странам, с нами не поделился, нас прогеноцилил, на наши земли запустил миллиорнные толпы низкоразвитых рабов из Азии и потом ещё воткнул в сердце нашей культурной столицы свой гигантский фаллос, свою гигантскую трубу Освенцима, которая символизирует пускание на дым и газ народного достояния, и чтоб мы все молились на эту торчащую в небо ручку офисную? А пошёл ка Газпром на х**. А башне Хайдольфа и Вене- слава, хайль, хайль!

    Пока Хайдольф Гернгросс и Толстой рассказывали о газете ST/A/R, некий австрияк улёгся на диванчике и заснул, сморенный русской говниловкой, произведённой Мишей Крестом в Грязной галерее. Это было так мило, так свободно, так не по газпромовски. Вот трудно представить, чтобы надутый и напыщенный какой-нибудь чувак из ЕдРа вот так вот брякнулся бы на скамейку перед народом. Только блинообразные хари и галстуки, подпирающие их лоснящиеся от спизженных денег подбородки! Нет, они все натянуты как индюки в своей функции врать и лизать, поощрять 199 олигархов в их работе по изведению на нет своей страны и её народа, и по заселению Родины пришлыми рабами. И вот у нас в музее Достоевского этого не было, х** рабству, свобода у нас была в ночь на рождество. Христос бы нас одобрил, он был за свободный выбор личности и против мерзких фарисеев.

    Вспышкин выскочил со своей майкой «секс», Станислав Шуляк стал читать пьесы мрачного содержания из «ДрамыХ» и сборника «Венские витийства», потом архитектор, философ и переводчик из Гатчины Сергей Волжин прочитал философский рэп об отношениях бога, свободы воли и о государства- некий микс из Гамана, Якоби и Лессинга. Занудно, но возвышенно читал. Свобода так свобода- терпи любой выпендрёж. Не терпится- сздристни, что многие и сделали, хотя зря- послушать тонкие философские построения, поработать над усложнением своей натуры- это как Баха послушать, не всё же пением фабрики звёзд наслаждаться. Наташа Романова в пирсингах почитала свои стихи о грузе 200 и другом панковском трэше нашей жизни, я почитала о вони Газпрома и об олигархах с мордами варанов, а также о непотребной хуйне, происходящей в городе Сочи. Потом на возвышенность какую-то влез лже-Толстой и прочитал свою абсурдистскую пьесу «Гавниловка». Там пьют самогон их куриного говна, потом показывают свои члены и трахают кур. Хорошая пьеска, такая, как козья рожа на ложный пафос. Правда, Толстой использует в пьесах имена литераторов, пора бы ему прилеплять к свои персонажам имена людей из другой сферы.

    Мы все выпили говнилоски. Типа разговеться пора. И мы все разговелись и разговнились, выпили по пузырьку, два семидесятилетних фрика Хайдольф и Вспышкин, не уступающие друг другу по задору и юности души, а также по седой волосне на плечах, сфотографировались на память.

    Далее всё перешло в застолье в Доме актёров, типа бракосочетания в Канне. Столы буквой Т, ноги буквой Х, глаза в глаза. Общая совместная трапеза за единым столом – вот залог свободы и способ очеловечивания мира.

    Оригинал здесь:

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  6. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.867
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    ЛО
    Я-то, конечно, ведьма... И ничего страшного в этом не вижу. А вот в вышеописанном...

    Да, существующая цивилизация является тупиковым путём развития. Да, неодобряют многие и многое. Возможно, пора начинать действовать. Но не так же!

    Лично мне Достоевский безразличен: ни его произведения, ни биография восторга не вызывают. Но элементарное уважение к человеку быть должно.

    Читать "репортаж с места событий" было противно.
     

Предыдущие темы