Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Что означает Ваш ник?

Тема в разделе "Свободная тема", создана пользователем SSBobrovnikov, 10 янв 2015.


  1. SSBobrovnikov

    SSBobrovnikov Пользователи

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщения:
    1.229
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Алтайский край-Казахстан-Китай-Питер
    На форуме наверное я один, кто не скрывается под масками ников непонятных, а на аве именно я, и на той самой ДОРОГЕ ЖИЗНИ, 45-м километре..

    Про себя - под своими инициалами, так как чист, и свободен! Ни от кого не скрываюсь!

    А что означают Ваши ники?

    Интересно, а наши храбрые админы (по крайней мере в личке) расскажут нам?
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2015
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Драник

    Драник Настоящий из буйных...

    Регистрация:
    16.02.2013
    Сообщения:
    8.259
    Симпатии:
    560
    Мой обозначает, что дру кого хочу...ну и что белорус я...

    на аве не я, но похож, очень похож...
     
  4. SSBobrovnikov

    SSBobrovnikov Пользователи

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщения:
    1.229
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Алтайский край-Казахстан-Китай-Питер
    А я казах!)) У мну достаточно много друзей из Белоруси! Когда то давно, в Туркии познакомились, теперь общаемся!! Со своими заморочками, но безусловно, народ у Вас классный! Ну и со своими фишками конечно же))) ИМХО белорусы любят халяву)))
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2015
  5. Драник

    Драник Настоящий из буйных...

    Регистрация:
    16.02.2013
    Сообщения:
    8.259
    Симпатии:
    560
    так халяву все любят...

    народ у нас тёмный и забитый...но если честно то я всё ни как не могу понять: это хорошо для народа или плохо? :(
     
  6. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.523
    Симпатии:
    869
    Была уже на форуме похожая тема 7,5 лет назад:

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Там уже отвечал:

     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Скиff

    Скиff Пользователи

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщения:
    8.203
    Симпатии:
    2.453
    Адрес:
    Город-Герой Ленинград
    Не дождётесь. © Рабинович

    Мой ник - дух воина. (Достоин или нет - не знаю, но где-то внутри, где-то очень глубоко..) КРЫМНАШ, хотя ник был выбран до того, но - как знал, как знал.

    Предчувствие его не обмануло.©
     
  9. SSBobrovnikov

    SSBobrovnikov Пользователи

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщения:
    1.229
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Алтайский край-Казахстан-Китай-Питер
    Нормальный у вас народ, ничего не темный, не сильно от нас отличаетесь (ну да, у нас у Казахов денюжек побольше...)

    Мои друзья у Вас живут в минске и Бобруйске (да, да - это не МЕМ, это город!!!) Один парнишка работает в Бобруйске в страховой вроде бы, второй в Минске майорчиком, девочки - одна точно помню - на МоАЗ (наши поставщики тяжелой техники), остальных девченок, честно сказать не помню откуда))

    Хочу в гости к Вам. В Брест... Да и в минск, к девченкам бы заехал))

    У Вас есть что показать, я знаю))) Ваш Брест (просто шикардос, даже?) -

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    А это наша Астана:

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2015
  10. asm

    asm Активный участнег

    Регистрация:
    20.10.2010
    Сообщения:
    4.029
    Симпатии:
    417
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ассе́мблер (от англ. assembler — сборщик) — компилятор исходного текста программы, написанной на языке ассемблера, в программу на машинном языке.
     
  11. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.547
    Симпатии:
    1.203
    Глупейший вопрос... [​IMG]
     
  12. Скиff

    Скиff Пользователи

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщения:
    8.203
    Симпатии:
    2.453
    Адрес:
    Город-Герой Ленинград
    Прочитал твой пост 2 раза.. Извини, но не понял... Несколько ярких лампочек круче, чем символ стойкости русского духа? Дело-то не в антураже..
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.239
    Симпатии:
    216
    Адрес:
    Toronto
    Чо фотки Сатаны постоянно постите?

    Еврейский Сова.
     
  15. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.547
    Симпатии:
    1.203
    Del
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2015
  16. SSBobrovnikov

    SSBobrovnikov Пользователи

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщения:
    1.229
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Алтайский край-Казахстан-Китай-Питер
    Потому что я писал друже Белорусу. Поверь - он понял!
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2015
  17. SSBobrovnikov

    SSBobrovnikov Пользователи

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщения:
    1.229
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Алтайский край-Казахстан-Китай-Питер
    да не надо отвечать троллям... Просто скажи ответ на тему..
     
  18. Скиff

    Скиff Пользователи

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщения:
    8.203
    Симпатии:
    2.453
    Адрес:
    Город-Герой Ленинград
    Я тоже читаю и хочу понимать. Будьте корректны.....
     
  19. Sandra095

    Sandra095 Пользователи

    Регистрация:
    20.11.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    29
    Имя любимое число ))я такая оригинальная
     
  20. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.547
    Симпатии:
    1.203
    А что отвечать? [​IMG]
     
  21. Унылый

    Унылый Пользователи

    Регистрация:
    14.12.2014
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    37
    Дружище один унылый так меня постоянно тролил.
     
  22. SSBobrovnikov

    SSBobrovnikov Пользователи

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщения:
    1.229
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Алтайский край-Казахстан-Китай-Питер
    Саша?

    Мой дом!

    Что то не нравится бывший сибиряк?
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2015
  23. русалка

    русалка Пользователи

    Регистрация:
    08.03.2009
    Сообщения:
    15.705
    Симпатии:
    767
    Адрес:
    Ленинград.
    Да, старая темка. Я опять где-то болталась, и не отписалась в ней про ник.

    Русалка - потому что я занималась плаванием когда-то, "кликуха" такая у меня была, друзья-подруги так меня называли. Тогда у меня были длинные волосы, и длинные ноги. :xexe:
     
  24. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.547
    Симпатии:
    1.203
    А теперь? Ну волосы понятно, а ноги? Ампутация была?
     
  25. пчела Майя

    пчела Майя Пользователи

    Регистрация:
    22.07.2013
    Сообщения:
    2.131
    Симпатии:
    1.029
    Адрес:
    Новороссийск(временно Санкт-Петербург)
    Волосы дело наживное, а ноги куда делись [​IMG]

    Мысли сходятся.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2015
    1 человеку нравится это.
  26. Унылый

    Унылый Пользователи

    Регистрация:
    14.12.2014
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    37
    Ну с волосами понятно, а с ногами чо? :girl_cray2:
     
  27. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.547
    Симпатии:
    1.203
    И правда, не стоит его цитировать, модеры этого не любят. Его всё равно потрут...
     
  28. Унылый

    Унылый Пользователи

    Регистрация:
    14.12.2014
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    37
    О на троих можно раскинуть.
     
  29. пчела Майя

    пчела Майя Пользователи

    Регистрация:
    22.07.2013
    Сообщения:
    2.131
    Симпатии:
    1.029
    Адрес:
    Новороссийск(временно Санкт-Петербург)
    Третий пошёл.
     
  30. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.547
    Симпатии:
    1.203
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  31. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    752
    Есть у меня подозрение, княгиня, что Вы стали только лучше с тех пор. Хорошее вино только набирает силу с возрастом. Появляются малозаметные в молодости оттенки, пропадают ненужные и даже вредные оксиды, при этом возникает такое послевкусие, что молодое вино нервно курит в сторонке и пытается Вас копировать.

    SeaGull - вольная птица. Никогда ни на кого не работал, делаю то, что люблю и знаю, зарабатываю своими крыльями и мозгами.
     
  32. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.547
    Симпатии:
    1.203
    Но иногда и прокисает...
     
  33. русалка

    русалка Пользователи

    Регистрация:
    08.03.2009
    Сообщения:
    15.705
    Симпатии:
    767
    Адрес:
    Ленинград.
    ..
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2015
  34. русалка

    русалка Пользователи

    Регистрация:
    08.03.2009
    Сообщения:
    15.705
    Симпатии:
    767
    Адрес:
    Ленинград.
    Информация всем... [​IMG]

    Ноги на месте, только не такие длинные почему-то стали. Стоптала, наверное. Ну, если каблуки надеть, то еще и ничего вроде бы.

    Кстати, мне так приятно, что вы волнуетесь за мои ноги так дружно.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2015
  35. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    752
    Если не умеешь его беречь и хранить.
     
  36. утомленная флудом

    утомленная флудом Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2011
    Сообщения:
    5.990
    Симпатии:
    499
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Это точняк,таких сквозных проходимцев никто за своих не считает,на редкость гнилой чел.Не рыба,не мясо,как говорил Шарик Булгаковский-гаже котов,те хоть не срут,где живут.
     
  37. русалка

    русалка Пользователи

    Регистрация:
    08.03.2009
    Сообщения:
    15.705
    Симпатии:
    767
    Адрес:
    Ленинград.
    [​IMG][​IMG][​IMG] :air_kiss:
     
  38. Унылый

    Унылый Пользователи

    Регистрация:
    14.12.2014
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    37
    Сколько поцелуйчиков в длину ноги от пальчиков до точки джи? :lol2:
     
  39. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.547
    Симпатии:
    1.203
    Не, в рыбий хвост ушли... [​IMG]
     
  40. русалка

    русалка Пользователи

    Регистрация:
    08.03.2009
    Сообщения:
    15.705
    Симпатии:
    767
    Адрес:
    Ленинград.
    Вы не умеете обращаться с женщинами, потому у вас и прокисает ВСЁ. :)
     
  41. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.547
    Симпатии:
    1.203
    Ещё никто не пожаловался! [​IMG] А вы и не женщина... [​IMG]
     
  42. русалка

    русалка Пользователи

    Регистрация:
    08.03.2009
    Сообщения:
    15.705
    Симпатии:
    767
    Адрес:
    Ленинград.
    Вы поставили меня в тупик, признаюсь. не считала, но если вам очень надо это знать, то постараюсь в ближайшее время дать вам полную информацию. Пардон, а замер в попугаях не подойдет?
     
  43. русалка

    русалка Пользователи

    Регистрация:
    08.03.2009
    Сообщения:
    15.705
    Симпатии:
    767
    Адрес:
    Ленинград.

    Да, я мужик-водолаз. [​IMG] [attachmentid=42787]

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     

    Вложения:

  44. Унылый

    Унылый Пользователи

    Регистрация:
    14.12.2014
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    37
    В попугаях не пойдет, так что жду точной информации :blush:
     
  45. татьяна112

    татьяна112 Пользователи

    Регистрация:
    16.11.2014
    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    1.524
    Я с Русалкой согласна .т к здесь я (думаю)самая старшая,поэтому точно- возрастом многое меняется.Что уменьшается,что увеличиваетя.выпадает,отпадает,отваливается,Я была ростом 168см размер ноги 35,коса была -голову тяжело держать.Сейчас рост наверное 166-165,нога 36-36,5,Была брюнетка,теперь-пегая.Про остальное и говорить не могу.Про ноги верю-тоже была длинноногая.и давно заметила,стала говорить : Куда ноги делись? Еще осталось им закривится и порядок.Вообщем старость не радость,хотя-

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     

    Вложения:

    • 6EsbJ2d_Kl8.jpg
      6EsbJ2d_Kl8.jpg
      Размер файла:
      36,1 КБ
      Просмотров:
      0
  46. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.547
    Симпатии:
    1.203
    А может так статься, что вы ошибаетесь?
     
  47. самец человека

    самец человека Караганда моя Столица

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    11.739
    Симпатии:
    927
    тебе 65?
     
  48. татьяна112

    татьяна112 Пользователи

    Регистрация:
    16.11.2014
    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    1.524
    ДА
     
    1 человеку нравится это.
  49. утомленная флудом

    утомленная флудом Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2011
    Сообщения:
    5.990
    Симпатии:
    499
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Может,хватит врать,если не окружающим,то хотя бы самой себе?!Были ноги из жопы и остались такими же,только покрылись вздутыми венами и целлюлитом.Или до сих пор приятней витать в облаках и мечтать о длинноногой молодости?!
     
  50. татьяна112

    татьяна112 Пользователи

    Регистрация:
    16.11.2014
    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    1.524
    Удивительная молодая женщина,спрятались за монитором-всем хамите грубите,обзываете-Королева Шантеклера.Что у Вас в жизни?Кто Вас обижает.Почему не можете просто дружелбно с людьми общаться?Кошмар!
     
  51. самец человека

    самец человека Караганда моя Столица

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    11.739
    Симпатии:
    927
    она не молодая.

    у УФ лысина уже.

    но грит...чемпионка мира по минету. [​IMG]
     
  52. Android-Dim

    Android-Dim Очень веселый, находчивый и умный, Ой еще ну такой

    Регистрация:
    11.12.2010
    Сообщения:
    4.283
    Симпатии:
    429
    Адрес:
    Moscow-Land
    Я тож не от кого не прячусь. И вообще не понимаю, что тут такого если на авке не кошечка или собачка, а реальный человек с которым я общаюсь.

    Андроид - искусственный интеллект и мощная операционная система. Обожаю такие штуки. После просмотренного фильма "Искусственный разум" особенно. Правда Девида жалко [​IMG] Верю что в будущем так и будет. Это будет мир, где роботы научатся любить и мечтать [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2015
  53. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.122
    не видал ног из жоп с целлюлитом. ))) в основном низкозадки остаються.. [​IMG] большинство рассеи -матушки.
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей