Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Вопрос про Ip адрес. Узнать IP.

Тема в разделе "Свободная тема", создана пользователем GSpiter, 6 фев 2015.

  1. GSpiter

    GSpiter Member

    Регистрация:
    06.02.2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Доброго всем времени суток! У меня взломали аккаунт в ВКонтакте. Необходимо узнать IP- адрес злоумышленника, который постоянно заходит на страницу. Оплату данной работы гарантирую.
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Костоправ

    Костоправ Пользователи

    Регистрация:
    24.11.2014
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    13
    И что планируете сделать? Приехать и вломить обидчику? Глуповато как-то... и стоит ли вообще это того?

    А так на будущее: создавайте пароли посложнее, особенно часто попадаются те, у кого пароль аккаунта совпадает с паролем почты.

    У самого раз ломали аккаунт, но я восстановил почту и привязал аккаунт к телефону, так что теперь без моего ведома это сделать невозможно!
     
  4. Joжык

    Joжык Пользователи

    Регистрация:
    14.10.2012
    Сообщения:
    3.211
    Симпатии:
    241
    Адрес:
    Питер
    Точнее проблему. Откуда понятно что взломали, приходят ли сообщения, или вашим именем пользуются, подробнее. Вообще, узнать айпи можно, если он ответит на письмо.
     
  5. витал

    витал ceni vidi sisgi

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщения:
    7.543
    Симпатии:
    615
    Адрес:
    санкт-петербург
    вроде платная услуга?
     
  6. Joжык

    Joжык Пользователи

    Регистрация:
    14.10.2012
    Сообщения:
    3.211
    Симпатии:
    241
    Адрес:
    Питер
    Или заслать ему бота, червяка, или троян - надо знать куда засылать, мало инфы.
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Костоправ

    Костоправ Пользователи

    Регистрация:
    24.11.2014
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    13
    У меня на тот момент друг работал кем-то типа модератора вк, а может им самым и работал. Удалял всяких спамеров и чем-то еще занимался, не помню уж, давненько это было. Короче у него были всякие привилегии, он мне и привязал номер к странице, денег за это не взял понятное дело и ничего вроде со счета не списывается, так бы заметил!
     
  9. Joжык

    Joжык Пользователи

    Регистрация:
    14.10.2012
    Сообщения:
    3.211
    Симпатии:
    241
    Адрес:
    Питер
    сломать аккаунт не очень быстрая фигня, просто так этим не занимаются. Есть програббы-роботы, которые сканируют сеть постоянно на поиск слабых паролей, подбирают, присылают хозяину, обычно он их продает рекламщикам. Но сломать пароль нужен хороший комп и сутки работы - делается это перебором по специальным словарям. Если сделать пароь грамотно, его не будет ни в каком словаре, компьютер просто машина, фантазировать не умеет.

    Возможно. Но вряд ли кто будет так сложно возиться. Если ты откроешь письмо от маши, там внедрится червячок, он отошлет мне твои данные, я зашлю изменение привязанного номера, и пожалте. Вопрос - кому надо такие заморочки.
     
  10. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    24.183
    Симпатии:
    3.825
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    [​IMG]

    давно?
     
  11. Костоправ

    Костоправ Пользователи

    Регистрация:
    24.11.2014
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    13
    Так в том то и дело, чтобы поменять номер телефона, тебе сначала придется взять мой телефон в руки и ввести пароль, который придет мне по смс. :) Надеюсь в мой телефон ты залезть не сможешь? А то сейчас ты порушишь все мои надежды на конспирации))))
     
  12. витал

    витал ceni vidi sisgi

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщения:
    7.543
    Симпатии:
    615
    Адрес:
    санкт-петербург
    Ну в ВК. разве нет?

    подключал, так снимали бабло (по памяти навскидку)
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Костоправ

    Костоправ Пользователи

    Регистрация:
    24.11.2014
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    13
    У меня ничего не снимали и чего, прям каждый месяц обчищали счет мобильника?
     
  15. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    24.183
    Симпатии:
    3.825
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    Это может особливо отличившимся))

    Там надо зарабатывать, а не тратиться B)
     
  16. Joжык

    Joжык Пользователи

    Регистрация:
    14.10.2012
    Сообщения:
    3.211
    Симпатии:
    241
    Адрес:
    Питер
    Не, это не нужно. ВК - просто программа. Туда можно влезть и переписать привязанный номер.
     
  17. Костоправ

    Костоправ Пользователи

    Регистрация:
    24.11.2014
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    13
    Понял! Учту! :)
     
  18. GSpiter

    GSpiter Member

    Регистрация:
    06.02.2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Страницей пользуется другой человек и откровенно "гадит". Аккаунт полностью закрыт, то есть, на стену ничего выкладывать нельзя, письма в лс писать нельзя даже от друзей.
     
  19. витал

    витал ceni vidi sisgi

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщения:
    7.543
    Симпатии:
    615
    Адрес:
    санкт-петербург
    не. вспомнил. это если отвечаешь на смс. типа в ВК разместить тче нить

    отстань.

    много заработал?
     
  20. "47"

    "47" Воинствующий циник

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    8.609
    Симпатии:
    2.252
    Что даст "узнать IP" если он динамический, а не статический и не привязан к отдельному человеку? [​IMG] Ну узнаете вы что этот IP использует пров в таком-то городе, так у него может быть несколько тысяч IP.

    Они и не скрываются, я могу выложить все IP своего провайдера с указанием его юридического адреса

    Что дальше? Как будете искать человека если этим IP пользуется туева хуча людей, к тому же, IP легко подменить кучей анонимайзеров, Tоr-ом и вообще. Даже можно подменить программными средствами МАС-адрес.

    Для паролей есть генераторы, и надо их чаще менять. Нельзя ставить один пароль на почту и соцсеть, форум ит.д. Все это прописные истины. :)
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2015
  21. GSpiter

    GSpiter Member

    Регистрация:
    06.02.2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Много чего даст. Органы так называемого "порядка" очень не порядочны и не хотят помогать ловить злоумышленника, даже покрывают его. Эти данные можно использовать для продолжения уголовного дела и наказания злоумышленника. Я знаю кто это сделал, осталось напомнить ему, что нельзя делать людям зло, а сделано уже очень много...Очень прошу посодействовать в данном деле кто чем может. Может хакеры есть знакомые (пробить IP не уголовное дело), сотрудники соц.сети ВК, у них есть данные о всех выходах с моей страницы с указанием IP адреса и другим людям, которые войдут в положение.

    Дело совсем не в возврате страницы, а в наказании злоумышленника. Очень много он сделал дурного и продолжает это делать. Нужно его остановить.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2015
  22. Joжык

    Joжык Пользователи

    Регистрация:
    14.10.2012
    Сообщения:
    3.211
    Симпатии:
    241
    Адрес:
    Питер
    Динамический адрес дается провайдером, машиной. Мне пофиг, как она привязыват твой комп, но влезть я могу. Если оплатишь. Динамический айпи всегда заякорен на провайдере, иначе просто технически невозможно. Если я доберусь до провайдера - на сутки я получу вас всех . потом снова надо ломать. Лень мне, из любопытства делал.
     
  23. Драник

    Драник Настоящий из буйных...

    Регистрация:
    16.02.2013
    Сообщения:
    6.594
    Симпатии:
    474
    Дохлый номер - твоя затея. Лучше забудь, закрой свою ту страницу нахрен и создай новую, пока тебя и в той не достанет кто так, как твой последний...

    а ещё лучше не злись, а строй из себя такого, что прям таки рад его вниманию тебе...

    :(
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей