Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Думаю о переезде

Тема в разделе "Свободная тема", создана пользователем Natalya85, 12 фев 2015.


  1. Natalya85

    Natalya85 Member

    Регистрация:
    12.02.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Всем привет))

    Меня зовут Наталья, я живу в г. Новосибирск, и задумываюсь о переезде в Питер.

    Ни разу там не была.

    В начале марта лечу на разведку.

    Вот интересно послушать мнения, стоит ли переезжать или нет. Как с работой, жильем??

    Мне 29 лет, не замужем, детей нет))
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Акапелла

    Акапелла Пользователи

    Регистрация:
    27.11.2014
    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    45
    Ух ты! До 29 лет ни разу не была, и вдруг прямо переезжать? Почему?
     
  4. Natalya85

    Natalya85 Member

    Регистрация:
    12.02.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    хочется изменить свою жизнь, всегда хотела в Питер. и только сейчас собралась(((
     
  5. SSBobrovnikov

    SSBobrovnikov Пользователи

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщения:
    1.229
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Алтайский край-Казахстан-Китай-Питер
    Сначала съездите в город и определите что есть в Петербурге того, чего нет в Новосибирске. Новосиб тоже город не маленький, и с возможностями. Что Вы хотите получить, переехав в Петербург?
     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2015
  6. Акапелла

    Акапелла Пользователи

    Регистрация:
    27.11.2014
    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    45
    Климат говно и там, и тут. Зарплаты, говорят, в Новосибе больше. И работу приличную там легче найти.

    Был бы смысл ехать сюда человеку, влюбленному в Питер. А Вы здесь даже не были ни разу.

    Может, лучше в Москву тогда?
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Joжык

    Joжык Пользователи

    Регистрация:
    14.10.2012
    Сообщения:
    3.211
    Симпатии:
    242
    Адрес:
    Питер
    Согласен. Родись я в Омске или Новосибирске, Или в Кейптауне, переселяться бы не стал. Хорошо там, где ты сделал себе уютно.

    Случилось так, что мой характер бродяги, повидал разные города. А дома так и не нашел. Так что цените свой дом и обустраивайте свой город, а не иной.

    Питер - да. красивый город, столица мира, но я уехал, хотя там родился-учился-женился-там моё моя юность. Но зрелость не там.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2015
  9. Natalya85

    Natalya85 Member

    Регистрация:
    12.02.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    в том то все и дело, что мне мне уютно в моем городе. раздражает каждая улица.

    и хочется стать самостоятельной.
     
  10. патр

    патр челек

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    9.376
    Симпатии:
    293
    Да что сказать очень плохо. Плохо что таких везде много. Недавно с такой же такого же возраста разговаривал. Не важнецки.
     
  11. ХанДжа

    ХанДжа ПодводныйКамень Оксюморон, вОжиданииПопутногоВетра

    Регистрация:
    23.07.2009
    Сообщения:
    8.359
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет уж, только не Москва. Молодая, свободная не стрелянная девушка, зачем так жестоко - Москва. Москва сожрёт и не спросит, как звали. Петроград, всяко лучше! Компактней, проще, надёжней, даже с его не самой плохой погодой и белыми ночами)))
     
  12. SSBobrovnikov

    SSBobrovnikov Пользователи

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщения:
    1.229
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Алтайский край-Казахстан-Китай-Питер
    Я тебя понимаю! Хотя дом конечно есть, но всю жизнь не буду жить там где живу, когда-нибудь тоже перееду куда-нибудь.

    ТС - бюджет какой? Будете покупать или снимать жилье? На какую зарплату рассчитываете? Кем работаете у себя дома? конечно извиняюсь за столь прямые вопросы, но как говорится - это основа переезда... Без данных вопросов остальное просто мечты, не более..
     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2015
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Joжык

    Joжык Пользователи

    Регистрация:
    14.10.2012
    Сообщения:
    3.211
    Симпатии:
    242
    Адрес:
    Питер
    Это большая ошибка, думать что в столицах всё получится. Большой город большие проблемы. Если у вас не получилось там, то в Питере точно не получится. Начинать надо с себя, а не с места жительства.

    Год назад я построил себе избушку на сопке, питался грибами и рыбой, было трудно - еще не было протеза. Не было и лодки, рыбу на перекате ловил руками.

    Теперь сижу полупьяный и читаю ваши желания переехать в Питер. Вопрос- а зачем? Вот правда, а зачем?
     
  15. miao

    miao Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2015
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    фигасе, какая насыщенная жизнь у вас ... [​IMG]

    Для ТС:

    Мне вот тоже 29, правда по миру покаталась и в Питер влюблена с детства. Переезжаю в эти выходные. Тоже страшновасто,но девиз этого года однозначно : "- Боишься?! Делай! Не надо соплей."

    Давайте Наталья, не робейте! Приедете в марте, наберите меня, позже номер телефона скину.

    Помогу чем смогу. :friends:
     
  16. Nebel

    Nebel Пользователи

    Регистрация:
    26.06.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    климат у нас, все-таки, принципиально разный. Знаю неск.человек из Сибири, убегавшие из Питера через пару месяцев пребывания, т.к., по их мнению, жить в таком депрессивном климате невозможно.

    А с остальным согласна, за лучшей жизнью логичней в белокаменную ехать, раз ничего личного с Питером не связывает.

    а как связана самостоятельность и переезд в другой город?
     
  17. Акапелла

    Акапелла Пользователи

    Регистрация:
    27.11.2014
    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    45
    Климат разный. Но в последние годы говорят, в Новосибе стало влажнее, а в Питере суше. Так что разница скорее в температуре.

    У нас нет таких жутких морозов.

    Еще говорят, в Новосибе очень грязно, много пыли. Но в последнее время и у нас та же фигня.

    Так что тут шило на мыло выходит.

    Ну и главное.

    В 29 лет - это разве молодая????
     
  18. Natalya85

    Natalya85 Member

    Регистрация:
    12.02.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    ТС - бюджет какой? Будете покупать или снимать жилье? На какую зарплату рассчитываете? Кем работаете у себя дома? конечно извиняюсь за столь прямые вопросы, но как говорится - это основа переезда... Без данных вопросов остальное просто мечты, не более..
     
  19. Акапелла

    Акапелла Пользователи

    Регистрация:
    27.11.2014
    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    45
    Это мне за Вас уже печально...

    У меня в 29 лет была дочь третьеклассница, муж, дом полная чаша, машина и собственная фирма. Ну и капитал не 70 тыс. однозначно. :)
     
  20. Natalya85

    Natalya85 Member

    Регистрация:
    12.02.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    [​IMG][​IMG] :sm15:
     
  21. Joжык

    Joжык Пользователи

    Регистрация:
    14.10.2012
    Сообщения:
    3.211
    Симпатии:
    242
    Адрес:
    Питер
    ЛаКапелла, в Питере уже два года не было зимы. Ноль, плюс минус раз. Скользко и противно, толпы непонятных в метро, угрюмые гаишники на Пулковском, звонки из банка, и так и не оформил участок. Короче, жизнь удалась.

    Надо ехать или в Сибирь или тогда уж в ... да блин, без автомата только в Сибирь, в Чили точно с моим характером пристрелят.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2015
  22. Жемчужина Севера

    Жемчужина Севера Пользователи

    Регистрация:
    03.04.2014
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    В 29 с 0 я бы тоже подумала...

    Так получилось, что к нам на работу стали принимать приезжих (раньше это было не реально, брали только своих, по блату) Вот со мной щас в комнате сидят несколько человек.... ноют.. солнца мало.. климат плохой, денег мало... жилья нет... проезд дорогой и т.д.

    Но и обратно не едут...

    И жалко мне их, приехали, а не прижились, вроде и устроились уже, и дома все потеряли (из маленьких городов они, с нас. в несколько тыщ) и климат не подходит, болеют постоянно. Домой ездить хочется, но дорого, денег не хватает, да и ехать больше суток.. А смысл так мучиться?
     
  23. miao

    miao Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2015
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    Чем позже,тем сложнее... потом становиться уже "пофиг" на скучную свою жизнь,на тупую изматывающую однообразием работу... День сурка.

    Если человек задумался,что пора что то глобально менять, значит - надо менять!
     
  24. Joжык

    Joжык Пользователи

    Регистрация:
    14.10.2012
    Сообщения:
    3.211
    Симпатии:
    242
    Адрес:
    Питер
    Не надо тебе в Питер, ничего тут... Экскурсия, да и то, на*ут.

    Приезжай ко мне в гости, банька, всякое такое, в Музей тебя свожу, в Зоологический, там скелет доисторического ежика, с огромной костью на нужном месте.

    Ну и по теме. В Питер? Скока денег? Если реально решилась, то лучше ближний пригород.
     
  25. Акапелла

    Акапелла Пользователи

    Регистрация:
    27.11.2014
    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    45
    Вот именно.

    Переезжать в другой город или страну есть смысл только если ты уже состоялся, или наоборот - если молод.

    Для девушки молода - это до 19-20 лет.

    В первом случае у тебя есть деньги и умение их зарабатывать, и не так уж важно, где ты.

    А во втором - есть силы и время прогрызать свою дорожку в чужеродной среде. И что уж греха таить - цена быстро падает и на брачном рынке, и на трудовом.
     
  26. ХанДжа

    ХанДжа ПодводныйКамень Оксюморон, вОжиданииПопутногоВетра

    Регистрация:
    23.07.2009
    Сообщения:
    8.359
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, жизнь дерьмо и все мы в ней сортиры, сатиры, мортиры, а порой и просто дыры...
     
  27. Nebel

    Nebel Пользователи

    Регистрация:
    26.06.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    я так поняла, что девушке терять нечего. Если нет ничего нажитого, ни работы хорошей, ни друзей, она ничем не рискует. Поныкается годик, да вернется обратно в более комфортные условия к маме с папой, от которых она, судя по всему, и бежит [​IMG]

    А таких примеров как вы описали у меня тоже пред глазами масса :(
     
  28. miao

    miao Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2015
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    Ноют люди везде. И на чужбине и дома за теплой печкой. И болеют и скучают и страдают и деньги считают. И таких большинство. Так какая разница где ныть? [​IMG]

    Пусть своей головой думает, к "тридцатке" уже пора бы начать.
     
  29. Акапелла

    Акапелла Пользователи

    Регистрация:
    27.11.2014
    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    45
    Мне кажется - люди сидят перед телевизором и объедаются красивой жизнью Российских сериалов.

    Потом теряют связь с реальностью и едут в столицы из своих городков и сел.

    Думают, что главное доехать - и тут!

    И нет ума посчитать - сколько такого народу, сериалам поверившего, уже к нам понаехало.

    И если Вы к тридцатнику там у себя не стали самостоятельной личностью, то здесь Вас затопчут однозначно.

    Потому что никому Вы не нужны. Несамостоятельных великовозрастных детишех среди питерских своих полно, их мамочки тянут. И живут они в нищете в большинстве. Одна радость, что хоть крыша над головой своя есть.

    А у Вас и того не будет. Придется на нескольких работах корячиться и жить в съемной халупе с подругой. Копейки считать.

    Зачем?
     
  30. Жемчужина Севера

    Жемчужина Севера Пользователи

    Регистрация:
    03.04.2014
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Большая, дома и стены помогают [​IMG]

    Автор, ну и финансовую часть не стоит сбрасывать со счетов:

    съем жилья тыщ 30, с подругой на двоих по 15

    проезд: метро 31, наземка 28, маршрутки от 30-36

    У меня в мес. уходит ок. 5 тыр только на дорогу.

    Вот и считайте, жилье проезд это уже 20 тыщ. Еда развлечения (билет в Эрмитаж 350 р., Океанариум 600 р, к примеру)

    медицина, тот же стоматолог от 2-х тыр, к примеру, и это минимум

    Это минимум 40-50 тыр д.б. з/п. В период кризиса, вы будете востребованы только если редкий спец. Ибо своих безработных тут до дури.

    Ага, у меня тут одна выдала: Я грит, когда ехала, думала буду в кафе ходить завтракать, как по ТВ показывают. А экономлю на всем, что только можно.

    Щас вышла замуж за приезжего, впряглись в ипотеку съем, сидят на воде практически. А еще ничего и не началось, ибо тут они только 3 года, а планов, включая детей и ипотеку с общим доходов в 60 тыр - дофига!

    Хорошая девушка, но блин.... далека от реальности совсем...
     
  31. Nebel

    Nebel Пользователи

    Регистрация:
    26.06.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    так в том-то и дело - какая разница где ныть? если автора все раздражает, как она написала, так в чужом городе будет еще больше поводов для раздражения и нытья без норм.работы, в ободранной съемной халупе и с сомнительными перспективами на улучшение условий, к тому же одна, без поддержки родных.
     
  32. techno-mikki

    techno-mikki Пользователи

    Регистрация:
    13.12.2014
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Москва-СПб.
    Лукавите.

    Комнату можно снять за 12-14 тыс. на двоих опять же.

    Проездной на месяц будет обходиться дешевле. Я в месяц на бензин трачу 8-9 тыс. так это мотор как у камаза.

    Девушка приезжайте, мы вас ждем. )))
     
  33. патр

    патр челек

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    9.376
    Симпатии:
    293
    А как у вас? У вас я так понЯл что тож детей нет. Так что жизнь пока что тож неудалась.
     
  34. techno-mikki

    techno-mikki Пользователи

    Регистрация:
    13.12.2014
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Москва-СПб.
    Патр необходимо срочно наладить девушке жизнь :lol:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2015
  35. Жемчужина Севера

    Жемчужина Севера Пользователи

    Регистрация:
    03.04.2014
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Ну можно и на вокзале жить, еще дешевле выйдет )))

    Мне проездной не выгоден, но и он стоит ок 2 тыр в мес., это если единый и пользоваться только обществ. транспортом, а он оказывается не всегда выходит дешевле, у маршруток чаще всего намного удобней сам маршрут по городу.

    Мы говорим о жизни в городе или о существовании лишь бы не дома?

    Сегодня их 2-е, завтра одна выйдет замуж, другая снимет комнату за те же 15 тыр ))

    Надо ли рассказывать о недобросовестных работодателях, которые просто могут не заплатить? ))) этот момент я бы тоже учла )))
     
  36. Белла Лавент

    Белла Лавент Пользователи

    Регистрация:
    10.02.2014
    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    312
    Комнату можно снять за 12-14 тыс. на двоих опять же.

    Проездной на месяц будет обходиться дешевле.

    Комната на двоих плюс метро? [​IMG]

    Еще и на работу ходи..Да в..такое "счастье" и столицы.

    Лучше в деревне жить по человечески.

    Завтракать в кафе....убили наповал..)

    Тогда уж сразу в Праиж. Чтоб завтракать круассанами. [​IMG]
     
  37. Акапелла

    Акапелла Пользователи

    Регистрация:
    27.11.2014
    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    45
    Вобщем, Наталья, приезжайте, если Ваши родители Вам будут деньги присылать. Тогда что-то может получиться со временем.

    А то знаете ли, много девушек, которые приезжают изменить свою судьбу к лучшему, а в итоге возвращаются домой, да еще и с ребенком...
     
  38. Белла Лавент

    Белла Лавент Пользователи

    Регистрация:
    10.02.2014
    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    312
    Ага.)

    Это не жизнь, а выживание. После тюрьмы, сумы, войны - понятно. Но в случае когда у человека есть своя квартира, в другом месте, и работа - абсурд полный.
     
  39. techno-mikki

    techno-mikki Пользователи

    Регистрация:
    13.12.2014
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Москва-СПб.
    Почему вы одной рисуете самые лучшие перспективы, а вторую тут же обрекаете? )))

    По теме - есть внутренний зов, надо ехать. В крайнем случае плохой результат это тоже результат.
     
  40. Акапелла

    Акапелла Пользователи

    Регистрация:
    27.11.2014
    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    45
    Кстати да!

    Нае....ать с зарплатой и заделать Вам ребенка тут найдется масса желающих.

    Будьте к этому готовой. :)
     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2015
  41. Белла Лавент

    Белла Лавент Пользователи

    Регистрация:
    10.02.2014
    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    312
    За кого? За такого же без кола и двора?)

    Кстати, да. На зарплату уже и у нас кидает чуть ли не половина. На то он и неофициальный рынок труда.
     
  42. утомленная флудом

    утомленная флудом Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2011
    Сообщения:
    5.990
    Симпатии:
    500
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    В 29 лет-не поздновато-ли?
     
  43. Белла Лавент

    Белла Лавент Пользователи

    Регистрация:
    10.02.2014
    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    312
    Хотя, в конкретную девушку в фуражке, я верю. [​IMG]

    В связи с падением рубля и экономики, скорее всего и местных сейчас будут сокращать и урезать зарплаты. А приток наивных граждан с периферии лишь усугубит процесс, для всех.
     
  44. Акапелла

    Акапелла Пользователи

    Регистрация:
    27.11.2014
    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    45
    Ну девушка в фуражке похоже не с семьюдесятью рублями к нам едет! [​IMG] С Капиталом!
     
  45. techno-mikki

    techno-mikki Пользователи

    Регистрация:
    13.12.2014
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Москва-СПб.
    Больше пальцы гнете )))

    Я тоже сейчас могу жить на 300 тыс. в месяц, а нужно было - в Москве жил на 10 тыс. пару месяцев и не обламывался, потому что цель была.
     
  46. Белла Лавент

    Белла Лавент Пользователи

    Регистрация:
    10.02.2014
    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    312
    Ваш шкурный интерес понятен. Чем больше таких девушек, в комнатах на двоих - тем больше бесплатного мяса на обед и ужин.

    Только стоит ли ехать за такой перспективой - чтобы тебя пользовали пенсионеры. Бесплатно.

    В столицах.)
     
  47. Жемчужина Севера

    Жемчужина Севера Пользователи

    Регистрация:
    03.04.2014
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Ага, у нас год назад такая уехала к маме ))

    Я не обрекаю, ибо реалистка ))) И прекрасно знаю, что 2 принца у обоих одномоментно будет только в сказке )) Обе выйдут замуж, но с разницей во времени, если уж быть более точной ))

    П.С.: А еще мне очень "нравится", когда начинают клянчить: Я ж приезжая, дайте мне отпускУ не 2 недели, а 3, мне же домой надо ехать неделю на поезде.... А дайте мне премию, а то хлеба не на что купить....
     
  48. Белла Лавент

    Белла Лавент Пользователи

    Регистрация:
    10.02.2014
    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    312
    Девушка в фуражке едет еще и с энергетикой и характером. Это хороший капитал.
     
  49. патр

    патр челек

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    9.376
    Симпатии:
    293
    Самый лучший вариант это найти мужика.

    Я думаю она за этим и едит.

    Я думаю хочет иносранца поймать. То есть продать страну.
     
  50. Белла Лавент

    Белла Лавент Пользователи

    Регистрация:
    10.02.2014
    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    312
    Ага. Например такого скорбного, как ты. [​IMG]

    [​IMG] :lol2:
     
  51. Жемчужина Севера

    Жемчужина Севера Пользователи

    Регистрация:
    03.04.2014
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    )))

    Даже если и за такого, то вряд ли они на 3-х будут комнату снимать ))
     
  52. патр

    патр челек

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    9.376
    Симпатии:
    293
    Мне нужна молодая здоровая и чтоб пдходила по всем параметрам например группа крови и резус.
     
  53. Белла Лавент

    Белла Лавент Пользователи

    Регистрация:
    10.02.2014
    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    312
    Да дай Бог им хоть за кого-то выйти замуж, а не на панель.

    Только ведь и свои, местные, с квартирами! без нормальных мужиков сидят. Вот в чем горе.
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей